Jump to content

Gorini4

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Gorini4

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Запорожье, Украина
  1. Вот ещё я на ютубе выкладывал несколько видео, наш "папка" делал, наш инструктор и отец родной Володя Ефимов:
  2. А вот мы летаем в Запорожье: https://vk.com/video?z=video15666129_171048024%2Fpl_cat_updates Мои только старт и посадку засняли, а камеру на дельтике не включили https://vk.com/video?z=video15666129_171068946%2Fpl_cat_updates https://vk.com/video?z=video15666129_171068409%2F651d1406116219b086%2Fpl_cat_updates Кто выложил видео: Молодцы ребята! Узнал и Машку и Гладышева! Фильм очень душевный! Спасибо и авторам и тем кто ссылочку выложил!
  3. О Боги! Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
  4. Та я не утверждаю, что Г4 должен быть лучше в скороподъёмности, я как раз утверждаю, что Г2 по скороподъёмности должен быть немного лучше чем Г4. И утверждаю это прочитав характеристики, приведенные в разделе "Обучения и руководства". А читал я все сообщения уважаемый тов. СССР. Попрошу не тыкать меня носом в ... сами понимаете что. Как по мне, так тов. Gavrick в своем сообщении №92 (на этой странице выше) все четко, ясно, аргументированно и последовательно расписал и разъяснил. А ув. JGr8_Abent согласился с Gavrick-ом, так что нечего мне с ним соревноваться. И вообще, раз уж разработчик все разъяснил, то можно тему и закрыть.
  5. не понял все равно о чем речь? 1) Разговор о видео ролике? Так описания к видеоролику никакого нет. Там ничего не сказано на каком режиме Г2 набирает высоту и на каком режиме Г4. Поэтому даже обсуждать этот ролик не вижу смысла. 2) Если все же ты утверждаешь, что Г2 набирает высоту при мощности двигателя в 1300 л.с., а Г4 набирает высоту при мощности двигателя в 1500 л.с., скажем начиная с высоты Н=0 м, и при этом Г4 отстает в скороподъёмности от Г2, то это чушь! Быть такого не может! Если смотреть ТТХ тут на сайте по Г2 и Г4, то у разница в скороподъёмности у них 2 м/с(хотя мы уже выяснили, что это ошибочная запись, и там реальная разница порядка 0,7 м/с). Эти данные приведены для режима работы двигателя "БОЕВОЙ". Так что если Г4 врубит "Чрезвычайный режим" с мощностью 1480 л.с. (давление наддува 1,42 атм.), а Г2 будет продолжать работать на "боевом" (1310 л.с. и давление наддува 1,3 атм.), то Г4 обставит Г2 в скороподъёмности, даже с разницей в 2 м/с (при боевом режиме у обоих самолётов). Так что такой вопрос: откуда ты всю эту информацию взял? Проверь источник информации. Не стоит верить всей информации, что тут выкладывают другие вирпилы. Ибо не все имеют техническое образование в области авиации или авиадвигателей, или вообще хоть какой-то опыт в области авиатехники. Что самое страшное, что большинство людей абсолютно не парятся по поводу выложенной информации. Полная безответственность. Трындеть можно всё что угодно! Давайте факты, логику и последовательно все излагайте, иначе - нечего флудить.
  6. Тов. Makz, я вас не понял, вы написали:"Ну, да, они одинаковые. Только один развивает почти 1500 лошадей, другой 1300. А так, да, одинаковые." Где вы это увидели? Читаю ТТХ по ссылке:"https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/?do=findComment&comment=487809". И для Г2 и для Г4 мощность двигателя на боевом режиме у земли указана 1310 л.с.
  7. Рассуждаю так: двигатели одинаковые? Одинаковые! Один и тот же DB605A и на Г2 и на Г4. НЕ модификации!!! Абсолютно один и тот же! Разница в массе 20 кг. Смотрим ТТХ: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Разница ест ьв максимальной скорости: Г2 чуть быстрее 525 км/ч против 517 км/ч у земли, режим боевой. Есть небольшая разница в аэродинамике: у Г4 в отличие от Г2: стойка шасси неубираемая. Остальной планер такой же. Поэтому логично, что Г2 должен обладать чуть большей скороподъёмностью, чем Г4. Gavrick уже выше сказал, что ТТХ там (вышеуказанная ссылка) не совсем корректо записаны, он разберется - скажет. Поэтому с описанием наддува тоже могли ошибиться. Тут ещё вопрос: при каких условиях проводили тест на видео - не написано. Надо ещё корректно проводить испытание. А то мы с вами можем тут НАИСПЫТЫВАТЬ и сравнивать потом длинное с красным. Призываю подождать пока разработчик, в лице ув. тов. (или господина, кому как больше нравится ) Gavrick-а, посмотрит и аргументированно все расскажет.
  8. Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent это и видно. Кому что непонятно?
  9. Ну вот, что и требовалось доказать! Спасибо! А то развели тут флуд своими догадками, может так, а может вот так.... Теперь все на своих местах!
