Jump to content

=FX=HeXyaH

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

163 Excellent

About =FX=HeXyaH

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

988 profile views
  1. Ога, осталось тока дождаться, пока разрабы што-нть на эту ось выведут для ФФБ ...
  2. Т-с-с-с! Не спугни!.. PS Скрестил пальцы, держу ...
  3. Есть другой, почти готовый вариант Передача 183:1, но таки шестерёнки, жужжать будут, и люфтить ...
  4. Ну, в моём понимании, это что-то, уже не нужно собирать из разных кусков исходников разных библиотек, потом пытаться компилировать и отлаживать, попутно причёсывая структуры разных данных ... Скетч для ардуино, предварительно сконфигурированный с помощью *.h -файлов - уже вполне приемлемо ... Ну и файлы для травления платы силовой обвязки приводов моторов - куда ж без этого с ФФБ ... Я уже где-то высказывался, что самый идеальный привод ФФБ джоя для игровых применений - это (ИМХО) такой же как актуатор HDD - ни шестерён, ни ремней и прецезионное позиционирование с регулировкой тока в широких пределах ...
  5. Вот по эффектам - не соглашусь: для меня в ФФБ чувствовать начало срыва - может быть даже важнее, чем переменная загрузка, т.к. на срывных режимах загрузка уже почти никакая ... Так что тряска нужна обязательно! Фризы не привязаны к конкретно МСФФБ2 - это проблема директ-икса и синхронизации видеовывода, т.к. необязательно даже подключать МСФФБ2 - достаточно в игре поставить галку ФФБ, и всё, приплыли - трэкир лагает - и с другими ФФБ джоями тоже ... Драйверы есть, но таки да - в inf-файле к стандартному HID - все МС-устройства, в т.ч. и с ФФБ. Но если нужны оригинальные (там есть кнопочные макросы, регулировка МЗ/линейности и уровня усилия) - лучше дампить из-под ХР ... ИМХО - если хотя бы сделать конструктор такой прошивки и сделать общедоступным, уже будет "нерукотворный памятник" автору ... И йух с ними, с МС ...
  6. "Заграница нам поможет ..." Но я бы искал шкивы с кевларом - может оно и подороже, но тянуться и "размазывать" эффекты не будет ... И, кстати, очень неплохой пример реализации 2-х каскадной передачи ("всё украдено до нас") - и не нужно стрелять из пушки по воробьям - моторами от гироскутеров ... Компактно и эффективно - одна ось проходит через шестерню (они все на подшипниках) и вращает датчик угла ... Ну структуры ты сдампил, а логику работы с ними где возьмёшь? В курсе, что у МСФФБ2, например, есть автоцентрирование? Можно, конечно, и драйвера его (которые родные для XP) дизассемблировать - но кто из этого готов написать новый код для доступный процессоров? ИМХО - самый простой способ - это сэмулировать (как здесь) на новом процессоре 045E:001B мелкософтовским дровам + сдампить передачу эффектов (с помощью утилит тестирования FFB-эффектов) - и их закодить (ну т.е. притвориться МСФФБ2 ) - но как на это посмотрят мелкомягкие ...
  7. 1) А что за пластик? 2) не совсем понятно - как части центральные крестовины скрепляются и центрируются ...
  8. Пгастите, а паггомы будут? ну т.е. корректировка полётной модели обтекания повреждений - а то как-то неламинарно получается литать после появления небольших отверстий в рулевых (и не очень) поверхностях: внешне вроде совсем мало дырок, а трясёт и крутит как в приступе эпилепсии ... ИМХО - нужно уже или трусы снять, или крест надеть, ну т.е. либо больше дыр рисовать, либо амплитуду тряски как-то поуменьшить штоле, а то не комильфо какое-то ...
  9. Покажете на "нашем" штопорную за 1.2 сек? Посыплю голову пеплом ...
  10. Таки не очень - это всё равно, что мерить, как быстро плавает рыба, вытащенная из воды ...
  11. Ну если тебе самому мозгоф не хватает, чтобы понять - почему замутили именно так, я те разжую: они топили за чистоту эксперимента, а способ как померять - скока один напрягает, а скока другой, и как/насколько это помогает переносить перегрузку - не придумали (мозгоф тоже не хватило) - поэтому всем сказали расслабицца и получать удовольствие ...
  12. Ну хотя бы то, что мерить сопротивляемость перегрузкам без мышечного напряжения - тот ещё способ получить "реалистичную" картинку по сопротивляемости "среднего" пилота ... Ну и то, что помимо данных по центрифугам - есть немало красноречивых моментов в мемуарах (например, боевой пилотаж на яках с превышением эксплуатационной перегрузки, приводивший к деформации рамы хвоста - т.е. > 10G, без ППК, хоть и кратковременно), которые способны внести реалистичные коррективы в оценку "среднего" уровня пилотов ВМВ ...
  13. Хороший джой с фидбэком может сильно помочь в укрощении осла .. И если всё сложится - то все остальные самолёты после него покажутся просто децкими лошадками ... Всё-таки в замечательное время мы живём! Куча информации доступна, многие умеют читать, некоторые - целенаправленно цитировать ... Но почему никого не смущает, что у "нашего" ишака время выполнения бочки в 3.5-4 раза больше, чем у реального???
  14. Интересно, а известный лётчик Кожедуб между вылетами пудовой гирей баловался от скуки или "нечегоделать"?.. По поводу устойчивости к перегрузки можно вспомнить известный эпизод из биографии Сакаи - сколько там он минут уворачивался от дюжины америкосов, пока руки не отказали?.. Наверное, у него гири не было ...
×
×
  • Create New...