Jump to content

Arthur-A

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Excellent

About Arthur-A

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сиэтл

Recent Profile Visitors

299 profile views
  1. Почему? Опять же, какой именно калаш, пятерка или семерка? Я конечно в этом не сильно разбираюсь, но полно ж видосов на ютубе, где миф о низкой кучности калаша развенчан, причем обоих калибров. Ничем не хуже ARок. Просто у 7.62 естественно скорость пониже и после 300м пуля начинает сильно падать. А у 5.45 этих проблем нет. Более того, мне кажется он мощнее чем 5.56. На ютубе где-то видос есть, где тестили их на пробиваемость. Я немного пострелял из AR-15 и из калашей. ARка была полуавтомат, калаши - пару раз из 7.62 полуавтомата, и один раз 7.62 и 5.45 с полностью автоматическим огнем. Исхожу из своих сугубо дилетантских личных впечатлений. ARка конечно легче и компактнее, и у нее есть задержка затвора, что тоже можно записать в плюс. Но мне эта винтовка не пришлась по душе. Рукоятка перезарядки это жесть, очень неудобно расположена, даже несмотря на то что ее не нужно дергать каждый раз при смене магазина. Механический прицел - тоже на любителя, имхо у калаша все гораздо проще и удобнее. Да и несмотря на настраиваемый приклад, я б не сказал что мне было удобно ее держать. Общее впечатление слишком все переусложнено. Когда менял магазин, возникла проблема с двойной подачей, точную причину не помню, может это я сам накосячил. Калаши оказались гораздо приятнее. Вот вроде не регулируются у них приклады, но держать их очень удобно. По отдаче, я бы не сказал что с 7.62 у меня возникли какие-то неудобства - все вполне контролируемо, и в одиночном и в автоматическом режиме. Ну а у пятерки с этим вообще никаких проблем нет. Ну а в руках более умелого стрелка тем более. Процесс зарядки - тут вообще все элементарно, и чтоб накосячить надо сильно постараться. Это конечно мои личные впечатления. Я в этом дилетант.
  2. Владельцем пока не являюсь, но в будущем планирую. А так, периодически езжу на стрельбища и там рентую стволы. Больше всего обожаю винтовки периода ВМВ. В Лос Анджелесе есть стрельбище в даунтауне, там большой выбор старых стволов. Мне довелось пострелять из Kar98k, m1903a3, финской мосинки (M39) и Lee Enfield No4 Mk I. Каждая по своему офигенна. Но Маузер больше всего понравился, самый мягкий и удобный затвор и патрон один из самых мощных, мощнее только патрон 30-06 для винтовки m1903, которая по сути является американской копией. Ну и целиться из него как-то проще. Мосинка тоже прикольная по своему, затвор грубый, нужно прям с силой его передергивать. Вообще, они все клевые, там весь процесс сплошное удовольствие, начиная с момента зарядки, когда берешь жменю патронов и по одному их в магазин заряжаешь, прям как в шутерах))) А в Вегасе довелось пострелять из MP-40, M1A1 Thompson, Stg-44, MG42, AKM и AK-74. Все full auto конечно же)))) MG42 это отдельная песня, я его на сдачу взял, только половину ленты, всего 25 патронов. Даже толком не успел понять что произошло)))))
  3. +много, сейчас гораздо хуже в VR выглядит. @Han
  4. В Старичке есть все вышеперечисленное. Я тоже хотел бы увидеть Зимнюю Войну и ранний 41й год. В Старичке все это есть, ни вижу причин, почему этому не появиться и в этой игре со временем. Мне просто не нравится подход "Раз этот театр есть в БЗБ, то в БЗХ мы его делать не будем". А если TF решат поздний Берлин зафигачить, тоже придется отказаться от его реализации на движке БЗХ?)))
  5. Я надеюсь это временно. Ведь многие хотели бы увидеть и Битву за Британию и Африку именно на этом движке. Хотя бы через пару лет.
