Jump to content

72AG_Obi

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Excellent

About 72AG_Obi

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

251 profile views
  1. И все таки выложи плиз фотки с видимостью на фоне земли, покажи какой там порядок... Вот мои фотки от полетов, честно скажу, у меня башка конкретно разболелась когда пытался находить коны на фоне земли, тк знал что они там точно есть, вел их, но как вести если пилот дергал ручку и постоянно менял траекторию полета. В конце концов все-таки потерял, это же немыслимо вести контакт при такой видимости, не говоря уже о том чтобы отвести взгляд на пару секунд чтобы 6ру проверить. И хочется все-таки как и просили другие летчики какой-то фидбэк от Петровича, с видимостью по мнению разрабов все норм или все-таки они понимают проблему?! Первая серия, вместе с маркером тк сомневаюсь что найдешь без него, расстояния около 600м Идем дальше, расстояние 460м, смотрим на полный порядок с видимостью... Ну и напоследок, смотрим как блестит и классно смотрится наш Мустанг на расстоянии около 1.5км, и как видно 109ку на 2км но фоне земли...
  2. Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса? Полетал после хотфикса на Combat box где все новый крафты. Специально замерил появление кона когда летел на прикрышку укрепа, трассеры от зениток были, кона не видел, включил запись как только кон внезапно появился из ниоткуда, было около 5км. Дистанцию прорисовки конов откатили назад или это глюк сервера? Итог... сближение заняло несколько секунд, пока вел цель чтобы не потерять из-за плохой видимости на близкой дистанции, появились еще крафты противника. При скоростях под 700км/ч и зоне видимости в 5км, оценивать обстановку и обнаруживать крафты это трзш, ни о какой тактике или осмысленных действиях речь не идет. Ладно на старых крафтах, там у синих скорость и пикирование, у красных маневр и тп, у каждой стороны свои тактические фишки и средние скорости гораздо ниже. Но у новых крафтов (Мустанг, Темпест) флаттер выше чем у Доры и Курфюста (920км/ч против 850км/ч), максималка тоже на уровне, а Темпест и виражит как Як, и по две 500кг бомбы несет. Смысла в онлайне и серверах с войной для таких крафтов будет мало, ну разве чисто поиграться с новыми игрушками. Видимость в 100км это конечно перебор, но и малая дистанция обнулит серьезные полеты на новых крафтах учитывая перегрузки и высокие скорости. И еще момент. С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая. Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.
  3. Спасибо разрабам за патч! Работа видна, постарались! Насчет видимости конов хотелось бы уточнить, а точнее эффект когда далекие коны хорошо видны тк жирные точки, а на зуме практически исчезают... Может идея была в том чтобы легче было увидеть полную картину в том секторе, все видно, ничего не пропустишь, уже знаешь имеет смысл соваться или нет. Это хорошо! Вот дистанцию появления стоило бы уменьшить как предлагали многие. Теперь уменьшение/исчезание при зуме. Может разрабы хотели показать/донести что при зуме летчик реально видит уменьшение и понимает что коны далеко. Это мое ИМХО, но идея интересная если что. Надо только полирнуть механизм, дистанцию уменьшить и обьяснить всем если это такая идея и как она работает. И последнее, я против ЗУМА в игре как такового. Приблизиться к прицелу это одно, а вот иметь 4х или сколько там зум чтобы увеличивать цель которая за 5-10км чтобы ее разпознать и тд, то это хрень, биноклей у пилотов не было... ну разве за исключением зума на наземку, тут без него никак. Как это сделать чтобы универсально работало, ХЗ. Поэтому если разрабы хотели чтобы летчики ориентировались на коны вдалеке без зума, и использовали его только для определения дальности, я ЗА!
  4. Ну так предложи что-то дельное... красавцев желающих пофлудить тут и без тебя хватает.
  5. Ну да, не запрещено, но вроде если сервак типа симулятор то и отношение соответствующее. Многие не стреляют (особенно сквады с традициями) тк это считается подлянкой, противник сбит, а традиция среди летчиков (если это летчики а не сброд) это уважать противника. Ну а дальше уже характер пилота и его моральные качества проявляются по полной. Наверное поэтому тряпки сбивают единицы... что радует.
