Jump to content

JGr8_Leopard

Пользователи
  • Content Count

    561
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

585 Excellent

About JGr8_Leopard

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Казань

Recent Profile Visitors

658 profile views
  1. А если бы он взял спит 9, мммммм..... Результаты про 7Б можно было получить сразу, взглянув на его ттх. Ваша логика, негодующих на ФН, четко прослеживается - в дуэли до пупенца на ней нельзя держать. На яке можно. Як лучше Фн. Тогда полагаю, У2 будет еще убернее яка. А сбивали его на яке, потому что он после очередного расхождения не ушел в закат, а продолжил виражить. Сравнение Фн и 109 - ниочем, тоже загадка...
  2. Сбить лавку может только як-7б, если конечно сможет догнать
  3. Тебя с легкостью сбросят с 6
  4. В дневниках показали самолеты, уже хорошо! А по поводу индикатора повреждений (будет открываться по клавише ENTER), а так же в техночате игры. Может сделать, как в более массовых играх, где-нибудь в уголке пиктограммы, которые всегда на виду, чтоб не жать постоянно кнопку показа? Или в настройках вывести пункт - всегда отображать.
  5. Выше уже верно написали, делайте адекватные тесты. Что можно определить на записываемых роликах, если загрузка этих самолетов неизвестна, как и насколько двигают управление, работа с тягой, изменение скорости тоже неизвестно. Зато на выходе авторитетное мнение - самолеты так не летают. Хенка от ила все-таки отличается. Ил, как всем известно - летающий ТАНК. Вот он и падает кирпичем, это нормально . Хенка далеко не танк. И самолет в воздухе после 1 атаки уже не держался, а медленно снижался, благодаря запасу высоты, и слегка болтался в прицеле. Наверняка, это происходило за линией фронта, вот он и тянул до своей территории, чтобы прыгнуть.
  6. Я не утверждаю, что именно в масле, тк не видя всего, можно лишь косвенно об этом судить. Но за все время накопились наблюдения и возможно это указывает на проблемы маслорадиатора. Уточню еще про режимы, когда это особенно ярко проявляется. На 80-84% для G4-14 и 95-100% для G2 при оборотах автомат и (особенно сильно греется) при аналогичной тяге, но на ручных оборотах 2700 и выше для G2-G6. Эти режимы наиболее часто используются в бою и поэтому наиболее важные и заметные, а при них наступает такое состояние, которое огорчает. Если бы был перегрев при 60-70%, то можно было бы забить на это все дело. Ну и g2 перегревается на полной тяге, сколько его помню, что тоже не радует. А от него видимо источник этой проблемы перешел на остальную G серию и с учетом добавленного наддува 1.42 стал проявляться больше и чаще. В версии 2.012 такой эффект был только на высотах 6000м в автомате (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) и для 6000-7000м для ручного 2700 об. (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) , для F4 было все практически идеально. Для F2 только на 5500м на 90-92% (3 минутный режим) выскакивал перегрев с аналогичными признаками (и до сих пор выскакивает). После 3.001, когда изменили поведение масла при перегреве, в автомате (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) перегрев расширился 6000-6500м, в ручном режиме для G4,G6 ничего не поменялось, для G2 увеличился от 5500 до 7500м. Получается, масло стало влиять сильнее и сразу увеличился диапазон перегрева по высоте. В 3.004 с появлением G14 на 80-84% (в автомате) проблема увеличилась и начиналась от 4500м до 7500м. При уменьшении тяги до 76-78% или повышении до 100% перегрев проходил или не наступал (в автомате). После 3.006, и 3.007 и на данный момент (3.012) когда изменили поведение воды с ростом высоты и добавили сжимаемость, для G2 все осталось, как было - в автомате при тяге 100% перегрев 6000-6500м, в ручном режиме 2700об - 5500-7500м. Но для G4-G14 различия исчезли и они стали вести себя практически одинаково: при тяге G4,G6 80-90% диапазон "перегреваемой" тяги увеличился, перегрев стал возникать уже и при 90%, в автомате проблема расширилась от 4000м до 6500м, для G14 от 4000м до 7500м, в ручном режиме 2700об для G4,G6 при тяге 80-84% перегрев расширился до 7500м. Снижение допустимой температуры воды вызвало ухудшение охлаждения и проблема развилась. Парения при этом не наблюдается. И раньше это был все-таки небольшой промежуток по высоте, который хоть и мешал, но не критично, то теперь на таких мощных и довольно продолжительных режимах 80-90% перегреваемый диапазон сильно увеличился и уже ощутимо мешает для нормального боя. Температура воды при этом всегда во всех версиях оставалась в допустимых пределах, а при принудительном открытии радиатора, чтобы не допускать дерганья стрелок, вообще была 90-95 град.
  7. Это хорошо. Тогда не могли бы вы проверить его работу на G серии. Проблема проявляется для g4-g14 при тяге 80-84-90% (т.е при наддуве выше 1.3 и оборотах 2650-2700), (при 100% смесь видимо сильно богатая, температура двигателя нормализуется и автомат ее корректно удерживает). На высотах от 4000 до 7500м, в автомате, в горизонтальном полете и маневрировании, стрелки наддува, оборотов, шага начинают постепенно прыгать все сильнее, наиболее ярко проявляется на 5500-6000м, там ещё появляется надпись "перегрев". В конце концов повреждается двигатель. На g2 проявляется на 5500-6000м, тяге 95-100, оборотах 2600-2800. При этом водорадиатор вполне справляется со своей задачей и удерживает допустимую температуру воды. Стрелки начинают прыгать, но парения воды не наблюдается, значит дело в перегреве масла. Исправляется только принудительным раскрытием водорадиатора и снижением таким образом температуры двигателя. На высотах 8000м+ наддув у двигателей уже сниженный и автомат опять корректно держит температуру. На F тоже есть такое, но там на это можно не обращать внимание, тк повреждения двигателя не происходит. На К серии это исправлено.
  8. Хорошо, получается от температуры воды его работа не зависит?
  9. А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается?
  10. Для админов реальное предложение убрать несуществовавшие в 41г самолеты с вяшками на пару, таковым не является. Пишите реальные предложения, а мы над ними и проигнорим. В чем лайфхак то заключается, не соображу .
  11. Ну как же - никто не купил бзм, вот и приходится превозмогать на як1б и ла5Ф... Историзм жи.
  12. Почему красные неисторично пользуются связью и получают сообщения о противнике? Почему красные неисторично летают не по трое? Почему красные неисторично закрывают фонари? Почему у красных аэродромов неисторичное зенитное прикрытие? Почему илы с пешками неисторично летают по одиночке конвеером на цель? Почему игроки неисторично продолжают играть после смерти на сервере? Борьба за такой историзм это хорошо.
  13. Краткое описание ошибки: Bf 109 G14 на 5500м набирает только ~650 км/ч. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Bf 109 G14 на 5500м осенью на максимальной тяге разгоняется в самых идеальных условиях (30% топлива, разгон сразу после появления) до ~650 км/ч. Разница почти 20 км/ч от 668 км/ч.
×
×
  • Create New...