Jump to content

a69

Пользователи
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Excellent

About a69

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

610 profile views
  1. пруф в студию. Только чтобы он не на каком-нибудь темпесте был, а на нашем, отечественном. Makz написал то, что действительно есть, прикрепил скриншот с подтверждением, а синие опять пишут за красных про красных)
  2. Это что-то из другой игры. Сколько летаю, ничего общего с этим не увидел. Что же я вижу - попадания фугаса в крыло лавки выводит лавку из боя, полет превращается в удержание самолета в воздухе, и ни в коем случае не снижение наддува/выпуска закрылок/снижения скорости. Попадание фугаса в як - повреждение крыло+двигатель, который заглохнет через несколько минут. Что в противовес? Дырявим худого или фоку вовсю, в вираже противника разглядываем проделанную работу - оба крыла в дуршлаг, а он еще маневрирует, дожидаясь окончания твоего бк, а потом отходит спокойно на филд. Я согласен с соответствием реального положения дел тогда, на войне - отечественные самолеты были хуже по ЛТХ, ШВАК был слабеньким для своего калибра, БК у наших ястребов мал. Когда наша авиация окрепла, наши летчики брали количеством и групповой тактикой. В игре силы в онлайне так-же уравниваются при превосходящем количестве красных. Так что реализм более-менее тут есть, подкручивать тут ничего больше не надо (только хвост мессеру исправить, разумеется). Что нам надо просить - это те крафты, которые были у наших тогда, когда появлялись эти пятилопастные монстры и все эти доры и курфюрсты. Тогда можно будет биться на равных на технике всех стран-участников второй мировой. А то куда это годится, когда на исторических серверах приходится летать на як1-69 или як7б против fb109f4, а на догфайт-серверах с выбирать любой самолет из доступного Ла5-ФН и Як1б. Ах да, и Як1б Як9 (это смешно). Отвечу всем синим - это не паталогическое нытье красных, это реальное положение дел. Если разные люди на всех форумах/соцсетях/тимпиках/чатах твердят одно и то же, это уже не просто видно, это уже статистические данные.
  3. Поддерживаю. Оставили СССР в 43 году, а кому-то уже реактивную технику подогнали. А что делать любителям отечественной авиации? Единственный годный Ла-5ФН это слишком бедно для такой масштабной игры.
  4. В программе Diview установленная мертвая зона работает только в открытой форме программы, после закрытия сбрасывается - т.е. настройка сохраняется в системе. Программа DXTweak предупреждением ставит в тупик. Запускал под администратором. Как можно установить мертвую зону джойстику? Windows 10
  5. Замечательная статья. Многое из нее уже читал ранее, но совсем обрывками. Там же все воедино собрано и преподнесено как надо. Ссылки на видео у автора не рабочие, но похожее гуглится легко:
  6. Спасибо за ответ. Что посоветуете почитать, где найти такую литературу?
  7. Нет, это только мое предположение. По вашим сообщениям в другой теме я понял что с аэродинамикой и матчастью вы на ты, поэтому последнее слово за вами - дерзайте). Мне, как и другим будет интересно и полезно знать свойства и особенности конструкции этого самолета.
  8. Это каким миллиметровщиком надо быть, чтобы заметить разницу сведении вооружения, которое на 10-15см ниже уровня глаз? У лавки даже мотор-пушки через ось винта нету. То, что оно работает в игре - я не отрицаю. Конкретно на лавке смысла в настройке сведения не вижу.
  9. Еще раз про невероятно большую подьемную силу ла5-фн. Обратите внимание на положение рулей высоты на скорости выше 550кмч. По ним видно, что в таком положении даже горизонтальный стабилизатор является крылом с образующейся подъемной силой. Про геометрию самих крыльев я вообще молчу. Поэтому давайте самолету то, что ему нужно - подъем. В дальнем перелете держите прицел выше горизонта - скорость практически не падает. В бою появилась возможность - становитесь на крыло, можно с легким креном, набирайте высоту. Про то, как убегать от преследования кабрированием - я уже писал. В общем, синие хорошо пикируют - мы же хорошо ползем вверх. По голым цифрам ЛТХ скороподъемность почти всех истребителей противника выше, чем у лавки. По факту же в боях, с разными игроками и их крафтами отрыватся получается как от фридрихов, так и от густавов. Про курфюрст не вспомню, но его преимущества вроде все-равно только на больших высотах раскрываются, которые я не рассматриваю вообще - 95% боев происходит на высоте 2500. Кстати, противник это свойство самолета знает лучше нас - при пикировании в последний момент они ныряют под капот, зная что лавка так не может. Держите триммера наготове, у земли старайтесь выровнять высоту с противником.
