Jump to content

=RP=Levik

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

100 Excellent

About =RP=Levik

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

477 profile views
  1. В опросе только два варианта, они обозначают желаемое вами стратегическое направление развития игры: в сторону сервиса или в сторону контента. Под словом контент условно понимается = Новые театры военных действий, самолеты, танки, модификации к самолетам. Сюда же отнесу графические доработки моделей техники, пилотов и т.п. Под словом онлайн сервис условно понимается = развитие онлайн функционала в игре с официальной поддержкой, добавление в игру аналога Hyper Lobby, с возможность регистрации сквадов в системе, ведение по ним статистики, добавление френд листов, и т.п. Появление официального проекта класса WEF в Ил-2 ЗС основанного на кооп миссиях.
  2. По видео если по ключевым моментам: 1. Двигатель в ИЛ-2 имеет меньшую тягу чем реальности- это было сказано при взлете. В DCS работа газом на взлете отрабатывает более реалистично с точки зрения набора вертикальной скорости. 2. В ИЛ-2 самолёт не стабилен по тангажу, причем чем он легче тем нестабильность больше. В реальности такого нет. В DCS самолёт стабильнее, вес меньше влияет на поведение самолёта. 3. В Ил-2 самолёт стремиться опустить нос. Триммер тангажа на посадке приходится выкручивать ощутимо сильнее чем в реальности. 4. В обоих симуляторах самолёт слишком козлит при посадке, энергия при касании полосы гасится не достаточно, нос качается вверх-вниз, чего в реале нет. 5. В DCS есть эффект прилипания самолёта к полосе на взлете. 6. В DCS правдоподобная работа закрылок на посадке. 7. Тут просто процитирую ощущение от взлета, коробочки и посадки Ил-2 - " seemes does not look like the real plane" DCS - "looks and feels so close to the real thing, that i cannot make up the differience".
  3. Тут надо понимать, что отчёты об испытаниях есть разные, проведенные в различных условиях, которые не до конца описаны и оставляющие пространство для трактовки. Разработчики это и используют в угоду синих, то есть баланса. Я создавал тему на счёт того что Мигу не додали 14 км скорости на высоте. Приводил ссылку на исторические документы, но всем все равно. Так как баланс важнее, по этой причине у нас и Лавка 5-ти бачная и 3-х бачной модификации не предвидится. 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора. 1 нарушение - 7 суток запрета на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. 1 нарушение - 14 суток запрета на запись
  4. Скины стали ещё хуже, серые. можно поднять saturation в максимум?
  5. На сайте http://vkb-sim.pro/support/software/ нету версии 0.92, только 0.88 - она так же не обнаруживает джоситк. Через конфигуратор пробовал - результат на скриншоте, одна из осей не доходит до упора.
  6. Добрый вечер. Переустановил Windows 10.Винда лицензионная, практически чистая.Подключил джостик Gladiator Pro, скачал последнюю версию Wizzo 0.98 по ссылке http://ftp.vkb-sim.pro/Programms/При запуске Wizzo пишет: Joystick Not found please chek the connection. При этом VKB_Joytester джостик видит, Ил-2 джостик видит, VKB Device Configurator джостик так же видит.Без Wizzo я не могу откалибровать джостик. Скриншот прикладываю. Дрова под мышку и клаву отдельно не ставил. Клавиатуру пробовал отключать физически и перезагружать комп без нее- в Show Hid она пропадает, Wizzo не запускается. Помогите решить проблему пожалуйста.
  7. Итак резюмируем: 1. Интерфейс доработан не будет, так и останется кривой 2. Сетевой код переписан не будет, та
  8. Наконец введут реалистичный след от подводной лодки.
  9. То есть... человек работал, заработал денег, решил как их потратить, потом тренировался.... а вы предлагаете пересадить его на сломанный джостик, для того что бы искусственно опустить его до вашего уровня, что бы вам было легче? Те же фигуристы, тратят приличные деньги на хорошие коньки и на тренеров, что бы показать результат, почему они не должны получать его за свои усилия и вложенные деньги? Вы предлагаете перед выходом на лед сказать им "ребята, вот вам коньки с тупыми лезвиями, без боковой поддержки ноги в голени, прыгать вы на них не сможете... но вы держитесь", так?
  10. Кооп это круто, общение игроков через интерфейс игры это тоже круто. А что с сетевым кодом? Над ним работа планируется?
  11. Спасибо организаторам, судьям и участникам. Турнир получился интересный.
  12. https://drive.google.com/open?id=0B0f46ydOQGp_LUVrRnhuVE1CeDQ =RP=Levik vs FF_Belka Кабина =RP=Levik
  13. =RP=Levik vs ROSS_EL_Babuino Кабина =RP=Levik https://drive.google.com/open?id=0B0f46ydOQGp_N1NSZTlKQ0tRd0U
  14. В таким случае правила это вопрос трактовки. Адекватному человеку понятно, что по окончанию турнира наличие трека уже значения не имеет. И если человек идет на принцип и не выкладывает трек потому, что в правилах нет ограничения по времени, это говорит только о том, что это сделано умышленно и соответствующим образом его характеризует.
  15. Причем тут стрим? В правилах турнира есть пункт 4, который распространяется на всех.
×
×
  • Create New...