Jump to content

=UA=Hedgehog

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About =UA=Hedgehog

  • Rank
    Пользователь
  1. по моей имхе, ли2 мог бы стать базовым линейщиком (и транспортом) наравне с хенкой. в смысле "сразу". хотя и так как есть тоже норм. кроме того, ли2 это хороший задел по вспомогательной авиации для других твд (с47-африка-пасифик, не?!) -- допилить лисунова до дугласа всяко прощще чем делать дуглас с нуля. ** странно что симулятор воздушных боев называется "штурмовик". а если все же штурмовая и бомбардировочная авиация уже есть, почему не быть транспортной?! с другой стороны, опфт рофа показывает что одноместные всяко быстрее выпекаются, и именно истребителями будет в первую очередь насыщаться игра. ибо денег лишних не быват. двухместники и многомоторники нашли своих хозяев гораздо позже чем ястребы.
  2. на уровне здравого смысла по вирпильской специализации, вообще стоило красно-синие связки рассматривать так: 1) "линейщик + пикировщик": ю88, пе2 2) "линейщик + транспорт": хе111, ли2** ли2, адд, гуглить, фас-фас 3) ю52 использовали и как чисто гражданские так и в стопицот разных вооруженных конфликтах (даже в послевоенных) и в войну трофейные в ссср, поэтому эта машина вообще лишней быть не может. долгополетные миссии даже (или особенно) в оффлайне на огромной карте: пойди туда не знаю куда > найди три костра в правильной конфигурации > сядь посреди поля не сломав крафт > выгрузи сапплай/забери раненых > взлети > верниcь на базовый филд. и это даже для невоинственных мсфс-ников хорошая альтернатива, навигаторствуй себе на высоком уровне сложности и пилотируй в афм. в онлайне транспорты могли бы как привычно всем сапплаить так и бросать диверсов (при определенной заточке генератора, вполне имеет смысл) в общем, от вта кроме пользы никакого вреда быть не может по определению. тем более от ли2/ю52
×
×
  • Create New...