Jump to content

GrandFox

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    776
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

641 Excellent

About GrandFox

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Ил-2 Штурмовик :)

Recent Profile Visitors

1907 profile views
  1. Хурик с пушками для Берлоги самое-то будет. Зубастый и злобный badass.
  2. Ну, так оно вроде и не секрет. Писалось и говорилось здесь на форуме, что лётчик кратковременные, но большие перегрузки переносит очень даже не плохо. А вот плавненько, но продолжительно тянуть 6G - не хило плохеет.
  3. Имел ввиду введённый в патче 3.201 а потом убранный хот-фиксом "разгон", инерцию старта виртуальной оси триммера.
  4. Ясно, значит показалось. Но я бы не отказался от этой фичи как опции или за место этого расширенную настройку осей. На мой взгляд управление стало резковато на короткоходных джойстиках. Ещё бы неправильно понятую реализацию управления триммерами тоже хотелось бы назад. - Она лучше, но жаль, что работает на устройствах управления не так, как задумывалось.
  5. Ну вот и релиз. Облака действительно стали легче. Обратно включили фильтр на отклик - ну и правильно, так лучше и привычнее как по мне.
  6. Да. Противоперегрузочный костюм реализовали у американцев, и только, по-моему, на мустанге. Плюс 1.5 G к переносимости добавляет.
  7. Кому кажется, что есть изменения по перегрузкам, проведите эксперимент: сможет ли месс удержаться за P-51, идя за ним не просто на шести а рядом в пеленге. Если месс не "потухнет", то значит имеет место быть контрабанда ппк.
  8. Однако такого разрыва кадра как в Ил-2 я не видел ни в одной игре. Это не разрыв, это просто разрывище кадра. Я когда первый раз увидел, думал у меня карта глюканула, артефакты выдаёт.
  9. Нет. Ничего не менялось. Да и как? Обновлений то никаких не было. А по поводу того, что разработчики могут что-то сделать через сервер - не накручивайте себя и других, это всё сказки. Здесь либо плацебо, либо Вы уже настолько привыкли. Но! Если принять во внимание ту историю с отваливающимися хвостами на Лавочкине, то у кого-то могла побиться память, или нарушится целостность файлов, или бес его знает, что там ещё... Действительно могло что-то понизиться. Вот и летай потом с такими в сети, у которых что-то понизилось
  10. Да. Но трэкир работает через посредника - компонента или подпрограммы "камера", с её множеством настроек. И если в работе камеры проблемы и косяки, то даже запуск игры на суперкомпьютерах NASA не избавит от подёргиваний картинки. Так, просто домыслы...
  11. Мне кажется, что фильтрация шумов влияет на устройство обзора не на прямую. Фильтрация сглаживает параметры камеры, но вот только зачем? Шея на плечах это же не ушатанный джойстик. Что если дать обзор трэкиром напрямую, в обход всяким фильтрам и в обход параметров камеры? Кстати, в других симах, да вон в том же БзБ, обзор идентичен, что в трэкирном софте, что уже непосредственно в полёте - один к одному, без всякого вмешательства фильтров.
  12. Я не знаю как оно работает, но судя по тому, что параметр сглаживания в настройках влияет даже на трэкир, то думается, что весь инпут свален в одну кучу и пытается протиснуться через одно узкое место. От того пробки и заторы, что выражается в подёргивании картинки. Такое возможно? На правах диванного эксперта конечно-же.
  13. Сейчас пригарать будет от другого. Кроме того, что атакер с лёгкостью доворачивает, так у него ещё есть запас, что-бы сделать "хоба" - резко додёрнуть и пальнуть. Ручкопуп был хорош, что не позволял атакеру сделать "хоба". А если серьёзно, кто-нибудь понял как физиологически правильно обороняться?
  14. Ещё бы убрать эти хипстерские треугольные маркеры по краям экрана, или отдельную опцию на вкл/выкл оных. Щитаю, что даже наличие маркеров не должно сильно расслаблять игрока, он всё равно должен осматриваться. Вот жеж придумали моду...
×
×
  • Create New...