Jump to content

R_Krabs

Пользователи
  • Content Count

    267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

163 Excellent

About R_Krabs

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сочи

Recent Profile Visitors

524 profile views
  1. С видимостью самолётов лучше точно не стало. На данный момент, ИМХО, это главная проблема.
  2. После продолжительных полетушек в оффлайне (в онлайн пока видимость самолётов не починят - не хочу) впечатления самые грустные. Просто кусок дерьма. Я, ей-богу, предпочту P-40 этому ведру, у него хоть какие-то сценарии боевого применения есть... Ла-5(Ф) или, тем более, МиГ-3 после Кобры кажутся чем-то невообразимо крутым.
  3. Ну, на других самолётах просто перестаёт расти скорость при открытии створок меньше, чем на некоторую величину, а тут прямо падает. Кроме того, у Кобры конструкция системы охлаждения необычная, мне казалось, что у неё наоборот, "дивиденды" от закрытия створки должны быть выше...
  4. Полная мощща - 60" рт. ст. (газ до упора) + full rich. C auto rich мощность ниже. full rich при 45" рт. ст. ("боевой" режим) даёт незначительное снижение мощности на этом режиме, но также снижает нагрев двигателя (что важно, у меня "Кобра" кипит как самовар. Может делаю не так что-то?) 3000 об/мин (РПО до упора) нет смысла давать на малой высоте, в диапазоне от 0 до 1000м разницы между 2800 и 3000 об/мин не заметил вообще, а на 2800 двигло живёт дольше + нет опасности перекрутить его на вертикальном манёвре. Такой вопрос. У меня наибольшая скорость в горизонтальном полёте достигается при створках водорадиатора открытых на 60% по техночату. Больше или меньше (!!!) - медленнее. Т.е., повторюсь, закрытый водорадиатор даёт меньшую скорость, чем открытый на 60%, причём дело не в перегреве (я проверял). Это баг или фича?
  5. Джентльмены, у меня наконец появилось время поиграть и я в недоумении... Мне показалось, или фильтр на органах управления вернули "как было"? У меня есть отчётливая и немаленькая задержка реакции самолёта на движения джойстика, что мешает (и бесит). Может это именно у меня проблемы, или у всех так?
  6. Откройте водяной радиатор, и перестанет Кнопки на открытие/закрытие водорадиатора такие же как у Bf-110.
  7. Лучше поздно, чем никогда Я, наконец, добрался до компа с игрушками. Среднее время виража по трём виражам - 19,4 секунды. Условия испытаний: карта Москва, осень, высота 1000 м, обороты двигателя не помню, давление наддува 16 PSI, полный бак, двигатель Merlin 46. С Мерлином 45 будет ещё лучше.
  8. Ну, когда я сдуру написал "Ближний Восток" я Средиземноморский ТВД и имел ввиду Мне казалось, что для ЮВА актуальнее 50 оттенков P-40, P-51A (1st Air Commando Group, как-никак) и всякая говноэкзотика типа P-43 ("нормальные" Мустанги там вообще в 45 появились, ЕМНИП). P.S. Средиземноморье же вроде бы Team Fusion Simulations на базе БОБика делает?
  9. Два дня собирался померить это самое время виража, но времени на это не было физически. Сегодня попробую, если ещё актуально... Никогда не пытался выяснить какой у спита вираж "с точностью до грамма" потому, что всегда был уверен в том, что он лучше всех, и эта уверенность ни разу не была поколеблена.
  10. Так там вираж дан при 9 фунтах на квадратный дюйм, а виражить Вы будете на 16... Если у Спитфайра и нет с чем-то проблем, так это с виражом.
  11. Ни в коем случае не подколка/сарказм, но в каких частях мира? Только Ближний Восток на ум приходит... Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Я вот хочу Ki-44-II с Ho-301 и показывать с его помощью американским гайдзинам где ками-кири зимует, но увы... Корея интересна тем, что самолёы с ЛТХ другого уровня, относительно Второй Мировой, всё ещё "дерутся на пулемётах". А Европа '44 в реальности была "If you see a white plane, it's American; if it's black it's RAF. If you see no planes at all, that's the Luftwaffe."
  12. Битва за Нормандию это интересно, конечно, но на самом деле нет. Тихий океан - да, Корея - да, а очередная "Европа 1944" - нет.
  13. Жить на Яке можно, только тянуть ручку надо намного плавнее. Мессер - бревно и поэтому нарастание перегрузки у него медленнее, а усталость пилота зависит не только от величины, но и от скорости нарастания перегрузки. Дело не в пешке а в ДМ как таковой. Я как-то раз решил подуэлиться с ботом P-39 vs P-39, так я в него 6 снарядов из 37мм всадил, пока он начал падать. Fw 190 у которого от попадания из той же кобриной 37-мм отрывает фонарь кабины, но пилот при этом выживает - тоже не редкость. Особо подчеркну, что это оффлайн, то есть списать происходящее на "лаги и рассинхрон" никак не получится.
  14. Да, у меня всё вообще плохо, и не говорите, позор просто. Не 4 градуса а 4 угловые минуты. Но разрешающая способность человеческого глаза-то всё равно выше (в четверо), так что вывод, по сути, не меняется.
  15. А, я неправильно понял, сорри Было какое-то обновлениие? У меня сегодня никаких обновлений не качалось...
×
×
  • Create New...