Jump to content

R_Krabs

Пользователи
  • Content Count

    285
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

200 Excellent

About R_Krabs

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сочи

Recent Profile Visitors

625 profile views
  1. Ну да, у нас при помощи пресловутых "анлоков" Ла-5 8-й серии превращается в Ла-5Ф 1-й серии, 87-я пешка в 110-ю (там даже приборная панель меняется, когда ВУБ-1 ставишь), Spitfire Mk.VB HF в Mk.VB F, просто Bf-109* в Bf109* R-*** когда ставишь подвесы, ЛаГГ-3 29 в ЛаГГ-3 ХЗ-что когда ставишь ВЯ-23 и т.д. ИМХО было бы лучше вместо "анлоков" прямо и писать модификацию самолёта, но имеем что имеем.
  2. Спасибо, посмотрю. Я для себя пока нашёл такой вариант: gamma = 0.5 в startup.cfg плюс ReShade с шейдерами DELC_Sharpen и Tonemap. Меню и карта, правда, выглядят жутко. И Вам спасибо Насчёт не максимального FOV я пробовал, но тогда соотношение сторон моего UltraWide (21:9) монитора превращается из достоинства в недостаток: горизонтальный FOV как у всех, а вертикальный - хуже.
  3. Вспомнились золотые годы ВротТандера Выкладываешь на форум видео, в котором засаживаешь 4 57мм фугаса (Ki-103) в Пе-8 без видимого эффекта, а тебе отвечают: "Учись стрелять!" Так и тут, оказываешься вот в такой ситуации, напимер: Спрашиваешь: "Что делать?" - отвечают: "Нужна привычка искать контакты". Русскоязычное вЕрпильское коммьюнити не меняется .
  4. Полетал на Берлоге и Finnish Virtual Pilots и понял, что вообще никого и ничего не вижу. Когда смотришь реплей - удивляешься, сколько вокруг было всего невидимого без маркеров. Особенно смешно получается на Берлоге: видишь сдохфайт, подлетаешь поближе - никого, пролетаешь дальше, оглядываешься - да вот же он, сдохфайт (!!!), разворачиваешься, подлетаешь - опять никого... Но, я смотрю, у других людей проблем с обнаружением противника нет, может есть какие-то хитрые настройки, позаоляющие улучшить видимость контактов? Или это тщательно охраняемый секрет труЪ скила? :)
  5. "Ищите и обрящете, толцыте и отверзется вам" (С) Количество попаданий на сбитие. Fw-190 vs 37mm M4, 15 попыток. 1 попадание - 8; 2 попадания - 3; 3 попадания - 2; 4 попадания - 2. Среднее: 1.87 Bf-109 vs 37mm M4, 15 попыток. 1 попадание - 6; 2 попадания - 5; 3 попадания - 3; 4 попадания - _; 5 попаданий - 1. Среднее: 2 Ваншоты - почти всегда попадание в середину крыла и далее от фюзеляжа (исключение - один раз отвалилось хвостовое оперение у FW-190). Здравствуй, дамаг-модель ВротТандера 2014-15 АКА "Стреляй по крыльям"... В принципе, учитывая что выборки маленькие, можно считать живучесть FW-190 ~ равной Bf-109, хотя до теста казалось что фока танкует чуть лучше. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Касаемо урона от 37мм вообще - то, что происходит никуда не годится. Да, предельные случаи, и всё такое, но некоторых предельных случаев просто не должно случаться вообще.
  6. У мессера забетонировали отвал стабилизаторов и киля, но это же не означает, что он вообще не получает повреждений с 6 (да я и не только с 6 стрелял). Помимо стабилизаторов есть рули, проводка управления, топливный бак и т.д. Вот на этой картинке, например, попадание в двигатель, после которого 109-й ещё 5 минут летал (у него потекла вода и, по видимому, встал движок от перегрева): Фока, кстати, танкует лучше мессера. Раз оно Вам так интересно, то не ждите а сделайте сами. Мессера с МК-108 у меня, кстати, нет (G-6 без MW-50 - деньги на ветер)
