Jump to content

RBflight

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

250 Excellent

About RBflight

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Russia, Stavropol
  1. Я правильно понимаю, что будет 2 видео? Т.е. данный стрим и еще разведопрос непосредственно Дмитрия Юрьича? Если да, то когда будет разведопрос?
  2. Спасибо за объяснения. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Вас за отличные, в целом, визуальные эффекты. Единственное, хотелось бы большего различия в отображении световых эффектов (вспышки, огонь, трассы) в дневное и ночное время суток.
  3. Область применения: графические эффекты Пояснение предложения: вспышки от попаданий зачастую не совпадают с плоскостью поверхности самолета, возникает ощущение, что вспыхивает воздух вокруг самолета, возможно, из-за чуть запоздалой анимации, так-как проявляется сильнее на больших скоростях обстреливаемого объекта. http://www.youtube.com/watch?v=QNzoc-3UWM4#t=269 4:30 Преимущества: очевидны
  4. Лесенка эта из-за плохого разрешения SSAO, в результате изображение на стыках затененной и незатененной области становилось ступенчатым. Тоже отключил SSAO. Странно что разработчики не видят его пагубное влияние в таком виде на общую картинку: по моему мнению больше вреда, чем пользы. Уверен, что повышение качества SSAO вызовет катастрофические последствия для фпс, и подозреваю, что именно это одна из деталей режима "ультра". И такой режим я со своей 570Gtx боюсь что не потяну. Но и не хочу довольствоваться "плохим" SSAO на высоких настройках. Предлагаю SSAO вынести в отдельную графу настроек, типа вертикальной синхронизации, так как эта опция не влияет на видимость напрямую и носит лишь некую художественную ценность, а жрет очень немало.
  5. В связи с долгожданной возможностью писать треки предлагаю выкладывать интересные/обучающие/или просто достойные внимания. --- Трек представляет из себя сам файл с расширением .trk и неотъемлимой одноименной с файлом trk папки (где покоятся файлы отвечающие за камеры, озвучку и т.п.). Все треки хранятся вот тут: папка с игрой/data/Tracks --- Выкладываю свой трек: http://yadi.sk/d/oAeaXhVEEKr9c В треке - полный боевой вылет на ЛаГГ-3. 2 воздушные победы и 1 победа союзного бота, возвращение на базу с повреждениями. Вылет совершен без выкрутасов, манера ролевая, серьезная. Настройки - полный фуллреал, без маркеров, без цифровых приборов. Внешние виды включены. Может быть показателен для неопытных пилотов, испытывающих сложность с ведением боя на самолете ЛаГГ-3. ЗЫ Без маркеров разглядеть коны непросто, поэтому иногда случается потеря зрительного контакта.
  6. Разработчики выбрали именно такой путь в отображении конов - динамический, зависящий от освещения и положения объекта в простаранстве. Если это действительно так - то это очень круто и инновационно, а главное - реалистично. И я обеими руками ЗА чтобы сохранить эту фишку. НО! Проблема действительно существует, и вероятнее всего причина кроется именно в некоем несовершенстве, усредненности в реализации этой самой динамической насыщенности и цветности точки. Возьмем конкретный пример: самолет летит высоко в небе, мы смотрим на него, находясь ниже на 3 км. Небо темное, зимнее солнце стремится к закату. Что мы видим в реальной жизни - светлую точку. Почему мы видим именно светлую точку - глаз выявляет только светлые участки освещенного боковым солнцем силуэта, так как эти участки сильно контрастируют с фоном. И неважно что от общего силуэта эти светлые участки будут занимать небольшую площадь. Контраст и движение сделают свое дело - мы увидим светлую точку, которая будет изменять свою интенсивность в зависимости от видимых нам с этого ракурса светлых участках силуэта. Что мы видим в игре - общее освещение модели для отображения на большой дистанции по каким-то внутриигровым законам для отображения в виде точки усредняется до конкрентого цвета, так как пиксель имеет один цвет. И усредняется он отнюдь не в пользу светлых контрастных участков, так как они при таком ракурсе могут занимать очень небольшую площадь. Соответственно пиксель преобретает цвет лишь немного светлее чем сновной "теневой" силуэт модели. Я предполагаю что именно поэтому коны на фоне темного неба так легко теряются. Задумка разработчиков очень хороша, необходима лишь небольшая настройка в сторону большей заметности точки за счет некоторого нивелирования эффекта "динамической точки". А вот до какой степени - десять раз отмерять. В целом с методикой Allori и -=NT=-Milich согласен. Основной принцип - больший контраст точки со скидкой на некоторые несовершенства эффекта "динамической точки". ЗЫ Могу сильно заблуждаться по поводу такой сложной реализации закрашивания пиксела, зависящей от многих параметров. Если все проще - то и поправить соответственно тоже проще.
  7. Молчал все время, пока шел РД. Но сейчас смотря на то что зарождается - Я ТИХО ФИГЕЮ. Мужики я потрясен тем, что вам удалось сделать за такой короткий промежуток времени. По ходу вы роботы и никогда не ошибаетесь. Да полуфабрикат, но это лучший полуфабрикат что я видел - пока мало контента, но сделан он с таким качеством, что куда ни плюнь - везде и физика и картинка невероятно реалистичная. Стрельба вообще - опять мокрая спина и чуство оргазма когда дымящийся мессер несется к земле. Со временем притупится и пообвыкнется, но сейчас это так. СПАСИБО! 1С на этот раз не прогадали, вы действительно добротная, честная и трудолюбивая команда. Картинка, о которой я мог только мечтать, играя в БзС. Отличная настройка отражений, материалов, света - и как сложно и "богато" выглядит модель, я кайфую.
  8. А прицел-то подредактировали. Эффекты не выпячиваются (я про пламя) и выглядят натурально, что весьма внушает. Все хорошо.
  9. Вот что-то есть в этом скине такое, что заставило мой мозг судорожно выискивать признаки "нефотографического" происхождения этой картинки. И должен признать, это у него не очень то и получилось. Здорово! И видно нос подрихтовали орлу - это радует. Ил просто супер, наконец-то хорошие модели гармонируют и с не менее здоровскими материалами и с освещением, как видно из всего этого получаются иногда фотореалистичные скрины а-ля ГранТуризмо.
  10. Ну зачем же сразу грубить. Совершенно очевидно что на первом скрине самолет в обычной изометрии 3д редактора, т.е. без искажений перспективой. На втором скрине перспектива налицо. Отсюда и длинный крупный нос и уменьшенная задняя часть.
  11. Очень хотелось увидеть реализацию темного времени суток. Ночь светла... по-моему излишне. Свою позицию уже озвучивал и повторяться не хочу, разрабам в итоге виднее. Порадовало что от лунного света есть тень - в бобике этого не было. Свет от ракеты действительно яркий и резко очерченный, с правильными круглыми зонами освещенности. С высоты не наблюдал. Не могу точно судить. Но с земли не раз стрелял красными сигнальными 12 калибра. Светит не ярко, землю практически не освещает. НО, кроме сигнальных существуют еще и осветительные, тоже наблюдал такую, светит долго и спускается на парашюте - освещает очень хорошо, видно прям как днем, только вот это уже не боеприпас, а полноценная ракета с реактивным стартом по типу китайских фейерверков (если не ошибаюсь). Тут писали про мерцание ракеты - очень дельное замечание по-моему, очень бы оживило картинку - мерцать соответственно должна и область, что немного сгладит "кружок". С высоты на фоне освещенной области не видно собственно самой ракеты, что странно - яркая звездочка должна быть хорошо заметна на фоне слабо освещенной ею же далекой поверхности. Так же немного "лазерными" показались прожектора, тоже приходилось наблюдать вживую - они полупризрачные и имеют более рассеяный конус. У вас прожектор при сопровождении самолета дает сильное световое пятно при перекрещивании лучей, а подсвеченный самолет как показалось на стриме представляет из себя темное пятно. В реальности при подсветке прожектором самолет ярко отражает и выглядит с земли белым силуэтом на фоне черного неба, и перекрещивающиеся лучи прожекторов не способны "утопить в себе" четко видимые очертания самолета. АНОшки имеют очень резкий переход при смене ЛОДов, посадочная фара самолета имеет странную "корону" - её видно только строго в фас, при малейшем сдвиге она исчезает. Может это и справедливо для дневного времени, но ночью небольшая засветка вокруг яркого источника света будет видна и при изменении положения наблюдателя от "строго в лоб". В целом тех технологий освещения и бликов, что имеются в движке на данный момент, с головой хватит для создания отличной ночной картинки, в этом я не сомневаюсь. Надеюсь, новый спец по эффектам (или старый, если он у вас есть), грамотно распорядится предоставленными ему возможностями. В целом увиденным (и услышанным) как всегда доволен.
  12. RBflight

