Перейти к содержимому

AlexRandom

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

О AlexRandom

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. AlexRandom

    Контролеры вкб.

    Приветствую. Можно ли подключить педали мк19-3 к блекбоксу?
  2. AlexRandom

    Помогите настроить x-65f

    Использую министик как кнопки. Назначил на него кнопки связи. Очень удобно. Как мышь он слабый так как мало отчетов.
  3. AlexRandom

    T-Rudder от ВКБ

    Посмотрите на алиэкспресс. Сейчас там нет, но появятся. https://s.click.aliexpress.com/e/7ExH5Du
  4. AlexRandom

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    В дкс использую левый микростик как управление стробом. Нажатие - захват. Центральный использую как кнопки или оси триммирования.
  5. AlexRandom

    Ручка SCG "Kosmosima"

    Эх))) хотелки ростут как на дрожжах) на заводских джоях таких просьб даже не звучало бы) а тут еще смазку в комплект положите что бы настроить) это все круто, но ребят, мне уже даже не удобно перед разработчиками)
  6. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Так по моему последние сообщения об этом и твердят. Под каждый крафт свой профиль. Универсальный не получится все равно так как все машины разные. Быстро поменять красную на синию возможно, наверное, только сменой всей площадки со стопорами или кривить ось как я демонстрировал выше. Иначе гемор. Все равно вскрывать механику внутри или крутить болты снаружи. 5-10 минут все равно нужно будет потратить на переделку наверное. Для тех кто летает на большом количестве машин стопора будут только мешать имхо. Для тех кто летает на одной машине лучший вариант иметь стопора.
  7. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Есть еще возможность подогнать программно кривыми под стопор. У меня на РУД X65F есть 2 ступеньки, в начале и в конце. Вот под них я подогнал кривые. Точнее я "заполнение" оси сделал не 10 а 7 и с таким шагом топал до 8го ползунка из 10. и потом просто сглаживал ось девятым и получал включение форсажа именно в той точке где срывалась ступенька. Это если на нескольких машинах летаешь и не хочешь постоянно менять стопора может сработать. В ганфайтере надо снять 1) ручку, 2) верхнюю и 3) нижнюю крышку 4) пружину 5) открутить болт с шайбой и не потерять 6) шайбочки что бы поменять кулачок. (Собрать в обратном порядке) Вроде не жалуются...
  8. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Сэр. Я с вами прекращаю общение. Если Вам так нужен руд су30 тогда идите и купите его. Тут предложения! разработчику. Предлагаем разные принципы работы. Если есть предложения приводите или не пишите.
  9. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Для начала. Раз - это не кабан. Два - Я тоже не против руд су. Просто я хочу органы управления спереди. Под указательный и средний пальцы. Три - это просто предложение технологии которая ни в коем разе не копирует кабана. Можно было бы снизу или подпружинить стопор или зафиксировать. Тогда при подпружинивании он был бы ступенькой а при фиксации жестким стопором. Но это уже во все стороны. При проходе руд над стопором с пружиной силой бы продавивал его вниз и шел дальше. Опять же это все мои делетанские предположения и советы. Или стопоры с захватом сделать. Например в одну сторону он хватает и не дает силой продавить, а в другую он свободно продавливает.
  10. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Согласен. Такой руд как подстульник требует определенного крепления. А со стопорами что? И я конечно понимаю что ручки уже сделаны. Но их же можно видоизменять если это упростит вам жизнь? Или уже все?
  11. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Мои нетехнологичные придумки...
  12. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Подпружиненым роликом с изменяемой пружиной на неквадратном/некруглом стопоре?
  13. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    Ручки управления двигателем. Движение РУД передается механическим соединением с приводами управления тягой двигателя. Приводы управления тягой двигателя преобразуют линейное механическое движение от РУД к вращательному движению, которое перемещает рычаги управления топливом. Во время ручного управления пневматические приводы РУД, приводимые в действие системой жизнеобеспечения (ECS), уменьшают силу, необходимую для перемещения РУД. При автоматической регулировке РУД (ATC) пневмодвигатели приводятся в действие. Рычаг регулировки трения установлен рядом с правой РУД. Продвижение РУД от OFF до IDLE (во время запуска двигателя) открывает запорные краны управления топливом двигателя и активирует зажигание двигателя. Рычаги для пальцев на передней части каждого РУД должны быть подняты для снятия РУД с положения OFF. С обжатыми стойками, убранным пусковым рычагом и тормозном гаке в положении UP или с не обжатыми стойками шасси, работа форсажа начинается, продвигая РУД через стопоры фиксации MIL в MAX. На земле система блокировки форсажа помогает защитить от непреднамеренного выбора форсажа. С обжатыми стойками шасси и опущенным пусковым рычагом, тормозным гаком в положении DOWN, блокировка форсажа усиливается, и рычаги для пальцев должны подниматься или прикладывать усилие приблизительно 32 фунта (14.5 кг) для того, что бы РУД могли быть перемещены в положение MAX. При не обжатых стойках шасси выдвижной стопор IDLE обеспечивает более высокие обороты на IDLE и уменьшает время выхода на MIL. Вот тут можно систему приложения силы включить. Так сказать "выбрать пружину под себя" как и в ваших джойстиках. При упоре в стопор оставить возможность его преодолеть приложением силы. Или даже больше. Пружины на кнопки стопоров. Я имел ввиду подтягивание вверх finger lifts при этом ручка остается в руке которая прижимает джой. Так они будут снаружи и может даже упростят конструкцию не заходя в корпус руд и с компановкой можно будет поразмышлять.
  14. AlexRandom

    TECS. Первый взгляд.

    По поводу системы поднятия стопоров. Пробовали такую компановку? С подтягиванием вверх?
  15. AlexRandom

    Про крепление джойстиков

    Минимальный размер) все равно придеться колхозить крепления)
×