Jump to content

1.J/88_Heinz_22

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Good

About 1.J/88_Heinz_22

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

219 profile views
  1. Вообще - да. Но вот вчера наблюдал картину: человек едет через перекресток на зеленый, перекресток широкий (еще трамвайка проходит) и колдобистый, человек очевидно об этом не знал и решил, исходя из опыта, что 15-20 секунд зеленого ему хватит. Как же горько он заблуждался. В общем, пока он колупался вместе с другими через рельсы, уже загорелся красный. надо заканчивать маневр, верно? Но на другом конце уже загорелся зеленый для поперечных пешеходов и эти "всегда правые" граждане решьтельно рванули на зебру. Вопрос: давить пешеходов и заканчивать маневр или раскорячиться посреди перекрестка на красный пропуская пешеходов? Чувак вот решил пропустить и стоял так посреди под необобрительное гудение со всех сторон. А бы нормальная ровная дорога - спокойно бы проехал. Таких примеров вижу массу каждый день.
  2. Кто сказал что вот-вот красный? Я знаю у нашем городе массу длинных перекрестков, на которых либо нет таймера, либо по таймеру остается 20 секунд зеленого, но проехать из-за ям нереально. Откуда это знание должно взяться у начинающего автомобилиста, например? Я то-как раз не езжу так, потому что знаю места. Есть ПДД, есть места где невозможно проехать не нарушив ПДД, из-за состояния дорожного полотна. Это факт, от которого бесполезно отмахиваться, съезжая на мою психологию, характер и т.д. Вам не стоит так утрировать на людях - это дешевый демагогический прием. Где в моих словах про "все бредовое", потрудитесь указать. Конкретно бредовый - это пункт КоАП 12.15 Часть 3, и вы хрен оспорите бредовость этого пункта. Прикинь, нет! Кроме Ульяновска и Бугров (а Бугры вообще-то живы еще?), куда попасть на бюджет нереально, а цена коммерческого обучения - космос (лям за курс). Качество при этом... такое.. PPL то продолжают выдавать Ясно, извините что отнял время. Просто, чтоб понять порядок цен в наших гос. летных училищах - http://www.bluga.ru/docs/stoimost.pdf
  3. Будьте любезны аргументировать. Вы уполномоченное лицо?
  4. Я написал из-за чего это, для упертых повторю (на примере который вижу каждый день) - люди останавливаются на зебре из-за ряда причин, самая распростаненная - едущий перед тобой по перекрестку автомобиль резко снижает скорость из-за ям/кривых рельс/открытого люка - и место того чтобы проехать за ним ты смторишь на светофор, а там уже красный. И ты или едешь на красный, или остаешься стоять на зебре. С трамвайными путями та же история. В эту же копилку 1500р бредового штрафа за объезд препятствия через встречку. Про знаки, которые местами появляются как грибы после дождя, а потом исчезают (обычно связано с выездом гаишников на места охоты и кормежки) я вообще молчу. Как и про остальные тысячи причин, вынуждающих водителей нарушать ПДД. Но нет же, это не убогие дороги и правила времен Хрущева. Конечно нет, это все менталилет этих убогих людишек, к числу которых ты, конечно, не относишься. (Что там все таки с ПДД, не нарушал ни разу?) Я очень сильно извиняюсь перед Петровичем за этот авто-оффтоп в данной теме, и прошу модераторов либо снести, либо перенести в отдельную тему. Авось еще пригодится
  5. Я читал отчеты МАК по всем основным АП последних лет, особенно смешной ярославский. Как всегда, вопросов к АК минимум - как такие люди оказываются в кабинах, кто их туда пускает, почему пилоты 150% времени в стрессе... конечно виновато учебное заведение, компании белые и пушистые. Я сужу приземленно - у меня есть хорошая знакомая, учившаяся в Челавиа. Теперь она вынуждена искать школу за рубежом. Вот и посудите, что дают запреты: минус деньги здесь, плюс деньги там, ну чтоб потом не удивляться почему у нас так все плохо. Почему то у Ульяновска ничего не отбирают, что, выпускники УВАУГА не создавали предпосылок и не бились? Двойные стандарты и бюрократия. Кстати очень похоже на стиль ваших вопросов ко мне.
  6. Я не владелец авиашколы, мне откуда знать. Долго ли в нашей стане найти основание? После Казани решили козлов отпущения найти, да заодно и Ульяновск как-то подпитать
  7. А я тебе говорю что бытие определяет сознание, а не наоборот! И если парковочных мест нет - то люди буду стоять на аварийке, хоть расстрел вводи. Просто налепят себе знаков "инвалид" купленных по липовой справке и будут стоять на инвалидских местах, не смогут купить знак, будут стоять в ближайших дврах и проездах, захламляя их и т.д. до бесконечности. Развивать инфраструктуру надо, а не запрещать все подряд, так понятно? П.С. Да, я в день стою на аварийках в разных местах своего города не один десяток минут. Потому что нет возможности доставлять груз, негде припарковаться. Я рассуждаю со стороны проф. водителя, а ты - "ларечек". П.П.С. Что кстати там с нарушением тобой ПДД? Так с вопроса и слился?
  8. Наглядно привожу - лучшую в стране частную летную школу "Челавиа" просто пристрелили из росавиации. Вместо того чтобы разбираться, совершеностовать законодательство, да хотя бы не мешать работать, было сделано вот что " Образовательная деятельность ЧПОУ "ЧЛУГА" приостановлена до получения сертификата АУЦ. " И до сих пор приостановлена.
  9. Ты не только с собой, ты же еще с двумя третями водителей собрался разобраться, хорошо хоть разбиралка не такая длинная. Но менталитет отечественного чиновника - налицо. Чем решать упомянутые тобой проблемы с "аварийкой" (нет парковочных мест), остановками на зебре (ушатанная, узкая дорога, неотрегулированные светофоры), встречка и трамвайка (узкие стремные дороги), нет же, лучше, по твоим словам у 2/3 отобрать права. Сам ты видимо, из 1/3 непорочных водителей? (судя по отсутствию ответа на предыдущий мой вопрос - нет). Вот и авиационные чиновники у нас такие же. Зачем работать, если можно все запретить и сидеть катать вату.
  10. ну начни с себя, великий отбиратель и запретитель. Пойди сдай права в гаи. Или ты в жизни ни разу, вот прям ни разу сознательно не нарушил ПДД?
  11. Братан, да тебя уже все рукоммьюнити тут терпеливо слушает, только вот ты ничего внятного, кроме "желаю чтобы все", еще не выдал. (и не выдашь). Как ты хочешь работать с исполнителями, без внятного ТЗ? Как ты родишь внятное ТЗ, если ты ничего в теме не понимаешь? Как ты вникнешь в тему, если никого не слушаешь? Если ты надеешься на диалог с разработчиками в форме "а как это у вас тут работает, а я хочу чтобы работало по-другому", то вряд ли что-то выйдет. Любой специалист готов отвечать только на грамотно поставленные и сформулированные вопросы/запросы.
  12. Такое масштабное обновление (не в упрек тестерам и разработчикам) неизбежно потянет баги. По другому просто не бывает. Может быть есть смысл ту же новую дальность отрисовки дать всем на тест сейчас, пока идут работы по незаврешенным самолетам? Получите отдельный фидбэк по новой фиче, например.
  13. Четверговых ивентов больше не планируется?
×
×
  • Create New...