Jump to content

acces9691

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Good

About acces9691

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

376 profile views
  1. Учился делать размазанную бочку (кадушку) по этой картинке. Не получалось. Может як-1б не очень годен для этого маневра? У меня на выходе из маневра результата было два - либо кувыркание в воздухе, считай штопор либо восстановление положения, лишь немного смещен вправо (метров на 50).
  2. Да, за такое на почте нас встретят господа офицеры... Если только высылать по одной детали в течении нескольких месяцев)
  3. Область применения: Обзор Пояснение предложения: Добавление возможности перемещать камеру в кабине при использовании VR-шлема теми же способами, что и в обычном режиме (кнопками, осями, freetrack). Я в пимаксе могу только поворачивать голову, а чтобы иметь возможность перемещать ее в кабине нужно докупать дополнительное оборудование и платные программы. Для вас же достаточно совместить интерфейсы. Я пробовал в игре - yaw, pitch, roll управляются из Pimax, а при включении freetrack+driver4r добавляются оси x, y, z. Они не мешают друг другу, если в freetrack отключить оси yaw, pitch, roll, а это значит что в игре можно включить одновременное использование интерфейсов. Тошнота/потеря ориентации это уже наш собственный страх и риск, и мы на него готовы. Спасибо! Преимущества: Улучшение управления, облегчение восприятия игры
  4. Тогда попробуйте вот что. У опентрека во входящих данных перебрать все vr, если подцепит с пимакса - замечательно. Тогда можно переназначить оси в опентреке поворот=смещение, и про повороте головы вбок/назад будет смещатся камера к фонарю. Так же можно настроить приподнятие головы если опускать взгляд вниз (при посадке или просто поиск земли). VRbridge требовательный к ресурсам и тяжек в настройке? Почему решили его, а не driver4r?
  5. Тоже самое, что и у вас - задержка есть, потерь светодиодов нет, наверне ярче у меня они. Не смог настроить в осьминожке как полагается, сделал в freeatrack на одной светодиоде - получилось более менее, но всеравно не годно. Короче тупиковая вещь, надо покупать что то из готовых.
  6. Вчера попробовал, отлично работает. Вращения передаются от шлема, а смещения через driver4r от осьминожки по протоколу freetrack. Сейчас переставил вебку над головой, а клипсу делаю вертикально - для смещений головы самое то. Осталось купить driver4r. Уже создал тему.
  7. Если кому больше не нужен. Насколько я понимаю, там аккаунт, который логинится через Интернет.
  8. Вот то что нужно! Вы покупали driver4vr? Я знаю что она работать будет, но не берусь за танцы с бубном, поскольку не знаю, получится ли бесплатно использовать прогу - крякнутой версии вроде нет.
  9. Я купил игру 3 года назад, но летаю очень мало. Поэтому в оффлайне. Поэтому я очень рад поумневшему ИИ - единственному моему оппоненту. Особенно спасибо разработчику за то, что убрали вечный вираж ботов. Я конечно понимаю что плестись за ботом в вираже это моя неопытность, но все же дико злит когда он крутится и крутится и не выходит из виража. Приходится догонять его и шугать. Дополню. В старичке я крутился с ИИ часто. Даже в обеденный перерыв успевал иногда игру запустить. Ту адскую пляску на срывах потока с ИИ ни с чем не сравнить....
  10. Владельцам Pimax 4k - Piplay менее производительный, чем последние версии Pitool. Но при дефолтном подключении Pitool появляются рамки по бокам очков (ограничение картинки). Чтобы ее отключить сделал заметку себе на будущее, и вам пригодится. настройка без рамок на последнем питуле.rar
  11. Не могу найти способ прицепится к осям xyz в своем пимаксе. 3dof у него работает, довольно неплохо, а вот переместить голову вперед или вбок нет возможности. Вчера пробовал opentrack, не вышло - выходные интерфейсы не поддерживают vr (только входные, что бессмысленно). Использовать Nolo, psmove и прочие дорогие костыли нет желания - не оправдывает опция этих танцев с бубном и ценой. Странно то, что иногда при начале игры голова может оказатся не в центре, а прижатой к краю кабины (фонаря). Значит оси xyz есть, болтаются без управления. Вот бы подцепить freetrack, opentrack или оси джойстика к ним. Кто что знает? На форуме пимакса один написал что смог настроить пимакс+opentrack с интерфейсом oculus для БзБ. Но я пробовал - не вышло, по его логике получается прием сигнала из шлема, а не передача в игру... Или в БзБ есть управление позицией головы с осей джойстика/freetrack в режиме VR (чего нету у нас). В общем, кто что знает - советуйте.... Есть мысль все-таки построить пирамиду костылей для подключения psmove, но при условии что не нужно покупать специальные вебки, а использовать уже готовую для freetrack - но я не знаю какой интерфейс у тех вебок, скорее всего специальный, раз с дровами заморочки у тех, кто настраивал.
  12. Жесть. Я собираю похожую байду, только не на полу, а прикрученную к сиденью и вывешенному в воздухе. Сиденье от автомобиля, рама из трубоквадратов 20х20 и 20х40
  13. Хех, тема получилась юморная. Завитушка из стальной проволоки и вантуз рассмешили. Во время ковыряний в 3д открыл еще одну неизвестную компоновку клещей - очень удобно для компактной механики и не "больно" для пружин из за короткого их хода. Самое главное - это работает! От обычных клещей отличается тем, что оба зажима всегда касаются подшипника, а центр регулируется посадкой подшипника в середине хода (формой зажимов). Недостатков не обнаружено. А, вспомнил еще. У старого, но хорошего логитек атак 3 под механикой был вертикальный шток, на котором ездила подпружиненная шляпка. А собственно от самой механики происходило давление на шляпку вниз. Это работало, но требовало хорошей смазки. Как то так
  14. Здравствуйте. Рад, что тема вяло живет и рад, что ребята из VKB не открещиваются от ффб. Присоединяюсь к ожидающим. В предложениях разработчикам попросил сделать вывод скорости самолета из игры по API. Когда нибудь сделают, если все будем регулярно просить). А потом загруз от шаговиков мы и сами забабахать сможем, блоху же подковали, и у ВКБ купить, раз у них ценовая политика в сторону доступности смотрит. А по поводу того, что некоторые пишут, что к полу прикручивать придется - есть альтернативы, шире взгляд!
×
×
  • Create New...