Jump to content

72AG_Obi

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Excellent

About 72AG_Obi

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Ладно, пора подвести итоги... 1. Официально стрельба по парашютистам это WAR CRIME: https://en.wikipedia.org/wiki/Attacks_on_parachutists. Это значит что уже давно написано, с моральной точки зрения это подлость и низость. Так что те кто говорит что это было и все норм... нет, не норм и поэтому и появился такой закон! 2. Если это игра, то почему играете в симулятор, чтобы ощутить реализм?, то есть как в жизни, а значит идем в п1. А в жизни это преступление и подлость. Вот только судить вас тут некому, но отношение к вам имеем право высказать и будем высказывать. Не надо прятаться за рациональностью, вам просто в кайф добить оппонента, чтобы получить максимум эффекта от победы и как можно сильнее унизить его, другими словами смешать с грязью. Вот такие вы рационалисты, продолжайте питать иллюзии о себе и дальше.
  2. Сорри, имел ввиду после достижения лимита 3х смертей включается 2ч бан после каждой смерти.
  3. В основом подставляются малоопытные, и их расстрел задевает больше всего. Кстати новый 2ч бан после первой смерти делает расстрел тряпок еще актуальнее и значит шум от такого расстрела будет еще больше. Как по мне эффективность даже с таким баном все еще будет под вопросом, хороших бомберов хватает, а бомбить и выносить цели если не парится по поводу смертей сейчас не сложно тк перехват на расстоянии из-за хреновой видимости скорее удача, а ведь еще зайти правильно надо. Многие бомберы просто не меняют курс и бомбят даже если после этого наступает капут)
  4. А что реально много плюсов расстрел тряпок дает? 1. Невозможность взлететь. Ну да, один не взлетит, сильно на линии фронта это не отразится уж точно, не огромная потеря, но обозлится конкретно, и другим расскажет, а еще и мстить начнет. 2. 3 жизни. Уже отменили, а имидж останется надолго. Может вам и пофиг, а вот имени сквада думаю такое вряд ли надо. Все таки большинство против. 3. Бан отменили, а остальное как в №2. 4. Вас тоже могут расстрелять, вы не обидетесь, но в бан тоже уйдете (2часа сейчас). Чем вы тогда поможете команде интересно?! 5. Карту по пилотам ни разу не побеждали насколько помню по всем компаниям, но народу обозлили этим не мало. Как итог, опуская всякие моральные принципы, пример вы если честно подаете хреновый всем и такой же создается имидж, а летать между тем вы будете со всеми этими пилотами и дальше. Не расстреляете, вам только спасибо скажут и уважать будут, расстреляете, кроме проклятий в свой адрес ничего не получите. Что-то я не вижу много плюсов после всего этого.
  5. И все таки выложи плиз фотки с видимостью на фоне земли, покажи какой там порядок... Вот мои фотки от полетов, честно скажу, у меня башка конкретно разболелась когда пытался находить коны на фоне земли, тк знал что они там точно есть, вел их, но как вести если пилот дергал ручку и постоянно менял траекторию полета. В конце концов все-таки потерял, это же немыслимо вести контакт при такой видимости, не говоря уже о том чтобы отвести взгляд на пару секунд чтобы 6ру проверить. И хочется все-таки как и просили другие летчики какой-то фидбэк от Петровича, с видимостью по мнению разрабов все норм или все-таки они понимают проблему?! Первая серия, вместе с маркером тк сомневаюсь что найдешь без него, расстояния около 600м Идем дальше, расстояние 460м, смотрим на полный порядок с видимостью... Ну и напоследок, смотрим как блестит и классно смотрится наш Мустанг на расстоянии около 1.5км, и как видно 109ку на 2км но фоне земли...
  6. Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса? Полетал после хотфикса на Combat box где все новый крафты. Специально замерил появление кона когда летел на прикрышку укрепа, трассеры от зениток были, кона не видел, включил запись как только кон внезапно появился из ниоткуда, было около 5км. Дистанцию прорисовки конов откатили назад или это глюк сервера? Итог... сближение заняло несколько секунд, пока вел цель чтобы не потерять из-за плохой видимости на близкой дистанции, появились еще крафты противника. При скоростях под 700км/ч и зоне видимости в 5км, оценивать обстановку и обнаруживать крафты это трзш, ни о какой тактике или осмысленных действиях речь не идет. Ладно на старых крафтах, там у синих скорость и пикирование, у красных маневр и тп, у каждой стороны свои тактические фишки и средние скорости гораздо ниже. Но у новых крафтов (Мустанг, Темпест) флаттер выше чем у Доры и Курфюста (920км/ч против 850км/ч), максималка тоже на уровне, а Темпест и виражит как Як, и по две 500кг бомбы несет. Смысла в онлайне и серверах с войной для таких крафтов будет мало, ну разве чисто поиграться с новыми игрушками. Видимость в 100км это конечно перебор, но и малая дистанция обнулит серьезные полеты на новых крафтах учитывая перегрузки и высокие скорости. И еще момент. С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая. Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.
