Jump to content

ujeka

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About ujeka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

66 profile views
  1. Эх, нормальный вращающийся винт... Увидим ли мы такой еще когда-нибудь в VR, хотя бы как опцию...😔
  2. Большое спасибо за комментарий. Возможно я был первый, кто обратил внимание на это изменение в обсуждении к версии 3.101, но мой вопрос тогда поддержали в том числе и комментариями в теме еще несколько человек, поэтому понравилось изменение не всем (а сколько об этом не написало, т.к. не посчитало критичным). Вращающийся винт является неотъемлемым элементов реалистичности картинки, к которой вы стремитесь, и его простое выпиливание нельзя считать решением проблемы. Возможно ли данный "хак" сделать опциональным/отключаемым? Это решило бы вопросы по обе стороны желающих.
  3. Уважаемые разработчики! Почините, пожалуйста, наконец вращение винтов в VR. Такое шикарное обновление и классные модели самолетов, отличный звук, и тем больше раздражают эти неподвижные текстуры вместо винта. Как будто на бревне летаешь... Или дайте хотя бы обратную связь по проблеме, уже с обновления 3.101 тянется. В теме "Графика, игровые модели и карты" есть подробное описание проблемы. Спасибо.
  4. Краткое описание ошибки: Баг анимации воздушного винта в VR Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Начиная с версии 3.101 пропала корректная анимация вращающихся воздушных винтов самолетов в режиме VR. На всех оборотах выше холостых диск и кок винта теперь выглядит статичным. Баг проявляется на всех самолетах (пример во вложении). Конфигурация ПК и ПО до и после обновления 3.101 не менялась. Сопроводительные материалы (видео): На текущей момент (версия 3.201) проблема актуальна. Большая просьба исправить либо подсказать, как вернуть нормальную анимацию.
  5. Уважаемые разработчики! Планируется ли возвращать ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты самолетов в VR? Сейчас явно какая-то проблема с анимацией, и текстуры вращающихся винтов выглядят статическими, разве что на холостых немного подрагивают. Количество FPS при этом больше 40. Если да, то когда? Есть ли понимание сути проблемы? Судя по комментариям к предыдущему обновлению проблема у многих.
  6. Касательно вопроса по неподвижному диску винта: кроме джоя к компу подключен только стандартный комплект oculus cv1, да и сама проблема наблюдается только в VR. Если запускать игру в обычном режиме, винты вращаются нормально.
  7. Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста, почему в обновлении 3.101 пропала анимация вращающихся винтов? (проблема наблюдается только в VR) Сейчас на месте кока винта видна лишь неподвижная болванка (особенно это бросается в глаза на немецких самолетах с двухцветными коками), вместо вращающейся плоскости винта так же статичная текстура, что выглядит очень неестественно, особенно из кабины двухмоторников. Если таким образом решена "проблема" статичности изображения в прицеле в режиме VR, то это крайне прискорбно, т.к. эта проблема успешно решалась банальным отключением ASW, который и так не работает как надо в динамических сценах. Возможно ли как-то данное "исправление" отключить в VR и вернуть нормальную анимацию винтов?
×
×
  • Create New...