Jump to content

RR_Troy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Excellent

About RR_Troy

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

896 profile views
  1. Вопрос не в том - можно заменить TrackIR или нет. Вопрос в том, что игра не хочет брать данные из двух источников сразу. А как подставить ось джойстика в этом GlovePIE - я не представляю. То есть, это должно быть что-то вида FakeTrackIR.z = joystick.z Но проблема в том, что в GlovePIE для joystick разных осей - десяток вариантов. Там даже slider есть 😃 И устройства никак не определяются. При наличии в системе девяти реальных осей тыкаться вслепую неделю не хочется. 🙄 🙂 И даже если я подберу нужную ось - всё равно каждый раз нужно будет возиться с подменой и так далее. Сдаётся мне теперь - овчинка выделки не стоит🙂 Задал через F10 другой вид по умолчанию (ближе к прицелу) и шевелю башкой, если надо отодвинуться от прицела. Тоже неплохо вышло. 😊 Разберусь с пользовательскими видами - вообще красота будет. 😃 Уж простите за беспокойство, повозиться был интересно, попутно много нового узнал 😃
  2. Нашёл в старой теме. Как я и подозревал. Никак при работающем TrackIR это не обойти - в силу кривости софта самого trakIR. Жаль. Если только на опентрак переходить. Благодарю за внимание, пойду мучаться с настройкой трекира.
  3. Прошу прощения, видео не сразу увидел. Но и там видно, что в выпадающем меню для Joystick отсутствует вариaнт analog. Пробовал разные варианты - не работает. Для PPjoy PPJoy2.analog0 работает. Для joystick там есть варианты осей, как и для трекира. Буду думать.
  4. В общем, не признаёт GlovePIE такого имени (переменной) . Её в списке нет и скрипт с ней отказывается работать, выдаёт ошибку. По крайней мере, в сочетании с Joystick1 (2,3 и тд) Откуда вообще пример? Может, у меня "гранаты не той системы". Версия GlovePIE - 0.43 -позднее не нашёл.
  5. Так то опентрек. Кривой в этом плане софт трекира. Точнее, разрботчики просто не подумали о такой возможности, когда реализовывали трекир. О майнг гад... Спасибо, пойду колхозить дальше =)
  6. Проще тогда отключить в софте, чем делать МЗ, так как "отключение" в софте не приводит на самом дел к реальному отключению оси. Просто значение выдаёт постоянно нулевое. При подмене оси уже без разницы, что там реальный софт от trakIR выдаёт. Идею я понял, но GlovePIE "не видит" трёх моих джойстиков подключённых. В списке вывода только Или я опять чего-то не понимаю. И да - идея с МЗ и экстремальными значениям не работает.
  7. Но GlovePIE такое понимает. То есть скрипт запускается и ошибки не выдаёт. Как я понял - увеличение значения от текущего на момент срабатывания клавиатурного нажатия. Сейчас буду пробовать разные варианты. Идеально было бы ось Z отвязать от trackIR и повесить на любую другую ось какого-либо устройства. Но в TrackIR-софте нет таких возможностей. Можно ли через GlovePIE подменить ось TrackIR осью другого устройства? У меня в GlovePIE почему-то джойстики подключённые не видны. Виды одномоментны. То есть - надо удерживать кнопку - в противном случае при работе с trakIR идёт возврат в предъидущее положение. Или я ошибаюсь? Идея обзора, который я хочу реализовать, состоит в том, чтобы можно было ( клавишами (и забиндить их на хатку под один палец,) или осью - не важно ) сдвигать (вдоль продольной оси) голову "виртуального пилота" в кабине в любое нужное положение, в тех рамках, в которых это позволяет игра и при этом иметь возможность в любой момент времени крутить головой в двух плоскостях. Ну и ещё в бок её сдвигать. Попробую как вариант.
