Jump to content

a69

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Excellent

About a69

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

463 profile views
  1. Ладно, уговорили, попробую. Как раз я видел на рынке, в велозапчастях, огроменную алюминиевую трубу-кронштейн для сиденья велосипеда. Диаметр 40-50 мм, к тому же матовая
  2. Так, первый результат поиска есть - можно использовать "трубу радиатора подводящую" газ 3302 (Газель), артикул 1303020-10. Надо еще разобраться с этими трубами, они разные. Водители, вспоминайте подкапотное пространство своих авто - может у кого в авто тоже подобной формы труба есть?
  3. Картинка не прогрузилась Работает отлично, но стоит раз перетянуть ручку за пределы хода как произойдет хруст и все там сломается - механика и ее крепление слабые для такого рычага. Пробовал так с песком гнуть железную трубу, результат вышел так себе.
  4. Поглядев самодельные РУС на форуме, убедился что не у одного меня проблема с поиском подходящей трубы. Может кто знает, где можно такую трубку раздобыть? Хотелось бы из алюминия, но любой другой метал тоже сгодится. Проблема не у меня одного, такое всем вирпилам-самоделкиным нужно. Пока что я смог найти мебелный штырь для вешалок - длин 50 см, изгиб - самое то для подстульников. Диаметр почти 20 мм, что идеально подходит для удлинения пластмассовых джойстиков (так свою кобру удлинил). Но вот для суровой железной механики это слишком хило...
  5. Здравствуйте. От чего можно использовать трубу для самодельного РУС? Материал - любой метал, условие - нужен изгиб. Красиво сделать изгиб металлической трубе не получится, приходится искать готовое.
  6. Да, в который раз убеждаюсь, что великие люди - в небе летают. А все остальные играют в шутеры). Всем спасибо! Сейчас у меня похожий кулачок, как на видео, и как на скриншотах твоего проекта. Я просто вырезал угол на глаз болгаркой, чтобы потом подогнать под расчетную кривую. Так вот, у такого кулачка очень жесткий центр. РУС тяжело сорвать с центра, а после того как все-таки сорвался, он стремится сразу же попасть в крайнее положение хода ручки. У обоих профилей на глаз видно, что центральное положение для подшипника получается не в центре, а смещено чуть левее. Или я не совсем понял эскиз.
  7. Делаю загрузку на одну ось - один кулачок с одной пружиной (а не два отзеркаленных, как принято). Никак не могу понять как рассчитать поверхность в обе стороны от центра так, чтобы натяжение пружины было одинаковым в обе стороны. Кто у нас тут геометрию знает? 1. Крепление кулачка 2. положение пружины кулачка 3. Контакт поверхности кулачка с подшипником палки.
  8. Педали готовы, но топтать пока что приходится только железки 20х40мм. Подруливаю и слезы смахиваю (от боли). Резать площадки по типу мессеровских не хочу, нравится граненый алюминь, как на фото Вопрос, в хозмаге или на каком нибудь отечественном грузовичке может быть видели подобный метал или любое другое сырье которое подойдет?
  9. Ступеньки из за шестерен редуктора. Сопротивление двигателя тоже не плавное, но не так сильно чувствуется. Оно синусоидное - когда обмотка якоря проходит через магнит, сопротивление усиливается. Чтобы всю эту байду убрать нужно все переделывать. Вон, человек двигатели от гироскутеров ставит в соседней теме - почему бы и нет?
  10. Не хочу показывать незаконченный проект раньше времени. Выглядит зло и ржаво. Так как это уже оффтоп, упомяну для темы то, что для FFB нужно массивное основание. В моем случае это сваренная ферма от кресла до педалей, на нее прикручиваться будет все навесное.
  11. Как и propeler, я начинаю с малого. Я писал выше, что не делаю полноценный FFB, а всего лишь спасаю летчика от блэкаутов с помощью затяжеления палки. Вплоть до того, что мне самому придется второй рукой тянуть РУС при выходе из пикирования. Потом уже, если получиться, развивать механику. Як-3 и ла-7 тоже не в 41 году вышли.
  12. Ска, в наше время ничего нельзя придумать уже, все придумано и буржуями дано красивое название или аббревиатура. А так да, смысл конструкции в том, что я считаю, что наилучшая симуляция затяжеления при отклонении элеронов/рулей от набегающего потока воздуха на ручке будет именно благодаря пружине (поток воздуха=пружина), а не синусоидное сопротивление при вращении якоря (прохождение катушки якоря через магнит/катушку корпуса) двигателя, и тем более, рокот редуктора. Это и в детстве чувствовалось, когда крутил медогонку с зубчатой передачей, и сейчас, когда изучал действие логитек форс 3д (у него редукторные сервоприводы) это я понимаю, но мне кажется так оно и было в реальности - элероны трясли РУС, РУС тряс весь самолет в ответ) А Иван все это дело утихомиривал своей ручищей (комфортолюбивые европейцы наверняка демпферы ставили какие нибудь, их технику предугадать легко). Сомневаюсь, что при флаттере/срыве потока был фиксированный жесткий удар в руку, как это бывает на внедорожниках на бездорожье.
  13. Согласен. Вначале была мысль двух приводов с друх сторон на оси, которые тянут палку через пружины на себя. Их независимое друг от друга перемещение должно было создавать ту самую тряску, смещение палки от центра. Но я слишком стар для этого дерьма решил, что это сложно технически, в программном коде и дорого реализовать, и решил пока просто сделать так, с одним приводом на ось, которое будет всего лишь создавать загруз.
  14. А вот тут и собака зарыта - палка не смещает якорь двигателя. Через червячную передачу это впринципе невозможно сделать - быстрее все зубья шестерни выпадут. Мне не понравилось ощущение на ручке от проворачивания якоря электродвигателя, и уж тем более рокот шестерней редуктора (на ручке это сильно чувствуется). Поэтому решил, что между палкой и двигателем должен быть демпфер. Либо ремень, как у ТС, либо принципиально другой подход, как у меня - основное, рабочее усилие дает пружина, которая как раз таки и подтягивается электродвигателем с обратной стороны, делая загруз еще туже/мягче. Одним словом, положение вала двигателя не смещается при движении РУС по осям. Кстати, propeller, предлагаю пересчитать силу загрузки палки. Если ты делаешь напольник, то крутящий момент требуется конский - я замерял, подсчитывал, и пришел к выводу, что для того, чтобы создать максимально требуемый мне загруз в 7-8 кг при пикировании, требуется привод в 120 кг, если цеплять сервомотор (который я вначале хотел) где то возле оси палки (как у тебя на 3д, навскидку радиус шестерен сантиметров 5).
×
×
  • Create New...