Jump to content

=IRSS=Riko

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About =IRSS=Riko

  • Rank
    Товарищ
  1. В этом http://youtu.be/P4JfBYoHYg8?t=36s трейлере на 00:37 анимация тела есть, поэтому хотел уточнить. Спасибо за ответ.
  2. Извиняюсь если уже было: в релизной версии, при виде из кокпита тела пилота так и небудет?
  3. Можно узнать подробности об "особой маркировке возле ника" для премщиков? Как это будет выглядеть? Сейчас, если я всё верно понимаю, разница между стандартниками и премщиками в том, что в последних в меню и игре к нику дописывается тэг сквада. ))
  4. Позвольте рекомендацию: ИМХО вместо dxdiag лучше использовать CPU-Z -- у неё в файле отчёта намного более обширная инфа по железу. MAIN.txt
  5. Собственно это был деликатный вопрос о мин. количестве ОЗУ. Ведь если игра будет в т.ч. в 32-х битной версии, то для этой версии (разрядности) "автоматом" будет достаточно 4Г.
  6. Скажите, с битностью игры уже определились? П.С. С наступающим всех!
  7. Пролопатил ветку, но не нашёл ответа ЛОФТ-а на фоне разговоров о медальках. Если несложно - можно ткнуть носом в ответ? Просто не совсем понятно как урезание градаций движений РУС-ом у ИИ влияет на возможность полного использования им ЛА.
  8. Посмотрел пару роликов - сложилось ощущение что боты летают на клавиатуре (у них работа РВ не плавная, а рывками - ну точно как на клаве). Требую срочно выдать ботам джои и педали (под расписку конечно). Или у ботов действует дедовщина - новички летают на клаве, асы - на промышленных джоях без переделок, ветераны - на напольниках с подшипниками, МАРС-ами, новыми контроллерами, и педалями от ВКБ?
  9. Собственно, это давно решалось разрешением использовать ЛЮБОЙ никнейм, а идентификация юзера делается лишь по логину (и паролю), который уже должен быть уникален, и при регистрации выбирается из незанятых. UPD. После ответа В6 - тогда достаточно разрешить смену ника не на любой не занятый, а попросту на любой.
×
×
  • Create New...