  8. Не работает от клавиатуры, если просто отключить в trackIR ось Z. Потому и стали мучать GlovePIE. С Joytokey не стал даже пробовать - это простая биндилка. Как не задавай - не хочет ил-2 (ОТ КЛАВИШ клавиатуры) двигать голову по кабине взад-вперёд, пока работает traсkIR. В Opentrack, подозреваю, каждая ось на уровне софта управляется отдельно. попробовал так И даже так в том числе, с попыткой "обмана" - ничего не получается. Либо я криво скрипты пишу (или ещё чего не учитываю?), либо действительно "трекир самый главный"
  9. Получилось, но пошли глюки управления обзором. Похоже, не выйдет. Надо, чтобы игра это поддерживала нормально. А костыли - зло. Если бы можно было в самой игре повесить действие обзора на конкретную ось.А так, получается, положение считывается по данным трекира - а он, похоже, при выключенной оси просто выдаёт null. Типа, ось есть, просто голова не двигается. Вместо none. А ось всегда главнее в игре. То есть это косяк реализации самого трекира. И оси трекира в самой игре никак не регулируются. Короче, спасибо за внимание, пойду думать. Возможно, это оно. Сейчас посмотрим. И я затупил изначально - мне же по факту не ось с генерацией кнопок нужна, а управление осью - через нажатие кнопок ))) Скрипты - работают как надо - но мне-то надо - наоборот. Сейчас попробую ещё и так и эдак.
  10. Я понимаю, что это специфично - но лично для меня это будет очень удобно. Перечитываю старые темы про GlovePIE пока. Но там в основном про зум и мышеджой.
  11. Столкнулся с необходимостью настройки обзора и управления в игре под свои потребности. Было необходимо заменить управление от одной из осей TarckIR на управление от клавиш, с сохранением функционала остальных осей TrackIR. Задача оказалась нетривиальной 😃 По совету -DED-Zlodey воспользовался GlovePIE. Однако возникли трудности. Итак. При создании и запуске простейшего скрипта вида действительно происходит перехват оси и генерируются клавиатурные нажатия при работе оси. Но! Остальные оси игра при этом также перестаёт видеть. Прочитал документацию, погуглил - нашёл много интересного про GlovePIE, но ничего конкретного по моей проблеме. Танцевал с "малым бубном", думая, что можно подпихнуть игре все значения реального трекира через GlovePIE, создавал более сложные скрипты - не помогло. "Большой бубен" - для меня неподъёмен 😃 Хотелось бы точно знать - возможно ли заставить игру совмещать обзор с клавиш и с TrackIR. То есть - я хочу получить поворот головы по вертикали и горизонтали от трекира и перемещение головы пилота вдоль продольной оси самолёта - от клавиатуры. Пока что получается, что TrackIR "всегда главный", даже если в его софте отключена определённая ось - что меня не радует.
  12. О Боже! После пятилетнего перерыва это то, что надо! Тысяча благодарностей!
  13. Постараюсь придерживаться дискуссионного русла. Однако, если так, как Вы пишете - то с каким утверждением Вашим я не согласен? Ведь Вы же сами пишете : То есть тактика имеет место быть. И имеет место быть её использование. Если Вы такого не видели - это не значит, что такого не видел кто-то другой или что такого не может быть в принципе. Не понял - что и где я фантастичного написал? Пожалуйста, ткните пальцем предметно. Это вообще к чему?Ни я, ни кто либо в теме не утверждали противоположного. Речь шла о том, что дуэль (в спортивном её варианте) позволяет выяснить, у кого выше уровень пилотирования (конкретного самолёта - если уж быть совсем точным), стрельбы и точнее джойстик 😃 Как можно стать слабее, получив опыт? Ничего не понял. Чем дальше, тем интереснее. Аналогия, Вы считаете, удачная? Может, больше подойдёт другая? Футболисты тренируются на поле, кто чем занят - а один тренируется упорно бить "в девятку". Получается поначалу плохо, даже без противодействия. Зато потом всё лучше и лучше 😃 Вратарь, правда, запарился уже 😃 Если вы без противодействия не можете забить в девятку - то при противодействии - и подавно. И если уж переходить к реальности - например, в хоккее результативность как оценивается? Конкретного игрока? Не по победам команды, а по личной статистике. Потому как игрок может быть талантливый, но команда в целом - гуано. Хм. Такое ощущение, что кроме VEF - других проектов не было. Ок, при вылетах в гиперлобби действительно сложно было действовать, как хочется - но были также и другие механики реализации виртуального фронта. И были люди, которые вполне намеренно использовали особенности реализации. Ну, там в сорок первом погонять на F4 ишаков, запэкашить ТБ-3 и т.