Jump to content

72AG_Grizli60rus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

568 Excellent

About 72AG_Grizli60rus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

608 profile views
  1. Кстати ещё нюанс: видимость на 1-6км менять нужно, ок. А как насчёт отдельных конов и групп контактов, бывает видимых за 20-30 км? Это так и останется, или тоже будет поправлено? Как по мне, все контакты что дальше 10-15км хорошо бы убрать. Были бы у нас тут формации Б-17 ещё может ок, но видимость одномоторников вдали, как по мне, уже избыточна (при том что вблизи да, она ужасна и я за её исправление).
  2. Поддерживаю. Если и выпускать ещё одну "Штуку", то думаю только с проработкой прицела и желательно новых боеприпасов (АВ), для неё и для D3. Вот это было бы очень круто!
  3. По видимости к разработчикам лично (но вижу солидарны многие) у меня две просьбы: 1) Что сейчас симуляторнее, реалистичнее и.т.п - возможно. Мы поняли, что в реализм вы умеете. Спасибо. Но не стоит забывать что у нас всё же игра и игра так то командная. При этом ещё у каждого огромный разброс в железе и настройках. Кто то на 65-м мониторе, а у кого то ещё 20-ка стоит старая (это ещё и к предложениям тут убрать зум )... Да, не нужно делать маркеры на пол экрана или что то подобное, но как верно писали выше, вас просят найти "золотую середину". Например в том же "старичке" (с "мухами") тоже нужно было искать противника, тоже можно было потерять напарника, тоже зависело с каких высот смотреть и под каким углом и на фоне каких объектов. И камуфляж вблизи влиял. Но при этом всегда был простор как для тактики и групповых действий, так и для одиночных "рейдов по стелсу" (ну так назову ). Можно же повторить что то подобное? Ну пусть чуть хуже будет видно чем там (графика всё же в БзС гораздо богаче на цвета и оттенки), но всё же видно, можно как то планировать действия и.т.п.... Сейчас же, лично у меня даже в группе интерес летать пропал. Толку от групповых полётов, когда напарника видно первые 3 минуты после взлёта, а бомбу до цели мне проще и безопаснее одному в тихую протащить? Да и охотиться одному уже чуть ли не лучше, меньше шансов что заметят... Это тоже как то не очень реализм.... 2) Ни в коем случае не нужно делать видимость опцией в настройках. Коммьюнити игры и так небольшое и каждая подобная настройка, мод или подобное (возможность вкл/выкл перегрузки, видимость, ещё что) ещё более дробят его. Не убивайте оставшийся он-лайн из пары серверов.
  4. Все на месте. Брат - по прежнему нач.ШЛМ. Трутень и Крус периодически появляются на форуме, но в полётах пока по разным своим причинам не участвуют. Дайте отдохнуть "ветеранам"
  5. Отрыв хвоста (грубо) - да, "забетонирован". Но в своем сообщении я интересовался за бак, пилота и что там ещё через фюзеляж проходит. Т.е не за обшивку, а за то, что внутри. Тяги, бак, пилот, которые, думаю, можно же поразить стреляя с "шести" ? При этом думаю врядли тратя на это такую кучу снарядов (в сравнении МГ151 и ШВАК)?
  6. Ну в офф-лайне может да, но эти 10% в сети, из-за багов, пинга, рассинхрона и прочего, можно помножить на 2-4, т.е когда видишь подобное каждый 3-4 вылет или чаще, отсюда и вопросы. Как в плане того же ББ 20мм и пуль 12,7 и стрельбы с шести по Bf-109, так у меня лично давно уже вопросы. Не раз видел: летит мессер ровно (как на видео), лупишь ему очередь в пол бк в хвост - а что баку ,что пилоту - вообще не плохеет. Толиво только течёт, да радиаторы, ну и дырки в фюзеляже и всё. ДМ "поправили", стало ещё чаще заметно такое.... Ну или, повторюсь, мне пока не везёт на это
  7. Если загорелся, то по месту видно, откуда огонь. Если именно взрыв, то только трек. Но в случае тех же Bf-109 взрывов их я пока не видел вообще ни одного (в сети, либо с ботом). Допускаю, что просто очень не везло (но сомнения есть большие). Просто тут сейчас обсуждение за массу ВВ, осколки и.т.п. Но мне кажется, что самолёт это не только планер и обшивка. Поражались то как правило в первую очередь уязвимые места. Двигатель, бак, пилот, тяги рулей. Дырки в обшивке - вторично. И вот мне стало просто интересно, после всех этих видео в тестах: почему за 10-15 попаданий в основном ШВАК как раз делал только дырки в обшивке, повреждал систему охлаждения, делал дырки в баке, но ни одного критичного повреждения не наносил (при стрельбе с шести, опять повторюсь). Т.