Jump to content

Candid

Пользователи
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Excellent

About Candid

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

1077 profile views
  1. Поддержать в чем? В создании все новых и новых поделок с багами? Вроде и так не плохо поддержали, накупив всякого, что до ума так и не доведено))
  2. Возможно. Но, на сегодняшний день размер карт до того мал, что вылавливать разницу в пару десятков литров не имеет смысла. При полетах от 4 часов и больше смысл был бы. А вот потеря 15-20 км приборной уже существеннее.
  3. Гонял год назад целый день на разных высотах с разным наддувом в целях выработки методики для сквада. Не сумел уловить разницы. Только потеря скорости. До сих пор остались таблицы промеров.
  4. Да, при этом изменение шага никакого влияния на расход не оказывает. Такая здесь пешка))
  5. H=0-2км 100л\6мин. 2-4км 100л\7мин 4-6км 100л\8мин наддув 100 обороты 100
  6. Прям из рлэ Л-39))) На пешке так же надо?
  7. Дело в наработанной моторике, шаблоне действий. Так на с-те с передней стойкой привыкаешь выбирать штурвал для создания посадочного угла тангажа, который всегда положительный .\может есть исключения, не знаю.\ А на с-тах с задней опорой выбирать "на себя" нет необходимости. Разве совсем немного, по сравнению с выше описанными. Поэтому шаблонное взятие штурвала на себя приводит, одновременно, к опусканию задней опоры и резкому увеличению Су. Я уже привык к пешке и посадка не представляет особых трудностей. Не тянуть штурвал на выравнивании, а выдерживая с-т в горизонте, плавно снижать тягу до касания основными опорами. В идеале надо исполнять трех точечное касание, конечно. Но, не до этого.))
  8. Нужен такой в Новосибе?
  9. Диапазон глиссады выбирается по посадочным характеристикам ЛА и характеру местности в полосе подхода.
  10. Понял. Сговор, так сказать, опг))))
  11. Мудрый дисп просто погонит по схеме, не давая повода тебе снижаться на повышенных скоростях.
  12. Прикольно. Дисп видит, что вс просится с прямой и высота у него большая и спокойно так дает добро на посадку. Ведь знает, что командир будет вытворять для потери высоты и тем не менее разрешает заход, да? Русских не победить!!!) И не стоит тут искать сходство динамической модели с-та с реалом. Его тут почти нет. И тяги летом у пешки нет и на одном моторе летит кое-как и т.д. По динамике споров много, но это приводит, особо не согласных, к бану. Так что, надо приспосабливаться, как кто может. Здесь пешка с полностью вып. закр и воз. торм. Тормозится очень лихо. На планировании держать скорость 200-210 при тяге 45-50%. И Впп видно и скорость не выокая. При выравнивании с-т начинает терять скорость и надо его приземлить на основные колеса с одновременной уборкой тяги до МГ. До касания на скорости 160-170 тягу полностью не убирать - с-т сразу падает. Т.е. касаться колесами земли надо на оборотах. Точное значение не скажу. Все по ощущениям.
  13. Я известный барыга!!! Вон, руд за 3000р с пересылом купил. Нада было. И продал за 2000р. С пересылом. Ух, наварррр попер!!!!
×
×
  • Create New...