Перейти к содержимому

Rachislav_Krabs

Пользователи
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 Excellent

О Rachislav_Krabs

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сочи

Посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. Модель усталости - очень плохая идея, но спасибо, что предупредили: не буду пока ничего покупать, подожду реализации этой самой модели.
  2. Rachislav_Krabs

    Затяжеление стабилизатора.

    Вот, хорошую картинку нашёл про переставной стаб, чтобы было ясно о чём речь:
  3. Rachislav_Krabs

    Затяжеление стабилизатора.

    Хамство через интернет - признак трусости, я бы на вашем месте такие черты характера напоказ не выставлял. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что же до той фразы из отчёта, то у неё может быть три толкования: "Управление триммером РВ невозможно", потому, что действительно невозможно - управляемых пилотом триммеров у 109 нет. "Управление триммером РВ невозможно", потому, что очень неудобно (и так обеими руками за РУС держишься). "Управление триммером РВ невозможно", потому, что усилия на штурвале большие. Учитывая то, как устроен переставной стаб на мессере, последний вариант не кажется вероятным.
  4. Rachislav_Krabs

    Затяжеление стабилизатора.

    "Борис, ты не прав!" (С), - кабрирование - это "-", а пикирование -это "+". Представь, куда смотрит стаб, и станет понятно почему. Вот ещё пара картиночек "в тему": Первая - кабрирование, вторая - пикирование. Обрати внимание на то, что написано на индикаторе стаба.
  5. Rachislav_Krabs

    Затяжеление стабилизатора.

    Стаб +2 скорость на прямой увеличивает (относительно 0). 109 - единственный самолёт в игре, у которого наблюдается такой эффект, кстати, у FW-190 и C.202 тоже переставной стаб, но там оптимальное положения с т.з. максимальной скорости - около 0. P.S. что же до усилий на штурвале, то, думаю, они давным давно рассчитаны, и потому двусмысленные цитаты из энторнета на поведение стаба не повлияют.
  6. Rachislav_Krabs

    Затяжеление стабилизатора.

    Язык мой - враг мой Это правда.
  7. Rachislav_Krabs

    Затяжеление стабилизатора.

    Наибольшую скорость любой 109 (с Е7 по Г2, более поздних у меня нет) развивает при стабе до упора на пикирование, а приемлемую манёвренность показывает при 0 а то и -1, причём разница в скорости на том же Ф4 между -1 и +3 около 15 км/ч (ЕМНИП). Так что крутить его приходится часто и помногу. -------------------------------------------------------------------------------------- Меня, ей богу, удивляют товарищи, которые отчаянно хотят занерфить проклятый мессер до такой степени, чтобы он только по прямой летал, как учебная мишень, и готовые интепретировать что угодно и как угодно в пользу этой своей хотелки. И так уже ВВС РККА - это easy mode, куда дальше то?
  8. Rachislav_Krabs

    Ла-5ФН 2 серии. Обучающие материалы

    Специально трижды сел на Ла-5Ф (ФН нет у меня) на две точки с зажатым тормозом, скорость касания полосы ~220 км/ч (да, это слишком быстро, я так обычно не делаю) - не скапотировал ни разу. Не, если чётко выдерживать скорость снижения, то всё будет ОК: посадка на три точки без козления и прочих негативных эффектов; проблема в том, что если скорость упадёт ниже скорости сваливания в посадочной конфигурации хоть "на полметра высоты" раньше, чем надо - самолёт резко опустит крыло и долбанётся им о полосу. Дабы избежать такой неприятности я и сажусь обычно на скорости чуть "погорячее" (касание на 185...190 км/ч).
  9. Rachislav_Krabs

    Ла-5ФН 2 серии. Обучающие материалы

    (Вот любишь же ты спорить ради спора... Не понимаю, зачем тебе это надо, ей-богу) Тормоза - это не магия, а способ перевести кинетическую энергию в тепловую побыстрее, и таким образом сделать подскок (если до него дойдёт дело) меньшей амплитуды. Конкретно на ЛаГГе и Лавке зажим тормозов не приводит к капотированию, так что пуркуа бы и не па? Что касается цепляния винтом за полосу - до такого жёсткого распрыга у меня дело не доходит, а пара мелких прыжков после касания иногда проскакивет - я не парюсь.
  10. Rachislav_Krabs

    Ла-5ФН 2 серии. Обучающие материалы

    Я, если честно, вообще не понимаю борьбы за отсутствие козления при посадке - самолёт целый после посадки и нормально. Посмотрите кинохронику с посадками на том же Пе-2, например - скачки как на родео, и ничего. P.S. Зажимайте тормоза перед касанием полосы - это помогает.
  11. Rachislav_Krabs

    Нужны ли нам другие самолеты кроме непосредственно боевых?

    Про пассажирский вариант 111-го я знаю, просто конкретно наш в этом отношении - специфический: пассажиров мало и они с пулемётами, а багаж взрывоопасен, и его настолько много, что он частично на внешних подвесах.
  12. Rachislav_Krabs

    Нужны ли нам другие самолеты кроме непосредственно боевых?

    Летим в Сочи на He-111... "Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик" (С) - это уж точно.
  13. Вот тут слышно, как звучит Болт с установленным нагнетателем (у части восстановленных P-47 его нет). Что касается того, что у турбо "звук громче и богаче" - это для тюнингованных тазиков справедливо, там "интересный" глушитель ставят вместе с турбо. В случае же с самолётом вместо прямого выхлопа получаем хитрую систему трубопроводов + турбину, всё это работает как своего рода глушитель.
  14. Ну, у самолёта с турбонагнетателем звук двигателя и должен быть приглушён, вопрос насколько. Если как тут, то нормально.
  15. Она у меня и в качестве летабельного самолёта есть, и что? Эта картинка показывает, что в ленте есть "синенькие" пульки, и "оранжевенькие" пульки, и всё. Что конкретно означает какой цвет применительно к конкретному пулемёту - ХЗ. Может это БЗ, а может БЗТ а может и МДЗ... Судя по характерным разрывам при попадании в самолёт противника - таки МДЗ, но вообще было бы круто, если бы вместо картинки было написано, что там за набивка. У меня на отпиливание крыла Ил-2 парой 12,7 Бредосафатов ушло примерно пол-БК, кстати, из которых не меньше 50% попало в цель (правое крыло). Той C.202 прям джекпот выпал, если она Илу крыло с одного захода отгрызла.
×