  7. Спасибо разрабам за патч! Работа видна, постарались! Насчет видимости конов хотелось бы уточнить, а точнее эффект когда далекие коны хорошо видны тк жирные точки, а на зуме практически исчезают... Может идея была в том чтобы легче было увидеть полную картину в том секторе, все видно, ничего не пропустишь, уже знаешь имеет смысл соваться или нет. Это хорошо! Вот дистанцию появления стоило бы уменьшить как предлагали многие. Теперь уменьшение/исчезание при зуме. Может разрабы хотели показать/донести что при зуме летчик реально видит уменьшение и понимает что коны далеко. Это мое ИМХО, но идея интересная если что. Надо только полирнуть механизм, дистанцию уменьшить и обьяснить всем если это такая идея и как она работает. И последнее, я против ЗУМА в игре как такового. Приблизиться к прицелу это одно, а вот иметь 4х или сколько там зум чтобы увеличивать цель которая за 5-10км чтобы ее разпознать и тд, то это хрень, биноклей у пилотов не было... ну разве за исключением зума на наземку, тут без него никак. Как это сделать чтобы универсально работало, ХЗ. Поэтому если разрабы хотели чтобы летчики ориентировались на коны вдалеке без зума, и использовали его только для определения дальности, я ЗА!
  8. Ну так предложи что-то дельное... красавцев желающих пофлудить тут и без тебя хватает.
  9. Ну да, не запрещено, но вроде если сервак типа симулятор то и отношение соответствующее. Многие не стреляют (особенно сквады с традициями) тк это считается подлянкой, противник сбит, а традиция среди летчиков (если это летчики а не сброд) это уважать противника. Ну а дальше уже характер пилота и его моральные качества проявляются по полной. Наверное поэтому тряпки сбивают единицы... что радует.
  10. Ну я не за мстительность, а за уважение, коллеги как никак. С таким подходом легко из серваков сделать черт знает что. Будут аля танчики. Все поведение в правилах не пропишешь. Это скорее всего показатель уровня развития как бы там кто не разграничивал игру и жизнь. Буржуи бесятся тк воспринимают игру ИЛ2 и серваки типа ТАУ как зеркало реальной войны в воздухе а не просто циферки и буковки. Там тоже хватает своим мстителей. Но их мало кто поощряет. У нас принято ложить на правила, но если что сразу к ним аппелировать, а не к здравому смыслу) Поэтому и называют себя вирпилами и тратят кучу бабла на джойстики, педали, вит. шлемы, пишут уставы, интересуются историей и тд и тп. Мы как бы тоже такого типа люди а не жаждующие крови мстители которым только дай повод проявить свою сущность. Меня давеча на ТАУ один любитель очень пытался расстрелять на тряпке, потом SCG написал что видели но ничего не успели сделать, но все равно извинились за поведение синяка. Надо не только негатив ловить, помнить и обязательно ответку давать всем и вся. Кстати для тех кто не в курсе... 3 жизни на ТАУ сделали чтобы отвадить типов типа Джаммера летать и выносить филды пользуясь ущербностью зениток и ложить на свои смерти. Хотели как лучше а получилось типа стали поощрять добивать на тряпке чем некоторые сразу воспользовались. Ладно, мы тут все взрослые люди, неохота опять обсуждать эту тему, в таком возрасте что выросло то выросло, уже не изменишь 😃
  11. Ясно... Радует только что все-таки большинство пилотов относится уважительно к своим оппонентам и не добивает. Как говорится игра это отражение реальной жизни...