  6. Ну я не за мстительность, а за уважение, коллеги как никак. С таким подходом легко из серваков сделать черт знает что. Будут аля танчики. Все поведение в правилах не пропишешь. Это скорее всего показатель уровня развития как бы там кто не разграничивал игру и жизнь. Буржуи бесятся тк воспринимают игру ИЛ2 и серваки типа ТАУ как зеркало реальной войны в воздухе а не просто циферки и буковки. Там тоже хватает своим мстителей. Но их мало кто поощряет. У нас принято ложить на правила, но если что сразу к ним аппелировать, а не к здравому смыслу) Поэтому и называют себя вирпилами и тратят кучу бабла на джойстики, педали, вит. шлемы, пишут уставы, интересуются историей и тд и тп. Мы как бы тоже такого типа люди а не жаждующие крови мстители которым только дай повод проявить свою сущность. Меня давеча на ТАУ один любитель очень пытался расстрелять на тряпке, потом SCG написал что видели но ничего не успели сделать, но все равно извинились за поведение синяка. Надо не только негатив ловить, помнить и обязательно ответку давать всем и вся. Кстати для тех кто не в курсе... 3 жизни на ТАУ сделали чтобы отвадить типов типа Джаммера летать и выносить филды пользуясь ущербностью зениток и ложить на свои смерти. Хотели как лучше а получилось типа стали поощрять добивать на тряпке чем некоторые сразу воспользовались. Ладно, мы тут все взрослые люди, неохота опять обсуждать эту тему, в таком возрасте что выросло то выросло, уже не изменишь 😃
  7. Ясно... Радует только что все-таки большинство пилотов относится уважительно к своим оппонентам и не добивает. Как говорится игра это отражение реальной жизни...
  8. Будешь учить их как парашютистов сбивать? )
  9. Никто этого и не говорил. А переход сквада по определению усиливает ту сторону куда он переходит, а если замены переходящим нет то и результат будет соответсвующим. Но мне кажется что именно Джаммер вносил наибольший дисбаланс в игру. Как пример, отсутствие оного на 6 карте привело к равной (и интересной) игре на протяжении всей карты несмотря на преимущество синей стороны в пилотах. Я уверен ни синим ни красным не охота терять свое время и охотиться за одним чудаком часами накручивая круги над филдом (появится/не появится, словлю/не словлю) вместо того чтобы получать удовольствие от игры летая по нормальному.
  10. Все таки не совсем понятно, по твоему мнению, почему красные так разгромно проиграли в прошлой кампании, и так неплохо идут в текущей? Как по мне, в балансе кардинальных перемен не было. И в прошлой кампании стороны шли более-менее ровно пока не вылез Джаммер со своей тактикой. Так что остается... Тактика выноса филдов не работает (или по-прежнему работает тк Джаммер продолжает чудить но уже за красных, хотя и не так эффективно мне кажется), 3 жизни и бан +1, или все таки переход на красную сторону некоторых сквадов и горазно меньшее кол-во сильных пилотов на синей стороне? Игровой баг здесь это неэффективность зениток на филдах. Они не работают так как должны работать. Почему, это отдельный вопрос. Но проблема как оказывается не тривиальна по решению и пока разрабы не исправят, танцы с бубнами продолжатся. Ну раньше смысла не было из-за бесконечного кол-ва жизней, теперь смысл есть) Хотя налет толпой на филд никто не отменял и остановить его красные по-прежнему не в силах.
