Jump to content

Zuzmann

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About Zuzmann

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Рег. 65; 78
  • Интересы
    Известные и проч.

Recent Profile Visitors

429 profile views
  1. Боюсь показаться лоу, но я таки заблудился - перелетел Прохоровку и ткнулся в границу карты.. на Москве, на Сталинграде - всегда находился, а тут вот... трудно с аэронавигацией на Прохоровке
  2. Выражаю свою хоть и личную, но зато весьма массивную благодарность за Прохоровку!!!😁 Ждал для танков.. Дождался для самолетов: летать на этой карте - ШЫК! полетел я на По-2 из какого-то там Колодезя до, собсна, Прохоровки и чуть не заблудился с непривычки - ощущение полета просто офигеть!! Какие-то деревья, балки, дороги, холмы, речки и ручьи... Высоту, да и сам полет, чувствуешь по-новому и по-началу не понимаешь)))! Из-за повышенной детализации карты навигация гораздо интересней и трудней - вместо дорог - СЕТЬ дорог, вместо деревень - какие-то делянки с картохой и сараями, контуры лесов хрен разъяснишь, где река а где ручей - тоже неочевидно. Однако - при смене угла зрения и просто-приближения пропадают текстуры известковых клиффов в балках - то они белые скалы, то дефолтно-зеленые уклоны☹️
  3. Севши в кабину. Включил! Тяга 30. 30! Т растет. Дай тягу! Освободи колесо. Правый раззворот! Включай правый,
  4. что-то не могу скачать... "выполняется загрузка клиента игры" (716,59 МВ)" не докачивается, стоит на месте. Не подскажете, в чем дело?
  5. Тряска взгляда при движении по земле Область применения: чувство полета Пояснение: в симуляторе мы имеем дело лишь с аудио-визуальной составляющей полета, а есть ещё ощущения типо чувства задницы, которые нельзя передать в игре, но можно симулировать, если их немного исскусственно усилить. На данный момент, в игре ощущения симулируются, скажем, "просадкой" пилота под прицел на вираже, тряской при выезде на рулежку.. но далее грустно - впечатления от пробега по полосе - просто никакие!!! стоит сделать различные типы тряски при пробеге - одна на бетонке, другая - на грунте, третья - на "картошке".. главное, чтобы эта тряска говорила - вот ты тащиш всю свою массу по стыкам бетонных плит, вот твои колеса уже проскакивают стыки, а вот и полет - колеса висят.. тут важно передать контакт самолета с землей на уровне чувств вирпила, а не исследовать физику тряски, подвески и прочие премудрости
  6. Приложение.ехе Ил-2 дает волю мышке. У меня сбоку есть второй монитор, если я осматриваюсь во внешнем режиме и начинаю скроллить для прибл/отдал (так же и на карте, и прочая прочая), курсор в невидимом состоянии свободно пересекает границы мониторов и проявляет власть, ему не подобающую, в результате чего документ на втором мониторе начинает скроллиться! Прошу повлиять на курсор мыши, чтобы он впредь не выходил за рамки приложения ил-2.ехе
  7. Господа, выставте на У-2 обороты 700 (20%), а масштаб времени 1/8, и если ваше воображение еще работоспособно вы услышите самый настоящий паровоз (особенно если слушать снаружи)!🚂 ЗЫ можно сделать вывод что "обороты" паровоза = 35 в минуту🤔
  8. Господа я с 2004 года симулятивно полетываю но именно для вашей игры я покупил новый компутир, всякие джостики поднабрал, ну и игру покупил и всякие коллеции, мне все очень нрайца, работайте в свое удовольствие, и нам пользователям его (удовольствие) доставляйте!!!
  9. пулеметы самолетов FlyingCircus не пробивают ничего (паровоз я не сбил с более чем 5х заходов!!)! не думаю, что паровозы второй войны обзавелись броней
