Jump to content

Dr_Fear

Пользователи
  • Content Count

    733
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

488 Excellent

About Dr_Fear

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

3031 profile views
  1. Наверно имелось в виду маслорадиатор. Водорадиатора на лавках нет.
  2. Входные должны быть открыты. Уши закрыты. Масло радиатор закрыт кроме сталла и долгих нудных виражей - Там открывай. Если передержал форсаж или перегрел на крутилках открывай все радиаторы ухи можешь потом прикрыть но масло оставь на 100% открытое.
  3. Вынос прицела оно же упреждение всегда разное в зависимости от расстояния и угловой скорости (я так это называю 🙂) Вырабатывается с опытом. А для этого надо определиться с сведением (за день можно) И нарабатывать меткость на практике. Если с стрельбой совсем плохо то можно в простом редакторе тьфу - быстром вылете время замедлить и по ботам пострелять. Поглядеть куда чего летит. Ток учти что боты виражили как будто топливо заправщик забыли от самолёта отцепить перед взлётом 😃 Может их вылечили сейчас я не знаю 😁.
  4. Сам сел вроде. А вообще если надоедает могу забить на посадку и такое бывает И сбивают как и всех.
  5. Тот кто на четыре часа был спокойно докрутил и дернув нос пробил на своих 270 для виража а фн заснул. Не сливать не получиться так как противник стремительно выходит на огневое решение. И убежать по прямой не выйдет и в наборе не успеет - метров не хватит. Пробовал кстати прибирать тягу и более плавнееееееееенько выйти на 320 км/ч. Фн превращается в Ла5 с обрезанными рулями высоты и благополучно сливает бой . Можно конечно выстрадать и победить но что то мне подсказывает что с обмороками перемудрили. Просто получиться что через год все опять переделают и скажут что так было в реале
  6. Я согласен. Но вот наблюдал ситуацию. Атаковал меня ф4. Я на Фн. Увернулся и пропустил вперед вверх. Он перевернулся на горке. мажет и я перевернулся. Оба свалились. высота одинаковая. Скорости нет у обоих. Он примерно на 4 часа. Я чуть опустив нос довожу скорость до хотябы 400. Убежать климбом дистанция не позволяет слишком близко. Ножни - слишком далеко и скорости не те. Хорошо вираж и пусть клюнет и довернет на форсираванном вираже и сольёт а я плавно вверх уйду за счет скороподьемности и скорости в правом. Не тут то было при отклонении ручки от скорости 400 до 350, 330... Пилот з
  7. Порвёт лавку как тузик грелку. А виражить лавка не сможет даже при желании ибо на скорости близкой к 320 при отклонении ручки пилот засыпает. При большой рули типо зажаты при меньшей вираж хуже. Остаётся по прямой до края карты лететь а когда самолёт само развернёт то в лоб бить 😁 ну или надеяться что время выйдет карты или патч... А так да дуэли я люблю на разных самолётах против Фн 😁
  8. Именно переплеты фонаря стали без лесенок при FXAA. Про остальное не скажу рано пока мне судить. И вообще ФПС в игре вырос. На танках стабильное 60ФПС у земли. Если до патча на танке было 37-40.
  9. Видеокарта АМД. У меня тоже заставка с самолётом в ангаре с глюками при FXAA но лесенки и зубья убираются лучше чем при MSAA. Сравнивал по кромкам фонаря и переплётам во время полётов.
  10. Почему в БЫСТРОМ бою оффлайна Су-152 уничтожается наповал чаще одним или двумя фугасами из любого немецкого танка и даже 50мм фугасом Pz3 ??? Специально выбирал противнику только фугасы. И всегда меня подбивали с первых выстрелов в лоб. Даже из 50мм. Там что в Су-152 броня из чего??? 😲
  11. Теперь при проигрывания трека записи боёв на танках гусеницы у танков крутятся когда едут или не в приоритете? Просто на предыдущих треках 3 недельной давности не крутились.
×
×
  • Create New...