Перейти к содержимому

JGr8_Leopard

Пользователи
  • Публикации

    386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

350 Excellent

О JGr8_Leopard

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Казань

Посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. Просто они кидали донные мины на кораблик, а тут 3 любителя халявы подлетело...
  2. JGr8_Leopard

    Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

    До выпуска 262 и D-9 будет еще 1 или 2 обновления. https://forum.il2sturmovik.com/topic/42521-when-the-p51-will-be-available/?do=findComment&comment=721044
  3. JGr8_Leopard

    Флудилка Random Expert

    Как нибудь все-таки ограничить возможность таких генераций аэродромов в соседних (или почти) квадратах.
  4. А на данный момент в офлайне или карьере уже доступны вылеты по 300 самолетов за сторону? Насколько помню, одновременно в одном бою находятся примерно 20-30 самолетов суммарно, то же самое регулярно происходит и на популярных серверах. По некоторым данным в Дрездене было несколько налетов : по 244, 515, 311, 211 бомбардировщиков. Итого 1281. Так что 300 тут не отделаетесь.
  5. JGr8_Leopard

    Затяжеление стабилизатора.

    Приступайте к освоению офлайна! Потом будет не так неожиданно.
  6. JGr8_Leopard

    Затяжеление стабилизатора.

    Срыв обшивки на больших скоростях на тех же яках тоже реализуют ?
  7. JGr8_Leopard

    Полетушки на =TACTICAL AIR WAR=

    Штурмовать только начали, как появился противник, и отошли в сторону. Рамзессу на хвост сели, развернулись ему помогать, но не успели, немного постреляли по его преследователям и уже обратно отходить.
  8. JGr8_Leopard

    Полетушки на =TACTICAL AIR WAR=

    Удачно вы нас встретили, и потом подкрались незаметно Целый сериал получился Я из 110 с желтым носом помахал.
  9. JGr8_Leopard

    Затяжеление стабилизатора.

    Если все же быть точным, G2 там не достигает 850 км/ч, в моменты наибольшего разгона стрелка не доходит до метки в 850, а находится на уровне 830-840, не больше. Интересные детали в отчете. В данный момент спикировать на 109 F4-G14 с полным газом нельзя. Происходит раскрутка двигателя до запредельных оборотов. Тоже не мешало бы поправить. НА F4 и G2 он через несколько секунд ломается, на G4-G14 более живучий, но с полным газом на нем пикировать опасно. При этом с полным газом можно спикировать на E7 и F2 (!), а так же K4 (ну с ним понятно) и они не раскручивают двигатель на предельных скоростях и он ведет себя так же, как и в горизонте. Конкретнее: F4-G2 раскрутка происходит от 500 км/ч, двигатель быстро выходит из строя. G4-G14 раскрутка происходит от 550 км/ч, обороты растут до 3000, за несколько секунд пикирования двигатель сломаться не успевает. E7, F2, K4 раскрутки на полном газе не происходит вплоть до скоростей 800 км/ч, обороты держатся ровно. Не мешало бы автомат шага как на F2 поставить на остальные F4-G14.
  10. Ну а как же "стаи гончих Тандерболтов" ?
  11. На 860-870 у большинства отлетает. Фобий нет, все остальное было уже придуманно вами.
  12. Ну докажите тогда соответствующим видосиком.
  13. Появился он почти год назад. Пусть догоняет на допустимых скоростях. При появлении G14 очень оживилась красная лаборатория. Про К4 пока молчат почему-то.
  14. Вы лукавите сударь. 750 смело.
×