Jump to content

Candid

Пользователи
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Excellent

About Candid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

424 profile views
  1. Да, физмодель тут позволяет многое))
  2. В принципе и я про тоже. Не писатель я . Тормоз выпускаю в момент касания или непосредственно перед ним. Необходимо как можно быстрее погасить скорость на пробеге. Я ставлю себе цель - меньше козлить. Для этого выпусскаю закр. полностью.
  3. Можно и без закрылков взлетать, если позволяет длина полосы. Ззато раньше перейдешь к полетной конфигурации. Разгон до 220-250 после отрыва "сопли не жевать" СРАЗУ шасси на уборку и через несколько секунд можно переходить в устойчивый набор. Так же на посадке можно выпускать закрылки полностью. На планировании выдерживать приборную 200-180 тягой при подходе к земле плавно уменьшать тягу до 50-40% За счет изменения угла планирования ( выбирания штурвала на себя для постепенного уменьшения вертикальной скорости снижения) Сх (лобовое сопротивление) увеличивается, скорость падает и на скорости 165-150 самолет уверенно касается впп. Я еще воздушный тормоз выпускаю перед касанием. Главное держать потребную тягу для обдувки крыла и предотвращения резкой потери скорости. Все это для небитого самолета. Большое спасибо пилоту GEO за подсказку!!!! А вообще, больше творчества господа!!))) P.S. кому что не понятно- приходите в онлайн. Слетаем.
  4. У меня на пешке после появления на филде все симметрично. Тяга, смесь, обороты. Хотя назначены кнопки на раздельное управление. Видимо, что-то у тебя с джоем? Чтобы не коптили дв. на 87 ставь на земле смесь 81% до Н=4000 далее, с набором высоты, постепенно уменьшай до 75% примерно. Контроль с места штурмана. На 35 ставь и удерживай 0.9 будет норм. В угоду казуалам в БзС прицел упростили "автоматизировали". Нет надобности знать высоту цели. Также высота и скорость в прицеле уже пересчитаны с учетом ветра и температуры для бомбометания. Проверял реальный пилот дальней авиации. Важно учитывать ветер и выдерживать скорость. Ко всему даже малейшее запаздывание или поспешность с нажатием кнопки сброса, с увеличением высоты бомбометания приводит к все большим отклонениям. Все приходит с опытом. Так же не надо трогать шаг винта. В скорости потеряете, а расход топлива не изменится. Тестировал неоднократно. Приблизительные значения расхода топлива на взлетном режиме: Н=0-2000 100литров на 6 мин. полета. Н=2000-4000 100л. На 7мин. Н=4000=6000 100л. На 8мин.
  5. Нет брифинга. Заходишь на карту не зная даже времени года. А так неплохо. Цели интересные. Где смотреть сайт и ТС?
  6. крайнее обновление. Прошу разработчиков проверить ситуацию. Пе-2-87 при переключении из вида прицел сразу на карту сбрасывается установленный игроком масштаб. Приходится каждый раз заново центрировать карту и масштабировать ее.
  7. Прошу разработчиков проверить ситуацию. Пе-2-87 при переключении из вида прицел сразу на карту сбрасывается установленный игроком масштаб. Приходится каждый раз заново центрировать карту и масштабировать ее.
  8. А позже, курсанты летали на МиГ-21 без СПС спокойно так))
×
×
  • Create New...