Jump to content

72AGs_Prodigal_Son

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Excellent

About 72AGs_Prodigal_Son

  • Rank
    Товарищ
  1. Какая жаль: в плане-максимуме на 2017 год нет устройств с ОС. Помнится, где-то писали о желании ВКБ освоить такие технологии в составе целого вирпильского комплекса (РУД, РУС, педали). Очень хотелось бы такой комплекс от конструкторов, придерживающихся концепции производства надежных, почти вечных, устройств. Пусть в планах на 2018 год блеснет искра надежды!...
  2. Я уже запутался с изменениями в способах продажи самолетов и ТВД вместе и по отдельности. Этот самый Як-1Б к какому ТВД будет "привязан"? К Сталинграду или к готовящемуся к анонсу околоодесскому?
  3. Вот именно! Вопрос решаемый. Технические сложности решаемы. Больше всего проблем возникает при решении вопросов организационных. Только инициатива способна решить их.
  4. Одними подписями, наверняка, не обойтись. Разработчики из 777 сильно загружены, перед ними стоят серьезные задачи, отвлекаться на разработку незапланированных функций не могут. Кроме того все отходы от плана выливаются в дополнительные человеко-месяцы работ инженеров-программистов, ==> финансовые расходы. Так они неоднократно говорили в интервью. Но их можно уговорить написать интерфейсы связи с такого рода авионикой, оплатив работу программистов. Но их можно уговорить написать интерфейсы связи с такого рода авионикой, оплатив работу программистов? Но их нужно уговорить написать интерфейсы связи с такого рода авионикой, оплатив работу программистов! Деньги программистам соберут страждущие вирпилы на краудфандинговой платформе. Т.е. со стороны 777 оценка затрат и написание интерфейса к авионике VostokKod. Со стороны VostokKod преференции собравшим деньги на участие 777 в написании интерфейса в виде бесплатного\скидочного пакета на свой софт иадаптация его к БзС. Со стороны вирпилов деньги.
  5. VostokKod, успехов вам в вашей разработке и согласовании с коллективом 777 Studios! Непременно приобрету ваш софт для БзС. Идея хороша. Особенно приятно будет видеть на панели аутентичную авионику ЛА, представленных в БзС и БзМ.
  6. Спасибо за минимальные сроки между "сказали - сделали"! Кто-нибудь пробовал повредить затворы шлюзов? Вода перетекает из шлюза с большим уровнем воды в шлюз с меньшим уровнем?
  7. Желаю. Prodigal_Son http://forum.il2sturmovik.ru/user/12675-prodigal_son/
  8. И в тему информативности интерфейса при тонкой настройке самолета: в дорелизных версиях в окне смены модификаций (например подкрыльевые пушки, козырек, бомбы и прочее) при наведении на иконку модуля нас информировали о том, насколько изменится вес самолета, его ЛТХ. После с каким-то патчем убрали. ЗАЧЕМ? Работу проделали? Зачем откатили? Все классно было сделано.
  9. Стоило внести в дневник 1.008 и то, что при выборе загрузки по топливу теперь в интерфейсе отображается сколько заливают в баки топлива в литрах. Раньше не было такого.
  10. С ветром побаловались. А с температурой окружающего воздуха пробовали поиграться? Возникали вопросы о том, как будет греться Як\Ла\Ме на летней карте (будем надеяться до них дойдет). Снег, конечно, не растает, но как скоро двигатель самолета греется попробовать можно, так ведь?
  11. Что ты, уважаемый! Тут лучше бы перевели на 4-х процессорную систему с возможностью обсчитывать процессорами с большим количеством ядер. Ибо современные маркетинговые ходы производителей процессоров привели к тому, что сейчас и на телефоны по 8 ядер ставят. А в тактовую частоту уперлись, пока.
  12. Шаг винта, смесь, створки на выходе и створки маслорадиатора на осях. Но независимо от того, в каком положении я их оставил при запуске все жило своей жизнью и обеспечивало гарантированный запуск двигателя до версии 1.04. Т.е. запустил, все органы управления зашевелились, как положено запускать по РЛЭ, после запуска управление отдают мне. Да! В том то и дело, что в 1.04 двигатель не запускался вообще. Но делал попытки - пол-оборота винта я зафиксировал пару раз пока не вышвырнули, как "бездействующего пилота". Полезную информацию дал, Thresher, спасибо! История с этими автозапусками темная, но ее тут обсуждать не стоит.
  13. Ешки-матрешки! Так Ла-5 у всех не заводился со стоянки... А я вчера у DEDов на Ахтубе все кнопки поперенажимал. Думал процедуру запуска изменили (усложнили) по просьбам хардкорщиков. Клял все, на чем Свет стоит. В чате спросил. Хоть бы кто подсказал Яшу брать. Дружелюбное комьюнити! За оперативный фикс 777 большое СПАСИБО!
  14. +1 всем господам, кто отозвался в пользу возможности отключать SSAO! Мерзкая картинка с белой рябью становится при высоких настройках графики. SSAO ссает.
  15. На Синдикате не скучно. Зарубов и над наземкой хватает, и на 4-5 км. высоты можно найти приключений на свой стабилизатор. Динамики сильно добавляет обоюдосторонний GPS по кнопке "О" (странно, что ребята из SYN не включили сложность "особую" без этих свистелок-перделок). Целей хватает. И дистанции до филдов приемлемые, это не дог-файт, в конце-концов. На пути от филда до наземки не соскучишься - надо следить постоянно за "6", ибо желающих пощипать беспечных хватает. Может, это я такой "везунчик" и за 1,5 часа случается 3-4 плотных боя, а мимолетных "трах-бах-спасибо-досвидання" и поболе... Когда становится скучно, бывает, включаю АНО - и 2-х минут не проходит как подлетают любопытные "а что это тут светится?" Не было никогда претензий к просчету попаданий, но досадно, что сбитых, наглухо сбитых, не засчитывают. Ранее такого не было. Все было по честному. Вчера 2 Юнкерса не засчитали. Вернулся на филд, сел аккуратненько - вызвездили что попал в плен и никого не сбил. Это, как я понял, претензии не к картоделам, а к разработчикам игры.
×
×
  • Create New...