Jump to content

72AG_Grizli60rus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

352 Excellent

About 72AG_Grizli60rus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

404 profile views
  1. Вот то и странно. Тут уже не потеря пакетов, а потеря самолётов Ну и ладно бы он рывками дёргался, лагало его сильно, но тут его получается для игрока вообще не было до момента стрельбы. Не думаю что читы, скорее какой то весьма геморройный (в плане выявления и устранения разработчиками) баг... Понять бы условия его проявления...
  2. В преддверии новой войны на TAW, представляем всем желающим одно из учебных пособий 72АГ. А именно, краткий справочник-блокнот по самолёту Р-40Е. Безусловно всё субъективно. Но тем не менее, всё описанное в нём - работает и проверено прошлыми войнами. Будем рады, если пригодится и вам! Архив: P-40_блокнот.rar Формат pdf, печатается и вырезается в формате А5, удобно использовать, держать открытым на нужной странице (как памятка режимов, перевода величин и.т.п). Пример (фото на тапок):
  3. А тут каждый сам себе решает. Кто то уходит, кто то кактус грызёт. Я например летаю, пока есть группа, сквад и товарищи в нём. Мне интересно даже просто общаться в коллективе 72АГ, поэтому пока терплю. Ну и альтернативы мало, да, а самолётами ещё "болею". Но покупать тряпколёты, танчики и даже ОБП (на счёт него подумываю, но пол года уже так и не решаюсь) пока не планирую от слова совсем. Тупо не вижу, зачем мне это? Пять рублей потратить есть куда пока и с большей пользой.... Но ни в коем случае не агитирую ни на что. P.S Меня больше интересует он-лайн. Будут сервера по ПМВ, возьму и "цирк" м.б, а сейчас, пока нет войны по этому периоду, где нам можно нормально летать группой, зачем он мне?
  4. Тут вопрос (к разработчикам) ещё вот в чём: нынешняя аудитория игры это конечно хорошо. И то, много старых (да и не очень) вирпилов уже ушло, и отнюдь не от недостатка времени. А от того, что надоело "превозмогать" и "ждать у моря погоды", тратя при этом, как тут верно заметили, весьма большие суммы на дополнения к игре, железки управления, новые компьютеры, антипригарные прокладки под стул и.т.п. Старые пилоты уходят разочарованные, сквады в основном загибаются (да, сейчас есть с десяток крупных, но согласитесь, это немного не то что было в "старике" например, или не то, что можно встретить да хоть в Тундре, хоть в Танках), а откуда возьмутся новые вирпилы? Положа руку на сердце, вот многие из вас станут советовать и рекомендовать купить БзС друзьям, родственникам, однокурсникам и.т.п? Что можно сказать другу? Ради чего ему покупать БзС, БзМ, БзК, ОБП и.т.п? Тратить порядка 20 т.р только на это (не считая железа). В игре крутой офф-лайн? Интересно с ботами? Нууууууу......нет. Интересно только первую неделю будет (и кстати кооператива нет, с другом не поиграешь тоже). В игре крутой он-лайн? Нуууу......нет. Сейчас интересен только ТАУ, и тот за год хорошо если раз 5 стартанут. Во что звать друга, чем его завлечь? Лагами? Багами? Дуэлями и полётами с рассинхронами? Проблемой с тем, что бы даже игру банально нельзя обновить без геммороя? Или может танками? Танками, которые что? Тоже без он-лайна и офф-лайна? А серверов-войн (не мясной Берлоги) где будут и танки и самолёты одновременно (и без лагов) один чёрт нет? Да, танки соберут немного сливок с "танкистов" WoT, но только раз и только на интересе..... И из этого следующий вопрос: а дальше что? Если повезёт, то любители АВИА симуляторов времён ВМВ, после ОБП увидят к 2021 году максимум ещё один ТВД (с прежним темпом, новый доп примерно за 1,5 года), а затем уважаемые разработчики скажут "чё то наш движок устарел, но вот если вы хотите что бы он-лайн и без багов, то мы начнём делать лет ещё так 5 новую игру, а вы денежку заносите?"....
  5. И в целом, это весьма логично. Плюс геймплей придётся сильно менять и дополнительно нагружать сервер. Ибо где самолёту 10 мин полёта, там танку час езды (грубо). Соответственно танковые базы (место появления) придётся делать не далеко от ЛФ, прикрывать их ЗА, делать им цели (или как то привязывать к уже существующим) и.т.п. Да и в бою, 15-20 самолётов в одном месте (над целью с ЗА), это уже слайд-шоу с рассинхроном, а если туда ещё и десяток танков пихнуть... Раньше на Рандоме были танки, но то тоже весьма ограниченное было развлечение.... хотя и интересная фишка, да. Как по мне, то для АВИАсимулятора в первую очередь важны самолёты. Будет на серверах под 150 мест под самолёты, и что бы строем Пешек 10-15 без рассинхрона провести можно было бы на цель, да с прикрытием, тогда поговорим за танки....а сейчас....зачем?
