Jump to content

-DED-GreyGoose

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Excellent

About -DED-GreyGoose

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    alexander_gotin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Калининград

Recent Profile Visitors

191 profile views
  1. Чисто случайно наткнулся на видео. Оффтоп, не по теме.
  2. Вадим, иностранцы интересуются. На словах обещают прийти, но это не точно. Менять походу уже поздно. Не поймут. Сильно переживают за языковой барьер. Настороженно относятся к загадочным русским. Женя, срочно сделай две дополнительные комнаты в нашем ТСе English language для синих и красных. Будем жить. ЗЫ. Вадим, а канал точно потянет 84 чела по пингу и нагрузке?
  3. Вадим о переносе вылета не может быть и речи. Назвался груздем - полезай в кузов. Изменение возможно, только если ты сам не успеваешь сделать вылет на субботу. В таблице уже 12 человек, это много и у каждого свои интересы. Московское небо 41 год я предлагаю отлетать в эту субботу, а потом обсуждать другие события в другой день. Суббота очень алкогольно- зависимый день. Иностранцы с других серверов говорят что суббота для для них семейный день и предлагают перенести на какой-то другой. Лично для меня следующий вылет удобно в воскресенье вечер, но сейчас предлагаю уже ничего не менять. Требует обсуждения. О погоде. Погода должна быть: Первое - лётная, Второе - приближённая к исторической составляющей. Вспомни видеоряд на парад 7 ноября в Москве, когда люди отправлялись прямо в бой. Вот примерно такая погода, только без фанатизма и должна быть. Никаких падений с 7 км на цель которую можно увидеть издалека. Цель закрыта облаками. Её еще надо обнаружить. Никаких космонавтов, летающих на инверсии. Густые облака. Основные бои исторический на восточном фронте происходили до высоты 3 км. И к тому же я уже растрезвонил на иностранных серверах, что погода будет затруднённая. Снег – перебор, но облачность должна быть достаточно сильная. Правда не знаю какая будет видимость при этой облачности, но может быть это и к лучшему. Будет более исторично. Может быть скоординируем время вылета ближе к утру или на вечеру? Об иностранцах. Пока что откликнулись только парни из полосатого склада DBS (Dedicated Bomber Squad). Возможно кто-нибудь и будет. DBS хороши тем, что полосатые, они могут летать за обе стороны. О термине ивент или боевой вылет. Английское слово event, перевод - событие или мероприятие. Это подразумевает что к этому событию ты готовишься. Проверяешь обновления, протираешь со шкафа джойстик, заранее строишь жену, тёщу и кота. Желательно прийти абсолютно трезвым или хотя бы немножко выпимши (понимаю – это трудно ибо суббота вечер, но попробовать надо). Обязательно приход за полчаса минимум, лучше час до события. Будет брифинг. На этом брифинги будут распределяться цели, задачи, пары и группы. После вылета будет дебрифинг. Анализ действий по горячим следам. Синии эксперты уже давно смеются над нашим планированием. У них подход абсолютно другой. Если просто вылет – то то что выше делать не обязательно, хотя тоже желательно. Ивент слово заимствованное и с нашим подходом не соответствует действительности. Пока не будет порядка, предлагаю всё это действие называть организованный боевой вылет. Хотя к слову организованный тоже можно придраться. Ибо организацию с нашей стороны считаю недостаточной.
  4. Вадим, попробуй изменить - сохранить таблицу на закладке Вылет - 3. А то получается некорректная ссылка для финнов на вылет - 1. Пройди по ссылке- сам поймешь. Вот письмо казаков турецкому султану. Одобряешь? Good day, gentlemen. This is the second and probably the last one invitation (if no have response) to take part of the next “Moscow sky Winter – 41 vol.3” event. Next Saturday 19 Oct 2019 Moscow local time zone 21:00 start. As previously we are looking any brave pilots preferable squad teammates who will not afraid to fly without GPS on Eastern front with not convenient weather condition. Event time season is winter 1941. Attacking plan set for the both side with targets within 20-30 km from frontline. Any type of planes for your choose from the both sides including MC.202. Limited ammo configurations will be specified later. Total quantity is 84 pilots only. One life and one type of the plane for event but reload and repair options are available on any base. Attacking time successful only within 165 min from start. Total event duration is 3 hors. Another hard day in the sky. If interested please proceed to registration on: https://docs.google.com/spreadsheets/d/18Ds0xs-WJD9ZqeKlcfXfrUDNxpasEogEGZ29TFOOcNs/edit#gid=1149010801 TS address: ded-squad.ru Discuss and coordination at: https://discord.gg/uFdUahb Welcome onboard.