д. А через недельку, по окончании карты - заняться другими делами. И так до следующего "41-го" 😃 А ещё я помню, как против некоторых команд в гиперлобби никто не спешил вставать - потому как в силу опыта данных команд вероятность победы была мала изначально. Всё время проигрывать - не интересно. Сколько бы опыта это не приносило. Автор "учебника" вроде как не призывает стату набивать. Речь идёт как раз о том, что нужно хорошенько подумать, прежде чем лететь и делать. Рассчитывать свои действия. Хотя мне этот "учебник" в своё время не зашёл - слишком размазано и эмоционально - на мой вкус. "Катце" лучше. Серьёзно? Давайте определимся тогда в терминах. Что такое "лётное мастерство"? Как Вы себе это понимаете? Вот только без аналогий, отсылок к проектным ролеплэйным войнам и демагогии. Сухо, кратко и по существу - лётное мастерство - это... Тогда можно будет и обсудить - как же лётное мастерство улучшить. Или от чего оно улучшается 😃 И опять. Ну вот откуда Вам известно, что на К/Д играть легко в догфайте? Вы же не участвовали в таком и тематика такая Вас не интересует? Играть на догфайте - легко и приятно - это правда. Над игроком не довлеет всё вот это - "выполнить задачу, сохранить самолёт"и т.п. Играть на догфайте на K/Д - то ещё "удовольствие". И требует уже каких-никаких- но усилий. Для новичка - почему бы и нет? Что за оторванная от реальности демагогия? Пример именитого кибер-спортсмена от ил-2, никогда не участвовавшего ни в каких проектах - будьте так любезны, приведите. Ибо все те "спортсмены", которые мне известны - под эту категорию не попадают. Статистику по серверам не приведу - но при встречах, в том числе - "в сложнейших условиях", их лётное мастерство - в групповых вылетах в том числе - не вызывало никаких вопросов и сомнений. Не моё : "вообще кто меньше всех потерял и больше всех поднялся тот и победил, а не вот это вот всё теория игр как она есть" Если вы перенесёте это с догфайта (где это не актуально) на "фронт" - то внезапно окажется, что ... что это работает? Хм. Согласен с Вами, что в современном мире погоня за статистикой может приобретать абсурдные формы - но "учебник" никаких понятий не подменяет. Он задаёт вектор развития. Тут уже надо смотреть на результат на выходе. Вполне возможно, что Мистер Х начинал как раз с "учебника" Ветра. Вы это серьёзно? No comments. Дубль: "Что за оторванная от реальности демагогия? Пример именитого кибер-спортсмена от ил-2, никогда не участвовавшего ни в каких проектах - будьте так любезны, приведите. Ибо все те "спортсмены", которые мне известны - под эту категорию не попадают. Статистику по серверам не приведу - но при встречах, в том числе - "в сложнейших условиях", их лётное мастерство не вызывало ни каких вопросов и сомнений." Ну не могу я представить себе участника чемпионата по ил-2, не участвовавшего в войнах. Могу наоборот представить - воюет, но турниры не интересны или нет возможности, или по уровню ещё не дотягивает. Хм. Во первых, Вы перевираете мои слова. ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте, что я писал. Не надо выдёргивать про "боевых" из контекста и прочее. И если Вы не фанились на догфайтах - это не значит, что остальные поступали так же. Погоны снял, левый ник - и вперёд. 