Jump to content

Lektor

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

83 Excellent

About Lektor

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Что значит "просчитают фм"? Как ее просчитать? Какими имеющимися данными? Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет. Данные с Википедии и аирвара не считаются. А нормальных данных с результатами, например, продувок нет. Хотелось бы, чтобы разработчики сами внесли ясность в этот вопрос.
  2. Стесняюсь спросить, а как будет моделироваться ФМ Р-47 в "Операции Боденплатте", если компания "Republic" в свое время уничтожила невосполнимые документы по этому самолету при слиянии с фирмой "Fairchild Aircraft"?
  3. Кто уже поиграл, скажите, пожалуйста, интерфейс меню обновили? (и скрин, если можно ) На прошлые белые надписи, сливающиеся со всем, что есть на экране, невозможно было смотреть
  4. Вы на главный вопрос ответьте: онлайн будет совершенствоваться, или мы так и будем просто бесцельно рубиться на истребителях, где каждый развлекает себя сам, и сам выбирает себе цель вылета? Если не будет совершенствования онлайн составляющей, то практическая геймплейная ценность новых продуктов будет стремиться к нулю. Просто меняем одни самолеты на другие, а суть та же.
  5. Дымка как погодное явление в игре - это настраиваемая опция, которую можно отключить и летать в солнечную погоду без всяких туманов. В Ил-2 же дымка присутствует словно постоянный элемент движка. Это можно легко понять, посмотрев на карту Сталинграда в -25, и на карту Кубани в +30. На них одинаковые дымки вне зависимости от погоды.
  6. Дальность видимости увеличилась, это реально очень радует! Наконец-то видно горизонт! Исчезла пресловутая туманная сфера. Но дымка все равно осталась. Картинка выглядит все так же "игрушечно", а земля с высоты словно укутана туманом. Также из минусов могу отметить очень резкую границу отрисовки ландшафта пониженного качества. На скриншотах буквально видно полосы, после которых земля очень резко теряет свое качество. Я искренне не понимаю тех людей, которые пишут, что игра преобразилась. Прогресс однозначно налицо, но все равно это явно не лучший графический движок по сравнению с конкурентами. На приложенных скриншотах, справедливости ради стоит отметить, изображена дымка как погодное явление, а не как элемент графического движка. Это разные вещи.
  7. Оооо... Опять подняли тему полей на карте) Главная проблема карты и полей, на мой взгляд, в том, что элементы ландшафта не гармонируют и не плавно перетекают друг в друга. Вот ссылки на скриншоты, которые уже выкладывали в этой теме: https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2017/post-20211-0-20111300-1504798523.jpg https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2017/post-20211-0-52225800-1504798531.jpg Проблема очевидна. Вместо дорог, которые в жизни служат своеобразными границами полей, в игре у нас дорога проложена прямо сквозь поля. Т.е. в игре ощущение такое, что дороги проложили поверх полей, когда в жизни с точностью наоборот: положение и границы полей определяются дорогами. Из-за этого картинка выглядит очень нелепо, словно сделанной на скорую руку. Это первостепенная проблема. Остальное менее значимо, но тоже сильно влияет на восприятие. По-моему, было бы гораздо лучше, если бы уменьшили количество лесопосадок между полями раза в 2, а также уменьшили количество самих полей, разбавив их текстурами необработанной голой степи. На данный момент карта состоит только из леса и из полей, словно других элементов ландшафта в центральной части карты вообще не существует.
  8. Никто никого не пугает и не собирается. Просто напросто люди заплатили немалые деньги за услугу в виде компьютерной игры и закономерно хотят видеть результат соответствующего уровня. Пользователи имеют полное право высказывать свое мнение или критику относительно продукта или услуги. Разработчик может учитывать эти отзывы и требования или не учитывать. От этого соответственно зависят отзывы о продукте и уровень его продаж. Обыкновенные товарно-рыночные отношения. Меня удивляет, что на постсоветском пространстве люди этого не понимают, и считают, что если некий разработчик делает игру под брендом "Ил-2", то она автоматически хороша и ее нельзя критиковать.
