Jump to content

a69

Пользователи
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

167 Excellent

About a69

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

917 profile views
  1. Ууу, мне пора в подполье - в оффлайн.
  2. Спасибо разработчикам. Визуализация на высоте. А дыхание уставшего пилота - лучше всех индикаторов. Может еще сильнее развивать это направление? Глаза пилота очень заняты, а вот уши свободны. Предлагаю ругательства пилота во время ошибок пилотирования 😁
  3. СПАСИБО. То то я думаю, чего это от попаданий летчику плохеет так, что не поманеврируешь уже. Громких звуков попаданий не выносит чтоли. А оказывается летчик все в свою широкую спину собирал)
  4. Практика покажет, зачем. Я свои пружины, которые в теории вообще все гасить должны были, не могу досих пор настроить для комфортного боя. А у вашей компоновки вообще прямой привод. Токами управлять очень тонко придется. Особенно при нивелировании ручки в центре. Поэтому предупреждаю о возможных проблемах следующего этапа разработки. Вообще, наша работа по сути - научно-исследовательская. И мы должны документировать не только достижения, но и обнаруженные недостатки конструкций.
  5. Вместо энкодера используйте показания оси джойстика. Вообще, сейчас призадумался - как бы не оказалось, что потребуется вводить еще один показатель в систему - усилие рукой на ручку (мускульное). Впрочем, это на финальном этапе вскроется, нужно это или нет. Но сейчас, при проектировании, учитывайте, что взаимодействие механических приводов с человеком - дело очень тонкое.
  6. Ну у моего привода такой якорь. БП с ним справляется - мотор немного греется, сам БП не греется. Оценить по виду якоря примерное потребление можно. Сомневаюсь что двигатели гиродосок прожорливее - они запитываются от маленьких аккумулляторов, значит должны быть экономичными. Этот же двигатель неограничен в ресурсах, и должен быть достаточно мощным, чтобы двигать пару длинных дворников по большому стеклу иномарки.
  7. Советую обратить внимание на БП ноутбуков. 19В, 4.7А. Компактный размер, шнур - длинный, штекер уже готов. Никакого ухода в защиту и перегревов не наблюдал.
  8. Огромное спасибо. Вот она, панацея. И ключ к народному джойстику - эти ховерборды/гироскутеры/сигвеи есть в каждом захолустье, любой желающий сможет сделать. В них как раз два мотора, на две оси. 1. Достаточен ли у него крутящий момент? Может он на полной мощности выкрутить руль против твоего сопротивления руками? 2. Пришлось ли менять его цепь обмоток, использовать неродной его контроллер, или все дефолтное используется? PS снял сегодня видео своего джойстика в работе, но как назло провода не нашел чтобы залить видео на комп. Завтра постараюсь выложить сюда и свой вариант наконе
  9. Предыдущая тоже выглядела отлично. Чем эта лучше?
  10. @l3VGV, на каком контроллере планируешь джойстик строить? Я проверял на arduino leonardo, win 10 без проблем видит его как джойстик, и при этом com-порт доступен и обрабатывается в прошивке arduino. Т.е. ардуина у меня работала и как джойстик, и в то же время принимала-отсылала данные по com-порту. Удобно для расширения возможностей джойстика.
  11. Да, дело идет семимильными шагами. Три уникальных джойстика, три обслуживающих программы к ним. Третья промышленная революция наступает, джентельмены!
  12. Напрямую к каретке - плохо. Для педалей норм, по такой схеме я и сделаю их в будущем. На на джойстике пружины нужно цеплять к классической двухкулачковой загрузке.
  13. Нашел старую фотку. Романтическое освещение скроет недостатки 😀 На разработку и обмозгование только этого механизма у меня больше месяца ушло: А теперь самое интересное - в джойстике используется 17 подшипников. И будут еще добавляться, как минимум 3 точно нужно.
×
×
  • Create New...