е что, за 10 попаданий ШВАК не мог поджечь/взорвать бак, убить пилота? А почему тогда М-гешосс может (постреляйте по тому же МиГу/Яку - постоянно пожары или взрыв?) Понятно что расположение бака и.т.п, в том же МиГе проще попасть в него и.т.п, это окей, но по сути моделируется как раз, как я понимаю, прямое попадание и поджог/взрыв. Т.е тут не очень важно сколько там ВВ в снаряде. Много, мало - пофиг. Попал в бак (ну пусть не раз, а 2-3), то - давай до свиданья. Аналогично и с 23мм и 37мм. И в случае с пилотом и теми же 20, 23, и особенно 37мм (хоть с Кобры, хоть с ЛаГГа), хорошо, бак играет роль доп.защиты, но не до той же степени, что снаряд с ВЯ и уж тем более М4/НС-37 не пробивает это вот всё включая тушку пилота? Ещё раз - при стрельбе с "шести" или около этого. Это я к тому, что ВВ, осколки, их масса - это хорошо, но играет при поражении обшивки, лонжеронов всяких и прочего. В основном при попадании не самые важные части самолёта (вроде как попал в крыло, сделал дырки в обшивке и мооожет быть осколками задело двигатель. К этому вопросов нет сейчас). И считать это важно, как тут делают, но всё же самолёт, при попадании в его фюзеляж/центроплан с "шести" (как в тестах)- штука небольшая, и очень узкая. Там по сути по порядку: собственно тонкая дюралька/фанерка/полотно обшивки (думаю, пробивается всем чем не лень), затем возможно поражение тяг РВ и РН, затем бак (если есть, зависит от компоновки конкретного самолёта), бронеспинка (которая по идее что у нас, что у немцев от 12,7 и выше пробивается всем), пилот, двигатель. Так? Так. И в тестах с любых видео что выкладывали, снаряд (хоть 20мм, хоть 37мм) проходит это вот всё по порядку. Только почему с МГ151 достаточно от 1 до 3-х попаданий, а со ШВАКа 10-15? С ВЯ-23, с 37мм ? Просто пытаюсь понять, что такого в небольшом и узком фюзеляже 109-го, при попадании в него фактически вдоль, так здорово останавливает снаряды и пули (12,7) ? Т.е не разрывается взрывом, осколками, а вот просто, что снаряду мешает поджечь бак и/или поразить пилота? Ну и всё остальное за кампанию. Просто мысленный эксперимент: поставить лист дюраля, за ним пару тросиков, за ними канистру с бензином, и небольшой стальной лист 6-12мм (или сколько там у мессера?). И пальнуть через всё это со ШВАК-а, что будет? А с ВЯ и далее? Просто почему, с МГ151 хватает в тех же условиях 1-3 попадания, а всем другим снарядам/пушкам - в разы больше? Ну что они там не пробивают?
  8. Тогда оно должно работать и синим и красным примерно одинаково.... Конечно субъективно и ни на что не претендую, но как то показалось, что синие загораются и взрываются (именно бак) в разы реже. Прям вот гораздо реже.... Буду смотреть ещё....
  9. Вот о чём и речь. Повторюсь, в сравнении пусть и с тем же МиГ-ом, как то "горишь-бубновый", наблюдается ну в разы реже. И тесты тому подтверждение. Поджечь месс можно, спору нет, но обычно это двигатель, но не бак (и уж тем более не взрыв бака).
  10. Так же интересен ещё момент: при стрельбе с "шести" по Bf-109, у "мессера" сзади и сзади-снизу должен поражаться бак и пилот. И в случае с баком эффектных взрывов мессеров я лично пока не видел. При том, что тот же МиГ уже не раз наблюдал, как просто рвёт в клочья от 1 или 2-х попаданий. То же и с пилотом. Ну хорошо, ШВАК слабее его немецкого 20мм "коллеги", но если бронеспинку 109-го пробивает 12,7мм то уж 20мм ШВАК (и тем более ВЯ) то думаю и спинку и хвост должен вполне проходить и поражать пилота, бак (повторюсь, при стрельбе с "шести"). И с того же видео, да и по опыту полётов, пилота поразить как раз крайне сложно. Обычно, если стреляешь не с шести, а с более крутых ракурсов, чуть ли не перпендикулярно самолёту в фонарь.... Или я в чём то не прав?
  11. Как то в этот раз у нас сумбурно было (сказывается отсутствие нормальных "войн", на расслабоне летали), но тем мне менее, эвент был интересный! Спасибо!!! Пару вопросов к карте: 1.На морском конвое баржи были вверх-дном, это так и задумано? Пытались замаскироваться под китов? 2.Под конец хотели убить вторую колонну (южную), нашли вначале одинокую машинку на дороге, убили, а уже спустя километров 10 - саму колонну. Машинка это была часть цели, или она относилась к зенитной засаде? Если всё же часть цели, то думаю, лучше это на будущее пофиксить.
