Jump to content

R_Krabs

Пользователи
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Excellent

About R_Krabs

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сочи

Recent Profile Visitors

355 profile views
  1. Лично я в этом вопросе придерживаюсь позиции, озвученной группой Наутилус Помпилиус, но мы можем, как говорят англичане, "agree to disagree" (это лучший вариант на самом деле: "Вагонные Интернетные споры - последнее дело, Когда больше нечего пить") .
  2. Хочется всего и сразу Як-9 - самый массовый советский истребитель времён ВОВ, у него много интересных модификаций (лично я хачу 9Т, 9Б и, конечно же, 9У), и когда "коллекционным" самолётом для БзК сделали Ла-5ФН у меня в некотором роде пригорело. Как только выйдет - куплю. С другой стороны, я вообще до сих пор жду Тихий Океан...
  3. Як-9? Ну если только в том смысле, что М-105 - прямой потомок Hispano-Suiza 12Y... А Люфтваффе накрылось крышкой гроба в основном из за B-17. Правда не может быть своя или не своя, она вообще одна. Своя может быть только брехня, вроде "У нас сейчас не 90-е чтоб всё советское поносить и кланяться всему и вся иностранному."
  4. У меня нет FW 190 A8, но там, судя по всему, эта система установлена по умолчанию, а на А5 она ставится только вместе с дополнительной бронёй и (главное) крыльевыми бомбодержателями, которые и съедают весь прирост скорости. Только лишь увеличение времени работы на форсаже не компенсирует 220+ кг лишнего веса и ухудшение аэродинамики. Если бы можно было ставить броню и C3 Einspritzung без бомбодержателей - другое дело, как раз получалось бы примерно на 10 км/ч быстрее и можно было бы носиться по карте на скорости ~577 км/ч приговаривая "You have no idea how fast I am... I'm fast as fucc!!!", а так, как сейчас - только если действительно есть желание побросать SC50 во что-нибудь.
  5. Ну вот зачем по умолчанию пытаться унизить собеседника, намекая, что он дебил неспособный "кнопочку нажать"? Сталинград, осень, барометрическая высота 100м; Fw 190 A5/U17 без бомб, 50% топлива, РУД до упора вперёд + кнопка "форсаж" нажата, створки капота закрыты (1.59 ata): 567 км/ч Fw 190 A5 без модификаций, 50% топлива, РУД до упора вперёд, створки капота закрыты (1.42 ata): 563 км/ч Разница ого-го, что я, собственно, и имел ввиду. В "ЛТХ и особенностях эксплуатации самолетов" это называется "система дополнительного впрыска топлива С3", я ещё подумал "у них система и топливо одинаково называются, или я что-то путаю?.." А оказалось вот оно как. Кстати, 1.65 ata я вообще так и не увидел, даже на высоте метров 20 над землёй было меньше, скоростной напор тоже никак этой системе не помогает почему-то.
  6. Тоже отмечал (где-то с год назад писал об этом), что 109 F-2 как-то непропорционально разнице в мощности двигателей хуже, чем F-4, притом, что планер вроде бы одинаковый. А МиГ-3 у нас вообще получается лучше Ла-5(ф), Аэрокобры и FW-190 A3 во всём, кроме максимальной скорости. Если это был аж такой супер-самолёт, что ж от него так быстро избавились (и пересаживали авиаполки с МиГ-ов на P-40)?..
  7. Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту: максимальная скорость у земли остаётся такой же, а на высоте - становится меньше на ~20 км/ч; бронирование если и повышает живучесть, то крайне незначительно, а и без того не блестящая манёвренность вообще становится как у маневрового тепловоза. Жаль, что (по видимому из религиозных убеждений) в люфтваффе не ставили систему C3 на самолёты без бомбодержателей SC50...
  8. Попробую предположить (раз уж разработчики прямо не отвечают на этот вопрос), что про степень накопленной усталости игра будет писать в техночате (так же как про режимы двигателя, например), а там останется замерить время от сообщения "силы кончились" до "силы восстановились" (условно) и при полётах без техночата ориентироваться по часам в кабине (или секундомер себе завести).
  9. Если надолго зажать гашетку Browning M2, например. У меня один раз получилось.
  10. Ну вот я только что крутил адский пилотаж с дикими перегрузками, а теперь не кручу, но скоро начну крутить снова. Как я узнаю, полностью пилот восстановился после прошлого раза, или ещё нет? Чисто экспериментально (полез в драку и вырубился от усталости на самом интересном месте)?
  11. Я думал, что речь идёт и о мышечной усталости тоже. Был не прав, ошибался.
  12. Как я могу определить через какое время и при насколько меньшей перегрузке "упадёт шторка"? Как информация о том насколько сильно устал аватар игрока будет передаваться самому игроку?
  13. Я, признаться, думал, что самолёт Беслера был последней попыткой прикрутить паровой двигатель к летательному аппарату (не считая уже послевоенных атомолётов, так и не вышедших из стадии эскизных проектов), а оказывается попытки скрестить ужа и ежа продолжались без перерыва. И, кстати, какое отношение Як-9 и Ла-5 ВРДК имеют к паровым двигателям? Если уж вспоминать про приводные турбины, то нельзя не упомянуть Caproni Campini и И-250 АКА МиГ-13.
  14. Да, бот-мессер умеет и практикует. Так приводили и цитаты из всяких мемуаров, и видео пилотажа, где такие знакопеременные перегрузки, что ой, но нет, всё равно "этого не может быть потомучто мы так хотим". Я, кстати, замерял в Tacview перегрузки при упомянутом "дроче", и знаете сколько получилось? +5.5g / -2g. Можно посмотреть на график в первом посте и прикинуть, как вся эта "физиология" на этот самый "дроч" повлияет... Зато у нас теперь будет ещё один нелинейный фильтр между джойстиком и игровой моделью самолёта, нам его очень не хватало, да...
×
×
  • Create New...