Jump to content

ujeka

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Good

About ujeka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

135 profile views
  1. Ну и к чему такое безобразие в карьере?) Хватит и того, что фактически отсутствует ведомый, который может за тобой удержаться и прикрыть хвост. Ну хоть есть кому отвлечь на себя вражеские истребители, только ради этого и оставляю ведомых😅
  2. Большое спасибо за обновление, с последними изменениями в ИИ летать в кампаниях с ботами стало намного интереснее. А ведется ли работа над исправлением ситуаций, когда боты стреляют по своим же самолетам, которые находятся между ними и целью? В последнее время в карьере все сбития моего самолета приходятся именно на огонь своих же истребителей, которые начинали стрелять по цели передо мной чуть ли не с полукилометра, естественно не попадали, но зато сильно повреждали мой самолет. При этом толком сбить вражеский истребитель они по прежнему не способны, высаживая весь бк в молоко.
  3. Наблюдения касательно отражений в версии 4.06 (все в VR): -Нет отражений ни на одном из бронестекол самолетов, за исключением, возможно, заднего бронестекла на Як-9 (может так и задумано, и в будущем можно будет увидеть на бронестеклах и стеклах коллиматоров отражение линзы прицела=)). -Нет отражений в центральном секторе козырька на Ла-5 (на ЛаГГ-3 все ок, отражения есть на всем козырьке). -Нет отражений на козырьке МиГ-3. -Нет отражений на передних стеклах козырьков всех самолетов с плоскими козырьками без бронестекол (Як-1, Пе-2, Мессеры и т.д.). Скринов не прикладываю, т.к. сложно поймать и показать это без динамики, но проверял под совершенно разыми углами, где уж точно они должны были проявиться. Так же пропали следы (практически невозможно поймать) от пальцев на стекле при взгляде на солнце, а антуража это неплохо добавляло (на баг не претендует). И уж очень прозрачные грани стекла коллиматорного прицела на Як-9 (по большому счету это касается всех самолетов).
  4. Однозначно лучше. Вроде и там, и там 4К, но в Як-9 можно отличить слои краски и блеск металла в царапках при определенном освещении, с шейдерной картой неплохо поработали, да и в целом полигонов на кокпит не жалели. А в Як-1Б текстуры вроде и красивые, но какие-то плоские, неживые.
  5. С точки зрения ЛТХ и боевых возможностей скорей всего не стоит ждать каких-то кардинальных отличий. Однако, судя по скриншотам, в этот раз очень постарались с визуальной моделью, даже отверстия в переплете фонаря впервые в серии настоящие, а не нарисованные=) Я бы уже за это его приобрел, т.к. летаю в VR, а в нем требования к визуальной части и детализации гораздо выше.
  6. Эх, нормальный вращающийся винт... Увидим ли мы такой еще когда-нибудь в VR, хотя бы как опцию...😔
  7. Большое спасибо за комментарий. Возможно я был первый, кто обратил внимание на это изменение в обсуждении к версии 3.101, но мой вопрос тогда поддержали в том числе и комментариями в теме еще несколько человек, поэтому понравилось изменение не всем (а сколько об этом не написало, т.к. не посчитало критичным). Вращающийся винт является неотъемлемым элементов реалистичности картинки, к которой вы стремитесь, и его простое выпиливание нельзя считать решением проблемы. Возможно ли данный "хак" сделать опциональным/отключаемым? Это решило бы вопросы по обе стороны желающих.
  8. Уважаемые разработчики! Почините, пожалуйста, наконец вращение винтов в VR. Такое шикарное обновление и классные модели самолетов, отличный звук, и тем больше раздражают эти неподвижные текстуры вместо винта. Как будто на бревне летаешь... Или дайте хотя бы обратную связь по проблеме, уже с обновления 3.101 тянется. В теме "Графика, игровые модели и карты" есть подробное описание проблемы. Спасибо.
  9. Краткое описание ошибки: Баг анимации воздушного винта в VR Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Начиная с версии 3.101 пропала корректная анимация вращающихся воздушных винтов самолетов в режиме VR. На всех оборотах выше холостых диск и кок винта теперь выглядит статичным. Баг проявляется на всех самолетах (пример во вложении). Конфигурация ПК и ПО до и после обновления 3.101 не менялась. Сопроводительные материалы (видео): На текущей момент (версия 3.201) проблема актуальна. Большая просьба исправить либо подсказать, как вернуть нормальную анимацию.
  10. Уважаемые разработчики! Планируется ли возвращать ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты самолетов в VR? Сейчас явно какая-то проблема с анимацией, и текстуры вращающихся винтов выглядят статическими, разве что на холостых немного подрагивают. Количество FPS при этом больше 40. Если да, то когда? Есть ли понимание сути проблемы? Судя по комментариям к предыдущему обновлению проблема у многих.
  11. Касательно вопроса по неподвижному диску винта: кроме джоя к компу подключен только стандартный комплект oculus cv1, да и сама проблема наблюдается только в VR. Если запускать игру в обычном режиме, винты вращаются нормально.
  12. Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста, почему в обновлении 3.101 пропала анимация вращающихся винтов? (проблема наблюдается только в VR) Сейчас на месте кока винта видна лишь неподвижная болванка (особенно это бросается в глаза на немецких самолетах с двухцветными коками), вместо вращающейся плоскости винта так же статичная текстура, что выглядит очень неестественно, особенно из кабины двухмоторников. Если таким образом решена "проблема" статичности изображения в прицеле в режиме VR, то это крайне прискорбно, т.к. эта проблема успешно решалась банальным отключением ASW, который и так не работает как надо в динамических сценах. Возможно ли как-то данное "исправление" отключить в VR и вернуть нормальную анимацию винтов?
×
×
  • Create New...