Jump to content

west_y

Пользователи
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

116 Excellent

About west_y

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

577 profile views
  1. Да все это прекрасно, но у нас игра и видимость должна быть такой чтоб нормально вести бой и выполнять задачи определенные в ИГРЕ!! Это важнее новых самалетов танков перегрузки и вообще всего остального. О каких продажах вобще может идти речь если в игру просто невозможно играть? И кем надо быть чтобы втирать массам что белое это черное ?
  2. почитайте книгу , силуэт с очертанием крыльев.... на расстоянии 10 км становится отчетливым черным штрихом размером с человека на 5 км
  3. Вот книга https://my-files.ru/w8m885 "психофизиология маскировки и разведки " проф К. Х. Кекчеев
  4. Полетал сегодня , видимость ужасная...играет не тянет, нашел в сети книгу про видимость ."человек во весь рост виден с расстояния 5800 м, согнувшись — 4 100 м и лежа — с 1 400 м." У нас самалет летящий навстречю имеет 10 метров размах крылья. Я сегодня на ТАВе не заметил с 2км от меня летящий истребитель, Если самолет летит не в лоб, а открывая хоть на 10-20% плоскость посчитайте с какого расстояния он будет заметен. Понятно что разрабы делают что говорит джейсон, но народ ОЛО если чувак вообще не понимает в играх, можно же как-то ему объяснить что буквально еще пару обнов назад было нормально вдно, хотя и хотелось больше чутка. Но то что сейчас в игре это вообще атас.
  5. Вопрос про контрастноть, четкость тех что уже находятся в радиусе 2-3 км хотябы, чтобы хоть в догфайте на берлоге полетать. Не знаю как у вас на мониторах , на ВР с такой видимостью вообще тяжело летать, ни о каком ТАВе и речи не идет. Я уже давно не летаю на проектах , не могу просто. Смысла покупать чтото новое просто не вижу.
  6. да поидее появится какойто другой авиасим, свято место пусто не бывает.
  7. не в хвост а развернуть прицел на него. так ишаки делали. это говорит о том что видели атаку с приличных расстояний.
  8. На ВР лоды или видимость летом была приемлемой, такой что играть без 3дмигото ( мода для обзора ) вполне можно было. вначале было трудно , но по сравнению с тундрой где ничего не различить с расстояния выше 1 км в ил2 я видел . Кон летящего по прямой на меня самолета с 8 км как истребителя так и бомбера в иле было видно до выхода свистка. Специально замерял в быстрых вылетах, ставил одинаковую высоту и в бой....Потерять кон на таких расстояниях можно было вполне. Вблизи тоже было видно норм, хотя мне тогда казалось что недостаточно . Потом пошли обновы и появилось больше тормозов в трекинге. После какой-то обновы в середине лета винты в ВР стали просто как темные круги перед крафтом. Потом ещё обновы и с видимостью все хуже . Последняя нормальная видимость для меня была перед выходом свистка. Хотя даже тогда я видел просто мельтешню а не самолёт вдали , модно сказать как маркер иногда оно сливалось с остальной мельтешней. В ВР на минималках очень туго с графикой. Я смотрю ваши скрины и фигиваю как круто выглядит графон, но трекинг и сами ощущения , чувство объема когда оказываешься в кабины , в ВР кокпиты все разные , и везде разные ощущения. месера узкие бриты огромные, советы округлённые как лодки , кобра просто улёт вообще. МС202 раньше стороной обходил Из-за переплёта всех этих стоек, в ВР он наоборот прикольный. Короче тем кто думает брать монитор для ил2 берите лучше wmr оно стоит одинаково. Видимость по-любому сделают , Петрович выше написал уже.
