Jump to content

=IS=308

Пользователи
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Excellent

About =IS=308

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

360 profile views
  1. Уровень деталировки в пластике и фототравлении самолетов 2МВ в 72-м устраивает? Имхо 48 оптимальный для этого типа самолетов. Жду Р-51 Airfix или Eduard
  2. Моделисты, кто какой ПВА использует из доступных? Условие - высокая степень прозрачности после полного высыхания.
  3. на плоских поверхностях - это как "пресс у тощего", легко. сложно на криволинейных. именно поэтому жидкую маску использовал совместно с Тесовским скотчем
  4. Я делаю так. Нарезаю скотч Tesa (желтый) на тонкие полоски. Закрываю ими края стекла, остальное либо жидкой маской (Wilder синяя, о ней выше написал), либо скотчем же (тут уже розовый пойдет). Оба скотча неделю держал на модели - при снятии не оставляют никаких следов. Еще пару раз использовал немного извращенный метод. Скачивал из инета картинку с масками на конкретную модель в конкретном масштабе, печатал ее на плотной гладкой бумаге (глянцевой). Потом сверху наклеивал Тесовский скотч (он полупрозрачный, через него видно распечатанную картинку) и вырезал модельным ножом маски. Скотч после этого снимал с бумаги и уже клеил на модель. Липкость скотча не страдала.
  5. Юзаю теса, желтый и розовый. Жидкая маска нравится, отлично дополняет скотч и нож на криволинейных поверхностях, отлично снимается и не сдирает слой акрила под собой. Но это уже другая тема. Чем разбавить, я понимаю, никто не знает. Печаль. Вода не подходит
  6. Может тут кто знает. Имеется жидкая маска Wilder. Пользуюсь, очень нравится, но загустела так, что уже кисточкой невозможно наносить. Не нашел нигде однозначного ответа чем разбавить и можно ли вообще. Кто сталкивался?
  7. Попробовал в простом редакторе. Стрелок Пе-2 ас бьет белке в глаз. Как была имба так и осталась. В целом, разработчикам огромная благодарность за начало работ над сетевыми проблемами.
  8. ни пылинки, ни соринки. в заводском ангаре сфоткали, похоже😉
  9. кто пробовал Pacific88 серию Aero? по 10-бальной шкале на сколько тянет?
  10. все на самом деле просто... любая модель - это ж слоеный пирог... пластик - грунт(не всегда) - краска - глянцевый лак - декали - глянцевый лак - смывка + загрязнения(большое раздолье для моделиста) - полуматовый или матовый лак
  11. Для акрила. То что у тебя обрастает налетом - это результат использования краски Звезда с крупным пигментом и возможно неправильного пользования аэра. Банальные вещи скажу, но все же: подал воздух (нажал на триггер вниз), только потом подаешь краску (отвел нажатый триггер назад на нужный тебе угол), краска пошла, покрасил область, прекратил подачу краски (отвел нажатый триггер вперед), через долю секунды прекратил подачу воздуха (отжал триггер вверх). Скипирич, когда надоест краска звездовская, попробуй Тамию (акрил, только не белую). удачи
  12. это не то. ты пишешь про "гайку", которая зажимает иглу. ее не нужно ослаблять. закрутил без фанатизма и не трогай. А вот на заднем конце аэра бывает регулятор (крутилка), который ограничивает ход иглы назад, когда ты триггер назад отводишь. фото пепелаца после сборки и окраски не забудь выложить. и это... лучше сначала покрасить внутрянку, потом склеить фюзеляж, крылья, стаб, киль и прочее, зашпаклевать зазоры и устранить видимые косячки, а потом уже красить и заниматься экстерьером
  13. все приходит с опытом. триггер после нажатия отводи несильно назад (не до упора), чтобы порция подаваемой краски была маленькой, и не будет подтеков. а так второй аэр будешь брать, то бери с ограничителем хода иглы (на этом, судя по фото, нет ограничителя). какой краской красил пупсов?
×
×
  • Create New...