Jump to content

Rachislav_Krabs

Пользователи
  • Content Count

    215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

109 Excellent

About Rachislav_Krabs

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сочи

Recent Profile Visitors

321 profile views
  1. А в РоФе сейчас есть какой-то онлайн? Можно было бы поучаствовать... Мой новый аватар в карьере прожил 20 игровых дней Неверно идентифицированная как "Французский мирный трактор" Thornicroft AAA сваншотила сквозь деревья... Обидно!
  2. Нет, если в игре вообще никаких кнопок на сброс бомб не назначено и (тем более) TARGET явно не запущен с профилем для Ил-2 БЗ(х) - то он ни при чём. Это где-то в недрах игры есть назначение хатки на бомбы. Вообще, чудо, конечно: всякое у меня бывало с RoFl и БЗ(x), но чтоб кнопки сами скрыто назначались...
  3. Т.е. в настройках игры вообще ни одна кнопка не назначена на сброс бомб, а они сбрасываются по хатке джойстика? Обычно так бывает, если где-то в current.map или default.map что-то назначено на это положение хатки. Как вариант, если стоит софт от джойстика (Thrustmaster TARGET или там CH Control Manager) и загружает профиль для игры, в этом профиле назначено, например, нажатие "B" на "POV hat 180".
  4. По-моему, уже несколько раз обсуждалось, что монитор гораздо хуже человеческого зрения как по углам обзора, так и по разрешению, но находятся ж таки поборники "реализма", которые ратуют за нынешний симулятор лётчика со зрением -1.5... Нам нужны нормальные маркеры (в виде точек, а не пиктограмм, и чтобы сквозь самолёт не просвечивали)! Ну, или каждому по 55"-65" 4К телевизору с низким input lag в игровом режиме и высоким контрастом.
  5. Ну, я взялся сначала за Luftstreitkräfte, у них ранние самолёты склеены соплями из папье-маше (да ещё и медленные) - с выживаемостью плохо. SPADы шустрые и прочные, на них и должно быть полегче.
  6. У меня средняя продолжительность жызни аватара в режиме карьеры в RoFl около 1,5 месяцев Или зенитка собъёт, или союзный бот протаранит, или случайная пуля (одна) от бота-стрелка с падающего без крыльев two-seater'а отстрелит оба полукрыла с одной стороны... За промежуток с сентября 16-го до сентября 17-го дважды удалось дослужиться до Hauptmann'а, под конец старался играть осторожно, но всё равно убили Скоро по времени появится Pfalz D.III, он так сразу не рассыпается, может на нём получится прожить подольше...
  7. Обсуждение началось с предложений "как испортить авиасимулятор", и закончилось классическим "Магистро дель'амуро штангенциркуль членомеро"... Всё как обычно Господа, простите, но я осилил только три первых и три последних страницы, скажите к какому решению пришли? Будут разработчики портить авиасимулятор делая из него тамагочи про пилота, или нет?
  8. Модель усталости - очень плохая идея, но спасибо, что предупредили: не буду пока ничего покупать, подожду реализации этой самой модели.
  9. Вот, хорошую картинку нашёл про переставной стаб, чтобы было ясно о чём речь:
  10. Хамство через интернет - признак трусости, я бы на вашем месте такие черты характера напоказ не выставлял. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что же до той фразы из отчёта, то у неё может быть три толкования: "Управление триммером РВ невозможно", потому, что действительно невозможно - управляемых пилотом триммеров у 109 нет. "Управление триммером РВ невозможно", потому, что очень неудобно (и так обеими руками за РУС держишься). "Управление триммером РВ невозможно", потому, что усилия на штурвале большие. Учитывая то, как устроен переставной стаб на мессере, последний вариант не кажется вероятным.
  11. "Борис, ты не прав!" (С), - кабрирование - это "-", а пикирование -это "+". Представь, куда смотрит стаб, и станет понятно почему. Вот ещё пара картиночек "в тему": Первая - кабрирование, вторая - пикирование. Обрати внимание на то, что написано на индикаторе стаба.
  12. Стаб +2 скорость на прямой увеличивает (относительно 0). 109 - единственный самолёт в игре, у которого наблюдается такой эффект, кстати, у FW-190 и C.202 тоже переставной стаб, но там оптимальное положения с т.з. максимальной скорости - около 0. P.S. что же до усилий на штурвале, то, думаю, они давным давно рассчитаны, и потому двусмысленные цитаты из энторнета на поведение стаба не повлияют.
  13. Наибольшую скорость любой 109 (с Е7 по Г2, более поздних у меня нет) развивает при стабе до упора на пикирование, а приемлемую манёвренность показывает при 0 а то и -1, причём разница в скорости на том же Ф4 между -1 и +3 около 15 км/ч (ЕМНИП). Так что крутить его приходится часто и помногу. -------------------------------------------------------------------------------------- Меня, ей богу, удивляют товарищи, которые отчаянно хотят занерфить проклятый мессер до такой степени, чтобы он только по прямой летал, как учебная мишень, и готовые интепретировать что угодно и как угодно в пользу этой своей хотелки. И так уже ВВС РККА - это easy mode, куда дальше то?
  14. Специально трижды сел на Ла-5Ф (ФН нет у меня) на две точки с зажатым тормозом, скорость касания полосы ~220 км/ч (да, это слишком быстро, я так обычно не делаю) - не скапотировал ни разу. Не, если чётко выдерживать скорость снижения, то всё будет ОК: посадка на три точки без козления и прочих негативных эффектов; проблема в том, что если скорость упадёт ниже скорости сваливания в посадочной конфигурации хоть "на полметра высоты" раньше, чем надо - самолёт резко опустит крыло и долбанётся им о полосу. Дабы избежать такой неприятности я и сажусь обычно на скорости чуть "погорячее" (касание на 185...190 км/ч).
×
×
  • Create New...