Jump to content

=PUH=Pavel_XA

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Excellent

About =PUH=Pavel_XA

  • Rank
    Товарищ
  1. 9У, равно как и 9М это совсем другая песня. А вот 9,9Т, 9Б, 9Д и 9ДД отличаются составом вооружения, топливной и приборного оборудования. Что вполне может реализовываться анлоками. Вот и надеюсь
  2. Глянуть бы на список анлоков к девятке.. Лелею надежду, что под Як-9 понимается не только ранний Як-9 но и Як-9Д, Р и Б.
  3. Спасибо, кэп! На всякий, сегодня именно 20 марта. Скидку по золотому кирпичу отменили. Серебряного не завезли пока. Вот и интересуемся когда приход.
  4. Так меня и удивляет, что по противолодочной войне почему-то биву за Атлантику приводят в пример. У нас планируется Кубань и несколько вариантов Тихого океана. А ни там ни там суперусилий по противолодочной войне не было. Так что мои замечания именно к этим театрам, в основном, применимы. В Атлантике всё здорово по другому было. Хотя и там случаев обнаружения лодки в подводном положении не припоминается.
  5. Читаю сейчас Роско по подлодки США в ВМВ. Так вот там он прямо пишет, что от тактики днем в подводном положении, а ночью в надводном отказались уже в середине сорок второго года. Так как опасность авиации для ПЛ в условиях борьбы на Тихом океане оказалась преувеличенно оценена до войны. У Лиддла Симса тоже есть момент, когда он собирался нырнуть при обнаруженни самолёта, но командир сказал подождать, так как самолёт их может и не заметить. Сработало. Так что не все так однозначно.
  6. Легко, в принципе. Там пружина противодействие потоку создает. Она вполне может не линейную характеристику иметь.
  7. Там же прямо сказано: "Благодаря исключительной прозрачности Адриатического моря". Что полностью подтверждает опасения англичан во времена ВМВ на Средиземке. Но не может считаться общим местом для всех морей. На обозримых театрах (Черное море и Тихий океан в районе Мидуэя) прозрачнсть воды здорово другая.
  8. Для самолета лодка в подводном положении просто цель. По жизни их атакуют для того чтобы она никого не утопила. Хотя сейчас опасность лодки только угрозой для судоходства не ограничивается.
  9. Лодка под перископом во время скрытного патрулирования? У меня из чтения Щедрина с прочими подводниками, как нашими так и не нашими, создалось совсем другое ощущение. Глубина 20-30 метров. Каждые полчаса подвсплываем под перископ, осматриваемся и снова метров на 30. У Черкашина было и вменяемое объяснение этому. Под чей нибудь форштевень угодить на перископной как здрассте. А лодка, особенно с кормовых курсовых углов даже в 60е, до появления "хвостов" - глухая.
  10. А в чем бред то? Про сегодняшние схемы обнаружения и поражения лодок. Сдается мне, что вы просто не поняли друг друга ;-). Один про в принципе говороил и вряд ли не знал что акустические авиаторпеды это явно не 45й год. А вы именно про ВМВ.
  11. Итого так и запишем. Сказать по делу просто нечего. Вы бы хоть Теодора Роско почитали, что ли. Ну или ещё литературу по теме, прежде чем фигню то писать.
  12. В северной Атлантике, где-нибудь в декабре, много вы увидите с самолёта подводных лодок в погруженном состоянии. Кстати, сколько там наши деды с воздуха подлодок утопили не напомите? Вообще из всего прочитанного по боевым действиям лодок во времена ВМВ только при описании боев в Средиземном море встречается опасность быть обнаруженными с неба в подводном положении. В остальном либо верхняя вахта прохлопала заход. Либо самолёт навел ударную группу противолодочников.
  13. С деревнями согласен. Но вот отсутствие озера смущает. Все-таки отличный ориентир.
  14. Ну и еще. Аэродром Колодези. Рядом с ним река Протва делает петлю. Южнее ее в реальности была и есть деревня Васильево и озеро. На карте их потеряли. Равно как и деревню Ивково в километре - двух от петли на запад. И деревню Сотниково к северу. Причем, если про Ивково и Сотниково я не стопроцентно уверен, что они были в 41ом, то Васильево было точно. Ибо погреб дома, сгоревшего во время немецкого наступления (за ним наш танк стоял и немцы по нему стреляли, и попутно дом сожгли) в десятке метров от моего. PS. Соврал. В игре не правильно взял место. Уточню немного позднее. Там русло реки с сегодняшним не сходится совсем
  15. Спасибо. Хотя в ситуации с 110кой такой подход сильно удивляет. Он очень много как ударник применялся. И заставлять на нем истребительствовать, в моем понимании, это примерно как на Ил-2, перед разлочкой бомб и РС, заставить сбить штук пять синих. Да и по факту у синих, в начале прокачки, из всех синих самолетов в БЗМ, для штурмовки ничего нет. И получается как в летней компании БЗС. Которую я за синих так проходить и не начал. Так как филд один, на нем сценарная миссия на Ф4. А я предпочитаю штурмить и раз пять попробовать убить минут по тридцать, пытаясь ее таки пройти, а она рассчитана на приличного истребителя, нет никакого желания. Ну и еще моментец. У меня и БЗС и БЗМ. И пошастать над Сталинградом на 110ке, 88ом и МиГ-3 не более неисторично, чем на Фоке летом 42го.... Может имеет смысл их вставить в компанию БЗС? Да и продажи, ИМХО, поднимет
×
×
  • Create New...