  5. Финнов будем звать? Дадим им шанс на реабилитацию? Среди них есть масса красных пилотов, а на такой могучий ивент они на крайне нужны. Когда будет таблица? Погодка я надеюсь будет близко к реализму? Густые двухслойные облака? Или яркое кубанское солнце?
  6. Анализ предыдущего вылета со стороны пилота Ил-2. В целом оценка удовлетворительно, это не значит что плохо – это значит что есть над чем работать и улучшать. Здесь и далее я говорю за себя. Взлет, сбор и подход к цели без замечаний. Плотная группа из 5-ти Илов и четко видимая крыша слева сверху сзади (я видел 3-их И-16). Перед подходом к цели разошлись веером (благо зенитки уже возбудились на ястребов) и одним заходом вынесли их всех. Я насчитал 2 скорострелки и 2 крупный калибр. Далее первый бомбовый удар по поезду и вот тут начались проблемы. Один Ил был атакован. Общий круг не получился – часть ушла налево, другая направо. Начал лихорадочно осматриваться, стараясь оценить степень угрозы. Увидел Месса атакующего Ила, пытался пробить его в лоб на вираже, но не попал. Здесь случайно потерял одну бомбу (не та кнопка). Упали наши ястребы, оставил их делать свою работу. По бомбам: 2- на поезд, одна – потеря, одна на складские помещения. В горячке боя был уверен что их у меня 6 штук и ввел в заблуждение командира. Чуть не воткнулся в землю когда хотел пробить 2 машинки курсовым за один заход. Надпись – задача выполнена. На отходе группа не собралась сразу. Два Ила впереди и один с плотной крышей в лице И-16 сзади. Если бы Вадим поставил ещё пару охотников над линией фронта было бы кисло. Посадка. По эмоциям – было очень круто. Как я понял было минимум 3 пары синих ботов (синеботов), которые вкупе с реальными пилотами внесли большие изменения в первоначальный план. Идея была – прилетаем, определяемся по месту и выносим всё влет подчистую без противодействия со стороны противника при условии гигантского преимущества в истребителях красной стороны. А результат: два из пяти Илов потеряны и цель закрыта последними бомбами (по-моему Бззт постарался) и была реальная возможность её не закрыть, ибо склады курсовым не берутся. Тот позор ещё был бы. Выводы по планированию. Распределение целей - нечего впятером бить несчастный поезд. Двое на поезд, двое склады и техника. Один на подстраховке – по команде командира. Зенитки бьем все вместе. Часть группы непосредственного прикрытия истребителей – в ТСе с Илами. Квадрат сбора на отходе, где собираются раненные, без БК и все оставшиеся. Куда можно привести хвост и где его уже должны ждать красные ястребы. Должен быть оговорен заранее и помнить всем участникам. Предпочтителен удар обеими группами по одной цели. Пожелания и предложения с точки зрения реализма и историзма (РИС). Больше жесткача. ЖД узлы и аэродромы- самые сложные цели, защищенные ЗА. 2+2 ЗА мало. Больше крупнокалиберных зенитных пулеметов. Ветераны говорили- говорят что стреляло всё что могло. КЗП очень плохо видно, нелегко уничтожить, а делов он может натворить немало. Минимум 2 КЗП д.б. дополнительно на такой цели. Не потому что я так хочу, а потому что это реалистично и исторично (РИС). А то зашли веером, один заход и вот уже можно работать без оглядки на ЗА. Наверно неплохо покажет себя таймер-триггер чтобы зенитка молчала пока не уничтожится мин. одна цель и открывалась когда всё думают что ЗА полностью подавлена. Это РИС. Цель слишком компактна. Всё в населенном пункте. Часть д.