Jump to content

Slaw

Пользователи
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Excellent

About Slaw

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    https://www.facebook.com/slaw.device

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

508 profile views
  1. Да, техподдержка. P.S. Шедевр лепилы и продукт VPC - ничего общего не имеют.
  2. Знаю одного лепилу из пластелина, который загнал свой шедевр ребятам за четырёхзначное число баксов, которые не ноют до сих пор. Вы не стали покупателем от такого продавца. Достаточно обратиться в техподдержку.
  3. Читаю и читаю тему. Ни какого конструктива. Какие то хотелки с объяснениями..... Дело не в недостатке информации у производителя. Дело в возможностях и ОКУПАЕМОСТИ действий производителя. Если бы было так просто настроить серийное производство хотелок - их производитель был бы богатейшим человеком. В данном проекте произведут то, что заявили. А ваши хотелки, возможно, пригодятся для будущего. Так что не сритесь из за собственных привычек.
  4. Это первое и удивило. "ЧИТЫ" отдельной кнопкой. А я раньше часами учился, а тут...... бац и АВТОВЗЛЁТ рядом и ЛОПАТА, видимо, для него зимой имеется. Но за отдельные галактические кредиты.
  5. Медленно, парни, медленно...! Тоже был ждуном больше года. Извини, вырвалось.
  6. Симметричный дизайн - это правильно. Но для космосимов и симуляторов с боковым расположением РУС, так же необходим джой с минимальным расстоянием от низа ладони до оси вращения. Думаю это важно. И, наверное, это в работе, надеюсь?
  7. Не хотел. Но....... Скучно читать. Никакого конструктива, тем более, помогающего работающим людям. Можете ответить на вопрос, почему доступные на рынке руды производятся компаниями, вообще не спрашивающими потенциальных потребителей? (даже несколько энтузиастов не разводят базар о своём изделии, максимум, в тихаря, следуют хотелкам заплатившего за изделие конкретного покупателя и показывают только готовое изделие)? Надеюсь вы знаете таких и знаете их цены. Я говорю о производителях отдельных рудов. Да по тому, что любой, даже самый лучший (не путать с качественным, хотя и он то же) товар можно выбросить в урну без просчёта рынка, продаж и так далее. Именно всё это определяет целесообразность суммы, вложенной в производство. Не много зная проект VPC, я считаю их работу правильной, успешной и во многом разнообразной, по сравнению с другими, не единичными по штукам, производителями вирпил-устройств. И пусть этот темп сохранится, возрастёт и будет примером другим производителям. Помочь могут только конкретные предложения учитывающие рынок и его правила, и многое другое. Свои хотелки можно озвучить - это может помочь (по крайней мере не мешает), но бить бараном о стену, что моя хотелка самая правильная - трата времени производителя. А пока всё обсуждение сводится только к переубеждению одних другими. Как говорят - собака лает, а караван идёт (хоть и слышат один другого).
  8. Смешно. Я иногда резьбу срываю на осях педалей при сборке, но подшипники работают как по маслу. Так должно быть, или постучать? А я то думал, что люфты убираются во время правильного проектирования и качественной сборки. Короче. Особенности конструкции и китайские руки с китайскими подшипниками убирают люфт в ждое ВКБ.
  9. Когда то, в далёком 2011 году, сделал для себя педали. Педали БФ109. Электроники сторонней не было. Вывел на руль направления резюк твиста из сайтека х52. Летал без тормозов, хоть все мои педали 3-х осевые и возможность их подключения была. Но! Физический ход педалей был больше чем рабочий ход потенциометра из джоя. Гте то 70% движения педалей - и руд на 100%. После этого (конец 2013 года) сделал педали с электроникой специально для них. Каждый градус поворота - около 50 отсчётов. И всё это на полном механическом ходе педалей. Вроде бы радоваться надо такой точности. Но! Моторика, выработанная на первых педалях не позволяет. Пришлось физически (установить толстый отбойник на педалях - для тех, кто пользуется моими устройствами будет понятно) изменить угол поворота педалей. Только после этого я стал чувствовать свои педали с новой электроникой - как родные. Это как езда на велосипеде, не забывается с годами, но что бы с таким же успехом ездить на спортивном велике - нужны дополнительные, и очень частые, тренировки, что бы достичь хорошего результата, который может превзойти начальный (первый).
  10. А за что отвечает рычаг, как я думал - тормоза, на РУС с МАКС 2015? Там, как я вижу, кнопка, а не ось. Либо это просто так выглядит. А эта кнопка, имея большой ход, обеспечивает плавный тормоз, например через тензодатчик, нажимаемый пружиной?
  11. Это к ВКБ. Какие могут быть претензии VPC? Здесь ребята показывают то, что уже не один месяц обещают другие.
  12. Изменение загруза в зависимости от угла поворота. Все мы стараемся это изобразить используя кулачки. И кричим, что это правильно. Но, как оказалось, простая пружина сжатия, позволяет обеспечить бОльшие изменения усилия загруза, чем кулачок и пружина растяжения. Я, лично, знаю о чём говорю, много чего пробовал. Изменение загруза, в зависимости от угла поворота, которую обеспечивает пружина сжатия, не возможно достичь с помощью пружины растяжения, при тех же геометрических параметрах джоя. Я не говорю о "идеальном" загрузе, я говорю о наилучшем решении в этом отношении, которое я пробовал. И допускаю, что ошибаюсь. Время покажет.
  13. Я знаю . Моё сообщение не для вас. Для пользователей, которые прочитав "идеальная" оплатят то, что не будет идеальным. P.S. Что я нарушил? Не считая вашего личного мнения, распространяемого доступным ресурсом? Желаю вам удачи в работе. Но лично моё мнение, пружины сжатия в джое - большой плюс. Можно спилить рукоятку, но для сохранения общей идеи, попробуйте пружины сжатия. Бесплатный совет.
×
×
  • Create New...