  10. Вернемся к теме про лавку. Летаю каждый день на лавке, все больше "чувствую" ее. Продолжаю писать здесь заметки, которые пригодятся новичкам. 1. Sashka1308 дал хороший совет - не крутить петли ровно за противником, а держать его надо выше и сбоку прицела. Это особенно актуально тогда, когда энергии меньше, чем у противника. Так же позволяет выполнять кое какие оперативные маневры. 2. В ближнем бою, у противника на шести, когда противник в петлях и виражах - стрелять надо с упреждением так, будто перекрестие прицела находится ниже перекрестия коллиматора и чуть выше капота мотора. Другими словами, интуитивно если чувствуете, что упреждение выставлено и готовы стрелять - сделайте упреждение еще больше. Сведение в настройках самолета ни на что не влияет, можете не заморачиваться. 3. Стрелять по хвосту мессера бесполезно. Я приноровился стрелять чуть правее фюзеляжа, по основанию крыла. Урон и вывод из игры гораздо больше и чаще при такой стрельбе. Если же повезет попасть два раза разрывными в край крыла - вам повезло, у мессера сразу или через несколько секунд отламывается край крыла и он вне игры. Но стрелять по тонкому крылу далеко от фюзеляжа - так себе затея, скорее случайность. 4. Еще один эффективный разворот на лавке после лобового схождения (который мы пропускаем, разумеется) - влево и вверх спиралью, не сильно наклоняя самолет (активнее педалью влево). В итоге подьемная сила крыла поднимает нас на 1км вверх, сохраняя энергию. Противник, как правило, делает либо энергичный разворот, сливая энергию, либо огромную петлю, оказываясь выше нас, но не излете. Во втором случае у нас еще есть скорость и можно предпринять меры. У противника же - только высота. 5. Еще раз напоминаю про смешанную ленту БК - летать надо только на осколочных патронах (оранжевых). Бронебойные и смешанная лента эффективны только при прицельной стрельбе по фиксированной цели. В онлайне же все бои происходят в вечных петлях и виражах, и попадание очень рандомно. Синие патроны-дыроколы оставляют лишь маленькие дырочки, и все. Шанс того, что бронебойный снаряд попадет в пилота или двигатель невероятно мал. 6. Не брать лишнее топливо. У Лавки очень мощный двигатель, но и сама она тяжелая. Снижение веса всеми доступными способами важно. Например на догфайт серверах с близким расположением филдов/спавна с противником я беру 22-35% топлива (около 10 минут полета). Летаю только на форсаже, выжигая топливо и всегда набирая скорость.
  11. Проверили некоторые приемы с Sashka1308. 1. На шести летел на fw190a3 и bf109f4. От них на лавке размазанная бочка эффекта не дает, максимальное оттормаживание с маневрами так же не эффективно. Эффективны только ножницы. 2. Сравнивали триммеры двумя одинаковыми самолетами - горизонтальный и вертикальные виражи на максимально оттянутой ручке, на одной лавке триммеры подтянуты до максимума - разницы между самолетами никакой. Преимущество триммеров только при резком рывке, а в затяжных виражах триммеры не помогают дотягивать рули больше. 3. Сравнивали боеприпасы. Мишенью был f4. Фугасная быстро разрывает самолет, но смешанная еще быстрее. НО, это была не маневрирующая мишень и вся очередь попадала по самолету. В бою же доставить до адресата хотя бы 3 снаряда - уже большое дело. И 3 разрывных из 3х наделают больше делов, чем один или два из них бронебойных, еще не факт что попавших в бронеспинку или двигатель. Если кто желает проверить приемы или особенности самолета - пишите
  12. На догфайт серверах работает прием нормально, а на крыльях свободы если триммер на максимуме, то летчик уже никогда не проснется 😃 На крыльях свободы перегрузка сильнее на порядок выставлена.
  13. Что то очень сомневаюсь насчет этого пункта (с остальным полностью согласен). Надо проверить
