Перейти к содержимому

STOIKIY

Пользователи
  • Публикации

    1 992
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 073 Excellent

О STOIKIY

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 773 просмотра профиля
  1. Повторил мои же слова. А еще остришь ведь зачем то.
  2. Если без шуток. То большую роль в том куда , как и что повреждается или оторвется играет связь. Не только насколько сервер загружен но и твой пинг на нем. У нас с Кириллом связь хорошая, по этому разваливаемся и падаем так же как в одиночной игре. А видео с лагером у которого пинг 100+ не показатель. У меня тоже есть минимум несколько видео где товарищи 85FG кушали всю ленту шваков. Если видео где я пробил мессера, он спокойно летал и сражался 5 минут, а потом дамаж дошел и он развалился. И?
  3. Для тебя это один случай. Для иловодов это продолжается уже больше 3х лет. Просто когда стали отлетать крылья быстрее чем рваться тросы, про это немного перестали писать. У меня и еще видео таких же повреждений есть. Еще до апдейта 2.008 загрузить?
  4. При первой вспышке, если ты не заметил, я перестал маневрировать. Это типичная болезнь ила, полная потеря управления.
  5. Тем не менее работа над фиксом Ила не закончена. Можно как нибудь усилить Киль \РН \ тяги илу?? Надоело погибать от первого попадания в хвост. Сколько уже пишется про это. Или хотя бы объяснить, это нормально что от 1 попадания ли бы что то отвалиться, либо оторвёт управление? А всем любителям исключительно заграничной техники, кто ни разу не садился за штурвал ила но ноет что его сложно сбить, я желаю держаться, и хорошего настроения.
  6. Ну, из разных материалов, дельтодревесина там...металлоконструкции . У мессеров же не отлетает киль от 1 попадания. Почему у Ил2 должен?
  7. Покрутил. Выключил вертикалку, статтеры пропали, фпс стал больше 140. Но вот что странно, изображение не рвет, будто вертикала работает. Сегодня сделал 3 вылета на Ил-2 , все 3 раза вернулся живым! Это победа! но киль крепче илу делать всё равно нужно. Оторвало РН одним попаданием 20мм Мой криворукий стрелок ни разу не попал во врага но хотя бы пугал его, по этому мерс в основном попадал пулемётами.
  8. У меня вот проблема. Только я пару недель назад смог настроить ил 2 и статтеры пропали как вышло обновление 2.008 которое их вернуло Я в игре и графике ничего не трогал от слова совсем. Забыл об этом сказать в день выхода обновы. Что мне опять крутить?
  9. Конечно знаю. Сознание не теряешь но душа в пятки уходит. И явно когда тебя начинает вжимать в кресло или наоборот подбрасывать, стрелки не могли вести прицельный огонь. Я просто на вскидку взял цифру. Можно и 3--5G сделать , кто мешает то!) Просто внёс предложение
  10. Не, ну так то ДМ приведена к реальности. В реальном мире многие наши лётчики констатировали что шкасов не хватает. И всё верно, на видео что жужа что хейнкель кушают сотни пуль. Как и должно быть. А вот что касается маневренного боя с бобрами, это уже другой вопрос. Мне кажется тут надо вводить новые гейм механики и изменять старые. 1) В первую очередь добавить реалистичную модель усталости и перегрузок. - В эту модель внедрить потерю управления самолётом при "потери сознания" - Так же, разделить влияние перегрузок на самочувствие пилота по 3м категориям Лётчик-истребителя , Пилоты бомбардировщиков и борт-стрелки. Чаще всего бобрами управляли (вроде как) не годные по состоянию здоровья для боя на истребителях, значит перегрузки на них влияют ещё хуже. Это нововведение позволит убрать маневрирующих боброводов, т.к при малейшем вираже и перегрузке им станет "плохо" 2) Ввести небольшое изменение для стрелков. Или костыль. Я вижу его так: Наша игра всё время отслеживает показатели происходящего, математически. Можно сделать так, что стрелки бобров, при перегрузке 2-3G теряли способность вести огонь. Вставали к орудию но огонь просто не открывали. Это костыль, но реализовать его не сложно мне кажется. Это сразу уберёт нериальные килы, хотя бы частично! Либо бобёр будет лететь прямо, либо Почти как захочет, но без помощи стрелков.
  11. это стары баг, видимо опять вылез.
  12. Стреляй по водо/мало радиаторам и двигателю. И будет тебе счастье. Мне на TAW вчера два раза поряд поставили мигу двигатель одной короткой очередью. В то же время я не мог такое повторить с БС-ами. Двиг не повреждался. Однако если летать на месюке и бить бобра, двигатель у него (месюка) так же может быстро встать. Значит это возможно.
  13. с БС-ами в игре явно что то не так. Более мелкий калибр 7.62\92 более смертоносен для самолётов чем советский бс. Бью бью , но пилотов не ранит, двигатель не задевает. Ещё первый раз увидел 110тку Е серии на высоте 8к. Меня удивила её маневренность калибри , словно я на МиГ-е с истребителем кручусь. а МиГ то на высоте то ещё прямолинейное бревно. Может стоит проверить этот тяжёлый истребитель на данной высоте?
  14. Попробовал сбить 4 основных бобра в игре по 15 раз. Стрелки ас. Однако теперь это действительно нетривиальная задачка! Стрелки начинают пугать пульками уже с 2х-км, если подойти ближе 300т метров, то смерть-двигатель. Но в смертоносности я бы отдал лидерство не пешке... а He 111 H-16 , это анигилятор в воздухе для истребителей. без повреждений сбить He 111 H-16 мне удалось всего 1 раз, и то удачным попаданием 37мм снарядом. На втором месте идёт пешка. её мне удалось сбить 3-4 раза из 15 без повреждений. затем идёт He 111 H-6 и замыкает Ju88. Жужу проще всего оказалось сбивать, у стрелков, то ли мёртвые зоны, то ли если перемещаться слева на право задний стрелок не успевал менять\вставать к другому пулемёту. Новая дамаж мне зашла! Ил не теряет крылья от двух 20мм фугаса!) Бобры чаще всего сбиваются либо смертью экипажа либо поджогом чего либо. Вот такие крылья я себе и представлял у самолётов!
×