😃 Напомню - чтобы Вам далеко не ходить Во вторых -позиция "А вот на сухом бы забанили за такие слова" - это Ваша фантазия, не более. На Сухом были вполне адекватные модераторы. Если банили - значит было за что. А вот лично Вы рискуете нарваться на РО здесь, утверждая что потому как это очень похоже на "дискриминацию по иному признаку". Вы считаете свой снобизм, порождённый тем, что Вы прошли от Смоленска до Берлина, достойным примером для молодых "вирпилов"? Вы думаете, что с таким отношением люди потянутся к Вашим идеям? Ну конечно, виноваты Геннадьич и Лофт. (сарказм) Давайте тогда с другой стороны - вот лично Вы что сделали для популяризации жанра? Воспитали хоть одного курсанта? Нарисовали хотя бы один скин? Участвовали в каких-то обсуждениях о том, что и как лучше? Или вы просто прошли от Смоленска до Берлина? В одном-единственном проекте? Моё почтение, это достойно уважения, но не более. Реставрируете события VEF? Это будет интересно весьма малочисленной группе лиц. В отличии от мемуаров... да хоть бы и Голубева. Согласен, поддерживаю. Согласен. Не согласен. Вернее, не согласен, что статистика бессмысленна в своей сути. Только если статистика ради статистики. Но этим страдают уже более-менее освоившиеся пилоты, жаждущие славы 😃 Не все освоившиеся пилоты таковы. Новичку на статистику всё равно - ему бы научиться пилотировать и за воздухом смотреть. Вообще же именно статистика и позволяет определить прогресс пилота в той или иной области. Если вообще к данной области применимы статистические оценки. Согласен. Но надо ли в действительности? Если человек "болен" или "заболеет" в процессе - его ничто уже не остановит. Если он "не заболел" - его ничто не удержит. Мусор отпадёт сам по себе - если это действительно мусор. Может быть, стоит дать людям возможность выбора? Какой дорогой и куда идти? И уж точно не стоит воинственно людей подталкивать к определённому пути. Ваше виденье пути - это не истина в первой инстанции. Просто Вы так видите. Кто-то видит по другому. Если человек идёт не той дорогой - он рано иди поздно это увидит. Главное, что он вообще идёт. Ответ от "Доброго RR_Flash`a" - "Починил" http://www.redrodgers.com/cgi-bin/YaBB/ Думаю, Вас интересует это http://www.redrodgers.com/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi?board=VEF Best Regards!
  14. Тактика - прилетел, разнял дерущихся - работает всегда и везде. И на фронтовом - в том числе. То, что Вам "неприятна" такая тактика - ни в малейшей степени не отменяет её результативности в статистическом плане. Ну использует кто-то такую тактику на мясном догфайте - и что? Ваше "неприятие" - это эмоции. Причём эмоции уровня сокомандника на мясном догфайте, у которого "стырили килл". Вы в одной команде. В следующий раз он может вам шесть почистить в безвыходной ситуации 😃 Но об этом все почему-то забывают. Другое дело, что для победы - при необходимости работы по наземке - пользы от таких статистов может и не быть. А может быть и наоборот - будет космонафтить и бомберов шугать... Я понимаю Ваше раздражение - но вот разделить с Вами ваше неприятие не могу. 😃 Вы уж простите, но в нормальной проектной ситуации пара-на-пару - я поставлю на пару спортсменов-призёров, чем на простую пару без опыта дуэлей пара-на пару. И посмеюсь потом над теми, кто вместо того, чтобы треньки парные гонять на выделенном - "фанится на мясном догфайте, где киллстылеры расслабиться не дают "боевым пилотам" 😆
  15. Давайте определимся в терминах тогда 😃 - Как, кем или чем определяется - "ас" человек или "тварь дрожащая"? Если по статистике сервера - то статистика бывает разной. Сервера тоже бывают разными 😃 Но вообще, с давних пор утвердилось мнение, что чем лучше (выше) соотношение "Сбил/сбит" - тем пилот "круче". Причём безотносительно сервера 😃 То есть - неважно, что и как ты делаешь. Если статистика растёт - всё нормально. На "фронтовых" серверах статодроч погоня за статистикой у некоторых личностей тоже превосходила все разумные пределы 😃 Реально выяснить - кто круче - можно только в дуэли. Причём в серии желательно. Вот тут-то реальный скилл пилотирования и стрельбы скажет сам за себя. Но и это не даст полноценного ответа - ас человек или нет. Это просто укажет на то - кто из двух лучше на текущий момент. И у кого точнее джойстик ))) А есть ведь ещё такая характеристика, как способность к действию в группе. Многие считают групповую слётанность важнее исключительного личного мастерства. Так кто же он - это мифический ас? И можно ли вообще им стать? ЗЫ Ещёесть ещё такая не поддающаяся измерению характеристика, как "Удача" 😃 Вообще, тема "скатывается" 😃
×
×
  • Create New...