Jump to content

Brigella

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Excellent

About Brigella

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    dkoprov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж
  • Интересы
    Самолёты, девушки.

Recent Profile Visitors

282 profile views
  1. «через 3-4 недели здесь никого не будет» Конечно, не будет! Первомай же. Картошка. Вирпилы — за лопату. И я в очередной раз поражаюсь грамотности организации процесса разработки. Вам "аааа", а вы: "есть план, скоро будет". Есть чему поучиться. ) По фризам: так точно, над Тверью были проблемы. Но эта задача имеет решение, а значит, будет решена. Победа будет за нами, друзья.
  2. 8 августа 2013 г. 19:13 Предзаказ Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Премиум-Издание Эхма, и правда. Давненько это было.
  3. Считаю должным написать следующее. =) Я «с игрой» с самого начала. Ранний доступ на БЗС был оформлен летом 2015 кажется. В общем, когда он был ещё совсем-совсем ранний. Как только игра более-менее вышла, начал подходить к снаряду. Честно скажу — было отвратительно. Отвратительно, товарищи вирпилы. Самолёты трясло, белая пелена на 360° вокруг на протяжении годов... это был сырой необработанный шматок хорошего симулятора авионики и сред. Но не более того. Конечно, у игры появились фанбои, которые и на этом всём получали удовольствие. Лично я был пц как разочарован и несколько раз хотел отдать аккаунт. Чего стоило то, что на выходных пару раз отваливался игровой сервер и когда ты все дела отложил "на потом", то как идиот сбиваешь одну и ту же Ju-87 по 5 раз подряд. Потому что данные не уходят. Это бесило дичайше. Потом у проекта начались обычные в таких случаях дела: «А давайте завалим пользователя фичами, чтобы его оглушило». И появились зачем-то танки. (ЗАЧЕМ?!) Но к чему это нытьё? А к тому, что сейчас игра превратилась в игру. Я 2 года практически ни разу не прикасался к ней и зашёл на форум, чтобы продать часть ненужного барахла (читай, контроллеров). Но перед постингом объявления зашёл в клиент и игру не узнал. Не знаю, что поменялось — менеджмент, мотивация или просто прошли пресловутые «3 года», но теперь это — игра. Спасибо, в общем. Два дня жена не могла отогнать от компа, который был куплен в общем-то именно под эту игру, но (как это частенько бывает, товарищи вирпилы) был отжат лучшей половиной для 500+ вкладочек в хроме. Может быть, это весна. А может быть у вас действительно получилось. Вот чёрт. Отправилось заранее, извините. Буду редактировать на лету.
  4. Перефразируя Швондера: «Это какая-то.... Курилка». Товарищи пилоты, карьера играбельна? Боты дерутся или как обычно: «Стой, ты, погоди, дай я в тебя постреляю!» ? p.s. а по теме багов. Друзья, обычно в таких делах происходит так. Релиз всегда позже на два дня и ещё 5 часов намеченного срока. Разработчики первыми фиксами (ДО релиза) добавили ещё больше себе головняка. Их руководство обычно делает так (лично я): дают неделю молча смотреть как наполняется баг-трекер. Потом надо ранжировать их по степени сложности/длительности/важности. Потом оценить. Потом начать исправлять и ещё потом дать тестерам на просмотр. В общем, недели две. Уверен, как-то так оно и есть. Это не очень приятно, но зато действенно. Вижу, что на проекте хорошие тимлиды. Лучи вам добра, братья по бардаку.
  5. А вот у нас 6 марта релиз и сдвинуть не моги. Не знаю кто у вас тимлид, но ребята... как тимлид-тимлиду: так вас понимаю! И про хотфиксы, и про то, что лишние два дня всегда нужны. Кобра шикарная, пошёл разбивать кубышку.
  6. Я имел больше организацию работы компании. На что она будет похожа, вы уже ответили на это двумя-тремя постами выше. Я неверно сформулировал претензию. =) В любом случае, спасибо за работу! Надеюсь, спрос будет отличный. Вышла компания для целевой аудитории крайне вовремя.