б. замаскирована на окраине. Склады и ГСМ близко к городу, но не в нем. Трудно обнаружить. Требует времени на дополнительный поиск. Труднее ударной группе, а ещё труднее группе прикрытия. Пусть будет радиус 7,5 (или 5) км. То есть рядом с ЖД станцией могут быть и должны дополнительные цели, а дистанция между ними может быть в полтора (один) квадрат. И пойди и найди их. Это РИС. Современный тренд на сегодня это – расчистил, пришёл, увидел, сброс и тапки в пол. Всех победил. Это не РИС. Больше жесткача. Требуется долгое обнаружение и нудное ковыряние целей. Это и может стать определённой фишкой, которая будет отличаться от других клонов войны. Больше реализма и историзма (РИСа), больше трудных задач и на твоей площадке может собраться элита экспертов и мастеров, каждый из которых будет считать за честь участвовать в следующем ивенте. Но это не точно. Понравилась ЗА в прифронтовых населенных пунктах. Требуется корректировка курса отхода- подхода. Напрямую уже не попрёшь. Боты (синеботы) – это вообще разрыв шаблонов. Считаю что их нужно использовать даже если достаточно живых пилотов. Охотники над линией фронта и рядом с аэродромом посадки могут принести неизгладимые впечатления на одиночных, раненных и неорганизованных пилотов. Да и на организованных тоже. По иронии судьбы им можно выделить Bf-110. Понравилось что летишь на чем дают, а не что хочешь. Даже с нашей стороны были вопросы: А где ВЯ и ракеты? А 4 бомбы вместо 6-ти чуть не сорвали задание. Спасибо за организованный вылет. Я уверен, что определённая благодарность необходима для организаторов – чтобы был стимул работы дальше и легче жилось, чувствуя поддержку со стороны исполнителей. Спасибо всем пришедшим на ивент. Отдельное спасибо тем немногочисленным синим пилотам, что не побоялись лететь в меньшинстве. Хотелось бы знать их имена и я думаю что их мнение должно учитываться в следующих дебатах. Они этого заслужили. А что это был за пилот, который остался последним и при этом сбил двоих? Кто знает? Крайне необходима статистика. Думаю это наиглавнейшая задача на ближайший этап для организаторов. Мы находимся в самом начале, у истоков нового пути. Ивенты и КООПы крайне востребованы. Просто необходимы организаторы и правильные технические решения вкупе с исторично-реалистической составляющей. А игроки- пилоты найдутся. Будем жить.
  7. От Лица Вадима и с его согласия пригласил финнов с сервера FINNISH VIRTUAL PILOTS. Адрес: http://ts3.virtualpilots.fi:8000/ru/ https://discord.gg/PMuHvha потому как у синих падёж пилотов, на сейчас 2 против 18-ти и вылет под угрозой. Good day, gentlemen. We urgently need a brave pilot (any, but mostly blue side) for the next step of event “Moscow sky Fall – 41 vol.2”. Next Saturday 12 Oct 2019 Moscow local time zone 21:00 start. The rule is easy. Red side attacking railway stations and depot. Blue side have to protect them. In case of death you go out from server. Air strike from reds should be within 120 min from start. Total event time about 2 hours. Planes: Luftwaffe: Bf-109E7 - 12 Bf-109F2 - 12 Bf-109F4 - 12 ВВС РККА: I-16 - 12 I-16 - 9 (ShVak) MiG-3 - 9 (2xBS) Il-2.41 - 9 (только по 4хФАБ100) Pe-2.35 - 9 (10хФАБ100) Please proceed to registration on: https://docs.google.com/spreadsheets/d/18Ds0xs-WJD9ZqeKlcfXfrUDNxpasEogEGZ29TFOOcNs/edit#gid=1974012469 TS address: ded-squad.ru Discuss and coordination at: https://discord.gg/aVcuJh Welcome onboard.