  10. Управление Прохоровка и не только 1. Отделить настройки кнопок/контроллера техники Наземной от Авиа! Каша в голове и настройках из-за многочисленных но бессмысленных пересечений кнопок. 2. Кнопка "Место пилота" должна перемещать в командирскую башенку, а не на сидушку мехвода. 3. Командирская башенка должна иметь выход на прицел (то есть на оптическую стекляшку с ризками (может назначить кнопку типо "бомбовый прицел"?)) 4. Для всей серии: неудобное управление бортовыми стрелками, сначала надо "взять прицел" (это когда ж0лтый целик по экрану) , потом "прильнуть к прицелу" (когда железка с блюром), потом я отпускаю или отлиниваю, а Тракир не пашет, и тогда я понимаю, что либо не отпустил, либо не отлинял, и тыкаю кнопки прицела как дебил, при этом вертя башкой, пытаясь поймать работу Тракира, - но главное - я теряю время в режиме, черт возьми, реального времени, чтоб, как бы вообще-то просто отлепить взор от резиновой дырки!!! И я, кстати, не могу привыкнуть к этой хрени уже довольно долго, но тут как-бэ: "давно слушаю вашу радиостанцию но звоню впервые". По моему мнению, стрельба бортовыми стрелками желтыми прицелами - вещь сомнительная и неудобная, можно упростить переход к "мушке" на орудии (ну, опционально будет крест упреждения) и обратно к сиденью стрелка. 4.1. В связи с этим - неудобность управления танками: в команд башне ты едешь как мехвод (это неплохо, но вспомним команд башню Стальная Ярость: Харьков) а его пуха - нет, не главный калибр, нет сэр, - автомат в дырке сзади на башне! Предлагаю смену режимов взгляда сопровождать мелким невзрачным сообщением о том, куда ты там смотришь, в составе техночата ну может чуть как-то по другому выделяещееся я хз. в игре можно отрубать подсказки как уголдно. PS. На форуме решений не нашел, может что-то не понял, не освоил; пишу откровенно.
  11. Геймплей Ускорение времени. 1. Уже было сказано про то, чтобы ускорение времени сбрасывалось в х1 при встрече с противником. Ибо при длительных перелетах неизбежна потеря внимания, и тут ты замечаешь что твои уже закрутились с худыми, а ты угрюмо чешешь в-пол тяги и с бедной смесью в сторону того далекого леса прифронтового. Добавлю: лучше сбрасывать ускорение при появлении далеких, еще "серых" контактов, даже если это окажутся свои. 2. Также при критичном или существенном повреждении самолета (задымил/отказал/взорвался мотор, кончился бензин, отвалилось крыло😱...) 3. Добавить кнопку "нормального течения времени", как это было. Иначе с отключенным интер фэйсом, особенно в записях, приходится постоянно по три раза тыкать туда-сюда.
  12. Желаю команде успеха в данном предприятии и жду! Давно и неправда поднимал этажерки в роф, но летать то в одном симе, то в другом очень неудобно - особенно в плане унификации управления (не только крафтом, но и общие настройки): пол дня настраивать их в рофе, потом пол дня - в иле, чтоб потом забыть, как ты их там где настроил и подстраивать еще пол ночи, потом уйти на работу и через дней пять не вспомнить в каком симе на какую кнопку у тебя запуск двигателей.. (по этой же причине не летаю в БзБ, но если бы и ее сюда перетащить..😮)в общем я к тому, что собрать все на одну платформу, имхо, отличная идея! Теперь жду автомобилей и вертолетов!
  13. Ничего так штука, хотя я поначалу и расстроился что игра ее не видит!! С этой прогой повесил на тумблера: запись полета, режимы сброса бомб, пуска ракет, огни, автомат горизонта, тормозные щитки... на две позиции верньера повесил нагнетатель - 1 и 2 ступень, остальные 3 позиции, к сожалению, не заняты. ну и по тумблерам - пока не придумал к чему остальные прикрутить, но идеи есть (просто не универсальные для разных ЛА). главное - не забывать сщелкивать тумблера на "ноль" после каждого вылета и кран шасси ставить на положение, с которого планируется следующий вылет (с ВПП или в воздухе), но на крайняк можно запаузить, выждать секунду, щелкнуть - и тогда команда не пройдет в сим. В общем с этой штукой летать весело, щелкает смачно посреди ночи да при посадке еще и лампочки шасси горят минус - не варит комбинации клавиш, пришлось переделывать команды для неё на чистые кнопки без ctrl+, shift+ итд да и вообще эта прога настраивает тумблера на обычные клавиатурные кнопки, ей можно и вне сима пользоваться - щелк и музыка заиграла... щелк - а тут и кое что другое пошло
  14. Круто, но наверно ...! Я ... кручу свое колесико ... кнопками, поэтому превосходства ... не испытываю ни на каком самолете ... текст изменен по требованию ... комиссии
×
×
  • Create New...