Jump to content

ujeka

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Good

About ujeka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

158 profile views
  1. Ну и к чему такое безобразие в карьере?) Хватит и того, что фактически отсутствует ведомый, который может за тобой удержаться и прикрыть хвост. Ну хоть есть кому отвлечь на себя вражеские истребители, только ради этого и оставляю ведомых😅
  2. Большое спасибо за обновление, с последними изменениями в ИИ летать в кампаниях с ботами стало намного интереснее. А ведется ли работа над исправлением ситуаций, когда боты стреляют по своим же самолетам, которые находятся между ними и целью? В последнее время в карьере все сбития моего самолета приходятся именно на огонь своих же истребителей, которые начинали стрелять по цели передо мной чуть ли не с полукилометра, естественно не попадали, но зато сильно повреждали мой самолет. При этом толком сбить вражеский истребитель они по прежнему не способны, высаживая весь бк в молоко.
  3. Наблюдения касательно отражений в версии 4.06 (все в VR): -Нет отражений ни на одном из бронестекол самолетов, за исключением, возможно, заднего бронестекла на Як-9 (может так и задумано, и в будущем можно будет увидеть на бронестеклах и стеклах коллиматоров отражение линзы прицела=)). -Нет отражений в центральном секторе козырька на Ла-5 (на ЛаГГ-3 все ок, отражения есть на всем козырьке). -Нет отражений на козырьке МиГ-3. -Нет отражений на передних стеклах козырьков всех самолетов с плоскими козырьками без бронестекол (Як-1, Пе-2, Мессеры и т.д.). Скринов не прикладываю, т.к. сложн
  4. Однозначно лучше. Вроде и там, и там 4К, но в Як-9 можно отличить слои краски и блеск металла в царапках при определенном освещении, с шейдерной картой неплохо поработали, да и в целом полигонов на кокпит не жалели. А в Як-1Б текстуры вроде и красивые, но какие-то плоские, неживые.
  5. С точки зрения ЛТХ и боевых возможностей скорей всего не стоит ждать каких-то кардинальных отличий. Однако, судя по скриншотам, в этот раз очень постарались с визуальной моделью, даже отверстия в переплете фонаря впервые в серии настоящие, а не нарисованные=) Я бы уже за это его приобрел, т.к. летаю в VR, а в нем требования к визуальной части и детализации гораздо выше.
  6. Эх, нормальный вращающийся винт... Увидим ли мы такой еще когда-нибудь в VR, хотя бы как опцию...😔
  7. Большое спасибо за комментарий. Возможно я был первый, кто обратил внимание на это изменение в обсуждении к версии 3.101, но мой вопрос тогда поддержали в том числе и комментариями в теме еще несколько человек, поэтому понравилось изменение не всем (а сколько об этом не написало, т.к. не посчитало критичным). Вращающийся винт является неотъемлемым элементов реалистичности картинки, к которой вы стремитесь, и его простое выпиливание нельзя считать решением проблемы. Возможно ли данный "хак" сделать опциональным/отключаемым? Это решило бы вопросы по обе стороны желающих.
  8. Уважаемые разработчики! Почините, пожалуйста, наконец вращение винтов в VR. Такое шикарное обновление и классные модели самолетов, отличный звук, и тем больше раздражают эти неподвижные текстуры вместо винта. Как будто на бревне летаешь... Или дайте хотя бы обратную связь по проблеме, уже с обновления 3.101 тянется. В теме "Графика, игровые модели и карты" есть подробное описание проблемы. Спасибо.
  9. Краткое описание ошибки: Баг анимации воздушного винта в VR Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Начиная с версии 3.101 пропала корректная анимация вращающихся воздушных винтов самолетов в режиме VR. На всех оборотах выше холостых диск и кок винта теперь выглядит статичным. Баг проявляется на всех самолетах (пример во вложении). Конфигурация ПК и ПО до и после обновления 3.101 не менялась. Сопроводительные материалы (видео): На текущей момент (версия 3.201) проблема актуальна. Большая просьба исправить либо подсказать, как вернуть нормальную анимацию.
  10. Уважаемые разработчики! Планируется ли возвращать ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты самолетов в VR? Сейчас явно какая-то проблема с анимацией, и текстуры вращающихся винтов выглядят статическими, разве что на холостых немного подрагивают. Количество FPS при этом больше 40. Если да, то когда? Есть ли понимание сути проблемы? Судя по комментариям к предыдущему обновлению проблема у многих.
  11. Касательно вопроса по неподвижному диску винта: кроме джоя к компу подключен только стандартный комплект oculus cv1, да и сама проблема наблюдается только в VR. Если запускать игру в обычном режиме, винты вращаются нормально.
  12. Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста, почему в обновлении 3.101 пропала анимация вращающихся винтов? (проблема наблюдается только в VR) Сейчас на месте кока винта видна лишь неподвижная болванка (особенно это бросается в глаза на немецких самолетах с двухцветными коками), вместо вращающейся плоскости винта так же статичная текстура, что выглядит очень неестественно, особенно из кабины двухмоторников. Если таким образом решена "проблема" статичности изображения в прицеле в режиме VR, то это крайне прискорбно, т.к. эта проблема успешно решалась банальным отключением ASW, который
×
×
  • Create New...