Jump to content

Dr_Fear

Пользователи
  • Content Count

    728
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

485 Excellent

About Dr_Fear

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

2794 profile views
  1. Тот кто на четыре часа был спокойно докрутил и дернув нос пробил на своих 270 для виража а фн заснул. Не сливать не получиться так как противник стремительно выходит на огневое решение. И убежать по прямой не выйдет и в наборе не успеет - метров не хватит. Пробовал кстати прибирать тягу и более плавнееееееееенько выйти на 320 км/ч. Фн превращается в Ла5 с обрезанными рулями высоты и благополучно сливает бой . Можно конечно выстрадать и победить но что то мне подсказывает что с обмороками перемудрили. Просто получиться что через год все опять переделают и скажут что так было в реале
  2. Я согласен. Но вот наблюдал ситуацию. Атаковал меня ф4. Я на Фн. Увернулся и пропустил вперед вверх. Он перевернулся на горке. мажет и я перевернулся. Оба свалились. высота одинаковая. Скорости нет у обоих. Он примерно на 4 часа. Я чуть опустив нос довожу скорость до хотябы 400. Убежать климбом дистанция не позволяет слишком близко. Ножни - слишком далеко и скорости не те. Хорошо вираж и пусть клюнет и довернет на форсираванном вираже и сольёт а я плавно вверх уйду за счет скороподьемности и скорости в правом. Не тут то было при отклонении ручки от скорости 400 до 350, 330... Пилот засыпает. Отпускаю ручку он просыпается на 400. Я опять тяну в вираж 370, 360 ......Баеньки 340 голодный обморок...... В цифрах на точность не претендую все по памяти, но с данной ситуацией сталкиваюсь довольно часто. Приходит мысль что может просчитываются перебои с поставкой продовольствия в определённые даты боёв на картах серверов красным пилотам - мало ли 🤣🤣🤣
  3. Порвёт лавку как тузик грелку. А виражить лавка не сможет даже при желании ибо на скорости близкой к 320 при отклонении ручки пилот засыпает. При большой рули типо зажаты при меньшей вираж хуже. Остаётся по прямой до края карты лететь а когда самолёт само развернёт то в лоб бить 😁 ну или надеяться что время выйдет карты или патч... А так да дуэли я люблю на разных самолётах против Фн 😁
  4. Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли. Если до патча на танке было 37-40.
  5. Видеокарта АМД. У меня тоже заставка с самолётом в ангаре с глюками при FXAA но лесенки и зубья убираются лучше чем при MSAA. Сравнивал по кромкам фонаря и переплётам во время полётов.
  6. Почему в БЫСТРОМ бою оффлайна Су-152 уничтожается наповал чаще одним или двумя фугасами из любого немецкого танка и даже 50мм фугасом Pz3 ??? Специально выбирал противнику только фугасы. И всегда меня подбивали с первых выстрелов в лоб. Даже из 50мм. Там что в Су-152 броня из чего??? 😲
  7. Теперь при проигрывания трека записи боёв на танках гусеницы у танков крутятся когда едут или не в приоритете? Просто на предыдущих треках 3 недельной давности не крутились.
  8. Допустим может забыл или замешкался человек. Сразу не критично но вредно и не эффективно. Это как полёты с выпущенным шасси 😁
  9. Наддув 8? И это при второй ступени? Скорее надо так: наддув <=8 включил вторую ступень! Далее при включенной 2 ступени форсаж не нужен. Он только греет и пере расходует топливо и сокращает ресурс свой. Либо форсаж вообще передержал - а он ещё и греет как сумасшедший даже при полётах на 0. До этого боя был включен? Если карта летняя то это очень критично! Резко давая газ тоже можно двигло запороть. Надо привыкать увеличивать плавно. Потом это уже на автомате нормой будет.
  10. Просто ни разу мне не пришлось летать на ивентах на Ла-5 Фн. Потом хотелось бы также слетать на Бф 109 Г6 (да да) и Бф 109 Г14 а также К4. Надеюсь в будущем такие вылеты будут.
  11. смотреть лучше в качестве 1440р :
×
×
  • Create New...