Jump to content

Jihar

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Excellent

About Jihar

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    45 в тентуре

Recent Profile Visitors

277 profile views
  1. Вот тут http://www.uflyit.com/aerolite103main.htm там в разделе дилеры в РФ.
  2. Парапланы - это конечно здорово! А с мотором - это еще лучше! А вот у нас есть такие птички. Кому интересно, пишите.
  3. Лучше это не видел! Шикарно!
  4. Спасибо, попробую. А как прокомментировать трек в процессе его создания?
  5. Записал уже. Но я не силен в закидывании на ютуб и тем более как во время полета все это прокомментировать не знаю. Мне тут посоветовали прикрепить треки к сообщению, но у меня и этого не получилось. Как это сделать? Нужны подробные инструкции.
  6. Ну зачем надо вырывать фразу из контекста? В общей тенденции все аутентично. Да, сегодня летали (хотя и на Цессне) классический конвеер, я записал, там файл получился на 100 метров, куда его выложить можно?
  7. Уважаемый пользователь =KAG=Demiurg! Ну что - за эмоции? Вы внимательно читаете? Я ничего ни к чему не привожу. Просто ответил Даниилу и все. И да, при чем тут курсы боевой подготовки различных родов авиации? Вы летчик?
  8. Даниил, добрый день! Да, там стоят Алиссоны, но они мало чем отличаются от АМ-35 и АМ-38, да это и не важно, я ведь не обсуждаю ФМ, я говорил о том, что если летаем классический полет по кругу, надо летать как курсант по вывозной программе, по науке, и не важно был там кто-то в 41-м или нет. Если стоит цель летать по правилам, то надо летать по правилам вот и все. А сделать лучше или хуже, ну у каждого свое мнение. Я конечно могу "построить свой лунный модуль с блэкджеком и...., к черту лунный модуль" Я запишу треки полета по кругу и в зону по правилам, куда отправить и в каком формате?
  9. Да, это игра. Замечательная игра, Аналогов этой игры нет! Но когда такие ролики выдаются за учебные, ну это моветон. А Игорь Александрович Мосейкин - это ведущий летчик-испытатель НИИ им. Чаплыгина. Он в реале летал и летает на МиГ- 3, И-16, Ил-2, это что-то да значит....
  10. Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики. Данил, ты КУЛП САО С 86 когда-нибудь читал? Полезная книжка, а если по ней летать, то все получается гораздо интересней. Разберем первый ролик. Запуск и руление опустим. Сразу со взлета. По отзывам И.А. Мосейкина "взлетный режим" МиГу на старте давать ни в коем случае нельзя! Там огромный гироскопический момент при минимальной обдувке рулей, они просто не эффективны. Как он мне рассказывал, надо плавно давать газ, с педалью до того, как почувствуешь, что рули стали работать, а работать они начинают как раз после отрыва хвоста, после этого уже можно и взлетный. (Хотя ФМ МиГа здесь работает немного иначе может быть). Взлетели, ладно, шасси убрали, а потом закрылки не ниже какой высоты? Какая просадка у МиГа? На Як-52 убирать щитки не ниже 100 м. При этом чувствуешь, что просто сыпишься, только успевай его ловить. Ладно первый, на втором, как с распределением внимания? Капот-горизонт-крен-шарик-температура-скорость-высота-вариометр-курс. И так по кругу. Не нос-горизонт, а как-то как в предыдущем предложении. Поехали дальше, от второго к третьему. Там надо винт затежелять, а не наддувом работать. Не, наддувом тоже, но надо выставить режим который называется "первый номинальный". Летим от второго к третьему и "рисуем" крылом ближний край полосы. Я не беру во внимание скорость и высоту (хотя зря). Шасси выпускаем на траверзе КДП. При этом естественно теряем скорость, но компенсируем это наддувом. Вот подходим к третьему, а как его определить? У тебя в ролике это определяется расстоянием от полосы 2-3 км. Как это узнать? На самом деле третий определяется двумя способами: первый - смотрим назад через плечё и видим проекцию 45 градусов между фюзеляжем и крылом на стартовые знаки либо, при их отсутствии на торец ВПП, (соответствующем кругу (правый, левый), либо характерный ориентир под собой на земле. Все, мы на третьем. Наши действия? Облегчаем винт и рулим к четвертому. И да, у тебя четвертый куда-то потерялся? А вот уже на четвертом строим расчет на посадку, выпускаем щитки держим скорость в глиссаде 190-200 и держим капот в точку выравнивания, а не целимся в торец полосы. Точка выравнивания находится в 30-50 м от торца полосы в зависимости от ветра. И газ "не надо сбрасывать", надо держать скорость 190-200 км/ч до точки выравнивания. И вот в точке выравнивания начинаем работать по земле, т. е. прибираемся и по мере приближения земли добираем ручку и создаем посадочное положение. Как говорил мой инструктор "вот она земля, такая мягкая". Ну и пы.сы. по ветру будет отдельный разбор.
  11. Вертекс, спасибо! Оперативно сработал. Получил РУД, настроил - все работает. Еще раз спасибо!
×
×
  • Create New...