    DCS WWII

    Я желаю им удачи. Честно. Я хочу чтобы у них получилось. Что мы теряем? Мы только приобретаем. И процедурщикам-кликателям отдушина. Признаюсь, что мне ближе проект 1СGS. Читая и наблюдая за работой команды нельзя не восхищаться. Альберт и ключевые фигуры команды у меня лично вызывают чувство какой-то надежности - люди в теме и люди работают. Илья, к сожалению, не вызывает такого чувства, не знаю что влияет на это - неопрятный внешний вид или манера разговора, и прошлое наверное накладывает отпечаток. ОМа лично рад был увидеть и услышать - кто бы что ни говорил, я к нему отношусь с большим уважением. Очень огорчает что спонсоры и идейные вдохновители нового проекта - прозападные личности. Как-бы это не привело к очередному историческому театру абсурдов. Слова ОМа на этом фоне конечно очень режут, хотя ведь он еще сам не знает о чем он говорит и что из этого получится. Не знаю, буду ли поддерживать рублем, на данном этапе пока не готов, но следить буду.
  13. Заказал клипсу, пришла спустя 1,5 недели (Почта России, чтож поделать). Насторожило, что в коробке с посылкой по ощущениям было пусто - ничего внутрях не гремело. Открыл прям на почте. Внутри обнаружил черную клипсу, заботливо укутанную в в газетную бумагу. Камера PSEye валялась до этого больше года - подарили мне ее, да я и закинул в долгий ящик. Удалил ИК-фильтр. Прицепил ее на двусторонний скотч на монитор, заклеил черной изолентой назойливый синий глазок - устройство готово. Алексей проконсультировал в некоторых моментах и помог настройть. Рекомендую всем тем у кого нет возможности спаять самому: ~ 72 Fps, точки не теряются, все работает намного лучше, чем было у меня до этого (камера Genius с ИК-подсветкой и отражатели на кепке). ЗЫ. Умилило крепление клипсы - обычная деревянная советская прищепка в матовой термоусадочной изоляции. Зачет )
  14. Насколько же трезво-мыслящая, грамотная и продуктивно работающая команда! Любо-дорого посмотреть на то что вы делаете и как вы это делаете! Отличный стрим! Я ВЕРЮ!
  15. Я только в конце включил Original на Cybergame. Картинка улучшилась и глюки пропали - теперь сижу и жду записи. Стрим - бомба. Я очарован звуком движка, просто браво!
×
×
  • Create New...