Jump to content

R_Krabs

Пользователи
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

144 Excellent

About R_Krabs

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сочи

Recent Profile Visitors

419 profile views
  1. Жить на Яке можно, только тянуть ручку надо намного плавнее. Мессер - бревно и поэтому нарастание перегрузки у него медленнее, а усталость пилота зависит не только от величины, но и от скорости нарастания перегрузки. Дело не в пешке а в ДМ как таковой. Я как-то раз решил подуэлиться с ботом P-39 vs P-39, так я в него 6 снарядов из 37мм всадил, пока он начал падать. Fw 190 у которого от попадания из той же кобриной 37-мм отрывает фонарь кабины, но пилот при этом выживает - тоже не редкость. Особо подчеркну, что это оффлайн, то есть списать происходящее на "лаги и рассинхрон" никак не получится.
  2. Да, у меня всё вообще плохо, и не говорите, позор просто. Не 4 градуса а 4 угловые минуты. Но разрешающая способность человеческого глаза-то всё равно выше (в четверо), так что вывод, по сути, не меняется.
  3. А, я неправильно понял, сорри Было какое-то обновлениие? У меня сегодня никаких обновлений не качалось...
  4. Новые самолёты для Боданого Плато, новые звуки, несколько (не намного) менее дубовый ИИ, маркеры, не просвечивающие сквозь самолёт, новый алгоритм управления башней и пушкой в танках (от которого у танкистов горит и полыхает), новая система прорисовки конов в авиации, из за которой на расстоянии видно всё, а вблизи - ничего (её уже откатывали туда сюда, я даже несколько сбился насчёт того, в каком она состоянии). А вообще - вот.
  5. Угловые размеры одного и того же объекта с одного и того же ракурса прямо и непосредственно зависят от расстояния до него. Наибольший диаметр фюзеляжа Fw 190 примерно 1,3 м, дистанция до него на моём скриншоте - 1030м. arcsin(1,3/1030)= 0,072 рад = 4.14 градуса = 248,6 угловых минут. Из этого следует, что Fw 190 на расстоянии километр во фронтальной проекции отчётливо виден, и на пару-тройку пикселей никак не похож. Что же до "стробоскопического эффекта от винта" - каким образом он может повлиять на видимость самолёта? Не говоря уже о том, что все номальные люди на дальних LOD'ах винтового самолёта изображают пропеллер полупрозрачным кругом и, соответственно, никакой анимации движения лопастей (и стробоскопического эффекта) не имеют.
  6. Вчера начал осваивать. Он у меня на винте давно лежал, но как-то не было побудительного мотива им заняться. Теперь есть. Само собой на максимальном FOV. Та моя картинка и сделана на "максимальном отдалении", просто скриншот целиком больше 5 МБ даже в PNG, пришлось вырезать кусок. В игре много чего не подписано. Те же ББ могут быть ББ, БТ, БЗ, БЗТ, (и даже БПТ в некоторых случаях) но это никак не отображается - "синенькие" и всё тут. У ШВАКа действительно были БЗ и ОЗТ.
  7. Объяснения выше были про угловые размеры и видимость на дистанциях >>5 км, в реальности на расстоянии около 1000 м объект размером с Fw 190 виден отчётливо с любого ракурса, и на 5 полупрозрачных пикселей вообще не похож. Нет. Игру портят люди, пытающиеся пытающиеся "наныть" ап или нерф каких-то элементов игры в пользу своих узких, ограниченных (во всех смыслах ограниченных) интересов, и при этом ведущие себя как капризные школьницы (хотя по факту - престарелые дядьки под 40 а то и за 40). В авиасимуляторе всё должно быть как можно ближе к реальности, с поправкой на то, что джойстик - не РУС, а монитор (и даже шлем VR) - не глаза.
  8. Так и должно быть, не было в годы активной эксплуатации МиГ-3 трассеров для ШВАК. А вот фугасы в ленте были, и в игре есть (в предыдущей версии точно были). Вот-вот. Вопрос, видно ли самолёты с 25 км или только с 10 мне видится второстепенным, в свете того, что в километре они выглядят вот так:
  9. Увидел этот пост и решил помучать лавку... Что я только с ней не делал: рвал ручку на себя на скорости >600 (в техночате аж вываливалось сообщение "G-limit reached"), крутил размазанные бочки в пикировании на 700 км/ч, не говоря уже о виражах, форсированных разворотах, петлях и ХЗ ещё чём - ничего не отвалилось. Долго пытался свалить её в перевёрнутый плоский штопор, но так и не получилось (в 3.005 получалось)... Если подозреваешь битый HDD - посмотри SMART-атрибуты при помощи Crystal Disk Info или чего-то наподобие (Если reallocated sectors count, current pending sectors count, reallocation event count и т.п. больше 0 - это повод насторожиться).
  10. А есть ли он там? На доживших до нашего времени Тандерболтах, например, турбонагнетатель обычно не работает вообще - так и летают с давлением наддува 30" Hg у земли. Может и у "красной семёрки" компрессор не работает/отсутствует? Не, HD 380 Pro с приделанным микрофоном - это не совсем то, о чём я думал; я-то всякие 5.1-7.1-Razer-Хреназер имел ввиду, а HD 380 - хорошие наушники (вообще Sennheiser - хорошие наушники )
  11. Только что попробовал - разница между номиналом и форсажем хорошо заметна: во-первых гораздо громче свистит и шипит нагнетатель (на номинале его почти не слышно), во вторых частота тарахтения винта возрастает в точности за стрелкой тахометра, ну и сам мотор гудит несколько громче. Ну, я в кабине 109-го с включенным мотором не сидел, может там какие-нибудь хитрые резонансы и стоячие волны и поэтому так... Между 2500 и 2600 разница действительно очень невелика (и по частоте 1/25 октавы, и наддув не сильно отличается, так что свист+шипение меняются незначительно), но отличить можно. У меня мрачное подозрение (основанное на опыте), что обладатели всяких "игровых" наушников не слышат части звуков, потому что АЧХ этих поделок, как правило, сильно изрезана в целом, и с высокими частотами там вообще беда в частности, но это только гипотеза.
  12. При взгляде строго вперёд и строго назад слышно некое тарахтение, по видимому являющееся звуком винта (оно зависит от оборотов винта и не зависит от наддува), при смещении взгляда влево или вправо этот звук ослабевает в обоих ушах и при взляде на 90 град от оси продольной симметрии самолёта полностью исчезает. Остальные звуки (урчание мотора и свист компрессора) от положения головы не меняются. Звук, кстати, вполне информативный (номинал, боевой и чрезвычайный различаются легко), но какой - то пресный. Надо добавить низких частот ИМХО. Проверял на мессере G-4, звуковая система - стерео наушники (Audio-Technica A700X).
  13. На проектах лагает редко, на Берлоге - всегда.
  14. Устарел, но 950 ограничивает производительность сильнее. Заменив процессор на более быстрый, ты почти ничего не выиграешь: 950 с любым процессором будет тормозить всегда и везде, а с более быстрой видеокартой тормозить будет только в масштабных замесах, где производительности i5 будет уже не хватать.
  15. К сожалению, никак. Вот было бы интересно услышать какой-то ответ от разработчиков по поводу видимости самолётов на расстоянии 1...2 км. Оставить то, что есть и заменить 950 на 970/1060/RX 470-480-570-580 (как вариант - R9 290-390, хотя 600 Вт БП может и не хватить, смотря какой БП)
×
×
  • Create New...