  12. Будешь учить их как парашютистов сбивать? )
  13. Никто этого и не говорил. А переход сквада по определению усиливает ту сторону куда он переходит, а если замены переходящим нет то и результат будет соответсвующим. Но мне кажется что именно Джаммер вносил наибольший дисбаланс в игру. Как пример, отсутствие оного на 6 карте привело к равной (и интересной) игре на протяжении всей карты несмотря на преимущество синей стороны в пилотах. Я уверен ни синим ни красным не охота терять свое время и охотиться за одним чудаком часами накручивая круги над филдом (появится/не появится, словлю/не словлю) вместо того чтобы получать удовольствие от игры летая по нормальному.
  14. Все таки не совсем понятно, по твоему мнению, почему красные так разгромно проиграли в прошлой кампании, и так неплохо идут в текущей? Как по мне, в балансе кардинальных перемен не было. И в прошлой кампании стороны шли более-менее ровно пока не вылез Джаммер со своей тактикой. Так что остается... Тактика выноса филдов не работает (или по-прежнему работает тк Джаммер продолжает чудить но уже за красных, хотя и не так эффективно мне кажется), 3 жизни и бан +1, или все таки переход на красную сторону некоторых сквадов и горазно меньшее кол-во сильных пилотов на синей стороне? Игровой баг здесь это неэффективность зениток на филдах. Они не работают так как должны работать. Почему, это отдельный вопрос. Но проблема как оказывается не тривиальна по решению и пока разрабы не исправят, танцы с бубнами продолжатся. Ну раньше смысла не было из-за бесконечного кол-ва жизней, теперь смысл есть) Хотя налет толпой на филд никто не отменял и остановить его красные по-прежнему не в силах.
  15. Сорри, но даже не буду напрягаться искать посты на обоих форумах, столько часов потратили на обсуждение что просто смысла копаться в этом не вижу. Если коротко что происходило в предыдущей кампании: 1. Вынос зданий и зен ястребами, курсовым вооружением, при практически нулевой бесполезности зен. Фишка, которая полностью перечеркнула все попытка разрабом ТАУ сделать сервак интересным и максимально реалистичным имитатором войны и было в абсолютном противоречии с идеей баланса разрабов ТАУ и их видением роли филдов (разрабы это подтвердили, но пилотов это не остановило). 2. Если ястреб поврежден или сбит (иногда случалось, рэндомность зенов наверное), перевылет через 15мин и повторение того же что в п1. 3. Пункты 1 и 2 выполняются до тех пор, пока филд не закрывается. Вынос фронтовых филдов происходит практически за один день полетов. Дальше идут пару дней конвульсий красных, пытающихся что-то сделать с оставшихся тыловых филдов с закономерным исходом. 4. Если филды прикрываются, идет группа ястребов и происходит все тоже самое что в п.1,2 и 3. Прикрышка помешать синим не может без зен, тк синим пофиг если даже их всех убьют, главное зены, потом здания. В постах были приведены логи вылетов Джаммера, где он выносил здания и зены в одну каску, иногда в группе. И его зашкаливающее кол-во смертей, ему явно было пофиг если его убьют. Да он и сам не подтверждает что зены и тогда и сейчас слабые и неэффективные при определенной тактике захода на филд, и не стесняется этим пользоваться. Для него и его последователей юзать этот баг абсолютно нормально, тк помогает выиграть и это главное. И тк в правилах четко не прописано что так делать нельзя (атаковать ястребами зены и здания на филдах), то значит имеет право быть. Он и сейчас старается так делать, и получается но с одним но, жизней меньше, так что после пары неудачных вылетов со смертельным исходом уже эффективность таких действий падает. Думаю разрабы посмотрели на кол-во его смертей в прошлой компании (то ли 30 или даже 40, много короче) и решили что 3 жизни на карту с последующим баном и добавлением только одной жизни должно как-то компенсировать такой эксплоит пока нормальный фикс от разрабов игры не подойдет (читайте мануал на эту кампанию, баг репорт на зены отправлен). Кстати как дополнение, на одной карте (6 по моему), Джаммер исчез на время и не летал в своем стиле. И вот тогда получилась настоящая и интересная война на несколько дней и именно так как и была задумана разрабами. Потом пришел снова Джаммер и на оставшихся картах продолжился тупой вынос и закрытие филдов ястребами (ессно с полным игнором танковых колонн, обороны, сапплая, бомбежки филда с горизонта, и всего того что надо было делать перед тем как по идее филд может быть закрыт и захвачен). На этом закончу, уже столько раз все перетиралось что если честно надоело повторяться. Заранее вступать в спор или дискуссию не буду, все было и не раз. Читайте предыдущие посты на обоих форумах, их много.
×
×
  • Create New...