Jump to content

SheFF

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Good

About SheFF

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всегда давал, а после обновления вдруг не даёт (на избранных самолётах, почему-то). Он не даёт сломать движок, понижая режим через определённое время после полёта на чрезвычайных, это да. А сейчас у кого-то Ла-5 вон не добирают обороты, у кого-то Кобра больше 90% не летит, но никаких поянений по этому поводу пока нет.
  2. А для Hs. 129? В техночате отдельно пишется про подсветку приборов, в кабине тумблер крутится, а эффекта нет, только подсветка кабины работает.
  3. Несколько страннойстей или багов, которые пока заметил: - У Кобры не получается выставить 100% РУД, максимум 90% (уровень сложности обычный). При этом в техночате пишется что режим чрезвычайный, не взлётный, а на приборах буст ессно только 51. - Очень странный звук движка Кобры с внешнего вида спереди, как будто он умирает - У Ил-2 43го года при нажатии "вернуть камеру в центр" камера улетает куда-то за левое плечо пилота и смотрит в бронеспинку. На остальных крафтах такого нет (Кобра, Спит, А-20 проверил).
  4. Ну это другой разговор. Только их мало у партии, нечего без дела ими в белый свет
  5. Было бы смешной шуткой, если б на снаряде не было бы самоликвидатора. А так - куда успеет за 3 секунды долететь, не более 1.5км.
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
  7. Понятно что WIP, но физика танчика аж глаз режет. При остановке прям осциллирует на "пружинках". Да и при движении катки дёргаются как паралитики.
  8. Самая главная проблема совместных боёв тундры и совместных боёв в таком понимании вообще - это в забивании гвоздей микроскопом. Повсеместно. Линейные бобры, сыпящие тонновые бомбы на одиночные танки; мелкокалиберные зенитки, стреляющие по бреющим газоны пузом суперкрепостям и т.п. И дело не в том даже, что это типа "нереалистично", а в том, что это толком не работает вообще. От такого геймплэя подгорает у всех его участников (у танкистов - от просто нереальной плотности чемоданов сверху, у бобров - от необходимости летать на порядок ниже положенной высоты чтобы мочь хоть куда-то попасть и от того что в таком случае вы просто корм для зениток и т.д. и т.п.) А всё от того, что геймдизайнеры хотели красочно запилить "первый в своём роде" опыт совместного боя наземки и воздуха, но не смогли в дизайн того как это должно быть, чтобы всем было удобно и приятно, а не просто было. Поэтому я надеюсь геймдизы Tank Crew будут создавать свою игру не в стиле "да тут все бобры могут пикировать, так что норм", и не будут ориентировать на аудиторию, которая мыслит в таком ключе. На самом деле, после появления зениток в списке анонсированной техники, опасения насчёт реализации совместных боёв только усилились. Потому что для интересного геймплэя не достаточно просто выдать людям зенитки, бобров и танки и выпустить на условную карту.
  9. Во-первых, вы не забывайте, что у тундры и у местных танков разная модель распространения и уже это очень сильно решает. Там всё в одном клиенте, и те кто раньше летал но им не заходило - перешли на наземку, или наоборот, там одно комунити на 2 фронта играет. Здесь будет новое комунити, потому что Tank Crew надо покупать отдельно. Ну и разница между "погонять по приколу в f2p" или целенаправленно купить модуль за пару-тройку тыс. рублей явно есть - это отсеивает "залётных" танкистов. Во-вторых, насчёт прямо огромной выгоды - это, мне кажется, преждевременно. Если я правильно понимаю идею - танки будут примерно того же уровня "симуляторности" что и Ил, хардкорные то бишь. И соотношение танкистов тут и танкистов "там" будет не намного лучше, нежели пилотов тут и пилотов в тундре или ещё какой аркаде. Купят те, кто заждался танковые симы, купят энтузиасты и хардкорщики, но вряд ли повалят толпами "алёши" и с ними вагоны прибыли.
  10. Судя по всему, это не L на фото - винт не тот, вырез в коке под пушку маленький.
  11. Ну, во-первых, я написал о субъективности высказанного мной мнения, во-вторых, для целей, траектория которых не меняется (типа прямо едущих грузовичков) управление сносное. А вот за активно маневрирующим самолётом прицел держать - совсем другая история.
  12. Сразу уточню, что выражаю субъективную позицию, начав с конца: Собственно, в этом и косяк. Сейчас в некотором диапазоне движения мыши самолёт использует только рысканье, а после этой границы - резко срывается в крен. Получается "нелинейный" фидбэк. Юзер вроде использует один и тот же контрол (движение мыши по горизонтальной оси, например), линейно увеличивает инпут, а получает разную реакцию самолёта на свои действия. К тому же, повторюсь, переход в крен очень резкий. Соответственно когда цель выходит за пределы зоны рысканья - самолёт резко кренится, что-во первых, неожиданно, во-вторых, в этот момент приходится резко переключаться на управление тангажом. Т.е. в результате после перехода этой границы приходится мышью вертеля выделывать, резко переводя из движений вправо-влево на вверх-вниз. Когда цель активно маневрирует - становится вообще малопонятно куда мне надо двигать мой усатый контроллер. Именно это я имел в виду под "неинтуитивным" поведением. Возвращаюсь к началу - не могу сказать что раньше управление было "дёрганым" (от лица игрока, по крайней мере), но хотя бы понятным и предсказуемым. Насчёт чувства массы и инерции, "мягкости управления" - это всё понятно, т.к. ФМ изменилась - ощущения от управления поменялись независимо от управления на мыши или джое. Претензия не в этом, а в том, что АИ, отвечающий за перевод "желаний" мышевода в команды управляющим плоскостям, несовсем правильно освоил открывшиеся для него новые свободы (в частности - вышеупомянутое рысканье без крена).
×
×
  • Create New...