  9. Да это наверное самое главное, то что в радиусе 2км не видно кто вокруг летает, кажется будто они спаумятся прям за спиной. И если долго смотреть на 6 и разглядывать то теряешь того за кем летел. чтото сделали с освещением , похоже накрутили так что будут долго разбираться. Да, об этом я и говорю, в Реале если учесть все факторы и почитать историю то были случаи когда делали просто пару выстрелов в сторону врага и разлетались. В игре это кажется невообразимым просто. Тут летишь до врага филды лижбы сбить. Невозможно сравнить игру и реальность, и нет смысла делать видимость похожей по тойже причине. Хотя интересно просто по расположению фиордов прикинуть как они летали тогда. Это удивительно если всё-таки филды правильно расположены с учётом реальных расстояний то так себе прикинуть какой психологический груз выносили пилоты летая просто слегка выходя за линию фронта. Как они летали? По несколько раз в день . Это просто как работа была , при том что были асы которые показывали смехотворные для игры результаты вылетая на пару км от линии фронта. Какая видимость у них была, а что если видели они все но просто не вступали в бой по своим причинам. Короче непонятно но есть чувство что возможно такой кривой видимостью компенсируется остальные недостатки игры и в какой-то мере получается это даже неплохо.
  10. Если быть точным прям , то с учётом среднего количества самолетов оказывающихся в радиусе 5-10 км, поидее видимость в игре должна быть как минимум в два раза выше той чтов игре. Вот что непонятно- есть же возможность в игре сделать маркера плавно появляющимися? Такие которые на расстоянии 10 км еле видны так чтоб не сразу в глаза бросались . Может быть если их сделать такими появляющимися то былобы лучше как вариант? Это на время которое требуется чтобы сделать приемлемую видимость конов?
  11. Если посчитать количество вылетов советских асов и количество сбитых ими за все время то примерно 2 в месяц получается. Если в игре правильно расставлены филды, как в реале и были то получается что летали с 20ти кратной меньшей результативностью чем средний игрок в ил2 . Честно говоря наверно с 50 -ти кратной . Фактор страха плюс тактические нюансы примерено минус 30% процентов от видимости в игре. Получается если филды всё-таки расположены по реальным масштабам то видимость в игре наверно на процентов 20-30 выше реальной. Даже такая какая сейчас в игре. Но игра на то и игра чтоб летать было интересно, сравнивать с Реалом неправильно. Возможно видимость в игре приближенная к Реалу но это неиграбельно просто. Даже наверно на все 70% выше видимость в игре, есть куда приближать к реальным параметрам вообщем, куда стремиться))) в реальности по-любому было видно хуже и летали с заходами вглубь на территорию врага с радиусом углубления всего в 5-10 км максимум, целыми пачками самолетов по 20-30 в несколько эшелонов. Видимо так и защищали точки от сброса, просто оказывались в нужное время там где был враг. Причём случалось это как выясняется в среднем пару раз в месяц. А в день летали по 3-5 раз по 2-3 часа за вылет. Другой вопрос нужно ли это в игре? с такими реалистичными настройками, хотя всё-таки недоконца реалистичными))) ну да разница уже сейчас с тундрой просто огромнейшая , но всё-таки сбивать два в месяц, или пускай четыре для игры это слишком мало.
  12. Я полетал сегодня в тундру... эх блин так все плавно там, нет фризов вообще, но ФМ это детский сад . Что ни говори а перегрузки в ил2 сильно добавляют реалистичности. В тундре без этого очень очень скучно. Что странно на берлоге у меня нет фризов в ВР хотя раньше были, а на Либерти есть. п.с с такой видимость реально с маркёрами летать только.
  13. похоже что коны просто прозрачные становятся в какойто момент. может не работает правльно новое освещение? или это в попытках сделать прозрачными коны в облаках, получилось ошбочка и они растворяются на определенном цвете не завсимо в облаках или нет?
  14. нет смысла объяснять плюсы ВР казалосьбы очевидные тем более для врачей. сейчас покупать монитор для авиасимов это глупо. пускай видимость в ВР хуже сделанна, те ощущения какие дает ВР сопоставимы только с реальным полетом. непонятно вот что - летом было видно коны сейчас нет, зачем такое делать, случайно это или спецально хз что думать. факт в том что релиз уже танков даже и ОБП а толком не полетать ни на чем и не где. уже как два месяца
×
×
  • Create New...