Jump to content

cJIaB9IHuH

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Good

About cJIaB9IHuH

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

253 profile views
  1. товарищи, хочу летать в составе вашей эскадрилии
  2. на лавочке с превеликим слетаю вопрос будет ли реализовываться поведение немчуры как было исторически, попала группа под атаку побросали бомбы в чисто поле и развернулись?!
  3. Краткое описание ошибки: Проблема с колесом мыши Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после крайнего обновления при каждом запуске игры автоматически назначается колесо мыши на зуммирование обзора, у меня на колесо другая команда(руд), теперь что каждый запуск править настройки?! Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): и без них понятно Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: (Win 8,1x64, AMD-9370FX, 16gb OZU, Asus sabertooth 990 fx r2.0, AMD Radeon 7970, мышь logitech G700/g700s/performance MX) (Win 8,1/Win8/Win 7x64, Intel I7-2670QM, 8gb OZU, Clevo W170HR, Geforce 555m, мышь logitech G700/g700s/performance MX)
  4. готов лететь на чем угодно кроме, фашистской стороны! Конечно же если возможно то на як-1
  5. еще забыл добавить к вышеперечисленному, газ у меня тоже на колесе, так вот его инвертация тоже отрубает реакцию, и еще косяк у вас есть мышеджой так называеемый жмешь правый шифт и рулишь мышью, а так же старое доброе управление рысканьем, тангажем, креном клавиатурой, после того как дернешь джой реакция от этих способов управления нулевая, баг опять же древнючий, и о нем я так же писал, но для меня он не принципиальный, срочно правьте пункт 87, багу уже больше года!
  6. Краткое описание ошибки: Проблема с инвертированием мыши Детальное описание ошибки, условия обнаружения: использую для обзора в кабине и с наружи мышь, а так же для приближения и удаления, так вот, если назначить инвертирование(ибо с ним обзор как в старике становится, т.е. нормальный и привычный, а так же зум без инверсии) реакция на движение и колесо пропадает напроч. Этот глюк появился еще стадии предзаказа, после второй или третьей неделе и так и не был устранен, я писал и еще кто-то, но так и не отреагировали, просьба исправит, сразу скажу проблема не в оборудовании, проверялось на 2 компах - бук вин7/вин8/вин8,1, стационарник вин8,1, на трех разных грызунах. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): и без них понятно Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: (Win 8,1x64, AMD-9370FX, 16gb OZU, Asus sabertooth 990 fx r2.0, AMD Radeon 7970, мышь logitech G700/g700s/performance MX) (Win 8,1/Win8/Win 7x64, Intel I7-2670QM, 8gb OZU, Clevo W170HR, Geforce 555m, мышь logitech G700/g700s/performance MX)
  7. Bombsight Table 2 качайте там по приборной истинную считать можно
  8. штурвал ограничен сектором уже на ла-5 ф, а механизмы жалюзи не меняются с самых первых серий лавочкиных, плюс сравни шкив на створках капота и на жалюзи, за счет того что у штурвала жалюзи трос лежит в пазе самого штурвала, то передаточное отношение у этого тросового механизма больше, соответственно нужно меньшее число оборотов, у боковых створок тоже как мне кажется должно быть не более одного оборота, потому как там ход створок всего 80 мм, но кто знает какие там передаточные отношение были в реале, может специально сделано больше из-за избыточного давления набегающего потока, так что нынешние 1целая1/4 оборота может быть и верны
  9. обратите внимание на рычажок на штурвале жалюзи, на нашем ла-5 его нет и не должно быть, но это подтверждает что управление раздельное и у штурвала жалюзи всего четверть оборота а здесь на положение жалюзи в положении открыто, скорее всего также должно быть и у нас, я все думал куда же эти лепестки нычутся в нашей игре, ибо там механизм их уборки мешает, видимо они и не должны ныкаться целиком А вот из книги про ла-7 схемки касаемо жалюзи створок и штурвалов управления ими Парни, а кто знает что это вообще за лавки с такими короткими фюзеляжами??!!
