Jump to content

Arthur-A

Пользователи
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Excellent

About Arthur-A

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сиэтл

Recent Profile Visitors

244 profile views
  1. Я запускал с помощью VorpX. Но там не полноценный VR, скорее как будто огромный экран перед глазами. Плюс для трекинга нужно Opentrack запускать.
  2. Имхо, так гораздо лучше чем уфолетящий ИИ старичка на который законы физики не распространяются. Пусть пока есть ограничения, но лучше сразу начать делать все правильно. Тем более, судя по дневникам, работы в этом направлении ведутся.
  3. Это тоже вариант, но при наличии 2 типов самолетов, даже при желании полностью летать на одном типе не получится. Дойдет до ситуации когда к очередному вылету останется пара И-16, а остальные будут МиГи, а может и вообще одни МиГи останутся а И-16ми пополнят через некоторое время. Причем я заметил что это вроде бы не всегда из-за потерь. Получается что в карьере моделируется ремонт/ТО самолетов?
  4. Если речь о Москве, там есть один полк ПВО который только на И-16 летает на начальном этапе. Номер не помню, но там можно легко при создании карьеры посмотреть.
  5. Хм, а мне в 13й полегче на них догфайтить. Вроде получше в горизонте виражат. В 12й чуть что - сразу тряска.
  6. А какие отличия в ФМ, можно подробнее? Я вот заметил разницу между 4.12.2 и 4.13.4. В последней как-то поплавнее самолеты себя ведут.
  7. А были ли какие-то доработки ФМ после 4.12.2? Я просто вчера обратил внимание что например P-40E по разному ощущается в версиях 4.12.2 и 4.13.4. В поздней как-то поплавнее себя ведет на пределе. Или это плацебо?
  8. Можно например в сюжетной кампании сделать миссию по прорыву сбитого пилота к своим на угнанном авто😂
  9. +много! Помимо танков нужны управляемые авто!
  10. Так эти как раз на старые мессеровские и похожи)) Посмотрите на педали Эмиля😀
  11. Автомобили с пулеметов уничтожаются легко, если стрелять в область мотора или кабины. Если в кузов - то там особо нечему выходить из строя, кроме брезента и досок))) хотя если грузовик везет боеприпасы - тут уже другая история) но у нас тут вроде нет возможности выставить тип перевозимого груза. А было бы неплохо помимо заправщиков выделить еще и грузовики с боеприпасами, чтоб они тоже легко подрывались.
  12. Начал карьеру на Яке под Сталинградом. Блин, свои боты огорчают. Максимум пользы от них пока - это отвлечение противника на себя. И то блин, глаза разбегаются от выбора, у кого из них Мессера с 6 снимать. В принципе, за синих то же самое. А вот поставил в быстром вылете против себя Як, так он неплохо так на вертикали лез, довольно активно себя вел.
  13. @huligan Дык она ж еще на стадии разработки? Мож поэтому там сюжета еще нет? Блин, а я уже размечтался что что-то в духе Макс Пейна будет..
  14. Судя по всему будет что-то интересное. Нравится что довольно жестко и правдоподобно все выглядит. Еще интерьеры напомнили мне первый Max Payne. Люблю шутеры в реальных сеттингах, безо всяких там монстров, зомби, упырей и прочих инопланетян. К сожалению, сейчас таких игр мало. Возьму как только релиз будет. Единственное, уж слишком сильно тела дергаются и отлетают от попаданий, но игра еще на стадии разработки, надеюсь это немного подрегулируют. В остальном, выглядит очень круто.
×
×
  • Create New...