  8. Обсуждаем, предлагаем... И так, поехали…. В начале определимся для кого и чего нужен этот групповой вылет (далее - ивент). Ответ - популяризация игры, умение принимать грамотные стратегические и тактические решения, демонстрация индивидуального мастерства, умение руководить парой, звеном, группой самолетов составленных порой из случайных пилотов (с которыми ты не летал) с разным уровнем мастерства, дань памяти погибшим войнам путем воспроизведения исторических событий или близко приближенных им. По поводу историзма + реализма. Происходит разрыв шаблонов. Люди находят исторические плэйнсеты и карты действий и при этом рассуждают можно ли взлетать если ты выпрыгнул над морем на 5К и через сколько! Ответ через 5 мин. Над морем, Карл! Ответьте себе - это исторично + реалистично? Предыдущие ивенты показали массовые вылеты (более одного раза) пилотов со сбитием противников с обеих сторон. Штурмы и бобры всё идут и идут волнами, а мы их валим без учета дозаправки, пополнения БК, исправления повреждений. А чё, можно не париться – отстрелял БК, сел на вынужденную и вот ты снова в бою. Видели записи где поврежденные самолёты с пробитыми баками и радиаторами продолжают вести маневренный бой в течение долгого времени, а не пытаются уйти и сесть домой. Это исторично + реалистично? Ничто так не стимулирует осторожность и сохранение виртуальной жизни как потеря возможности вылететь снова моментально. Сервер ТАВ доказал это. Сбили, ранили, отбили рули, повредили и ты не можешь выполнить задачу, перекрутил на нервах движок, «сбили всего одной пулей» самого первого через 5 мин. после взлета - для тебя сегодня всё закончилось. Добро пожаловать на следующий ивент через неделю (месяц, год). Это будут наша виртуальная дань раненным, погибшим и выжившим пилотам. Сюда же входит: забыл зажать тормоза, не увидел ящики, тронулись одновременно и столкнулись, а также вылетел джойстик и отвалился трэкир. Будем считать это случайной неисправностью не позволившей выполнить задание. И выводы будут соответствующие! При этих условиях ивент заиграет абсолютно новыми красками. Представляю себе чувства пилота подломившего шасси на взлете. Подвел ведомого-ведущего, да и всю команду в целом. Ведь уже минус один пилот. И ты идешь плющить жену, тёщу, кота или ребенка пока твои кореша ведут неравный бой. Во втором ивенте поздно открыл радиаторы- и вот ты уже изгой с подмоченной репутацией с которым никто не хочет лететь. Со страхом думаю- а вдруг это буду я? Три жизни на ТАВе на карту – и уже работает такая штука как заградительной огонь. Это когда ты дал очередь из пулемета и пару пулек попало в противника заставив его бросить атаку, а не добивать цель до конца. О стратегических и тактических решениях. В последнем вылете для Пе-2 они были такие. Две раздельные группы на две разные цели с раздельными маршрутами. Подход к цели используя редкую облачность. Единый сброс. Далее тапки в пол и убегать. Это всё. Когда кажется Хантер спросил будем ли мы делать сходящие змейки в случае атаки мне сразу захотелось стать к нему в пару. Ибо если в этот раз нас никто не атаковал ни на подходе, ни на выходе (А кстати где были синие?), то позапрошлый раз мы с Симоном не ушли. Кто-нибудь ещё видел и анализировал момент сбора группы Штук Вольферта под атакой из 2-ой части? Ведь это прям учебник действий! Да, согласен, тапки в пол, 450 в горизонте по нулям на отходе плюс задний УБС позволяет Пешке дойти до дома иногда даже целой после нескольких атак. Но если нет противодействия, то можно сделать несколько заходов и более эффективно использовать имеющийся без того скудный ресурс. Полное отсутствие истребительного прикрытия – та ещё песня. Даже один ястреб рядом со словами: Работайте парни, я рядом и у вас чисто, в разы увеличивает продуктивность удара. А если он ещё и зены частично подымит, дав их обнаружить заранее (пускай не все) и сориентирует по курсу захода – ему цены не будет. Только где найти таких? (Вопрос риторический.) Средний уровень бобров и штурмов очень высок с обоих сторон и позволяет действовать отдельными парами (группами) по высотам и курсам нанося удары одновременно с разных направлений. Именно это требует обсуждения, как и необходимые действия по скрытому подходу к цели, оборонительные действия против одиночных или организованных групп противника на подходе – отходе от цели, при закрытии её и перераспределении на другую цель. Брифинг и дебрифинг обязательны, вопросы поднятые на них включают в себя сбор полной группы, распределение целей и задач по пилотам и строгое выполнение задачи с уточнением приказов по мере изменения ситуации, вплоть до отмены задания. Изучаем на досуге Ground attacker handbook от StG77_HvB как пример грамотного планирования ивента. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1TXSaTG6yKXTo-y9jd4-20nIH06D0ksek/view Фундаментальный труд, говорящий о том как серьёзно подходит определённая часть организованных пилотов синей стороны к полётам на сервере ТАВ. Глава 1- предварительные знания необходимые для выполнения задания. Гл. 2-построение плана атаки (оценка риска, угрозы, практические методы выполнения задания, выбор самолета, загрузка, взлёт, сбор, выбор маршрута). Гл. 3- устный брифинг (распределение целей, маршрут подхода и т.п.). Гл.4- непосредственное выполнение задачи. Особенно интересна стр. 31-32 отдельные приказы лидера(ов) при изменении полетной ситуации и действия группы при этом. Далее ответственность членов формации и действия группы прикрытия. Подпункт 4.2 выбор немедленного сценария противодействия группе обнаруженного противника, исходя из 6-ти основных факторов: количество и местоположение группы прикрытия в данный момент, местоположение группы в данный момент по отношению к линии фронта и цели, кол-во обнаруженных противников, кол-во самолетов в своей ударной группе, типу атакуемой цели и мастерство ведения воздушного боя ударной группы с прикрытием. Исходя из этого принимаются различные действия и сценарии. Подпункт 4.3.2 Подъем зениток противника рассматривает различные методы одним или несколькими самолетами неударной группы выделенными специально для этого и их правильные и некорректные действия при этом. Далее выбор техники, угла и курса захода на цель в картинках стр.51-53. Гл.5- особенности выполнения задания на конкретных типах самолётов. Нам интересны обе стороны, в том числе и синяя чтобы понимать тактику и технику противника. Гл.6- роль истребительного прикрытия в выполнении поставленной задачи. Гл.7 – важные нюансы при атаке цели. Отдельная глава посвящена борьбе с танками. Всё достаточно информативно и раскрыто с сопутствующей анимацией. ЗачОт. О погоде. Не секрет что погода играет существенную роль на принятие решений и результат в целом. или смотрим выше от 4 мая. Густая облачность на 1.5К – и вот уже о линейщиках можно забыть, а преимущества мессеров по высоте уменьшается до равного (или не так уж велико). Труднее идентифицировать цель – и уже хуже результат и больше потери. Есть возможность спрятаться или уйти от преследования. Как факт, за день до события сервер должен быть запущен в тестовом режиме, для планирования тактики и стратегии вылета. Чтобы любой участник мог зайти и оценить погодные условия, ветер, тряску, время суток. Вот это как раз будет исторично + реалистично, ибо реальные пилоты планировали вылет прямо по месту или зная предположительный прогноз погоды на завтра, если вылет был с раннего утра. Это обязательно, а не так как прошлый раз, когда никто не мог ответить о возможности удара с горизонта. Еще немного о реализме. Незнание характера цели сильно бодрит в хорошем случае этого слова. Колонна рассосредоточилась и замаскировалась, танки в стогах, артиллерия укрылась на опушке леса, минометы спрятались за сараи – всё это требует долгого ковыряния, но перед этим обнаружения и идентифицированния свои-чужие. Ведь линия фронта могла измениться. Вспоминаем «В бой идут одни старики». Тут нам в помощь сигнальные ракеты и внимательное изучение карты перед вылетом. Запись уже не посмотришь – ведь вылет только один. Для желающих пример - миссия Sturmovik Battle of Stalingrad от Juri_JS номер 5 Непосредственная огневая поддержка. То есть отсутствие шаблонов, цели только ручками. С другой стороны ЖД станции, аэродромы базирования, мосты, фабрики и командные пункты возможно были обнаружены и засняты на пленку вчерашним вылетом разведчиков (которые мы пропускаем как этап). Эти цели на откуп горизонту и пикированию. Отдельно стоит прояснить ситуацию когда обороняющая сторона не знает ГДЕ будет удар. Целей д.