  7. Да, и? Процитируйте пожалуйста то место в патчноуте которое я, по вашему, не заметил.
  8. Слетал 10 раз против бота-мессера в "Быстром вылете" на P-39, стрелял только из 37мм: 4 раза мессер был сбит с одного попадания, 4 раза - с двух, один раз с трёх и один раз с пяти. Вот "предельные случаи" как раз и смущают: 5 попаданий 37мм ОФ снарядов - "норматив" на сбитие B-29, а не Bf-109, даже если такое происходит всего в ~10% случаев, вопросы вида "да как так то, бл* ?!?111?" остаются.
  9. Андрей Петрович, простите за некоторый сарказм, но из "предельных случаев" уже формируется тренд, который, к примеру, показывает, что для того чтобы сбить Bf-109 в него надо попасть 2-3 фугасными снарядами из MG 151/20 (масса 92 г, масса ВВ 18.7 г, тротиловый эквивалент 1.66) или 3-4 фугасными снарядами из ВЯ-23 (масса 196 г, масса ВВ 11 или 15.6 г, тротиловый эквивалент 1.54). От попадания M-geschoss в крыло помимо повреждений крыла начинает течь вода, бензин, масло и кровь пилота, а от попадания ОЗ-снаряда ВЯ - повреждается только крыло. Фугасное действие M-geschoss бесспорно сильнее, но осколков от снярдов ВЯ должно быть намного больше, т.е. всё должно, наверное, быть наоборот?.. И ещё, если Вас не затруднит, прокомментируйте следующий скриншот. Это попадание 37мм фугаса в Bf 109, как Вы думаете, к каким повреждениям оно должно привести?
  10. Можно ли настраивать флетнеры АКА отгибные пластины-триммеры на самолётах в игре (в воздухе, понятно, нельзя, а на аэродроме, например)? Можно ли где-то изменить "настройки по умолчанию" для самолёта в быстром вылете (обороты винта, створки радиаторов, триммер/стабилизатор)?
  11. Мир ваншотов в сочетании со стелс-технологиями (исчезающие, иногда прямо совсем, самолёты на расстоянии 2500-500м) - это будет весело, и в то же время грустно Что может быть лучше стелс-Темпеста? Только стелс-Швальбе А если серьёзно, настройка ДМ в угоду синим/красным/балансу недопустима. Это ж какой-никакой симулятор, в конце концов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Бедный-несчастный Бредо-Сафат da 12.7mm перестал наносить повреждения от слова "совсем". Как, интересно, обстоят дела с MG 131 (у меня ни одного самолёта с ними нет)?
  12. Фока танкует чуть лучше мессера. Вообще, урон пушек (за исключением МГ 151/20) весьма рандомный: то ваншот, то пол-БК на одну цель (и это в оффлайне, на сетевой код не спишешь). Особенно сильно бесит Hispano (она же "20-mm aircraft automatic gun AN/M2"), которая то отрывает крылья, ноги и хвосты, то вообще ничего не делает.
  13. Видео впечатляет, конечно. Но по сути, если в каждый мессер всаживать 2-3 37мм фугаса, то, конечно, эффект будет, просто та же ВЯ-23 будет эффективнее. Вся суть и смысл 37мм авиационной пушки в возможности раздавать ваншоты, если их нет - нафига возить эту бандуру?.. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ...А тем временем шли месяцы, но некоторые вещи не менялись.
  14. We, как говорится, have that on video! Ссылка на Яндекс.диск, так как на форум трек не влезает даже в сжатом виде, спасибо лимиту в 5 МБ. https://yadi.sk/d/1o0FsJM5usosJw Я таки попадаю 37мм в уже простреленный 109 Г-4 (попасть в непростреленный мессер из этой говноплюйки тяжело, даже если он бот) и потом терпеливо жду, когда же он упадёт. Надеюсь, что это тот трек , так как сам треки смотреть не могу - при попытке зайти в просмотр записей игра падает :
  15. Визуально - в район двигателя. К сожалению, трек не записывал.
×
×
  • Create New...