Jump to content

=FX=HeXyaH

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    203
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

146 Excellent

About =FX=HeXyaH

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

925 profile views
  1. Какие инвалиды? Ну глянь вот тут - почему-то один на 8g уплывает, а второй (который в передней кабине) его нормально на эти 8g накручивает, сидя при этом более вертикально. У нас какой реализован? С какими возможностями? Или - перефразируя - лётчик у нас или пассажир? А этот вообще - страшно сказать - на 9g аж 30 секунд не уплывает без ППК, но этот - да, профессиональный лётчик, не как у нас... А вот этот, правда в ППК - на 12g тока с третьего раза погрустнел ... А адаптация к перегрузке у нас тоже максимально точно смоделирована? Может, кровяное давление поднимаецца из-за адреналина? Или у нас все тренированные на центрифугах (ноги/живот напрягать умеют, дышать правильно?) Английцкие асы, например, простой трюк использовали при перегрузке - тупо башку наклоняли перед виражём - сосуды шейные пережимали и кровооток от головы ухудшали. У нас это смоделировано? PS УНВП - это религия, "опиум для народа" ... Это я к тому, что темка с перегрузками то - зыбкая, и походу требует доработки напильником ...
  2. Ну, вот теперь - тишина и порядок. А то ишь - взялись тут критиковать и вопросы задавать ... И муть болотную посылать. Dobinmg, дружище, RIP! (Все там будем ;)) 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись
  3. Не говорите мне что делать, и я не скажу вам - куда идти, ок? Я таки не увидел объяснения в различии схем ... Оне будут - или засчитывать слив? PS Ну или хотя бы ответьте - нам и себе: аэродинамически неустойчивые самолёты сами из штопора выходят?
  4. Вау! А можно с этого места - поподробнее? что в его схеме отличного от машин, "обсуждавшихся выше" и - такого неустойчивого? Категорически прошу "пролить свет"! (запасся попкорном) PS "Катастрофически" - это насколько процентоф? (от процента потерянных рулей) PPS Вводная информация для "поподробнее" - из отчёта по первым испытаниям И-16 на штопор: "При потере скорости и нейтральном управлении (т.е. БЕЗ использования рулевых поверхностей - ну или их отсутствии ;)) И-16 в штопор не входил: свалившись на крыло и сделав полвитка, самолет снова выходил в прямолинейный полет. В случае принудительного ввода (ручка на себя и "дача" педали) И-16 входил в штопор с устойчивым характером вращения. Вывод без проблем осуществлялся при нейтральной установке рулей. Тенденций к плоскому штопору отмечено не было."
  5. "А мужики-то и не знают!" Попробуйте в текущей версии полетать на ишаке с не "полностью разбитым хвостовым оперением", а с хотя бы "наполовину" - узнаете об эффектах много нового ...
  6. Ах, прекратите уже эти инсинуации в сторону разработчиков "УНВП" (иначе очень быстро попадёте в баню, что им только наруку - меньше ж недовольных, красота! всё карашо, "правильной дорогой идёте, товагищи!.."). Разве вы не видите семимильного прогресса в работе математической модели обтекания? Если ещё пол-года назад ей не хватало мощности ресурсов наших компов для обсчёта просто потоков, то теперь она учитывает нелинейный вклад каждой новой дырочки в поверхностях обтекания, и, наверное, даже форму дырочки ... Иначе, конешно, никак не объяснить эти супер-"швыряния". Так что если хотите услышать мотивированный ответ от того, чьё имя лучше не произносить - бегом записывайтесь на курсы по аэродинамике и представляйте мотивированный обоснованный ответ с формулами и расчётами - почему нелинейная обтекаемость не рулит. Здравый смысл и мемуары - не канают PS На всякий случай - прощайте PPS Лично мне совершенно непонятно - зачем разработчики регулярно и планомерно пытаются сократить размер своей преданной аудитории модными нововведениями типа новых лодов или механизмов зума или - да - нелинейной обтекаемости или перегрузок для "недокормышей" ... Ну да рынок им судья.
  7. Забавно, что на оператора "спид хака" новые перегрузки не действуют ... Да, у нас тут все равны, но некоторые - самые ровные ...
  8. В реале - при увеличении скорости ручка не только тяжелеет на отклонение, но и облегчается на возврат, что, в противоположность с реализованной в "самом-самом" симуляторе примитивной задержке в пол-секунды ("резиновая ручка") на ЛЮБЫЕ отклонения на ЛЮБЫХ скоростях, на отклонение и на возврат, на любых амплитудах - ниразу не реально и никак не способствует развитию правильных навыков в пилотировании, в т.ч. и в части контроля перегрузки. Ну и помимо "резиновой" ручки - вишенкой на торте - в этом проекте до сих пор и "резиновый обзор" - есть такая же задержка не только в управлении, но и в обзоре (в т.ч. при убранной в 0 инерции). Грустная симуляция "киселя", одним словом... (Основная причина, помимо видимости, по которой я, например, с некоторых пор не летаю - припекло) Должен ли я напомнить, сколько это это - 0,5 сек в реакции для истребителя ВМВ (при боевых скоростях около 100 м/с)? За распространение ложной информации, претензии к ФМ без доказательной базы и необоснованное негативное высказывание о "самом-самом" симуляторе (п.17,18,19 Правил) - 30 суток РО Никакой "противоположности" реалу в "самом-самом" симуляторе нет: во-первых, ручка "отбивается" на возврат без ограничения скорости, во-вторых на "продавливание" усилие и темп "продавливания" зависит и от скорости, и от отклонения руля - то есть от шарнирного момента. Если "с некоторых пор не летаете" - то или стоит освежить в памяти как это работает, или не писать чушь. Петрович.
  9. В свежем кино от МО заметил наличие режущих глаз дефектов плекса фонаря на Су-57. Есть тут кто из реальных боевых пилотов - хотелось бы услышать мнение по поводу: это вообще нормально на самом современном самолёте за 1000-мильён денег иметь такое? Оно, конешно, понятно, что пузыри - на затылке и смотреть вперде не мешают, но как-то всё-равно не айс ...
  10. Боже, сколько слов! Нате вам простое решение: 1) ввести, как было в жизни, 2 (ДВА) вида килов - индивидуальный и коллективный; 2) ввести раздельный учёт по обоим; 3) за коллективный давать очков в 10 раз меньше. Будешь удивлён - как быстро всё поменяется ... PS Не благодари
  11. Запусти тест на чтение/запись/доступ в Aida64 для разных конфигураций - и будет тебе ответ для синтетики. А в играх может и не заметишь прироста ...
  12. Сюда не ходил? PS Корпус тока выясни какой - штангеном померь ...
  13. Просто переходишь на другой канал получения обновлений безопасности - корпоративов ещё платно 3 года поддерживать будут ... А зачем тебе в ИЛе 12-ядерный проц - если игруля больше 2-х потоков загрузить не может? Бери оверскую платформу на 7700K и гони до пупа - 5.2-5.3ГГц выжать на хорошем проце можно даже на воздухе ... PS Да и вообще - допилит Steam свой эмулятор под линух с Вулканом - и нах эта десятка не сдалась на домашнем компе ...
  14. Стесняюсь спросить - а на балкон его выносить не пробовал? ... Трубки, конешна, подлинее чуток будут, но и кпд повыше - ибо там обычно попрохладнее ...
×
×
  • Create New...