Jump to content

devilsega

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Excellent

About devilsega

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев
  1. Крис, напомню, делает свою игру мечты уже пять лет, а конца этому даже не видно.
  2. Это был Лофт и он вроде своего мнения так и не поменял - как раз вот трудится в Воргейминге. Онлайн-онли награда нашла своего героя. Но вообще экран выбора карьер в РоФе немного неочевидный, ага. Помню хотел летать карьеру на Пфальце XII, а так как он всего крохонький кусочек войны зацепил, то в первый раз еле его нашёл.
  3. Так это же Дерек, он всегда был такой . В принципе, оно-то и понятно, он начал делать свой идеальный симулятор мечты (battlecruiser 3000ad и его потомки, если что - кстати очень даже в духе Star Citizen) более чем 20 лет назад и раз за разом у него выходил полный крах. Как уж тут не тронуться на такой нервной почве. Тем более на протяжении всех этих лет его самого помоями пресса и игроки обливали с завидным постоянством.
  4. Криво, косо и недоделано. Контента вообще мизер. Вечная суета малоосмысленная. Но в целом играть можно, конечно, особенно тем, кто хочет чуточку Вьетнама с напалмом и гуками - для разнообразия. Графика приятная (не считая моделей персонажей), это большой плюс.
  5. Несомненно. Overwatch и другие сессионные моба-лайк шутеры, начиная с Team Fortress и Танков. Походу делают что-то похожее, возможно с элементами открытого мира из Tom Clancy's The Division (там как раз про пве инсты с рейдовыми боссами). Вид от третьего лица в шутере навивает тоску, но видимо надо же чем-то отличаться от Побега из Таркова .
  6. Судя по цельно-стыренному дизайну, сайтец пытается делать вид, что он playo ру. Хитро, хитро! Не покупайте так игры.
  7. Карта (и, кстати, весьма прилично сделанная - даже жаль, что мало кто о ней знает) бесплатная и выдаётся всем.
  8. Вот, кстати, облака в БзС конечно технологичные, красивые, все дела. Но старые в РоФе имели и свои позитивные моменты.
  9. А фоточки эти красивые - фотошоп? Или кто-то смог конвертнуть модельки самолётов в БзС-шную среду? Я бы хотел увидеть новый РоФ, потому как он мне нравится сильно больше чем БзС-БзМ. Он был ко мне, как к пользователю, как-то... честнее что ли. Но видеть именно как развитие старого РоФа, а не новый независимый проект. Слишком много было сделано в РоФе за годы его существования что б выбросить всё на свалку истории и начать заново.
  10. А мне он чёт как-то легко дался. Случайно к нему зашёл, тут - бац - магия, музыка, спецефекты - что вообще происходит нипонятна . Ну я его и порешил, на иллюзии не отвлекаясь, от медленного, но мощного "снаряда" уходя уворотом. Здоровье у этого босса слабовато на деле. Там на тех же болотах двое охраняют спуск к костру и "ядовитой" версии болот. Пока с ними бился, съел уголь, тут же вторгается жёлтый ИИ и бегаю уже от троих, забегаю в воду и вот уже бегаю ещё и от гиганского краба. Вот это была боль .
  11. Тоже бегаю только с иритильским ледяным мечом. Хорош ножик, только очень накладно его улучшать, мерцающий титанит вообще где-то фармить можно?
  12. На SimHQ больше котируются симуляторы с развитым одиночным режимом, такая уж вот особенность. И тут всё очень просто. РоФ отличная игра, но в плане сингл-плеер динамической карьеры пилота соперничать с чудовищным по размаху карьерным генератором MS combat flight simulator 3 (к тому же допиленным-перепиленным энтузиастами за полтора десятка лет) не может. А так-то WoFF игрушка старенькая, графоний слабоват, физика тоже довольно средняя, всё такое несколько архаичное. Что поделать, авиасимные энтузиасты обычно пилят движки едва ли не двадцатилетней давности, других проверенных движков-то нет .
  13. Мне танки интересны. Да, в них будет масса недостатков и упрощений, но в конце-концов это бесплатное дополнение уже существующей игры, и попробовать было бы очень занятно. Большие расстояния не смущают, я много играл в WW2Online, там вообще вся Европа в половинчатом масштабе. К тому же тут всё зависит от создателей сетевых миссий, баланс постепенно нащупается. Странно, что реализации выбрали pzIII, а не pzIV - четвертый панцер как-то более конкурентоспособен перед т34.
×
×
  • Create New...