  14. Бой на Ла5-ФН. 0. При текущем обновлении 4.007 использовать только трассирующие разрывные снаряды! Бронебойные не причиняют вреда фокам, могут вывести из строя двигатель мессера, но это еще постараться надо попасть туда. Во все остальные части самолета мессеру вреда никакого - они даже не замечают попадания. Только бронебойные можно использоватья для незаметной стрельбы. Тип снарядов - смешанный - не использовать вообще. 1. Не ходи в лобовую. Это всем известно. Я приспособился идти в лобовую, но в тот момент, когда противник на тебя нацеливается, я выкручиваю в триммер в -100. На расстоянии 1 км фоки и мессеры начинают стрельбу. Тут важно не словить маслину а резко вытянуть ручку на себя. Пилот начнет терять сознание, но ему станет лучше, когда лавка будет в вертикальном положении. Противник в этот момент тоже разворачивается, но его угол меньше. Это преимущество нам, выравниваем наш аппарат в боевом развороте и оказываемся в нужном положении раньше противника. 2. Я в любом вираже, противник прямым курсом на большой скорости идет по моему курсу и стреляет. На догфайт серверах, где я летаю, этот маневр у фок и мессеров отточен до идеала и они обязательно попадают. Если вижу такой расклад, начинаю изменение курса любом способом - изменяю направление виража вниз или вверх, делаю размазанную бочку или просто кувырок со срывом потока (но пилот может начать терять сознание). Такой прием удобен еще тем, что таким маневром ты сбиваешь с толку противника - он тебя не видит, т.к. стреляет с сильным упреждением, и потом не может найти тебя. 3. Триммеры. Так как закончил обратную связь на джойстике, смог наконец понять как самолету "лучше". Так вот, триммеры 35-75 % нужны только при прямом перелете на большой скорости и при пикировании. В бою триммеры держу от -100 до +30%. Желательно триммеры поставить на хатку, чтобы всегда рулить не только палкой, но и пользоваться триммерами. 4. Если карты не в нашу пользу, например двойная 6, приходится убегать. При виражном бою если у земли - делаю петлю, забираясь повыше не вывешиваясь, затем пикирую. На этом этапе противник только успевает закончить петлю и начинает тоже пикировать. Я в этот момент уже перехожу в мягкое пикирование, набирая скорость выше 550, затем выравниваю самолет и начинаю плавный подьъем (градусов 5-10). При топливе меньше 30% убежать получается как от фок, так и от мессеров. Они стреляют, поэтому надо смотреть на них. Если пошла очередь - делаю мягкую бочку или мягко подбираю ручку на себя или от себя. Снаряды пролетают мимо, их видно. Имейте ввиду - одного попадания фугаса в крыло достаточно, чтобы потерять преимущество в скорости. Подранку приходится менять тактику - опускаю закрылки и начинаю крутиться в виражах и делать ножницы, сливая скорость противника и ожидая подкрепления своих. Как правило, это происходит уже на нашей территории (убегал же). 5. Профессионалы сливают скорость, затягивая лавку в виражный бой. Тут у меня уже плохо, ожидаю информацию от вас. Но так же как и в пункте 2, пытаюсь иногда резко развернуть направление виража элеронами и продолжить вираж, но уже в другом направлении. Рассчитанной план противника ломается, что дает небольшое преимущество. 6. Эту часть не проверял, только предположение - Лавка легче фоки почти на тонну, мессеры же остроносые и закрылки у них медленнее фоки. Следовательно, если есть плотная 6, от них обоих можно избавится, резко убирая шаг винта, обороты двигателя, выпуская закрылки и делая вираж вбок и вниз. Противник проходит вперед и взмывает вверх, тут нужно успеть восстановить потерю скорости.
  15. Область применения: Геймплей, Обзор Пояснение предложения: Анимация посадки от первого лица в самолет при старте «Со стоянки», анимация от первого лица при экстренном покидании самолета. Преимущества: У вас замечательные модели самолетов, как внутри, так и снаружи. Очень жаль, что из всей этой качественно проделанной работы мы видим только приборную панель и анимацию открытия/закрытия фонаря. Добавление анимации от первого лица, как пилот подходит к истребителю, встает на крыло, открывает фонарь, садится в кресло вызовет гораздо большее наслаждение игровым процессом и погружение в игру, усилит реализм и ощущение размеров самолета. Еще один аргумент - скриншоты такого рода уже вызывают весьма неравнодушную реакцию:
×
×
  • Create New...