  6. В WMR есть файл настроек, по дефолту для Стима находится тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MixedRealityVRDriver\resources\settings В этом файле есть параметр "renderTargetScale", который по умолчанию равен 1.0 - при этом значении картинку будет немного мылить. А можно выставить значение 2.0, тогда картинка будет заметно четче. Что-то вроде своего суперсэмплинга поверх стимовского. Так вот в винде 1903, даже если выставить значение 2.0, оно будет игнорироваться и картинка будет мылиться как при 1.0. Как будто они там это тупо захардкодили. Причем на reddit разрабы винды признали что проблема существует, но когда будет фикс не сказали. Теоретически, можно в самом стим ВР это дело повышенным суперсемплингом компенсировать, хз, но я предпочел не связываться и откатил винду до 1809. У Окулуса и Пимакса есть свой отдельный софт на котором они работают помимо SteamVR. Вайв работает чисто со SteamVR, а вот Одиссей - работает с WMR + естественно SteamVR. Новый Reverb кстати тоже WMR. Так уж получилось, что теперь обновления винды еще и сами виндовые программы затрагивают, в данном случае WMR. В этом большой минус этих устройств.
  7. По-моему мылит только шлемы Windows Mixed Reality, из-за того что там настройки некоторые игнорируются, всех остальных шлемов это касаться не должно.
  8. Вроде только для WMR, и то только если rendertargetscale вместо 1.0 на 2.0 в конфиге выставлено до обновления винды на 1903. В 1903 этот параметр игнорируется. Если самостоятельно rendertargetscale в конфиге WMR не ставили, то разницы быть не должно - одинаково хреново))))
  9. Я задавал подобный вопрос. В игре все учитывается. В принципе даже если по реальным ганкамам судить - там именно от стрельбы особо не трясет.
  10. Мышка, клава, Самсунг Одиссей, педали и РУД. А, еще USB WiFi адаптер))
  11. Сейчас откатил до версии 1809, трекинг заработал, также в новой версии renderTargetScale : 2.0 не работал, сейчас все ок. Блин, эта зависимость от винды начинает напрягать, но для игр пока никакой альтернавы нет.. Причем, я откатился до 1809 и тут сразу же предложения обновиться посыпались. Я сразу удалил все из папки: C:\Windows\SoftwareDistribution\Download там были все эти кумулятивные апдейты для 1809. А я помню что проблемы именно с них и начались. Так что у меня получается сейчас чистая 1809, безо всякого мусора. Работает нормально вроде.
  12. Подтверждаю, сейчас винд почти статичной картинкой отображается, не видно реакции на изменения оборотов. Только при выключении двигателя, когда обороты значительно упали, видно что винт вращается. В предыдущей версии такого не было.
  13. Перестал нормально работать трекинг на моем Одиссее (не плюс). Когда небольшие повороты головой делаю - все ок, но когда поворачиваюсь больше чем на 90 градусов - начинается дергание, вид плавает из стороны в сторону, бывает резко перескакивает за пределы кабины, потом все устаканивается до следующего сильного поворота говолы. Что это может быть? Мне думается это либо SteamVR либо обнова винды. Началось еще до июньского обновления, на предыдущей версии игры. Причем, в начале мая все работало отлично, но после очередного обновления винды или SteamVR начались эти сбои.
  14. Посмотрите пожалуйста и обычный ЛА-5. У него теперь без нажатия соответствующей кнопки форсажный режим при максимальном газе. Легче всего проверить так: дать максимальный газ и попереключать форсажный режим - наддув при этом не меняется. Вообще апдейт отличный! В VR стало все гораздо плавнее, радует что работа над оптимизацией не прекращается, ну а 262-й это просто нечто! Огромное спасибо всей команде разработчиков!
  15. Не знал что это бета. Тогда конечно лучше еще подождать и получить отполированную версию. Извиняюсь, был не прав.
×
×
  • Create New...