Jump to content

=RNN=HeXyaH

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

196 Excellent

About =RNN=HeXyaH

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1153 profile views
  1. Это понятно (хотя даже хорошие подшипники могут давать люфт в ~0.05-0.1 мм). Именно поэтому центрирование и выравнивание в твоём случае будет тем ещё развлечением ... Как вариант Б (костыля) - сделать общие градусы отклонения побольше, но ограничить амплитуду движения накладкой с квадратной прорезью (штобы до краёв не доходило) ...
  2. Не-не, I3VGV прально написал. Этот эффект устраняется: 1) выравниванием осей подшипников "по вертикали" (оси должны чётко пересекаться) 2) точным выставлением 90 град. между элементами подвеса. Мы это всё проходили на МСФФБ2. Там изначально сделана нежёсткая вкладка одного элемента крестовины с 2-мя подшипниками (белого) в другой (чёрный), всё держится на трении, но люфтит - однако этот люфт позволяет "самоцентрировать" элементы в крайних положениях. При попытке выбрать люфт прокладками или дополнительным внутренним штоком - нужно очень точно устанавливать - иначе да, в крайних
  3. На самом деле пресловутые ступеньки на МСФФБ2 - появляются как раз из-за люфта между шестернёй мотора и большой передаточной шестернёй. И чем больше усилия и отклонения от центра - тем лучше они ощущаются. В этом плане ремень (или два - в 2-х каскадном редукторе) таки получше будет ...
  4. Ы? Если интересно - могу вскрыть и зафотать потроха ...
  5. Перечитал обзор - долго думал ... Надо наверное тоже собрать некро-систему - посмотреть/послушать - какого звука нас лишили после Windows 7
  6. Могу звуковуху Diamond Monster Sound Vortex2 MX300 (с позолоченными контактами) за 2500р. предложить Лучше её 3D звука тогда не было ...
  7. Мда ... С учётом того, шта вирпилы отдельно платы от джойстиков не продают - ни разу не бюджетненько так выходит ... А без нижнего шарнира никак нельзя? - скажем, просто поднять плату датчика на подставке. Или без этих 5 градусов по краям прямо вот никак? ИМХО - при такой длинной ручке и плюс-минус 15-ти должно и так хватать, не? И что - мосфеты G940 не перегреваются при такой нагрузке (датчик-то в РУСе G940 остался, и палка должна стоять постоянно)? PS Верёвочки, которыми педяльки привязаны, зачётные
  8. Тема кнопок не раскрыта ... (в смысле конвертации сигналов от ручки "Вирпил" в понятные G940). Что там за доп. плата стоит?
  9. Густо намазано, конешна, но ... немного запоздалое предложение - был бы лет на 25 помоложе, наверное таки и пришёл бы, и может даже показал ...
  10. О! Не обращай внимания - это лёгкий троллинг изысков Петровича в части грубых попыток точного обсчёта существенно неламинарного обтекания поверхностей сложного аэродинамического профиля ... и их кардинальных воздействий на "продвинутую ФМ" ...
  11. Да-да, "не читал, но осуждаю ... (с)" PS Пока они не сделают нормальный фидбэк и (хотя бы) просчёт обтекания несущих/рулевых поверхностей + лопастей винта - без меня ... "О сколько нам открытий чУдных ... (с)" Ты видимо, ещё не пробовал совсем новую ФМ, "облагороженную" ДМ, от которой 3-тонные самолёты с нейтральной устойчивостью начинают при малейших повреждениях хвостовых рулевых поверхностей кувыркацца, как акробаты-карлики в сферическом вакууме ...
  12. Х-м-м ... про приоритет, кажется, видел парой постов выше ... А за компромиссами - это к нашим разрабам: оне у них просто чудно получаюцца ...
  13. О! Тундроводылёты сраные подтянулись ... А ну - кыш отседова!
  14. Может, для того, чтобы ЭТА игра стала лучше, не?
×
×
  • Create New...