Перейти к содержимому

FrAG_archer

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

249 Excellent

О FrAG_archer

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

559 просмотров профиля
  1. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    IMHO, в том, что ты сказал, - очень много важного непосредственно по теме. [offtopic] IMHO, тема очень важная: мы же размещаем именно такую номенклатуру кнопок/хаток/крутилок на РУДах. Архитектура и число коонтролов определяется тем, чтобы дать вирпилу возможность комфортного управления. Ща, поищу топик одного забугорного товарища... 1. целесообразно покрыть номенклатуру контролов наиболее популярных моделей - именно так как сделано на прототипах. именно за этим я сражался с как лев за конкретное число и функционал контролов на РУС и на РУД 2. IMHO, времени не хватит. Для тебя это не новость, конечно, но - обрати внимание: на всех прототипах управление прицельно маркой и захват - разнесены по разным контролам не просто так Модификаторы - это, безусловно, мощный инструмент. Гораздо более современный и мощный, чем шифты пятнадцатилетней давности. Но он больше подходит для управления вторичными функциями. Например: как реализовано управление масштабом на странице радара в F18? Два способа: 1. кнопками масштаба на МФД 2. перемещением марки в сторону сервисного поля смтраницы радара. Этот второй способ даёт возможность не орывать руку от РУС - HOTAS в действии! Но он - медленный: пока ты доведёшь марку в это сервисное поле, пока сменишь мастаб на нужный - цель улетит в космос Кнопки на МФД нажать быстрее Малость, утрирую, конечно . Многое зависит от степени натренированности лётчика.. [/offtopic] да, понятно. Но скролл в настройках инпута в DCS обозначается - именно как ось? Не запутаем вирпилов тем что в настроках появится два-три скролла?
  2. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    Ага, спасибо. Поэкспериментирую с настройками.. Думаю, надо только не дополнительную мышиную ось настраивать. А обычную эмуляцию оси - с такими же параметрами преобразования. И, возможно, эти настройки целесообразно залить в заводской профиль TECS. Есть сомнения, что рядовой вирпил справится с этой задачей..
  3. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    А скорость измения зума? ага, теперь я понял, спасибо! на современных мышках тоже ведь энкодеры стоят. И проблем с управлением зумом точно нет :) надо попробовать воспроизвести настройки энкодера аналогичным образом..
  4. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    с выходом ТомКэта - очень даже нужна. да и на старых моделях товарищи умудряются разнотягом получать преимущетва в догфайте. там несколько доп. осей будет.
  5. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    ок, спасибо, попробую.
  6. FrAG_archer

    Программирование джойстиков от VKB

    ага, отлично! у меня сложилось заблуждение, что этот функционал есть только на бэкбоксе ... вот это я понимаю - программа испытаний! :-D
  7. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    Субъективно - каково? комфортно управлять зумом? вообще, график отклика, по сравнению даже с обычным (новым) потенциометром, не потрясает...
  8. FrAG_archer

    Программирование джойстиков от VKB

    Алекс, а этот функционал можно пощщупать на Толстой Кобре? У меня, просто, нет джойстика на БлэкБоксе, где можно посмотреть работу с энкодрами - только старый "двухэтажный" NJoy32.. А то вот товарищи инженеры затеяли тихую революцию. Только вот тесты вызывают сильные сомнения...
  9. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    Протестировал в DCS применение энкодера для для управления углом места антенны и дальностью сканирования. Этот тот функционал, ради чего оси размещены на РУДах реальных F18 и F16. Дефолтный функционал энкодера не годится. При вращении энкодера на один щелчок - нет уверенного смещения строба сканирования на нужный угол. Также плетал с управлением зумом на энкодере (на Толстой Кобре). В своём дефолтном функционале: генерация двух кнопок - энкодер никуда не годится. Нет возможности быстро и плавно задать нужный угол. Может, я его-то не так задал в настройках энкодера? Может, есть ещё какие-то режимы энкодеров, более подходящие для этого функционала? Превращать их в оси?
  10. FrAG_archer

    Программирование джойстиков от VKB

    Коллеги, кто тестировал энкодеры в режиме осей? насколько плавным получается отклик?
  11. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    отправил резюме :) Благодарю за доверие! Большая ответственность!.. довыпендривался я, значит :) внушает!
  12. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    надо подумать :) когда будет отдельная тема, я бы предложил для начала обсудить не размеры - а вообще архитектуру панелей: будут ли они универсальными, или - заточенными под наиболее популярные модули. Вопрос, на самом деле, далеко не тривиальный. С точки зрения технолога, я так понимаю, ответ будет однозначным: только универсальная панель. Но вот по многолетним наблюдениям за homo virpilus, складывается устойчивое впечатление, что, скажем, панель UFС для F18 будет более популярна, чем универсальная. Хотя бы - судя по высказываниям особо одарённых товарищей: "зачем столько осей под управление светом / громкостью?"
  13. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    я понял так это зум, оказывается 😀 а я думал - баг какой-то и искал как побороть его. Он очень похож на то, как в DCS при старте миссии отъезжала камера в дефолтное значение. Жутко бесило
  14. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    ну зачем такие страшилки :) современные резюки вполне себе годны. Ничего жутко сглаживать не надо. не будет - так не будет :)
  15. FrAG_archer

    TECS. Первый взгляд.

    дык, это не мне лайки - а VKB :) там много чего вкусного на доп. панелях. в DCS грядёт модуль F16 :) В DCS F18, аналоговая ось сейчас нужна под управление углом возвышения антены. И - зум. В принципе, всё 😀
×