Jump to content

Porytchik_Mityaj

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    352
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

139 Excellent

About Porytchik_Mityaj

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • ICQ
    311415312
  • Skype
    porytchik_mityaj

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Липецк
  1. Один на один, за счёт знания матчасти и скила пилота можно бадаться с ф4, но против пары ты труп 100%
  2. Один минус - цена. Один из важнейших факторов делающих авиасимуляторы непопулярным сегментом.
  3. Спасибо за исправления по поводу проекта "И-200"*. Старею. Соглашусь, да, оффтоп. Постараюсь изложить свою имху в другой ветке. PS' попробую ответить за свой базар)
  4. МИГа убили в 39ом, после того как проект И400 отдали армянскому выродку. А Ильюшин ебанул контрольный в голову, похоронив двигатель АМ-37 (по модели двигателя могу ошибиться) Вообще могу свою имху по поводу И400 изложить чуть по подробнее, но это уже другая ветка))) 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 2 нарушение - 7 суток запрета на запись
  5. Сквад мне ненадобен совсем. Интересуют именно технические нюансы. А применение я уж сам)))
  6. Всем соратникам наше великое КУ! Полностью вывалился из ИЛа, так как с февраля этого года не летал от слова ВААЩПЕ. Зачехлил джои по семейным обстоятельствам. Так вот вопрос в следующем: свежее обновление выглядит аппетитно, кто может рассказать как МИГ стал себя вести? Как изменилось или не изменилось поведение на разбеге/пробеге. В общем если коротко, то очень прошу обновить информацию по игровомуМИГу. И чем подробнее тем лучше. Заранее блогодарен всем. PS' МИГ моя любовь. Это самый красивый самолёт Второй Мировой и лебединая песня тов. Поликарпова. Самолёт у которого были все шансы стать (говоря языком современных геймеров) имбой. Дитя убитое нерадивым "отчимом". Я мог бы бесконечно петь хвалебные оды этому самолёту. Но уже подведу итог под моей писаниной. Есть идея фикс - стать асом на МИГ3 в игре. Ваша помощь в этом деле всегда найдёт отклик в моей душе.
  7. Игра и так тяжела финансово, и это без учёта железа.
  8. Си-180 дёшево и сердито. Прилипает к поверхности и не течёт. Даёт плавный ход
  9. Это доказывает что случай необычный. А у тебя шаг и наддув на одной оси?
  10. Забросы по оборотам для этого двигла имеют место быть и на МИГе и на ИЛе, но ниразу двиг не перекручивал. Может шаг винта как-то влияет? Тоже плюсанусь, воспроизведите ваши манипуляции подробнее
  11. От части согласен. Падая с 1000-1200 метров на нули выходит на исходную высоту но с болшОй потерей скорости. Если же вести маневренный, вертикальный бой, то ходить надо косыми петлями. На свечку не выходить. Выводить из кабрирования и переводить в пикирование лучше начинать с 300-320 км/ч.
  12. Летаю на МИГе с РД. Оч нравится. В горизонте, при закрытом фонаре, убранной механизацией, радиаторы: масло-25%, вода-40%(по техночату) быстро набирает скорость. Смесь на взлёте 50%, в бою 100%. В основном на берлоге. По этому смесь сразу100))). у земли на щитках становится беззащитным.
  13. У меня кум лётчик инструктор в Бепске. У него проблем с этим нет. МИГа он поднял раньше чем появилось видео от разрабов. Да и в общем про игру говорит что тут самолёты себя ведут адекватно и он может применить жизненный опыт в этом симе.
×
×
  • Create New...