Jump to content

GrandFox

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    781
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

651 Excellent

About GrandFox

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Ил-2 Штурмовик :)

Recent Profile Visitors

2008 profile views
  1. Может быть в жизни давить на педали немного сложнее, чем крутить джойстик. Может быть, реальным лётчикам неудобно, некомфортно додавливать педаль (а если ноги коротки?), и поэтому они компенсируют это русом? В жизни-то размер кабины, эргономика, рост-вес лётчика и другие факторы наверно влияют на то как пилот управляет самолётом. А вот нам, вирпилам, всегда удобно и безопасно.
  2. Звучит отлично! Великолепный дневник от Андрея Петровича. Читал и видел, как у Андрея горят глаза. Фанат своего дела.
  3. Думаю, разработчикам следовало бы дополнительно указать в настройках управления для приближения / удаления взгляда, что это увеличивает и уменьшает FOV, а не зумирует картинку.
  4. И страшно представить как должен вести себя Су-27 по версии свидетелей "но он же 3 тонны весит". Дёрнешь ручку, и пока там будет происходить масса и инерция можно будет, к примеру, отвлечься и почитать форум
  5. А если посудить? Получается, что "там", из твоего описания процесса, тупо помогатор не отключаемый вшит. Другими словами, подруливает тебе программа, по-типу защиты от дурака на современных авиалайнерах. Серьёзно? Такие технологии на поршнях второй мировой ? Думаю у нас более правильно. По-моему direct mode это называется сейчас в авиации. Честное прямое управление. Семёрка выжимает перегрузку как тот качок штангу в спортзале. Из этого следует, что 7б манёвреннее чем 1б. Просто нужно немного поаккуратнее в управлении. А про 1б скажу - бревно, но быстрое бревно. Як9 конечно будет не быстрее 1б, но будет легче и с таким же манёвром как на 7б. Золотая середина в общем, думаю, всем якам будет як.
  6. Хурик с пушками для Берлоги самое-то будет. Зубастый и злобный badass.
  7. Ну, так оно вроде и не секрет. Писалось и говорилось здесь на форуме, что лётчик кратковременные, но большие перегрузки переносит очень даже не плохо. А вот плавненько, но продолжительно тянуть 6G - не хило плохеет.
  8. Имел ввиду введённый в патче 3.201 а потом убранный хот-фиксом "разгон", инерцию старта виртуальной оси триммера.
  9. Ясно, значит показалось. Но я бы не отказался от этой фичи как опции или за место этого расширенную настройку осей. На мой взгляд управление стало резковато на короткоходных джойстиках. Ещё бы неправильно понятую реализацию управления триммерами тоже хотелось бы назад. - Она лучше, но жаль, что работает на устройствах управления не так, как задумывалось.
  10. Ну вот и релиз. Облака действительно стали легче. Обратно включили фильтр на отклик - ну и правильно, так лучше и привычнее как по мне.
  11. Да. Противоперегрузочный костюм реализовали у американцев, и только, по-моему, на мустанге. Плюс 1.5 G к переносимости добавляет.
  12. Кому кажется, что есть изменения по перегрузкам, проведите эксперимент: сможет ли месс удержаться за P-51, идя за ним не просто на шести а рядом в пеленге. Если месс не "потухнет", то значит имеет место быть контрабанда ппк.
  13. Однако такого разрыва кадра как в Ил-2 я не видел ни в одной игре. Это не разрыв, это просто разрывище кадра. Я когда первый раз увидел, думал у меня карта глюканула, артефакты выдаёт.
  14. Нет. Ничего не менялось. Да и как? Обновлений то никаких не было. А по поводу того, что разработчики могут что-то сделать через сервер - не накручивайте себя и других, это всё сказки. Здесь либо плацебо, либо Вы уже настолько привыкли. Но! Если принять во внимание ту историю с отваливающимися хвостами на Лавочкине, то у кого-то могла побиться память, или нарушится целостность файлов, или бес его знает, что там ещё... Действительно могло что-то понизиться. Вот и летай потом с такими в сети, у которых что-то понизилось
×
×
  • Create New...