Перейти к содержимому

=FX=HeXyaH

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Excellent

О =FX=HeXyaH

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

392 просмотра профиля
  1. =FX=HeXyaH

    Прощание...(MK.Mr.X)

    А-а-а ... Вот оно что. А мне казалось у =FB=Said'а аж целый канал был, на котором он таки тратил своё драгоценное время на кого нипопадя PS Вы походу - из секты. А что - не хотите ли отправиться вместе с "д'артаняном" - к наполеонам?
  2. =FX=HeXyaH

    Прощание...(MK.Mr.X)

    А мне, судя по видео, показалось, что он сидел у него "на ...ую" ... Или я что-то недопонимаю?
  3. =FX=HeXyaH

    Прощание...(MK.Mr.X)

    Ай, йопт! Ржал до слёз А я кажецца, догадываюс, где проведёт этот "д'артаньян" следующие 3 года: "ма́ния вели́чия — бредовый тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества. " Жалко тока, что это не излечиваеца. Но хотя бы ему там не скушно будет - особенно если в соседних палатах будет хотя бы пара наполеоноф и александроф македонских ...
  4. =FX=HeXyaH

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    Ой, да ладно! Мрут не хуже остальных - медленные, с никудышным роллом, неустойчивые на сталле, да ещё и косо-крыльевыми дудками ... Не попадайся им на сведении и перекладывайся почаще ... Ну ещё полезно с ними не виражить (пра йо-йо слышал?) и скорость в 0 не сливать - на всём конечно, но на синих особенно.
  5. =FX=HeXyaH

    Microsoft FFB 2

    Да, "наш" человек Проверяй теперь нагрев моторов. При такой длине рычага я бы уже начал за пластик механики/шестерёнок переживать ... Впору прилепить второй привод от МСФФБ2 снизу и "прокачать" силовой транзистор в БП.
  6. =FX=HeXyaH

    Microsoft FFB 2

    Скока ж ты резисторов добавил, мил-человек? Я бы на родных мосфетах больше, чем в 2 раза, ток не увеличивал (либо ставь радиаторы, либо меняй их на что-нть типа IRF7389) ... Хотя моторы и должны до 4 раз держать, но можно и спалить - хотя тут ты, наверное в БП упрёшься. Кондёры, скорее всего, внесут дисбаланс в схему центрирования - появится гистерезис и центрирование вразнос пойдёт ... PS Попробуй - отпишешься тут ;)
  7. =FX=HeXyaH

    П-47Д и крыло

    1) Лично я знаю только одно место, в котором самолёт может летать "в статике" - аэродинамическая труба. В условиях реального полёта в реальной атмосфере полёт с выдерживанием постоянных параметров (скорость, высота, УА) - это результат постоянной динамической перебалансировки - хотя бы из-за переменной плотности/температуры атмосферы и "неплоскости" земли ... 2) Исходя из п.1 я предполагаю, что при удалении плоскости предварительно сделанная балансировка потребует корректировки, и это будет динамический процесс, нет? По РВ, конечно, опечатка - таки РН. ПО нашей ФМ - если таки плоскости для удерживания самолёта от вращения не нужны - можно продемонстрировать взлёт на мессе с полной тягой (со старта)?
  8. =FX=HeXyaH

    П-47Д и крыло

    Ой-ой-ой! И сколько же наши самолёты в ФМ проводят времени в т.н. "статике"? ИМХО - вся возможная "статика" - это результат динамической балансировки... Допустим, "в статике" поворачивающий реактивный момент от винта мы давим противоположным моментом от элеронов (триммеров) и РН (+ триммер). И при наличии плоскостей этой компенсации хватает. На сколько возрастёт скорость поворота от реактивного момента при резком падении момента инерции в 4 раза? И успеешь ли ты её скомпенсировать одним РВ, пока тебя не раскрутит до выхода за рамки возможной статической компенсации?
  9. =FX=HeXyaH