  10. как я уже говорил муть какая-то с этими цифрами на самолетах. В отчетах испытаний не ясно что вообще это за машины: серийный эталон, по идее цифры которого должны быть в игре, или собранный детишками один их серийных с огромной кучей косяков, который при желании полевых техников доводится до характеристик серийного эталона. Слишком мало данных в открытых источниках по сей день все это добро засекречено. Но факт остается фактом, отзывы пилотов, они говорят что заходили в хвост мессеру, возможно они сами еще как-то облегчали самолет, к примеру известно что возили БК почти в два раза меньше, может еще что выкидывали. таких графиков море и их рисует кто попало верить в их достоверность бессмысленно Экспериментальный не экспериментальный не суть, важно то что масса 3200 вираж 18,5 а у второго масса 3207 а вираж уже 21,5, 7 кг так повлияли)))) даже гаргрот уменьшенный стока не даст преимущества, но глядя на таблицу кажется что наверное первый мерили на форсаже, а второй без ибо макс горизонтальные скорости второго померены только на номинале вот зацени статью, во что превращается ла -7 при кривой сборке http://www.airpages.ru/mn/la7_00.shtml, жаль то что он указал на то что вираж испортился но без цифр, но я полагаю что при кривой сборке ла-7 можно получить вираж больше 20 сек, мое мнение что все косяки что он указал доделывается на аэродроме без проблем, главное чтобы двиг был не косячный молодец что оформил, а то мне лень было картинки вырезать из книги да постить, а реализовать думаю не проблема у ла-5 нет водорадиаторов и жалюзи можно повесить на эту команду
  11. http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html тут 18,5, а контрольных испытаний серийного 21, серийные оч часто с косяками были, глянь внизу ла-7 есть с 20,5 сек, так же как и ла-5 весом 3360 показывает 22,6, а какой-то загадочный ла-5 весом меньше на 80 кг 25 сек смотри внимательно там два штурвала крутятся вместе, а должны отдельно, притом тот который у стены должен вращаться всего на четверть оборота, потому как на ла -7 на него поставили рычажок с ограничительным сектором, рычажок прилепили прям к колесу, работает так же быстро как на совке маслорадиатора, он как раз и отвечает за жалюзи, ну а тот у которого маленький шкив с тросом - это рычаг отвечающий за створки капота, я тут позднее собираюсь выложить в баг репорты эту фишку чтобы разделили, ибо получается что сейчас ла-5 летает с закрытыми створками и полностью закрытыми жалюзи, в таком положении обдувки у двигателя нет вообще
  12. мда непонятки в разных статьях разная мощ фигурирует, но если мы имеем тот же двиг в 1700 кобыл(кроме форсажа ставшего теперь постоянным) то у ла-5 вираж должен быть такой же как и у Ла-5ф, т.е. 18,5 сек, естественно с одинаковой взлетной массой, так что мы имеем мы с виражем непонятно что, по мне так лавка -5 из старичка в плане виража настроена верно была, и крутила мессер, в отчетах тоже сказано ла - проигрывал почти во всем кроме горизонтальной маневренности по поводу створок в игре косяк, у лавки жалюзи можно открывать отдельно от створок у которых в закрытом положении оставалась щель, поэтому открытые жалюзи и щель обеспечивали нормальную обдувку двигла на нормальных скоростях
  13. судя по таблицам: ЛА-5ф масса 3200 вираж 18,5 максимальная мощность 1850 наш ла-5 масса 3360 вираж 22,6 мощность 1700 облегчение баков на половину(пол бака как раз 200 кг) должно давать время виража около 20 сек(имеем такую же как у ла-5ф массу, но отстаем в тяге), кому не сложно проверьте что сейчас в игре?
×
×
  • Create New...