Jump to content

STOIKIY

Пользователи
  • Content Count

    2296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1483 Excellent

About STOIKIY

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2204 profile views
  1. Сделал вылет на TAW , принципиально хотел устроить охоту на бобры. 40 минут провёл в воздухе, встретил по треку 3 жужы. 2 - 110ки . 4 меса. Ни одного не увидел. Давайте ознакомимся со скриншотами. 1) Вот так видно меня для жужы с земли, и вот так выглядит огромный бобёр для меня 2) Тоже самое только с 110. Я огромная жирная муха, они невидимы вообще. P.S обязательно скриншоты открывать в полный размер. Что то явно не так с лодами бобров это 100%
  2. Они написали тут что бы ты не строчил по несколько писем в поддержку.
  3. Тогда буду заходить как смогу)
  4. Так вроде говорили что сервак ушёл на тестирование. И с тех пор ничего не слышно. Где был громкий анонс об открытии компании?)
  5. Так вот на чём гуи написан в игре. ActionScript интересно интересно. Глянул его, какая то помесь JavaScript и Java Мне больше нравится TypeScript от создателя С#. А как вообще по скорости обработки в реальном времени? Это нормально использовать Flash для вывода GUI? Я думал что интерфейс как и игра на плюсах написан из за его простоты. Просто если текущий интерфейс тормозит игру и выдаёт статтеры, может стоит отказаться от ActionScript ? Или технология норм и все на рынке игр её используют?
  6. Аналогичная ситуация. При зуме самолёты\танки\корабли исчезают полностью как объект.
  7. the most problem is... yes UFO Обижаете Андрей Петрович! Я писал об этом 3 года 😐 Сейчас когда облака работают почти как надо я возьмусь за вооружение и за самолёт BF-110 , по нему у меня к вам лично вопрос. Не знаю что лучше, создать тему отдельно в техническом разделе или написать в лс.
  8. Если сейчас чисто баги фиксят, я очень рад. Хочу полетать без лагов как когда то в 2.012b По поводу второго, да, уверен. Как минимум вот моё любимое видео. Спикировал, оторвался на метров 700 от преследователя. Скрылся в облаке. Но т.к Р40 это Р40. Единственной возможностью выжить, это было спрятаться в облаке и сменить курс. Но игра не дала мне это сделать. После пары минут в облаке меня догнали и срезали крылья. Даже на видео кстати идеально видно мой винт с земли)
  9. Та сотни раз меня находили в облаке, догоняли и сбивали. Все любят пользоваться этой фишкой. И я в том числе. Но одно дело догнать и добить , радуясь, а другое когда час летел к цели на TAW под прикрытием облаков, а какой нибудь ястреб сквозь облако увидел тебя и упал) А потом сиди и думай читер он или это винт видно.
  10. Хотел бы вставить свои 5 копеек касательно анонса новой битвы. В целом, конечно хорошо что проект живёт, и продолжает радовать многих людей новой техникой и возможностями. Однако, я не мог не обратить внимания на некоторые детали. Например - опять основной упор команды идёт на карту, и самолёты , а не на доработку движка и полировку предыдущих проектов или багов. То что опять не были выполнены некоторые обещания за которые люди заплатили деньги на анонсе ОБП И самое главное! В тексте про "Дополнительные возможности" указаны вещи которые должны были выйти в релиз на старте БЗК Я в целом не обижаюсь что анонс БЗК с его списком случайно стёрли. Ну не получилось всё сделать и бог с ним, подождём. Но вот ситуация что проект находится в неиграбельном состоянии уже больше года, это ппц товарищи. В моём понимании в авиасимуляторе должны быть идеальны 2 вещи. 1) Стабильность работы 2) Хорошая оптимизация (когда изменения настроек графики влияют на производительность). Обе эти составляющие хромают и не дают многим банально насладиться полётом, куда уж там про другие баги.... Кому интересен анонс БЗК. Можно почитать тут. Жаль закрыли тему обсуждения последнего обновления которое совпало с анонсом. Но в целом то что я хочу сказать касательно обновления, соответствует тематике Я очень рад что наконец то починили облака!!! Действительно самолёты больше не пропадают на фоне облаков. Надеюсь единственному программисту по графике не из за меня пришлось напрячься по этой теме. Т.