б. несколько и на отдалении. Дайте мне Фоку, я заберусь на 7К и когда прочитаю надпись и увижу работу зен, упаду и всех порву - не исторично-реалистично. Исторично-реалистично – когда ты ждал удара по мосту, а он был по обороне в 15 км и Илы ушли используя облачность, а их истребители связали тебя боем, ты вроде пробил двух, но они дотянули до дрома и сели и их не записали. Или записали одного, а бил 4-ых. Вот он реализм. О скинах – только дефолт (см. пост выше). О загрузке – минимально возможная, для Ила- 600 кг без ракет –это предел. Топливо всем по 100 (см. пост выше). После пары ивентов станет вопрос о доп. баках. О продолжительности вылета – 2 часа подводим итоги. Удар строго в течение 90 мин. и пол часа на возврат домой. (см. пост выше). Это позволяет найти верное стратегическое решение для удара по любому типу цели и способность вернуться домой. Нет второго вылета – гарцевал на макс. оборотах, не использовал обеднение смеси, летал не по шарику и сжёг топливо, а Штуки появились через час 29 мин, когда ты упал на вынужденную. Чё сказать? Молодца! Ибо любой самолет в игре способен быть в воздухе более чем 2 часа. Или появляемся, но взлетаем через 15-30-59 мин. Самолет засчитан целым только при посадке в радиусе 5К от аэродрома без оторванных крыльев. Привезли на телеге или грузовиком и за ночь восстановили. Всё другое – потеря или сбит. Не сел через 2 часа - потеря или сбит. Вести бой можно до 1 часа 59 мин. Не сел через 2 часа - потеря или сбит. О количестве и составе участников. Исторично-реалистично атакующей стороны д.б. больше. Люди собирают группу в ударный кулак, делают одновременное численное превышение и пытаются прорвать оборону, уничтожить цель и выполнить задачу. Для тех кто в танке: Звено Як патрулирует над переправой, а два звена И-16 висят над линией фронта. Враг собрал 12 Штук (две группы по 6) и 8 мессеров (две по 4) для удара по линии фронта и командному пункту в ближайшем населённом пункте. Итог 12 против 20-ти. Штуки вынесли командный пункт полностью и часть линии обороны (было противодействие от Ишаков, причем первый удар был успешен, а доковырять Ишаки не дали и погрызли Штук на нулях пользуясь своей маневренностью). Итог 2 Яка, 3 Ишак сбито, 1 Як и 3 Ишака сели на вынужденную и тоже потеряны. У синих- сбито 1 месс и 2 Штуки и 1+ 1 самолет не дотянули до дома. Результат 9 против 5 при условии что прорыв танковой колонны состоялся и атака фронта успешна. Полная виктория? А вон нет! След. ивент 20 красных против 12 синих и раннее утро при сильной облачности. Илы вынесли всё и с минимальными потерями вернулись домой. Синяя сторона не смогла организовать противодействие в условиях ограниченной видимости (не смогли заставить себя спуститься ниже 2К) и фронт сдвинулся в обратную сторону. В целом берётся карта 41, 42 затем 43-его года и пусть 2-4-8-16-32 ивента (не нужное зачеркнуть) после которых считаем пилотов, самолёты, машинки, танки, очки и т.д. и вот он результат. То есть баланса как такового нет. Летишь на чем тебе дали и когда сказали. А почему их больше, дайте мне Фоку потому что Ил бетонный, Штуку не сбить без ВЯ, Пешка- Убер, у них загрузка в 2 раза более, пулемётный Ишак не комильфо – дайте ШВАК 2 раза и т.д. идут лесом. Парни с такими вопросами идут в Тундру. Баланс может быть соблюдён если с обеих сторон есть ударные группы и группы защиты обороны. Тут всё понятно надеюсь: 12 против 20-ти и 20 против 12-ти. В сумме 32 против 32 или как то так. У нас сегодня есть возможность поднять Ивент-событие на невиданную высоту, сделав задел максимально исторически реалистичным на долгие лета вперёд. Исторические аналогии. Я ещё помню когда в баскетболе не было 3-х очковых бросков. Игра теряла свой интерес, 2-х метровые гиганты тупо стояли с поднятыми руками под кольцом. Хозяева теряли бабло. Дело правда было в Америке и там за бабло не испугались поменять правила. Ибо жадные они там все. Всё просто так, кроме денег (как говорила одна известная героиня Даша). И вот тебе уже нельзя стоять под кольцом, не выходя из зоны, а для тех кто ниже 190 сделали 3-х очковую зону. Нельзя затягивать время. Не бросил по кольцу – отдай мяч и т.