  10. Уважаемые господа вирпилы, форумчане и прочие неравнодушные. Предлагаю из пустого в порожнее не переливать, а задать вопрос разработчикам, попросить их объяснить. Вот и всё. Кто знает как с ними связаться и задать им вопрос о разнице по скороподъемности между G2 и G4? А по поводу фото из игры, где сравнивается Г2 и Г4, ув. господином Drugstore тоже есть вопросы. Например: фотки фотками, но этого абсолютно не достаточно, чтоб утверждать, что Vверт будет на 2 м/с меньше чем у Г2! И вот почему: поляра у Г2 одна, у Г4 - будет чуток другая. Но на сколько эти поляры разные мы с вами не знаем,поэтому можно спорить и гадать сколько угодно. Только зная поляру каждого планера можно сказать, как будет отличаться аэродинамика и соотв. скороподъемность. Есть на форуме у нас профессиональные аэродинамики? Скажите слово пожалуйста! Разработчики, откликниьесь пожалуйста на наш вопрос: почему же разница по скороподъемносьи между Г2 и Г4 равна 2 м/с? P.s. А этот наплыв на крыле у Г4 он откуда? Пересмотрел в нете кучу фоток и перечитал кучу материалов, в том числе те, что я приводил выше, так там написано, что Г4 ничем внешне не отличался от Г2, только заднее колесо было неубираемым из-за увеличенного колеса. Ничего ни про какие наплывы там не было. А поздние Г2 тоже имели шассы увеличенного диаметра, но наплывов то никаких не появилось у них. А заднюю стойку тоже фиксировали в выпущенной положении, так как она уже в свою нишу не помещалась. Наплывы эти все вообще появились на поздних мессах G10 и К4 (хотя тут могу ошибаться).
  11. Та читаю читаю... Вот опять же смотрю старую прогу "IL-2Compare_v4.11", так там у G2 (22,7 м/с) и G6 (20,0) разница в скороподъёмности в эти самые 2 м/с. Так при этом у G2 и G6 сумашедшая разница по максимальным взлётным массам (более 100 кг), плюс G6 горбатый, как Джигарханьян в "Черной кошке"! А тут масса отличается в 20 кг, а аэродинамика задним колесом. Так что считаю вопрос тов. Max_Damage вполне резонным. И вообще, чего мы спорим? Пусть ув. господа разработчики просто объяснят чем руководствовались и все. Может их G4 будет 1 в 1, как в старом Иле G6?
  12. Да то, что там написано, что G4 от G2 отличался только другой радиостанцией и наличием колеса и ... вот выдержка: "Из 368 «Густавов-2», которые должен был собрать завод Мессершмитта, до сен­тября 1942 года было готово только 118. После чего начался выпуск «Густава-4», незначительно отличавшегося от своего предшественника. Выпустили 250 Me 109G-4, еще 12 машин собрали в феврале 1943 года из оставшихся запчастей. Три других завода в период с декабря 1942 по май 1943 года выпустили еще 977 G-4. «Густав-4» отличался от «Густава-2» радиостанцией (вместо FuG Vila - FuG 16Z), а также увеличенными покрышка­ми главного и хвостового шасси. Неболь­шие изменения затронули другие внут­ренние узлы. На некоторых машинах, предназначенных для службы в Западной Европе, устанавливали радиомаяк FuG25а. Внешне «Густав-4» отличался толь­ко подвеской хвостового колеса (Впро­чем, в полевых условиях многие ранние самолеты получали новое хвостовое ко­лесо. Иногда новое колесо можно было встретить даже на «Фридрихах». Кроме того, шел процесс замены радиостанции FuG Vila на FuG 16Z, а также установки радиомаяка FuG 25a. Как и в случае с колесом, новое радиооборудование мог­ло стоять даже на остававшихся в строю «Фридрихах».). Но самая заметная особенность G-4 - антенна радиостанции. Кроме того, на G-4 и на некоторых по­здних G-2 изменилось расположение вспомогательных отверстий. Они были приведены в соответствие с высотным вариантом самолета. На правом борту имелся воздухозаборник системы венти­ляции кабины, а на левом борту такой воздухозаборник отсутствовал." Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? Звыняйте, но мне непонятно. Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием. P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с.
  13. Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm
  14. Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов. А по ТТХ в игре есть два примечания: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета. Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя. .... при этом скороподъемности записаны так: - для G4 : Скороподъёмность у земли: 20,1 м/с - для G2 : Скороподъёмность у земли: 22.3 м/с Так вот действительно получается, что для G2 стандартная масса, для кот. приведена скороподъёмность на боевом режиме, равна 2994 кг, а для G4 - 3014 кг. Мощность двигателя на боевом режиме у земли для обоих самолетов равна 1310 л.с. Или имеет место неточность в каких-то описаниях: мощность не та, масса другая или ещё что-то... 20 кг массы (при общей массе в 3000 кг это примерно 0,7% разницы) не может съедать 2 м/с скоропдъемности.
×
×
  • Create New...