  12. И да, хочу уточнить, что лично к Джейсону, Петровичу, ещё кому - каких либо претензий или негатива у меня (да думаю и у почти всех) нет. На оборот, спасибо вам за игру и продолжение серии. Спасибо, что на форуме общаетесь с нами. Серьёзно. Будь нам всё равно - так и не писали бы ничего тут. Просто читать пёрлы в стиле "фи, закроем ру форум", как то странно, особенно в игре носящей название "Ил-2 Штурмовик".... При чём в игре, в которой ну действительно куча проблем и недоработок, даже в сравнении со "старичком". К основному контенту (самолёты) претензий то нет почти (и то, очень много бы ещё хотелось и многое вы обещаете сделать (когда только?), а многое уже сказали что не сделаете ). А вот остальное.... Понятно, что команда маленькая, игра специфическая, коммьюнити не 100500 млн.человек, но согласитесь, довольно много упрёков (может импульсивных и не всегда корректных) всё же справедливы к игре... При чём речь не о какой то "шлифовке" или "стало скучно, хочу вот эту фишечку", а о насущных вещах. Без которых он-лайн, сквады, сервера - просто вымирают. И та же видимость для некоторых уже стала последней каплей....И это действительно обидно. И да, когда столько проблем в "Ил-2 Штурмовик", распылять силы на какие то там танки, "Цирк" (под который тоже толком ни серверов ни кампаний) и.т.п - выглядит очень странным, что вызывает ещё больше эмоций. Да, вы скажете, что это разные люди всё делают, это всё так, но ведь бюджет то у вас один....
  13. За ПО-2 конечно обидно. Да просили, да хотели (у меня куплен если что и не жалею), но как тут верно писали, без задач для него - это просто картинка в коллекцию. Про двойное управление я молчу уже. Чего уж говорить, на нём тупо в поле/на дорогу сесть и взлететь нельзя даже. А ведь можно было бы сделать миссии по спасению пилотов например, но.... За 3d модель и физику для него конечно спасибо, к ним вопросов нет (как и почти к любому самолёту игры, МОДЕЛИ - на высшем уровне) но остальное, извините, проблемы не игроков, а вашего движка/редактора/игры. Игроки делали карту, на которую ваш прекрасный ПО-2 не может приземлиться и взлететь (имею в виду поле и дороги)? Хотя даже в старике, посадка в поле и взлёт с него (почти на любом самолёте), это сложно, но можно было? И миссии под это делали. Почему вам то не сделать было? Я бы ещё понял, если прям детальная физика земли была, но так нет же (судя по танкам).... Это же можно сказать и про он-лайн. Игроки виноваты, что из 10 бобров в одном строю, у 3-их может быть скорость 350км/ч, а ещё 4-ро на 380км/ч летят с ними крыло к крылу? А двоих так и вообще с сервера выкинет через 3 минуты? Игроки виноваты, что над более-менее нормальной целью и войной над ней начинается слайд-шоу? Или может это игроки сделали столь "продвинутый" "юзер френдли" и безглючный редактор, что за кучу лет игры, начиная с РД, было сделано всего 2-3 нормальных серверов? Может игроки сделали столь замороченный и "мертворожденный" режим кооператива? И прочее и прочее. Как собственно и та же видимость. Вначале вы (разработчики) её как бы "улучшили" (увеличив видимость вдали, где не просил никто, но сделав её от 8-5 км и ближе - просто ужасной, что как раз и просили улучшить), а теперь игроки виноваты, что нормальный бой группой стало вести практически невозможно и у половины сквада желание летать в такой атмосфере пропала начисто? А теперь у вас игроки опять виноваты, что на РУ форуме много негатива...... Ну да, ну да......царь то хороший, а вот народишко не ценит....где то я это уже видел.... .надо форум закрыть наказать холопов...а то стабильность отклеивается, да? Да и видимость контактов то сразу как улучшится! А уж продажи - точно в гору пойдут.....
  14. А то! Мне вот тоже интересно, дадут режим маршала, хорошо. Плюсик игре безусловный. Но, плюсик, в бочке минусов: а где его применять то, на Берлоге что-ли? Либерти? Так там не про то, там ЖПС и фановый догфайт. На TAW если только его привинтят.....так это один сервер, который запускают несколько раз в год и.......и всё? Тем более, если разработчик, что его делает уйдёт (как тут пишут, его "лебединая песня"), то кто будет его развивать, править баги (или их там не будет? Слабо верю)...... В итоге, не получим ли мы ещё один "мёртвый" режим, как тот же кооператив тут?
  15. Привет! Как вариант, можешь посмотреть у нас http://72ag.ru/
×
×
  • Create New...