Jump to content

=FB=Marat

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Excellent

1 Follower

About =FB=Marat

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

469 profile views
  1. Посмотрел трек Добина. Ну, Добин, Вы достигли в полетах уровня "дзэн" Мастерство Ваше достойно подражания. Так владеть мессером! Надо брать учеников, чтоб и они достигли Ваших высот. Из Тибета выдвинулась делегация. Обрубок Вашего самолета (и не важно, что это какой-то там мессер) нарисован на скальной стене. : )
  2. :)) Добин, Тебе в напарники хоть на один вечер пару разработчиков... и на минутку менеджера... ) в пару. в бой. Думаю, что им 1917 год Революции и все катаклизмы будут казаться мурзилкой : ) Хм. Второй раз пишу. Чётт удалило с кучей наборов слов в окошке. Хан прав. Этож не утяжелит игру. По сути, это обычная просьба. Которая легко решаемая.
  3. Про блэк. Як7б, например убил своих пилотов больше, чем их сбивали мессера и фоки ) Скорее всего их, кто с Як и стреляли. Но кто в яке, тупо уже смотрел в экран, слушал звук. И ждал. Удар об землю. Фока при той же скорости, и том же вираже, со своей артиллерией расчленяет обычного "почтового" яка. Был и там и там. Аж стыдно, после первого залпа в ВИРАЖЕ по яку, чего-то там дотягивать. Упадет, сядет на брюхо, или подберут. : ) Коллега. Индикатор нужен, чтоб треки показать разработчикам. А не ради возни в оффлайне. И не ради историчности. Покрышкин выдерживал бешенные перегрузки и мог воевать, что его враги и коллеги не выдерживали. Пацаны в 18-25 лет откормленные, но без тренировки это не выдерживали. И, кстати, блэк, не нормальный. Советую, чтоб снять спор, кстати, всем на одинаковых скоростях, и на разных самолетах, у земли, на 1000м, 3000м, 6000м войти в активный, очень активный вираж. Чтоб был оппонент. Кто на "6". Что получилось, опишите. Это блэк вообще свел в нет парней на дуэльные бои. Красота, динамика, эффект от движений, мастерских движений, перекладок, дотянуть на макс и мин скорости. ... чёт там сообразить по ходу... не интересно видеть, что твой соперник щас тупо в блэке. А до этого такое сделал, что щас стрелять стыдно. Свелось в почти прямые полеты. Нудно. И, что самое страшное - дуэли стали не красивыми.
  4. Разок провели тест на эмоциях. Давно. Как патч вышел. С Архангелом долго друг-друга типа шпилили на Як супротив f_F4. И F_4 против Як. Без стрельбы. С выравниванием скорости. Входим в вираж. Симулируем дуэль. Тянем ручку на одинаковой скорости. Я на Як-1 уже ловлю темный экран. Архангел в полублэке комфортно может меня стрелять. Утверждаю. Скорость одинаковая. Делали на нулях от 300- до 450 км/ч. 550- жуть. Як вообще в темном экране хз куда летит. Месс это в сером экране видит.... и контролирует. Меняем машины. Я на Як. Архангел на месс F-4. Лучше Архангела ручкой джоя, когда нужно тянуть, пока ни кто не умеет. Он умеет это контролировать. Он на Як-1. Я на мессере вписываюсь в вираж яка без проблем. Ни каких трудностей. Як (Архангел эмоционально почти шепчет, по факту орет), требует стрельбу. Не стреляю. На третьем вираже открываю стрельбу.... уже як есть пустая мишень. Опять меняемся. Я пытаюсь контролировать блэк. Ага. Щас. Архангел со словами, "ты там чего, такой пустой..." сидит на хвосте в сером экране или обычном....а мой пилот облевался не приходя в сознание. Месс входит в блэк. Тоже входит. Это есть. Разница во времени вхождения в эту перегрузку. И контроль. В бою это фатально для Як. Лагг. Ла. Одинаковый вираж при одинаковой скорости (350 и выше), як, ла, лагг будет сбит при одинаковом уровне виртуального пилота. Это нужна удача, мастерство и еще раз удача, и проверено, что удача, чтоб уйти от атаки мессера и фоки сзади сбоку. Шанс 300-250 км/ч. Тут у мессера нет шансов при том же уровне (даже новичков) виртуальных соперников. Это единственный шанс. Я, сидя в кабине мессера этого шанса Яку не дам. Сидя в Яке, я пытаюсь свести бой в эту скорость. Или даже Лагг. А так обычно, бывает так. .... блэк.... як... стук по телу самолета от пушек мессера... я достаю сигарету. Щас надо будет делать другой вылет. Этот уже щас закончится. Жду выход черного экрана на карту. Даже дергаться не получится. Водитель мессера уже курит. Он в этом вылете еще не раз покурит. В вираже. ... хм. проверил. як в вираже от месса вкусно. Вторую очередь можно не давать. Из боя як уже выведен. Хм. Я вот полосатый. Мне не нравится, когда я на мессере не получаю бой от як, ла, лагг. Нет вкуса боя. Шинковать цели можно и в тире (оффлайн). Я игру купил ради боя с сильными соперниками. Живыми и сильными, достойными соперниками. И не боя ради "сбитого". И очень чутко сейчас все, синии и красные, видят, что мастерство вирпила смазывается. Грубый пример - зачем думать. Есть фока. Вообще отупляет машина. Как и темпест. Хотя, скажу скорее всего крамольную, жуткую вещь. Кто постоянно красный, им жутко повезло. Они это пока не осознают. Ругань. мат. Как обычно. И, это тоже правильно. Но, яж говорил про полосатость - когда берешь мессера или фоку после Яка и Лагг. ... это вечер отдыха и осознание, что не зря ты мучил красные крафты )) Но. Долго нельзя. Руку портит фока и G2 (например) или темпест и спит 9. А танцующего фоку и месса, да ради бога. Мне в копилку опыта. Даже интересно, если не мешают.
