Jump to content

72AG_Obi

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Excellent

About 72AG_Obi

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

428 profile views
  1. Не удержался... вроде ув. Петрович подробно и очень доходчиво обьяснил почему изменили модель перегрузок в данную сторону. Это что такой тонкий троллинг чисто ради ярко выраженного желания вставить свои 5 копеек?)))
  2. ИМХО видимость реалистична но только при угле обзора в 30%, при 105% абсолютно не реалистична а летаешь в основном именно на таком. Поэтому принимая во внимание полет на 105%, выбрал п.3. Т.к. лоды я так понимаю по любому будут меньше чем в реальности из-за ограничений монитора, то тут мухи вдали (6-10км)и контрастность на близких дистанциях (500м-2км) единственный способ добиться одинаковости обнаружение при мин и макс угле обзора и разных размеров лодов. И еще, мне кажется вся видимость должна строиться на макс угле обзора, а мин (30%) должен быть только для идентификации.
  3. Ладно, пора подвести итоги... 1. Официально стрельба по парашютистам это WAR CRIME: https://en.wikipedia.org/wiki/Attacks_on_parachutists. Это значит что уже давно написано, с моральной точки зрения это подлость и низость. Так что те кто говорит что это было и все норм... нет, не норм и поэтому и появился такой закон! 2. Если это игра, то почему играете в симулятор, чтобы ощутить реализм?, то есть как в жизни, а значит идем в п1. А в жизни это преступление и подлость. Вот только судить вас тут некому, но отношение к вам имеем право высказать и будем высказывать. Не на
  4. Сорри, имел ввиду после достижения лимита 3х смертей включается 2ч бан после каждой смерти.
  5. В основом подставляются малоопытные, и их расстрел задевает больше всего. Кстати новый 2ч бан после первой смерти делает расстрел тряпок еще актуальнее и значит шум от такого расстрела будет еще больше. Как по мне эффективность даже с таким баном все еще будет под вопросом, хороших бомберов хватает, а бомбить и выносить цели если не парится по поводу смертей сейчас не сложно тк перехват на расстоянии из-за хреновой видимости скорее удача, а ведь еще зайти правильно надо. Многие бомберы просто не меняют курс и бомбят даже если после этого наступает капут)
  6. А что реально много плюсов расстрел тряпок дает? 1. Невозможность взлететь. Ну да, один не взлетит, сильно на линии фронта это не отразится уж точно, не огромная потеря, но обозлится конкретно, и другим расскажет, а еще и мстить начнет. 2. 3 жизни. Уже отменили, а имидж останется надолго. Может вам и пофиг, а вот имени сквада думаю такое вряд ли надо. Все таки большинство против. 3. Бан отменили, а остальное как в №2. 4. Вас тоже могут расстрелять, вы не обидетесь, но в бан тоже уйдете (2часа сейчас). Чем вы тогда поможете команде интересно?! 5. Карту по пилотам ни раз
  7. И все таки выложи плиз фотки с видимостью на фоне земли, покажи какой там порядок... Вот мои фотки от полетов, честно скажу, у меня башка конкретно разболелась когда пытался находить коны на фоне земли, тк знал что они там точно есть, вел их, но как вести если пилот дергал ручку и постоянно менял траекторию полета. В конце концов все-таки потерял, это же немыслимо вести контакт при такой видимости, не говоря уже о том чтобы отвести взгляд на пару секунд чтобы 6ру проверить. И хочется все-таки как и просили другие летчики какой-то фидбэк от Петровича, с видимостью по мнению разрабов в
  8. Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса? Полетал после хотфикса на Combat box где все новый крафты. Специально замерил появление кона когда летел на прикрышку укрепа, трассеры от зениток были, кона не видел, включил запись как только кон внезапно появился из ниоткуда, было около 5км. Дистанцию прорисовки конов откатили назад или это глюк сервера? Итог... сближение заняло несколько секунд, пока вел цель чтобы не потерять из-за плохой видимости на близкой дистанции, появились еще крафты противника. При скоростях под 700км/ч и зоне в
  9. Спасибо разрабам за патч! Работа видна, постарались! Насчет видимости конов хотелось бы уточнить, а точнее эффект когда далекие коны хорошо видны тк жирные точки, а на зуме практически исчезают... Может идея была в том чтобы легче было увидеть полную картину в том секторе, все видно, ничего не пропустишь, уже знаешь имеет смысл соваться или нет. Это хорошо! Вот дистанцию появления стоило бы уменьшить как предлагали многие. Теперь уменьшение/исчезание при зуме. Может разрабы хотели показать/донести что при зуме летчик реально видит уменьшение и понимает что коны далеко. Это мое И
  10. Ну так предложи что-то дельное... красавцев желающих пофлудить тут и без тебя хватает.
  11. Ну да, не запрещено, но вроде если сервак типа симулятор то и отношение соответствующее. Многие не стреляют (особенно сквады с традициями) тк это считается подлянкой, противник сбит, а традиция среди летчиков (если это летчики а не сброд) это уважать противника. Ну а дальше уже характер пилота и его моральные качества проявляются по полной. Наверное поэтому тряпки сбивают единицы... что радует.
  12. Ну я не за мстительность, а за уважение, коллеги как никак. С таким подходом легко из серваков сделать черт знает что. Будут аля танчики. Все поведение в правилах не пропишешь. Это скорее всего показатель уровня развития как бы там кто не разграничивал игру и жизнь. Буржуи бесятся тк воспринимают игру ИЛ2 и серваки типа ТАУ как зеркало реальной войны в воздухе а не просто циферки и буковки. Там тоже хватает своим мстителей. Но их мало кто поощряет. У нас принято ложить на правила, но если что сразу к ним аппелировать, а не к здравому смыслу) Поэтому и называют себя в
  13. Ясно... Радует только что все-таки большинство пилотов относится уважительно к своим оппонентам и не добивает. Как говорится игра это отражение реальной жизни...
  14. Будешь учить их как парашютистов сбивать? )
  15. Никто этого и не говорил. А переход сквада по определению усиливает ту сторону куда он переходит, а если замены переходящим нет то и результат будет соответсвующим. Но мне кажется что именно Джаммер вносил наибольший дисбаланс в игру. Как пример, отсутствие оного на 6 карте привело к равной (и интересной) игре на протяжении всей карты несмотря на преимущество синей стороны в пилотах. Я уверен ни синим ни красным не охота терять свое время и охотиться за одним чудаком часами накручивая круги над филдом (появится/не появится, словлю/не словлю) вместо того чтобы получать удовольствие от
×
×
  • Create New...