  9. А будут какие-нибудь новости про торпеды? И писали раньше вроде про какой-то режим маршала, по нему тоже будут новости? И планируется ли ввести обучение в игру?
  10. Уже не раз писалось в этой теме и на форуме в целом про тормоза, про системы, про ФМ и ДМ... Кому-то кажется, что все правильно, кому-то кажется, что неправильно всё или что-то конкретное... Дело не в этом. Дело в том, что все эти обсуждения и разговоры происходят от того, что игрок не верит в то, что он видит. На самом деле нет никакого противоречия между реализмом и субъективными ощущениями игрока. Напротив, одно вытекает из другого. Если игра предлагает должный уровень реалистичности, то и пресловутая "вера" в происходящее появляется сама собой. Когда все реально смоделировано и реалистично выглядит, то даже не возникает вопросов о том, как оно правильно. Ты просто смотришь на виртуальный самолет в мониторе, но не смотря на это, но то что он просто нарисованная 3D-модель, ты веришь, что он летит, что он настоящий, что тяжелую машину в воздухе держат крылья, что она планирует в воздушном потоке, что пилоту в самолете плохо от перегрузок! И так далее. Если игра не дает тебе ощущения реальности происходящего, то и появляются соответствующие вопросы. А вопросы уже зависят от степени просвещенности игрока в авиационных вопросах в реальной жизни. Вот и получается, что если разработчики утверждают, что у них самый реалистичный симулятор, но люди играют в него и у них возникают вопросы: "А почему самолет свалился, хотя не должен? А почему 3-хтонная машина не может скапотировать? А почему Мессершмитт крутится на одном колесе вокруг своей оси? А почему советские истребители не разваливаются на 750 км/ч? Почему мы летаем внутри белой туманной сферы?" и им подобные, то выходит, что это не у игроков свои представления о реальности, а это разработчики не убедили игрока в реалистичности их симулятора. Не верят игроки. Не возникает у них ощущения реальности происходящего и эффекта присутствия. Какой смысл делать игру про войну, если она не дает ощущения войны и чувства того времени? Зачем делать игру про самолеты, если самолет не реалистичен и не предоставляет игроку половины своего возможного геймплея? Пока что "Ил-2 Штурмовик: БзХ" подкупает игрока исключительно Восточным фронтом, ибо других современных симуляторов о войне СССР против Германии на данный момент нет, а также красивой картинкой. Вернее он подкупал красивой картинкой, до тех пор, пока мы не стали летать в белой сфере из тумана. Тени в кабине, земля, эффекты - все прекрасно, но эта дымка... Для среднестатистического неискушенного игрока возрастом "за 40", вероятно, Ил-2 в нынешнем виде является идеальной игрой как с точки зрения физики, так и с точки зрения геймплея и графики. По моему же личному мнению, геймплей в игре присутствует только в виде "летаем-стреляем-бомбим". Проработки систем, работа с которыми должна занимать массу времени (не говоря уже о времени на их изучение), нету. Вменяемой оффлайн кампании нету (пока, надеюсь карьера будет хорошей). Онлайн представлен исключительно догфайтами разной степенью длительности и сложности с одними и теми же игроками. Теперь непосредственно о версии 2.012. Улучшенные тени порадовали. Кокпиты с максимальными настройками теней стали выглядеть гораздо лучше, факт. ФМ вызвала противоречивые чувства. Даже всего несколько боев в онлайне дали почувствовать, что Як стал самолетом виража, а Мессершмитт стал самолетом быстрой молниеносной атаки. Все как в мемуарах - это порадовало. Однако, вне боя их различия заканчиваются. Ни один самолет все еще не имеет своего характера. Когда я лечу на Яке, я не чувствую, что я лечу именно на Яке. И когда я лечу на Мессершмитте, я не чувствую, что лечу именно на Мессершмитте. Взлет, посадка, простые фигуры пилотажа, горизонтальный полет - вызывают абсолютно безразличные ощущения. В общем, различаются они только разной манерой ведения боя. В остальном же - абсолютно одинаковы. На карте Кубани режут глаз сделанные словно под копирку идентичные ядерно-зеленые поля. О них я уже писал где-то на форуме. Выглядят очень нелепо, на мой взгляд. Вкупе с дымкой смотреть неприятно. Хотя некоторые участки карты, в частности Керчь и Тамань, мне очень понравились. Лично я жду сейчас только режим карьеры, потому как на кликабельность, детальную проработку систем и нормальный онлайн я надежду уже потерял.
