Jump to content

Kur12

Пользователи
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Excellent

About Kur12

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

250 profile views
  1. У меня вчера игра слетела, я решил переустановить её с нуля. Начал примерно в 9:00 по Москве. За час всё установилось.
  2. Да не сказал бы. Встроенная карьера хороша для линейного бомбардировщика - есть что побомбить. Про карьеру для штурмовика не скажу - давненько не летал, лет 5 как минимум. А вот за истребителя хороша карьера Патрика Вилсона. Кто хочет трудностей - играйте на карте Москвы за красных. Трудностей будет выше головы. За наших только один исторический ас, все остальные летчики во всех эскадрильях новички. За немцев 5 или 6 исторических асов, и половина других летчиков - асы или ветераны. Да и самолеты у немцев в том периоде получше будут. Я на этой карте каждый день играю на протяжении го
  3. Просто запустите установщик заново. Я недавно Винду переустанавливал, пришлось и игру заново ставить, после установки не хватало нескольких файлов. Запустил установщик заново, он тут же все недостающие файлы восстановил.
  4. У Высоцкого в песне "Мы взлетали как утки" есть такие строчки: Возвращались тайком: без приборов, впотьмах;И с радистом—стрелком, что повис на ремнях;В фюзеляже — пробоины, в плоскости — дырки;
  5. Вспомнилось... Читал как-то сценарий Быкова к фильму в "В бой идут одни старики". Один кусочек меня тогда поразил, вот он: ...Яростно сжав зубы, вцепившись в штурвалы, летчики второй вели бой, накрывая светлыми смертоносными трассами аэродромы врага и ангары, прорываясь сквозь огонь зениток, оставляя после себя пылающие на земле фашистские самолеты. ...В стремительном полете вываливаются бомбы из бомболюков. ...И Титаренко, заложив немыслимый вираж, наседает на "мессер". Я, когда читал, ещё подумал про "немыслимый вираж" - как так, не может
  6. Интересно, какой же у вас комп, если тянет насыщенность "максимальная"? У меня комп не из слабых, но на максимальной насыщенности, когда случается групповой бой в районе 30 самолетов, включая бомбардировщики, то начинается легкий "кисель времени". Он легкий, еле заметный, но всё равно раздражает. Только из-за него ставлю насыщенность "средняя".
  7. https://forum.il2sturmovik.com/forum/99-pat-wilson-campaign-generator/
  8. В то-то и дело, что проблему с наземкой Патрик решить не может. А во встроенной карьере проблем с наземкой нет - и колонны по 20 машин ездят, и пушки стоят в ряд на опушке леса и т.д. Т.е. у разработчиков есть какой-то механизм определения типа местности, который недоступен Патрику. Я поэтому и прошу разработчиков или скопировать карьеру Патрика, или (что было бы лучше) объединиться с ним.
  9. Да, есть такое, но эта проблема решаемая. Просто он и так перегружен всевозможными задачами по улучшению программы. В отличие от встроенной карьеры у Патрика каждую неделю выходит какое-нибудь обновление. Буквально на днях ждем форму и награды. Я обычно сам двигаю контрольные точки (иногда добавляю или удаляю). Двигаю из соображений оптимальности - если уж патруль, то чтобы он прошел рядом со всеми местами, где летят наши штурмовики или бомберы, а также в районе места наземного наступления. Если атака наземки, то чтобы было оптимально как зайти на цель, так и убраться от неё и т.д
  10. Туман войны - первый пункт Use detailed victory description раздела Campaign Preferences в Advanced Config (нужно поставить 0, чтобы включился туман войны) Затем в 3-м пункте Select Max Pilot Injury я ставлю 4, чтобы уж убили, так убили (по умолчанию стоит тяжелое ранение). В предпоследнем разделе Mission Limits в строке Generate Climb WPs я обычно ставлю 0, чтобы набирать высоту по мере движения к точке назначения, а не над аэродромом (это обычно экономит минут 10 миссии): В строке Start Type по умолчанию стоит взлет с полосы, но можно задать начало миссии в воздухе(п
  11. Да, всякое бывает. Мне в PWCG нравится логика боя. Там на карте нарисованы стрелки наступлений. Так вот эти стрелки не просто так, там реально идут интенсивные наземные бои. А, значит, и все воздушные миссии с обеих сторон будут так или иначе привязаны к этому месту. Поэтому воздушных встреч в этом месте обычно бывает много - и своих повстречаешь, и врагов.
  12. Сбивают в основном новичков. Асы вполне могут сами за себя постоять. А что касается беречь - ну, как вариант, в бою поглядывать, не нужна ли кому помощь.
  13. Тяжело летать за красных в "Битве за Москву". Почти все и в твоей эскадрильи, и в соседних - новички, в то время как у немцев половина пилотов асы или ветераны. Самый простой способ сделать из новичка аса - отдавать ему свои победы. Я в PWCG претендую только на "железно" свои победы, когда я в одиночку врага ушатал, и он на моих глазах в землю врезался. Тут уж без вариантов - моя победа. Если же победа была групповая, или же я не видел падения, тогда отказываюсь от такой победы, и программа отдает её кому-то из других участников боя. 2 победы - и ветеран. 5 побед - и ас. А ждать, когда он
  14. Более того, результаты боя отразятся и на других подразделениях (как своих, так и чужих). Если вы убили вражеского аса, то, зайдя в отчет разведки, увидите, что действительно во вражеском подразделении этого аса не стало, а на его место пришел новичок. Так что вражеских асов вырезайте, а своих товарищей растите до асов и берегите. Впрочем, в настройках можно включить "туман войны", тогда не будете знать, кого именно сбили и что с ним стало.
  15. Возвращаетесь обратно в PWCG и нажимаете Mission - Combat Report. Там будут показаны результаты боя, по их итогам будут присвоены звания, награды и т.д.. Ну, и после этого можно создавать новую миссию. Результаты боя отразятся как в личном досье пилота, так и в журнале эскадрильи.
×
×
  • Create New...