    П-47Д и крыло

    А момент инерции они никак не добавляют? И, соответственно, балансировочный момент не уменьшают? На мессе фуел был в центроплане, а у наших где баки прятались? А эродинамическое сопротивление вращению тоже не от них? Или это не про нашу ФМ?
  10. =FX=HeXyaH

    Microsoft FFB 2

    SS496
  11. Пиивет всем! Написать данный опус меня побудили нескольку причин: 1) во-первых, господа разработчики упорно не желают вносить в список наиприоритетнейших задач проекта вопрос оптимизации графического конвейера, текущая версия которого (при возросшей нагрузке на видеоадаптер после апдйэта версии игры до 3.0Х) приводит к потере плавности восприятия происходящего и возникновению "микрофризов" - порой в самые неподходящие моменты - даже на самых топовых игровых платформах. Их сложно обвинять в предвзятости, скорее у них просто недостаточно квалифицированных ресурсов для системного устранения проблемы ("не стреляйте в пианиста ... ;)"), однако же у нас тут "лучший симулятор воздушного боя всех времён и народов ...", поэтому мы, с учётом этого, как говориться, "вправе ожидать" более ответственного отношения к проблеме "микрофризов". 2) я эксплуатирую многострадальную "полётную" конфигурации - джойстик с обратной связью (МСФФБ2) и трэкир (Naturalpoint) - что ещё сильнее усугубляет проблему "микрофризов" (в то время как в других "параллельных" вселенных для этой конфигурации она отсутствует как класс) 3) я недавно наконец сделал апгрэйд игровой платформы (до ЦПУ i7-7700K и 16 ГБ DDR4 3800 МГц, граф. карта осталась старой - ПЕЧ 980Ti) - с надеждой забыть о микрофризах как о страшном сне. И что же? Первой моей реакцией на первый же тестовый вылет на Берлогу было: "Что за нах? обидная несправедливость, никак не отвечающая моим ожиданиям от масштаба инвестиций в апгрэйд?!!" При ФПС, редко опускающемся ниже 110, я опять наблюдал давно знакомую картину регулярных "статтеров" - стало немного грустно ... 4) наличие достаточно мощной встроенной видеокарты, заточенной под кодирование видео, подтолкнуло меня к поиску способов её задействования - соблазн использовать - почти бесплатную с точки зрения загрузки дискретной видеокарты возможность кодировать-писать/транслировать видео процесса - был слишком велик. В итоге, после недолгого копания в недрах инета я обратил внимание на ПО LucidLogic MVP, предназначенное для более эффективного задействования имеющегося графического железа за счёт "виртуализации" графических карт и добавления "правильной" логики обработки потока данных на отрисовку от ЦПУ к ГПУ (за дополнительными деталями страждущих отсылаю на... просторы сети ;)). После установки ПО, создания профиля для IL2.exe и настройки в режим "V-Sync" я приступил к тестированию. И вот же интересные получаются на сегодня результаты: - ФПС заметно вырос - в среднем на ~20-30%: сам монитор > 110Гц у меня не держит, но внутренний счётчик игры показывает заметный рост - временами > 160 - загрузка ГПУ (при максимальных настройках) объективно возросла с ~50% до почти до 100% (по данным мониторинга Gpu-Z) - как я понимаю, ПО LucidLogic за счёт отбрасывания расчёта кадров, которые не будут отображаться из-за непопадания в синхронизацию - действительно заставляет ГПУ работать более эффективно - "микрофризы" исчезли - практически от слова "совсем"! - после долгих лет мучений (и посылки флюидов добра разработчикам) я таки убедился, что можно с комфортом играть в БЗС, даже имея джой с фидбэком! Попутно я выяснил - что не все йогурты драйверы одинаково полезны, и что бы кто ни говорил про "оптимизацию" от НВидиа новых дров для старых карт - эффект на последних версиях драйверов заметно ниже: я пока остановился для своей 980Ti на версии 382.33 (но, возможно, продолжу поиски). Теперь о грустном: 1) Проект остановлен, и последняя версия ПО написана в уже далёком 2014 году. Подозреваю, что разработчики были перекуплены Хуангом под проекты облачной виртуализации ГПУ и "правильное" перенаправление средств хомячков в сторону покупки более нового и дорогого железа (таки невидимая рука рынка в действии ;)) Правда, последняя версия (2.0_3.0.109.29300) доступна для скачивания с просторов паутины, но, поскольку купить её нельзя (сайт разработчиков лежит), вопрос с триальным периодом в 1 месяц представляет некоторые неудобства ... 2) Не все программы оказываются совместимы с драйверами LucidLogic - RoF, например, не взлетел. Но контрольная панель, по крайней мере, позволяет создавать новые профили и настраивать режимы для имеющихся. 2) Владельцы "десяточки" - вас обломали (привет от билли) - на ней ПО не работает: только windows 7 x64, только хардкор 3) Для тех, у кого ГПУ и так загружено на 100%, чудо-эффект может и не проявиться - софт не решит всех проблем с несбалансированностью игровой платформы, однако попробовать можно ... Какой же из этого всего вывод? 1) Уровень и возможности программирования актуальных игровых приложений редко успевают за развитием железа - как мы видим, чисто программные проблемы не исправляются годами в силу определенных причин - "пипл хавает" и продолжает покупать новые железки в надежде, что "уж вот теперь-то ...". И надежды на исправление ситуации - в силу отсутствие веских причин - таки нет. 2) Оказывается, существует весьма эффективное, чисто программное решение того, для чего жадный Хуанг пытается продавать свой G-Sync. Технология локальной виртуализации графических драйверов - на удивление - реально работает! 3) Сколько ко бы разработчики не делали нам "козью морду" - таки есть простое доказательство того, что ресурсов для оптимизации графического движка ещё вагон, и кому-то следует хорошенько задуматься о том, как уже пора расставлять приоритеты: новый контент это, конечно, классно, но пережевывать старое на новом блюде лично мне уже надоело. PS За сим откланиваюс - до встреч в виртуальном небе ... Искренне Ваш, =FX=HeXyaH PPS Всем добра и успехов в тестах: кидание памидорами и говносрачи приветствуются
  12. =FX=HeXyaH

