

ujeka
Пользователи-
Content Count
14 -
Joined
-
Last visited
-
Большое спасибо за обновление, с последними изменениями в ИИ летать в кампаниях с ботами стало намного интереснее. А ведется ли работа над исправлением ситуаций, когда боты стреляют по своим же самолетам, которые находятся между ними и целью? В последнее время в карьере все сбития моего самолета приходятся именно на огонь своих же истребителей, которые начинали стрелять по цели передо мной чуть ли не с полукилометра, естественно не попадали, но зато сильно повреждали мой самолет. При этом толком сбить вражеский истребитель они по прежнему не способны, высаживая весь бк в молоко.
-
Наблюдения касательно отражений в версии 4.06 (все в VR): -Нет отражений ни на одном из бронестекол самолетов, за исключением, возможно, заднего бронестекла на Як-9 (может так и задумано, и в будущем можно будет увидеть на бронестеклах и стеклах коллиматоров отражение линзы прицела=)). -Нет отражений в центральном секторе козырька на Ла-5 (на ЛаГГ-3 все ок, отражения есть на всем козырьке). -Нет отражений на козырьке МиГ-3. -Нет отражений на передних стеклах козырьков всех самолетов с плоскими козырьками без бронестекол (Як-1, Пе-2, Мессеры и т.д.). Скринов не прикладываю, т.к. сложн
-
А вот про эти=)
-
С точки зрения ЛТХ и боевых возможностей скорей всего не стоит ждать каких-то кардинальных отличий. Однако, судя по скриншотам, в этот раз очень постарались с визуальной моделью, даже отверстия в переплете фонаря впервые в серии настоящие, а не нарисованные=) Я бы уже за это его приобрел, т.к. летаю в VR, а в нем требования к визуальной части и детализации гораздо выше.
-
Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25
ujeka replied to Han's topic in Общие темы
Большое спасибо за комментарий. Возможно я был первый, кто обратил внимание на это изменение в обсуждении к версии 3.101, но мой вопрос тогда поддержали в том числе и комментариями в теме еще несколько человек, поэтому понравилось изменение не всем (а сколько об этом не написало, т.к. не посчитало критичным). Вращающийся винт является неотъемлемым элементов реалистичности картинки, к которой вы стремитесь, и его простое выпиливание нельзя считать решением проблемы. Возможно ли данный "хак" сделать опциональным/отключаемым? Это решило бы вопросы по обе стороны желающих. -
Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25
ujeka replied to Han's topic in Общие темы
Уважаемые разработчики! Почините, пожалуйста, наконец вращение винтов в VR. Такое шикарное обновление и классные модели самолетов, отличный звук, и тем больше раздражают эти неподвижные текстуры вместо винта. Как будто на бревне летаешь... Или дайте хотя бы обратную связь по проблеме, уже с обновления 3.101 тянется. В теме "Графика, игровые модели и карты" есть подробное описание проблемы. Спасибо. -
Краткое описание ошибки: Баг анимации воздушного винта в VR Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Начиная с версии 3.101 пропала корректная анимация вращающихся воздушных винтов самолетов в режиме VR. На всех оборотах выше холостых диск и кок винта теперь выглядит статичным. Баг проявляется на всех самолетах (пример во вложении). Конфигурация ПК и ПО до и после обновления 3.101 не менялась. Сопроводительные материалы (видео): На текущей момент (версия 3.201) проблема актуальна. Большая просьба исправить либо подсказать, как вернуть нормальную анимацию.
-
Уважаемые разработчики! Планируется ли возвращать ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты самолетов в VR? Сейчас явно какая-то проблема с анимацией, и текстуры вращающихся винтов выглядят статическими, разве что на холостых немного подрагивают. Количество FPS при этом больше 40. Если да, то когда? Есть ли понимание сути проблемы? Судя по комментариям к предыдущему обновлению проблема у многих.
-
Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a
ujeka replied to Han's topic in Общие темы
Касательно вопроса по неподвижному диску винта: кроме джоя к компу подключен только стандартный комплект oculus cv1, да и сама проблема наблюдается только в VR. Если запускать игру в обычном режиме, винты вращаются нормально. -
Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a
ujeka replied to Han's topic in Общие темы
Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста, почему в обновлении 3.101 пропала анимация вращающихся винтов? (проблема наблюдается только в VR) Сейчас на месте кока винта видна лишь неподвижная болванка (особенно это бросается в глаза на немецких самолетах с двухцветными коками), вместо вращающейся плоскости винта так же статичная текстура, что выглядит очень неестественно, особенно из кабины двухмоторников. Если таким образом решена "проблема" статичности изображения в прицеле в режиме VR, то это крайне прискорбно, т.к. эта проблема успешно решалась банальным отключением ASW, который