Jump to content

72AG_Grizli60rus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

645 Excellent

About 72AG_Grizli60rus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

685 profile views
  1. Поддерживаю Мельника. Это всё конечно офф-топ, но мог бы кто то из разработчиков пояснить по МиГу?
  2. Анонса не было, данное мероприятие было первым, "тестовым", и на наш взгляд удалось! Уверен, следующие подобные события будут более открытые для всех!
  3. Мне вот даже интересно, на фоне багов, недоработок и просто более важных просьб игроков, "хотелок" и фич игры, которых можно было бы реализовать или починить, чем мотивируется и закидывается человек, который из обновления в обновление делает что то подобное: А так же кто из вирпилов реально постоянно любуется анимацией снятия очков или разглядывания отличий в модельки пилота ВБ от США??? Почему не пустить ресурсы этого вероятно талантливого (без сарказма) разработчика на что то более полезное и вменяемое? Ну например там эмблемы полков тогда уж, сквадов, бортовые номера,
  4. Спасибо за обновление, танкисты и любители графония будут точно рады! Ну и немножко вирпилы Когда в нашем авиа симуляторе планируется "починка" хвоста на Bf-109?
  5. Спасибо! Пока основных моментов два: вчера часто ловили "рассинхроны" (железо сервера, оптимизация карты? Соотношение было 30 на 15, т.е далеко от 80 пилотов) и "жидкость" и простота фронтовых целей. Как в плане прикрытия их ЗА, так и в целом шаблоны небольшие, на пару ударников, но не на звено или несколько звеньев. Т.е показалось, что упор больше на истребители (повторюсь, при работе по "фронту", в "тылы" пока не летали, ещё попробуем). Может ещё не всё видели. Полетам, посмотрим, потом уже будем обсуждать
  6. Вчера группой тоже летали, мнения разные, для сквада есть и плюсы и минусы у сервера. От оценок и комментариев воздержимся, ещё не во всем разобрались. До НГ массовые вылеты мы совершать пока не будем, по причине проведения мероприятия внутри 72АГ. Но пилотам, парам и звеньям рекомендовано в свободное время заходить, изучать сервер. Спасибо за его поддержку и развитие!
  7. Как по мне, то по прежнему считаю, что в "старичке" перегрузки сделаны наиболее адекватно были. (Но да, безусловно допускаю что в чём-то и не реалистично). Там был хороший баланс между самой механикой перегрузок и играбельностью, интересом. Пытаться же играть в реализм, пока у каждого дома не стоит на подвесах кокпит от Як-9 или Bf-109, на башке VR шлем а в руках манипуляторы с каким-то надетым хитрым жилетом имитирующим перегрузку - затея на мой взгляд изначально бессмысленная. Попытками этого симулирования симуляции в симуляторе (или как там оно у вас) вы только гробите хорошую
  8. Кстати никогда такой подход не нравился. Анлоки за звания - окей, но точно не тип самолёта. Больше по душе личный/сквадовский гараж. Либо, если брать "старичка", то линейки по типу АДВ с регистрацией полков. Благо "клонов" как понимаю, тут отсеять не сложно.
  9. То есть по делу ответить вам нечего? Только пофлудить и остаётся?
  10. О, подскажите пожалуйста мне парочку дуэльных турниров за последний год? Или даже хоть серверов (как было в старичке на эту тему) кроме Берлоги и сквадовских-тренировочных? А войн уровня ТАУ (и то, по механике это по сути как недоделанный АДВ лет 10-12 назад) много назовёте? Мне на ум пока только "Финниш" приходит, но извините, он куда проще и ну никак не дотягивает. Всякие Либерти, Комбат боксы и прочие "догфайты с целями" - мимо кассы. За ваш сервер пока ничего не скажу, как понимаю, вы над ним работаете. Как доделаете - будем смотреть. Старый (давно это было) сервер 72АГ-Дед
  11. Проблема точно не в этом. В целом стараниями разработчиков игры он-лайн коммьюнити "вымирает". Ну или как минимум, не развивается. Дуэлей/спорта нет, сквадам летать кроме ТАУ (месяц через 2-3, ага, т.е 3-4 войны в год) тоже особо негде, а значит не за чем и тренироваться, повышать навыки, изучать матчасть (и кстати покупать новые самолёты), даже привлекать новых курсантов особо мотивации мало. А для проектов вроде ТАУ (хотя почему это я во множественном числе? Он сейчас один), основная сила это как раз сквады. Которые по идее и должны организовывать людей, интересные вылеты, и да, объясня
  12. А мне и 9 и 9Т понравились! Зенитки, Нормандия - пока такое, надо и не надо (повторюсь, пока этого нет в он-лайне в форме сервера-войны, мне оно точно не надо), но 9-ки.....тут не смог пройти мимо, любимые самолёты ещё со "старичка"! Единственное что не понятно, это сильное зажатие рулей на 9-ке, по ощущениям больше чем на Мессере, хотя вроде как должно быть наоборот..... За это хотелось бы конечно прочитать комментарии от разработчиков, почему так? 9Т понравился и по воздушным целям и по танкам (буквально вчера, на тренировочном, 3 снаряда и Тигр уничтожен). Да, дамаг по самолёт
  13. Поддерживаю. Тихий океан очень интересен, хотел бы, но 41-й "ближе к телу" и более полезен для он-лайна будет. Да и самолёты интересные. Ну и начало войны, как же без него? Всякие "Италии" вообще не возбуждают. Финская война - классно, но опять же получится разрыв по самолётам, из 39-40 сразу считай в 42-й (ибо самолётов 41-го совсем не много у нас), что не очень... С другой стороны, зато будет карта подходящая до 44-го.... Франция - интересные самолёты, но опять же получится оторванный от всего период.
  14. Пока двойственное ощущение. С одной стороны: "вау, круто, интересно и хочу взять!", с другой: "ооокей, а где в он-лайне на ней гонять? На ТАУ врядли добавят...."
×
×
  • Create New...