Jump to content

a69

Пользователи
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

155 Excellent

About a69

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

817 profile views
  1. Да, дело идет семимильными шагами. Три уникальных джойстика, три обслуживающих программы к ним. Третья промышленная революция наступает, джентельмены!
  2. Администрация, предыдущее мое сообщение - удалите пожалуйста. del
  3. Напрямую к каретке - плохо. Для педалей норм, по такой схеме я и сделаю их в будущем. На на джойстике пружины нужно цеплять к классической двухкулачковой загрузке.
  4. Нашел старую фотку. Романтическое освещение скроет недостатки 😀 На разработку и обмозгование только этого механизма у меня больше месяца ушло: А теперь самое интересное - в джойстике используется 17 подшипников. И будут еще добавляться, как минимум 3 точно нужно.
  5. Сорри гайз, но ваши предложения - это просто "а поговорить". Если у вас есть готовое решение, доступное, не за космические деньги, с интересующими нас показателями усилия - давайте ссылки, чертежи, описания. На первый взгляд очень многие решения могут показаться очевидными, но попробовав их реализовать в РЕАЛЬНОМ МИРЕ с условиями того что в нем можно купить и изготовить все становиться не настолько очевидным. Я считаю, что лучшее решение - это решение которое можно воплотить в жизнь в условиях того что доступно простому смертному, потратив на это не все деньги мира. Так то вы мой джой описываете... который работает, на котором я летаю. Я просто не удосужился досих пор выложить видео, вот некоторые досих пор изобретают изобретенное... Скоро сделаю видео и полный обзор. Надо в божеский вид привести его - все таки это прототип. Работает как надо, но выглядит не для интернета.
  6. UDP telemetrydevice - индикаторы самолета, в т.ч. скорость UDP motiondevice - углы изменения положения, ускорения ЛА во все стороны от самого себя. И вот этот telemetrydevice жестко подвел...
  7. Кстати да. Я с электродвигателями дела не имел, не щупал, поэтому мне эта тема трудно дается - какой тип двигателя как ведет себя. Жалею что не поработал в свое время в этой области. Например наткнулся на вот такой вот интересный двигатель. Интересно, как у него обстоят дела с плавностью хода при сопротивлении? https://www.youtube.com/watch?v=O13j-5SatLQ
  8. Гораздо лучше их распечатать. Если диаметр шкива более 30мм, то пластиковый шкив прослужит вечно. Можно распечатать и не весь шкив, а только рабочую поверхность с углублением выше 7мм. А внутри - что угодно.
  9. Бывают короткие ремни от авто. Преимущества: Огромный запас мощности Огромный ресурс Доступность как ремня, так и его шкива в своем же городе Приемлемая цена Можно стрелять из пушки по воробьям) https://www.drive2.ru/l/547489171741081739/
  10. Какие языки ты знаешь? Мне низкоуровневые не знакомы, поэтому даже не пытаюсь лезть в это. Если каждый из нас будет делать то, что может, то мы действительно сможем сделать народный FFB. Тем более Петрович ясно сказал, чтобы сами возились с тем что есть.
  11. Реверсивная инженерия - дело трудное. Вообще анализ и доработка чужого кода может затянутся надолго. Имхо, лучше писать свое, с девственно чистым сознанием) То, что я имел ввиду гемор - это доводка тактильных ощущений. То, что на видео работает замечательно и как надо, рука в полете чувствует как езду по колдоебинам. Всетаки мы, кожанные мешки, не железные. В общем, еще одно знание получать надо, не знаю как оно называется... взаимодействие оборудования с человеками, как то так.
  12. Краткое описание ошибки: Запаздывание экспорта данных из игры по telemetryDevice при игре на онлайн-серверах.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При игре на онлайн-серверах выяснилось, что данные о скорости ЛА опаздывают на 10-15 секунд. В оффлайне проблем с этим нет. Проблем с motionDevice в онлайне тоже нету. Только telemetrydevice.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео, на котором все хорошо в оффлайне: Видео, на котором все плохо (отлично видно по графику Speed c 0:54 по 1:20😞
  13. Здравствуйте. Обнаружил неприятный баг - при игре онлайн данные скорости ЛА по UDP TelemetryDevice отстают от реального времени в игре. При этом MotionDevice работает без опозданий. В оффлайне все работает нормально. Это специально так напрограммировано, или искать/копаться?
×
×
  • Create New...