  6. Так тонко, что даже толсто
  7. Если не секрет, иногда возникающее "дерганье" бомбового прицела в режиме визира, в сети, не планируется править? Уж сколько лет(?) этому багу? Понимаю, что на бобров давно забили, но почините хоть то, что есть... Вечера на TAW из группы в 4 Пе-2 двое такую ерунду словили.
  8. 1. По смертности да, вполне нормально сейчас. По-сути ничего не изменилось. Изменение касается только суицидников. 2. Собираться не просто, но возможно. Тут больше ажиотаж первой недели играет роль. Ну и с этими очередями по-началу было не понятно.
  9. Командир пока не может, я сам упустил что праздники на среду приходятся, в итоге не успел с картофана вовремя приехать. Да и пилотов сегодня мало (вчера было своё "внутреннее мероприятие")....Прошу извинить. На след.ивент соберемся!
  10. Тут ещё как: какая у нас цель ивента? Реконструкция? Соревнование? Фан-берлога? Если "реконструкция", то да, одна цель, одна жизнь, один вылет. Тут понятно. Если "соревнование" и для сквадов (сторон), как тут позиционируется, то на мой взгляд нужно давать просто равное количество самолётов на сторону. И карты с целями для обоих сторон. Как тут уже верно писали, ивенты в стиле "мы атакуем, вы только ищите и перехватываете" - не очень интересны. Ибо это час скуки и 3 минуты лагающего фана.....и то если повезёт. Ограничивать по 1-й жизни или 1 самолёту на мой взгляд тоже не стоит. Поясню: спустя час и 1-2 боя, от группы из 10 пилотов может остаться например 3-е, которым просто будет не интересно летать без товарищей. И они просто выйдут. Для сбитых в первые 30-40 минут вечер (а многие специально выкраивают время, "отпрашиваются" у семьи на конкретную дату) так же будет глупо потерян. На мой взгляд было бы интересно как то так: на карте например 4 цели. За два часа нужно уничтожить 3 из них (любые). Либо уничтожить целей больше чем противник. Команды по 40 человек. У каждой команды по 4 аэродрома, на каждом по 16 истребителей и 8 ударных самолётов (итого 64 и 32 соответственно). При этом, было бы интересно поставить статики на филды. Что бы одним из тактических вариантов было бы ударить по филду и лишить противника части самолётов (но потратить время и силы которые можно использовать для атаки цели). Что касается "трупозакидоса" в таком варианте. Штрафы будут уместны. Смерть/плен/вынужденная посадка = кури 5-10-15 минут (можно как раз по-нарастающей). Соответственно убиваться об цель что бы не тратить время на полёт обратно - будет не особо выгодно. Альтернативно (и возможно более предпочтительно), всё же ввести лимит за смерть/плен, но увеличить "жизни" до двух (два вылета в среднем по 30-40 минут, это уже что-то). За вынужденную посадку и/или смерть штраф 5 минут (дабы не было конвеера). При этом регистрацию от сквадов всецело поддерживаю. Сквады в приоритете. Одиночки - если есть места. Не в обиду им, но гораздо интереснее взаимодействовать с командами, нежели собирать кучу "индивидуалов". В идеале, ещё назначать за день-два командира стороны, что бы заранее он поделил филды и задачи. Дабы не тянуть одеяло кто будет рулить, можно просто по очереди (командирам сквадов. Например если в прошлом рулил 19-й ФАБ, то в этот 72-я, а в следующем кто то из "Шапито" и.т.п). Для быстрой связи или личка форума или вайбер. Альтернативно - рулит просто самая большая группа (сквад) в вылете.
  11. Как по мне: 1) Плейнсет более-менее хороший. Воевать можно за обе стороны. На 6-й карте действительно удивляет отсутствие 7Б. Пусть был бы премом, но был. Вместо одного 69-го например. 2) Десант всё же дополнительный способ победы, у красных его нет. Пусть остаётся, окей, но показывать красным точку высадки. Всегда. (Разведку на У2 не считаю, фича прикольная, но практически - бесполезная. Какой наркоман полетит с тылового филда за 100км на У-2 искать точку высадки незнамо где?). Так будет честно: синие могут сделать высадку, красные могут этому помешать. 3) По-возможности немного рассредоточить цели типа артиллерия, укреп район и склад.
  12. Однозначно ЗА! У нас симулятор или где? Тем более такой известный самолёт.
  13. Добавлю: смотря в каком бою (задача) и на какой высоте ещё. Например, прикрывать "летающие крепости" на Яке, думаю было бы чем то средним между суицидом и идиотизмом. А учитывая дальность полёта "крепостей" и прикрытия (если Як)... Каждая страна создавала самолёт не только по возможностям промышленности и науки, но и по задачам.... P.S Тандыр и Мустанг, это конечно хорошо, но даешь и бобров им для прикрытия!
×
×
  • Create New...