д. Так и у нас. Пришла пора что-то изменить в регламенте ивент-событий, чтобы была очередь из желающих и следующего события ждали с нетерпением (как ждут ТАВ, когда его долго нет). Ещё о количестве участников. Не стоит гнаться за максимальным числом и количество в 40 пилотов вполне достаточно для первого раза. Наверняка будут какие-то непонятки, возможен большой пинг (у меня в 2-х последних разах ниже 370 не падал), люди должны заслужить право участвовать, понимая что здесь поистине интересно. Количество и типы ЛА не обсуждаемы. Я бы не был так категоричен. Дело в том что если вдруг по каким-либо причинам не сможет Вольферт (ему покажется не интересно) ты рискуешь остаться без Штук, а соответственно без ивент-события. Ибо других спецов на Штуках не найти, а иностранцы могут и не возбудиться. Поэтому я бы рассмотрел возможность замены или дополнения 110-ых, что роли не меняет и тоже исторично-реалистично. На данном этапе на вопросы надо смотреть ширше, а с людьми быть помягче. О сроках. Считаю 28-е нереально рано, крайне необходим дальнейший дискурс на обсуждение и шлифовку грубых углов. Необходимо выяснить мнение других товарищей, так сказать прийти к общим знаменателям. Затягивать дебаты не будем и 5 октября – реальный срок. Напоминаю, что всё это мои осознанные личные мысли и рассуждения и они ни в коем случае не являются истиной в последней инстанции. Ведь именно об обсуждении нас всех просил Вадим. Но чё-то как-то хило пока. Ну и напоследок, чтобы быть последовательным до конца (ещё не зная окончательного плэйнсета, количества пилотов с обеих сторон, погоды и т.д.) запишите меня на скоростной истребитель И-16, тот который с пулеметами и без пушек. Парни, я писал этот опус целый день с перерывами на работу. Ибо наболело. Просьба не лажать огульно, а просто озвучить свои мысли. Нечего сказать - промолчи. Согласен - поддержи. Вадим задумал серьезное дело и поддержка крайне нужна всем нам чтобы это дело не пропало. Как говорит небезызвестный Майкл Баффер (10K US за один аннонсмент) – "LET'S GET READY TO RUMBLE".
  9. Все миссии должны соответствовать условиям историчности и справедливой играбельности в реалиях воспроизведенной данной игрой. Причем именно первое- историчность. Пример: никаких Ла-5 (тем более ФН) под Сталинградом. Один раз изменив историчность можно получить в ответ например Доры на Кубанью. Мессы с подвесами и снятыми бронеспинками, Яки и Лаги с 37 мм и другой раритет присутствовали на фронте в минимальных количествах и погоды не делали. Их тоже нельзя брать в расчет. 500 кг на ястребах, тонна на Штуках, 600 кг с ракетами на Илах из той же серии. В понятие историчности входит также запрет на кастомовые шкурки неоновых цветов, различные полосы и т.д, которые дают моментально идентифицировать своего- чужого в свалке и с дальней дистанции. Это Чит. Применительно к серьезным мероприятиям которым явно являются данные ивенты должен осуществляться полный запрет на них- только официальная окраска. А почему упускается такой важный момент как погода? Два предыдущих ивента были с ясной погодой – видимость миллион на миллион. Над Волгоградом такая погода 5 дней в году. Мессы на 7-ми и левая ниспускающая спираль-расчистка высоты, затем Штуки на 4,5 К. А слабо двухслойные , густые облака на 2-х и 4-х К? Раннее утро или поздний вечер, когда солнце слепит глаза? Турбулентность и сильный боковой ветер? Сплошная облачность или дождь на худой конец? Здесь большая высота бесполезна, надо будет спускаться и расчищать с 3-х К. Ведь это исторично справедливо и война велась при любой летной погоде. Длина ивента 3 часа не позволяет полет ястребов без посадки на дозаправку. Реально на ивент 2 часа, причем удар должен быть нанесен не позднее 1 час 20 мин и 40 мин возврат на аэродром. Нет удара – перехватили, сбили, заблудились, не нашли цель, не расчистили или другое – едем домой. Через 2 часа все заканчивается, самолет не сел – он потерян и считаются очки и медали. Никакого 2-ого вылета (не исторично) или время ожидания минимум 30 мин. В случае смерти, плена или вынужденной- для любого все закончилось. Добро пожаловать в следующий раз. Это мое скромное мнение. Если кто не согласен – буде интересно увидеть его мнение. Как итог для тех кто не понял о чем лонгрид: Ивент 2 часа, одна жизнь, посадка на свой дром -30 мин курить, упал – домой, исторический плэйнсет с официальными шкурками при летной усложненной погоде.
×
×
  • Create New...