  11. Не очень понятна позиция разработчиков по Г-6 и Ла-5ФН, а именно то, почему самые известные серийные истребители противоборствующих сторон являются коллекционными? С точки зрения получения прибыли я их понимаю. Синие массово скупят Г-6 в надежде на форсаж и 30-мм дрын, а красные скупят Ла-5ФН в надежде на долгожданный нагиб по всем параметрам. Денег прибавится, проект проживет подольше... Но с точки зрения создания историчного авиасимулятора я понять не могу... По моему мнению, такие самолеты, знаете ли, должны идти в одном пакете по умолчанию и быть у всех. Для Восточного фронта коллекционными должны быть редкие или лендлизовские самолеты. В этом плане выбор Спитфайра, Р-40 и Макки как коллекционных мне понятен, полностью поддерживаю. Но платить по полторы тысячи рублей за основные машины той войны: Як-1б, Ла-5ФН и Г-6 лично я не готов. Если бы проработка их систем была подробнее или кликабельность была, тогда купил бы не задумываясь. А так...
  12. Стим, насколько известно, сам назначает акции, поэтому не будет. Что мешает купить БзМ со скидкой на сайте, но играть дальше через Стим?
  13. Если не секрет, на картах Москвы и Сталинграда тоже не все населенные пункты, или там все на своих местах?
  14. На карте Кубани отсутствуют станицы Старовеличковская, Ильская, Афипская, основанные еще в 19 веке. И это только при беглом вылете длительностью 5 минут. Вообще ощущение такое, что 50% хуторов и станиц на карте нет. Буду проводить исследование, самому интересно. Станица Старомышастовская почему-то написана через дефис (Старо-Мышастовская), что неправильно. Хутор Яблоновский вообще не подписан, как будто он часть города. Краснодарский Екатерининский кафедральный собор присутствует в виде стандартной церкви, не похожей на реальный прототип. В годы войны в церкви был стратегический склад боеприпасов. Сам город Краснодар тоже далек от реальности. Многоэтажные дома располагаются там, где их не было, зато улица Красная, застроенная многоэтажными особняками еще в 19-20 веках (которые стоят до сих пор), в игре почему-то состоит только из одноэтажных деревянных домиков. Домики это вообще отдельный разговор. В центре города исторически очень плотная застройка. Внутри жилых кварталов располагались и располагаются, как ни странно, тоже жилые дома. В игре же это выглядит как рощи деревьев, окруженные "заборчиком" из домиков, что неправильно. Как будто сады внутри кварталов. Реальный Краснодарский жилой квартал - это дома, окруженные домами, выходящими на улицу. В игре с точностью до наоборот. Очень странная реализация нынешнего завода им. Седина. Он мало того, что стоит на голой земле, без намека на какой-либо бетон, так еще и не похож на отдельную пром.зону, коей является, в силу того, что не отгорожен от города никаким даже мало-мальским заборчиком. Неогороженные нефтехранилища прямо рядом с жилыми домами. Также в городе все дороги сельского типа, хотя некоторые немаленькие улицы были с брусчаткой. Отсутствуют, хотя скорее плохо выделены, пара рынков, где по легенде убивали людей в душегубках. Рыночную площадь не отличить от жилого квартала. Отсутствует здание КГУФКСТ, где в годы войны был огромный госпиталь. Поля больше похожи на Нормандские. В Краснодарском крае нет такого большого количества зеленых и маленьких полей. Массово выращивать рис и кукурузу стали после войны, а прочие зерновые культуры не дают такого ядерно-зеленого цвета. То же относится и к лесополосам, которые массово садить стали после войны.
  15. Интерес всегда можно разжечь к чему угодно, если правильно подойти к делу
×
×
  • Create New...