  11. Сорри, но даже не буду напрягаться искать посты на обоих форумах, столько часов потратили на обсуждение что просто смысла копаться в этом не вижу. Если коротко что происходило в предыдущей кампании: 1. Вынос зданий и зен ястребами, курсовым вооружением, при практически нулевой бесполезности зен. Фишка, которая полностью перечеркнула все попытка разрабом ТАУ сделать сервак интересным и максимально реалистичным имитатором войны и было в абсолютном противоречии с идеей баланса разрабов ТАУ и их видением роли филдов (разрабы это подтвердили, но пилотов это не остановило). 2. Если ястреб поврежден или сбит (иногда случалось, рэндомность зенов наверное), перевылет через 15мин и повторение того же что в п1. 3. Пункты 1 и 2 выполняются до тех пор, пока филд не закрывается. Вынос фронтовых филдов происходит практически за один день полетов. Дальше идут пару дней конвульсий красных, пытающихся что-то сделать с оставшихся тыловых филдов с закономерным исходом. 4. Если филды прикрываются, идет группа ястребов и происходит все тоже самое что в п.1,2 и 3. Прикрышка помешать синим не может без зен, тк синим пофиг если даже их всех убьют, главное зены, потом здания. В постах были приведены логи вылетов Джаммера, где он выносил здания и зены в одну каску, иногда в группе. И его зашкаливающее кол-во смертей, ему явно было пофиг если его убьют. Да он и сам не подтверждает что зены и тогда и сейчас слабые и неэффективные при определенной тактике захода на филд, и не стесняется этим пользоваться. Для него и его последователей юзать этот баг абсолютно нормально, тк помогает выиграть и это главное. И тк в правилах четко не прописано что так делать нельзя (атаковать ястребами зены и здания на филдах), то значит имеет право быть. Он и сейчас старается так делать, и получается но с одним но, жизней меньше, так что после пары неудачных вылетов со смертельным исходом уже эффективность таких действий падает. Думаю разрабы посмотрели на кол-во его смертей в прошлой компании (то ли 30 или даже 40, много короче) и решили что 3 жизни на карту с последующим баном и добавлением только одной жизни должно как-то компенсировать такой эксплоит пока нормальный фикс от разрабов игры не подойдет (читайте мануал на эту кампанию, баг репорт на зены отправлен). Кстати как дополнение, на одной карте (6 по моему), Джаммер исчез на время и не летал в своем стиле. И вот тогда получилась настоящая и интересная война на несколько дней и именно так как и была задумана разрабами. Потом пришел снова Джаммер и на оставшихся картах продолжился тупой вынос и закрытие филдов ястребами (ессно с полным игнором танковых колонн, обороны, сапплая, бомбежки филда с горизонта, и всего того что надо было делать перед тем как по идее филд может быть закрыт и захвачен). На этом закончу, уже столько раз все перетиралось что если честно надоело повторяться. Заранее вступать в спор или дискуссию не буду, все было и не раз. Читайте предыдущие посты на обоих форумах, их много.
  12. Бан и лимит на 3 жизни был сделан разрабами ТАУ не от хорошей жизни, а от "хороших игроков" любящих использовать баги игры в своих целях (для тех кто не в курсе, они зовутся читерами). Конечно, пострадали от этого и нормальные пилоты, но опять же, жизнь заставила. Может в следующей кампании разрабы придумают более продуманную систему защиты, а может девелоперы игры починят зены... и будет все пучком. А пока пожинайте плоды трудов своих.