  7. Немного жаль, что кампания односторонняя. С точки зрения рынка было бы круто, если бы она была маленькая/тестовая, но двусторонняя. Но. Но. Видимо, мы и правда очень маленький рынок и неплатёжеспособный. Лично я не куплю, но интерес к теме имею большой. Проект пока что (до сих пор) по большей части онлайновый, это было бы здорово поправить. Что не нравится по существу: 0 информации о покупаемом товаре. ≈700 рублей не мелочь и было бы здорово точно знать за что мы платим. Скринкаст был бы идеален. Эх, где вы, времена когда Лофт и Петрович болтали в интернет о разном... В остальном, событие пока больше похоже на рождественский подарок ценой и ориентацией (если так можно выразиться). Будем ждать своей Пасхи, братцы.
  8. Добрый день, друзья. Не был на этом форуме уже года 1.5, вижу прогресс в теме. Раньше у меня была кобра, но оказалась неудобной и была продана форумчанину. Вопросы. Т.к. времени катастрофически мало, интересует: 1. Где посмотреть информацию о новых джоях: размеры, цена. 2. Что с размерами: сильно ли форма джоя отличается от кобры? Идеальная форма пока что: кибер эво версии 2003 года. 3. Что за хрень на сайте из подписи uiv? Видел, что проблемы были с хостером. Теперь проблем как бы нет? Там промо чемпионата для *censored*. =) Заранее спасибо за ответы.
  9. Не нашёл толком куда написать, пишу сюда. Вопрос такой. Компания. Третье или четвёртое задание: перехватить Ю-87. Взлетел, сбил. Долетел до точки отхода - вышел из игры. 90 очей. Следующее задание: перехватить Ю-87. Взлетел, сбил. Ещё 90 очей. И так уже пять раз. Дальше не двигается. Это нормально?
  10. Поздравляю авторов с релизом! Кто тут говорит о деньгах?.. Я отдал n денег, зато уже год назад я с радостью разбил свой первый ЛаГГ. А как мы все ждали патронов? И вообще: каждая пятница как день рождения или новый год — что-нибудь обязательно подарят. И ждать её начинаешь уже во вторник. Разве важно что у кого там будет потом и почём, если у меня уже целый год есть всё, что я хотел так много лет? Это был настоящий аджайл с Знатоками и Истеричками. Это было круто. Спасибо вам за бессонные ночи, спасибо за стримы. Эх. Жаль выпить нельзя, только из болнички, а тут такое дело... я рассчитывал, что ещё недельки 2 на восстановление у меня есть. =) Ура!
  11. Игра ещё не вышла, но уже лишила. Одним этим можно сказать, что она удалась. =)
  12. Устроил несколько эпичных битв 8х8. Полное ощущение присутствия. Переговоры сделаны отлично. Только когда я спускаюсь на парашюте, радиопереговоров слышать я уже не могу никак. Наверняка я уже 100-й, кто это заметил, но всё же. В остальном: для меня релиз был вчера. Игра зависла один раз на "разборе полётов". Вылетов, как в прошлые этапы, не было.
  13. Пока ждём Ила, предлагаю почитать отличный рассказ Арсентьева (Чернеца) Ивана Арсентьевича: http://bookre.org/reader?file=34924&pg=8 В детстве до дыр его Суровый воздух зачитал.
  14. 1. Нравится. Подсветку самолёта-противника сделал бы более прозрачной и круг поменьше. 2. Отличная. Нравится. 3. Не летал на нём. 4. Мои наблюдения не репрезентативны, но вообще хорошо. Тормозов не замечено над городом. 5. Было 1 раз из 5 запусков. 6. Хм.. они как меня "не хотели" так и "не хотят". Наверное, что-то делаю не так. Одного новичка уговорил упасть, другого не догнал. Больше на их уговоры времени нет. =) Зенитки -- звери. И это здорово.
  15. Пара слов о моих впечатлениях о третьем сеансе игры. Я как раз и тех игроков, у которых в день есть 30-40 минут на вылет. На этих выходных "налёт" был около часа. Управление оставляет желать лучшего. CH Pro Throttle. Запарился уже с ним. То оси в инверт, то нет. Я, конечно, может что-то делаю не так, но пару раз так и летал с сектором газа "наоборот". Почему-то на CH Throttle не сразу подцепилась ось "микростика" или мыши. Скорее всего это проблема не игры, но всё же. Мёртвые зоны устройств не сохряняются. Без них управляю как шизофреник. Самолёт постоянно на грани срыва. Видимость земли стала хуже. С тенями в кабине что-то странное. Боты меня "не хотят". =( После лобовой разошлись, и я так и не догнал одного, а потом другого... пришлось погрозить кулаком и "на следующей неделе я вам наваляю!!. если догоню." Но в общем целом — отлично. Получил удовольствие. Стрельба так вообще замечательная. Жаль только, что боты потеряли ко мне всякий интерес, даже уворачиваться не пришлось.
×
×
  • Create New...