к это я накатал огромный пост на иностранном форму где обсуждал проблему невидимых самолётов (к ней сейчас вернусь) и прозрачных самолётов на фоне облаков. На фоне всех сообщений про awesome и amazing моё сообщения там смотрелось немного не в теме. Не удивительно что его буквально за минут 10 удалил лично джейсон и написал мне в личку. Я такое решение не одобряю, считаю что если есть проблема, нужно её обсуждать. Но тем не менее высказал ему по этому вопросу. И вуаля, через полтора месяца вышел фикс. ОДНАКО. Починили к сожалению не всё. У облаков 2 огромные проблемы которые рушили боевой авиационный геймплей. Ты был либо невидимый на фоне, либо очень видимый внутри облаков. Вот первую исправили проблему, а вторую увы... По прежнему можно сидеть на хвосте у противника при 0 видимости ориентируясь по его винту в зуме. И так же можно атаковать упав сверху в облако на движущийся винт внутри. И теперь в заключение возвращаюсь к видимости контактов. У людей судя по сообщению на форуме большие проблемы с ней. И это не удивительно. Зайдя полетав на TAW спустя месяца 2 перерыва , я в первых же вылетах встречал невидимые самолёты которые при определённом зуме становились видимыми. Или вообще полных невидимок которые становились визуальны только во время атаки. А это на минуточку обещали исправить в 120-х дневниках разработчиков! Причём самый первый пункт этого списка! 1. Поиск и исправление причин "невидимых самолетов" в сетевой игре (задача чрезвычайно сложная); Странно что этого не исправили когда сильно переработали видимость. Но откровенно говоря она стала очень плохой. Инверсии то появляются то исчезают буквально перед носом, невидимые самолёты, невидимые объекты (корабли) , непонятные формы самолётов, вдалеке огромные, вблизи еле разглядеть можно на мониторе 34 дюйма. https://youtu.be/D90b_2qBs8g В общем, я не хочу выглядеть как хейтор проекта. Мне нравится Ил-2, и я надеюсь что курс развития сдвинется в сторону исправлений движка и накопившихся проблем. В данный момент первый раз я вложил деньги не в Ил2 а DCS купил 4 модуля. И почему то там, нам моём компе , на почти максимально выкрученных в пол настойках у меня 70-100 FPS без статтеров. Пруфы если что на моём youtube канале. Вот такие дела.
  11. Ты давно на ЛаГГ \ Як летал да?)))) Летаешь 100\100 с почти критической температурой, сделал один вираж в бою, оп , перегрев. Приходится на любых высотах ставить газ и шаг-винта 90\90 и ниже.
  12. Миг тоже греется сильно выше 6000 и что теперь? Может дело в том что воздуха там меньше, а не баг? нутк снизь тягу и не летай на 100% выше 6000-7000. Помидорки с перегревом живут регулярно. Опять же, возможно дело в воздухе. но я не отрицаю, может и баг.
  13. Как ты умудрился перегреть хотя бы один из мессеров? Можешь показать плиз? Я на мессерах всегда тапку в пол выжимаю и забываю что такое перегрев после всяких Яков\МиГов\ Ла \ ну итд, всех красных которые греются как самовары..
  14. С его то статистикой на taw, 3 смерти за 9 часов игры и всего пару сбитых, лучше бы помалкивал.
  15. Не с меня хватит такого свинства. Сбил, и сбил, пошёл дальше. Но этот персонаж, который был на волоске от смерти (если бы не помер мой чудесный игровой двигатель американцев) решил что может ещё посмеяться, насмехаться. Пусть, но после, ответит за слова.
×
×
  • Create New...