    Боевые хроники

    Да уш - подрезал так подрезал ... И фрикцион левый заклинил ему ...
  13. =FX=HeXyaH

    200-я часть Дневников разработчика

    И скока же чисел Маха будут выдавать в пикировании новые птички? (ИМХО - правильнее на скоростях, приближающихся к околозвуковым)
  14. =FX=HeXyaH

    Стойкая эпопея

    Обычно c:\pagefile.sys (где - с: - системный диск) а в 10-ке ещё и swapfile.sys (там же)
  15. =FX=HeXyaH

    Стойкая эпопея

    "Пилите, Шура, пилите ..." (С) Такую бы неуёмную инергию - да в нужное русло ... Перед тем, как закатывать истерики по поводу фризов - убедись, пож.-ста, шта у тебя в системе есть: 1) ЦПУ от Интел, хотя бы 3 ядра, на частоте хотя бы 4 ГГц - 1 шт 2) ОЗУ - чем быстрее, тем лучше, но хватит и DDR3 - 1833 Мгц, 8 ГБ - 1 шт 3) графическая карта - хотя бы 980 Ti или 1070 c 6 ГБ памяти - 1 шт 4) хороший быстрый SSD - желательно формата NVMe - на нём стоит система, игра и своп - файл - 1 шт Такая конфигурация позволяет играть БЕЗ ФРИЗОВ на максимальных настройках в 2560х1440. Всё остальное - от лукавого ... PS Минимальными требованиями к игре не аргументируй - см. выше. ... PPS Ну и 10-ка нах не нужна для игр - слишком докуа в фоне сама делает. Либо рубить в ней всю мелкомягкую телепередачу и ненужные сервисы - либо ставить старую добрую win 7
×