  5. ОМ Что там, что тут. До всего сам доходишь. В старом Ил_е хоть было что-то обучающее. В тексте. В видео. В БЗБ взлетел на мессере с писятого раза. Сам эмпирическим путем (пробы, ошибки, опыт) нашел, что надо стаб крутить. Ни кто не учил. Трясло на взлете, месс дурной после отрыва. Пока разбираешься с управлением - Хурь тебя на херь ). Ладно. К джою вернемся. Щас покрутил мелкософт. Вроде и так удобно. Кнопка 2 по высоте увеличена (под фалангу большого пальца). Блин, не хватает двух команд (кнопок). Тут вроде есть. Есть желание. Деньги на эти желания потрачены. А так, достойный джой.
  6. Бросить курить? Да легко. Я это делал много раз. (Марк Твен). Час назад вышел за сигаретами. Во дворе чисто, снежно, морозно, снег хрустит под ногами, морозный воздух шелестит приятно по ноздрям, ляпота... Стоит такси. Ждет. Безветрие. Пришлось пройти этот смрад метров писят. Купил сигареты. Закурил. Мороз, затянулся. Выдохнул. Морозный воздух шелестит по ноздрям )... ладно отвлеклись. Стаж курения, не знаю что это такое. Курю с детства. Не об этом. Еще раз ручку и разъем смотрел. Эргономичность и анатомичность сводил. На взгляд вроде учтено.
  7. Да. Полностью согласен. К примеру один из демонов: Вот что лучше? Сделать и пожалеть, что сделал? Или пожалеть, что не сделал?
  8. О как Теперь понятно. И, более понятна становится идея. Испробовав всякое, приходит к другому. К началу ) Это хорошо.
  9. Извини. Честно. Я не геймер. Чуть ближе русскому. В словах . Не хочу обидеть. Честно, не понимаю.
  10. Вот чуть ближе. Твист есть. Обратка есть. Твои личные ощущения? Тебе стало комфортнее? Прокладка решает всё
  11. ипать. писал три сообщения. стало одним. Прошу прощения. Букв мого
  12. Спасибо. Ответа достаточно. Т.е. дуэль на оригинале и дуэль на твоём, что достойно, не будет отличаться? Почему спрашиваю. Дуэлянты меня поймут. Иногда мелкософту не хватает одну-две кнопки. В жестком стал файте. Это естественно назначено на клавиатуре (или РУД_е). Это естественная потеря времени на человеческую реакцию. Пол секунды - это вечность Или проигрыш Работает правая рука, и пальцы этой руки делают бой. Там нет проблемы выбора - там само собой и быстро. Очень быстро. Я вот о чем. Увидел две кнопки. Которые мне нужны в бою. Одна стандартная чуть не там, куда постоянно бегает большой палец ) Предвижу вопрос. Отвечаю. Трекир. Хатка назначено для более нужных вещей Наш системный администратор, как я узнал от него, начал гонять в Ил (через Тандер:)) Вчера от него услышал, что оказывается полетушки, это дорого. Я затянулся сигаретой.... "ты не представляешь, боец, на сколько дорого..." выпуская дым, подумал я Сегодня скептически отношусь на переделку родного пластика на металл. Поясню почему. Нет достойных нагрузок. Полихлорвинил (пластмасса) с достойной добавкой стоит того, чтоб не заморачиваться с металлом. Почему в джое не стоит подшипник качения? Там обычное. Подшипник трения. Это давно рассчитано. Когда, зачем и как. Это удел подшипников трения. Они там, где мало оборотов (в сек), и их очень много.... например валы подводных лодок ) Парадокс. Сопромат так говорит, не я Можно еще и силумин вспомнить ) который в кугуарах
  13. Татарину так и не смог ответить. Про нагрузки и механику. Все не могу добраться до ноутбука. Котенок вырубил свет в комнате Еле нашел, в чем дело. Ладно. Вопросы к конструктору. Попытаю чуть. С какой целью переделывался именно MSFF2? Цель? Что это дало? Стало лучше для бомбера? Истребителя? Это стоит внимания для жесткого дуэльного боя? Или это для дог-файта (игра на карте)? В чем разница от оригинала? Почему решил продать? Что решил улучшить? Я с практической целью. Не просто так.
  14. Что нить разбирать, собирать, переделывать - не моё. Разбирать MSFF2 тоже не люблю. Хоть и приходилось вообще полностью его разложить по уже не разбираемым частям (двигатели конечно не разбирал ). Некоторые др. джойстики разбирал. И каждый раз понимаю, что мелкософт это, как калашников. Просто, доступно, понятно. Самое главное - качественно. Думаю, что его создавали толковые, талантливые инженера. Еще и принцип модульности. А напополам разорванное коромысло - тоже. видел. Как экспонат. Лежит в ящике с инструментами. В почетной кружке С Японии пришедший вроде был. Доделанный японцем, я так понял, по советам наших кулибиных ). Без включенной обратки он вообще будет вечный. .... А сколько сейчас такой рус стоит? Чтобы ощутить как оно все) .... От 3 до 20 тыс.руб. Разброс цен именно такой. Весь декабрь искал. Знаю о чем говорю :). Самые дорогие в Англии, чуть меньше в США, уже более менее (район 6-9 тыс. руб.) в Германии. У нас - от 3 до 6 тыс.руб. можно брать сразу. Это как Лексус - старым не бывает :).
×
×
  • Create New...