  13. Изменения в версии от Май 12, 2019... https://forum.il2stu...&comment=768580 <<<<< -> Улучшения зениток на Базах и Филдах. После многочисленных тестов сложилось впечатление что разработчики (игры) изменили (зены) какое-то время назад и теперь они не так эффективны как были. Катон собирается отправить баг репорт тк Зены которые спанятся на ТАУ работают иначе чем обычные зены. -> Новая прочность зданий и машин от разрабов. Но после тестов ТАУ разрабы думают она забагована тк ангар может быть уничтожен одной 50кг бомбой. Отправит баг репорт. -> Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию) чтобы уменьшить суицидников. Если пилот умирает, попадает в плен или дисконнектится то его счетчик жизней уменьшается на: - 1 если он в команде большинства (KB) - Х если он в команде меньшиства (KM) где Х = #KM/#KB Пример... Синих: 28, Красных: 20, Х для красных будет: 20/28 = 0.71. Каждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) <=0, значит что пилот получает бан на 24 часа на полеты. После бана счетчик увеличивается на 1 и пилот может лететь снова. -> Улучшен баланс (алгоритм). Количество пилотов в одной из сторон зависит от кол-ва пилотов в другой. Вобщем соотношение не должно превышать 40%. Пример... 20 пилотов в одной команде, значит другая может иметь: 20*140% = 28. Для малых значений (меньше 10 пилотов), лимит для другой стороны около 10. Макс. число пилотов для каждой стороны осталось без изменений: 45 -> Стэк механизм (очередь): после появления на филде пилот помещается: - Активный лист если есть свободные места (нет сообшения на серваке что мест нет). Пилот может вылетать. - Стэк ожидания если сервек заполнен (есть сообшение что сервер полный). Пилот не имеет разрешения на взлет и должен ждать. Он получит сообшение в игровом чате о своем номере в стэке и должен вернуться в брифинг. Как только появляется свободное место за ту сторону за которую пилот играет, он автоматически переносится в активный лист и может вылетать (сообщения об этом появляется в игровом чате). Чтобы проверить свое место в стэке ожидания, надо появиться на филде (сообшение в чате дожно показать номер в очереди). Если активный лист полон и есть ждущие пилоты в стэке тогда пилоты с вылетом отличным от "Посадка/Landed" или "На земле/On the ground" переносятся в стэк ожидания на последнюю позицию открывая свободное место в активном листе для других пилотов в активном листе (наверное опечатка, думаю подразумевался стэк ожидания). Идея в том чтобы ротация пилотов находящихся в активном и ждущем стэках происходила быстрее. Примечание... кол-во игроков на сайте сервера включает всех игроков на сервере включая наблюдающих и ждущих своей очереди. - Дополнительный стэк для донатов!!! (те, кто задонатили ТАУ) Этот стэк имеет приоритет над стэком ожидания, таким образом игрок из этого стэка будет ждать гораздо меньше когда сервер полный. - Стэк для админов. Имеет наивысший приоритет. -> Синие могут захватить парашютистами не больше 2 городов за карту.]] -> Если крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии. -> Если сервер полный и есть большая разница между сторонами, тогда наблюдатели или пилоты в стэке ожидания которые находятся на последней позиции выкидываются из стэка чтобы дать возможность присоединиться игроку из меньшей команды. -> Новый алгоритм для передовой (линия фронта) с ±2км ошибкой. Предыдущий (алгоритм) в некоторых случаях давал ошибку до 20км. -> Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, тем меньше будет вероятность попадания в плен. -> Улучшенные облака. Понижен основной уровень в пасмурную погоду, немного больше 2 уровня облаков (все еще в стадии работы). >>>>>
  14. На англоязычном форуме Кантон сказал что планирует запуск на следующие выходные (11-12 Мая).
  15. Как по мне, то все нововведения должны тщательнее обдумываться и проверяьтся. С зонами высадки погорячились, можно оставить для усиления танковой атаки, но не как отдельное и независимое средство захвата филда т.е. без колонны захвата одними труперами никак не проканает. Вообще все средства защиты и их взаимодействие должны быть лучше продуманы. Как пример, филд, это стратегическая цель, пока прикрывающие их укрепы не выбиты, атаковать филд должно быть просто бесполезно. Например, бомби, не бомби, но дамага не будет если укрепы прикрывающие филд не будут закрыты. Тогда проще будет анализировать направления удара противника.Пример, укрепы закрыты, значит жди налета на филд. Укрепы тоже восстанавливаться с каждой новой миссией, скорость восстановления обдумывается. Партизаны или "шпиены" тоже должны не спать. Согласен, зены им не нужны, зачем себя демаскировать и давать возможность убить? Прозевать крупный вылет на укреп или филд не имеет права! Пример, если линию фронта в направлении укрепов какого-то филда пролетает крупная группа (5+) крафтов, срочно посылай гонца, "гипер-звукового" голубя в штаб (аналог разведки боем, донесениями шпионов, разведгрупп и фотосьемок в одном лице в реальной жизни)) На войне тоже так было, прозевал направление и время главного удара... получай по полной прорыв в тыл и тп. Мне кажется тогда действия пилотов и даже одиночек будут более обдуманными; а стато-дрочеры будут не у дел, что тоже хорошо для компании.
×
×
  • Create New...