Jump to content

72AG_Grizli60rus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

296 Excellent

About 72AG_Grizli60rus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

377 profile views
  1. И в целом, это весьма логично. Плюс геймплей придётся сильно менять и дополнительно нагружать сервер. Ибо где самолёту 10 мин полёта, там танку час езды (грубо). Соответственно танковые базы (место появления) придётся делать не далеко от ЛФ, прикрывать их ЗА, делать им цели (или как то привязывать к уже существующим) и.т.п. Да и в бою, 15-20 самолётов в одном месте (над целью с ЗА), это уже слайд-шоу с рассинхроном, а если туда ещё и десяток танков пихнуть... Раньше на Рандоме были танки, но то тоже весьма ограниченное было развлечение.... хотя и интересная фишка, да. Как по мне, то для АВИАсимулятора в первую очередь важны самолёты. Будет на серверах под 150 мест под самолёты, и что бы строем Пешек 10-15 без рассинхрона провести можно было бы на цель, да с прикрытием, тогда поговорим за танки....а сейчас....зачем?
  2. Так тонко, что даже толсто
  3. Если не секрет, иногда возникающее "дерганье" бомбового прицела в режиме визира, в сети, не планируется править? Уж сколько лет(?) этому багу? Понимаю, что на бобров давно забили, но почините хоть то, что есть... Вечера на TAW из группы в 4 Пе-2 двое такую ерунду словили.
  4. 1. По смертности да, вполне нормально сейчас. По-сути ничего не изменилось. Изменение касается только суицидников. 2. Собираться не просто, но возможно. Тут больше ажиотаж первой недели играет роль. Ну и с этими очередями по-началу было не понятно.
  5. Командир пока не может, я сам упустил что праздники на среду приходятся, в итоге не успел с картофана вовремя приехать. Да и пилотов сегодня мало (вчера было своё "внутреннее мероприятие")....Прошу извинить. На след.ивент соберемся!
  6. Тут ещё как: какая у нас цель ивента? Реконструкция? Соревнование? Фан-берлога? Если "реконструкция", то да, одна цель, одна жизнь, один вылет. Тут понятно. Если "соревнование" и для сквадов (сторон), как тут позиционируется, то на мой взгляд нужно давать просто равное количество самолётов на сторону. И карты с целями для обоих сторон. Как тут уже верно писали, ивенты в стиле "мы атакуем, вы только ищите и перехватываете" - не очень интересны. Ибо это час скуки и 3 минуты лагающего фана.....и то если повезёт. Ограничивать по 1-й жизни или 1 самолёту на мой взгляд тоже не стоит. Поясню: спустя час и 1-2 боя, от группы из 10 пилотов может остаться например 3-е, которым просто будет не интересно летать без товарищей. И они просто выйдут. Для сбитых в первые 30-40 минут вечер (а многие специально выкраивают время, "отпрашиваются" у семьи на конкретную дату) так же будет глупо потерян. На мой взгляд было бы интересно как то так: на карте например 4 цели. За два часа нужно уничтожить 3 из них (любые). Либо уничтожить целей больше чем противник. Команды по 40 человек. У каждой команды по 4 аэродрома, на каждом по 16 истребителей и 8 ударных самолётов (итого 64 и 32 соответственно). При этом, было бы интересно поставить статики на филды. Что бы одним из тактических вариантов было бы ударить по филду и лишить противника части самолётов (но потратить время и силы которые можно использовать для атаки цели). Что касается "трупозакидоса" в таком варианте. Штрафы будут уместны. Смерть/плен/вынужденная посадка = кури 5-10-15 минут (можно как раз по-нарастающей). Соответственно убиваться об цель что бы не тратить время на полёт обратно - будет не особо выгодно. Альтернативно (и возможно более предпочтительно), всё же ввести лимит за смерть/плен, но увеличить "жизни" до двух (два вылета в среднем по 30-40 минут, это уже что-то). За вынужденную посадку и/или смерть штраф 5 минут (дабы не было конвеера). При этом регистрацию от сквадов всецело поддерживаю. Сквады в приоритете. Одиночки - если есть места. Не в обиду им, но гораздо интереснее взаимодействовать с командами, нежели собирать кучу "индивидуалов". В идеале, ещё назначать за день-два командира стороны, что бы заранее он поделил филды и задачи. Дабы не тянуть одеяло кто будет рулить, можно просто по очереди (командирам сквадов. Например если в прошлом рулил 19-й ФАБ, то в этот 72-я, а в следующем кто то из "Шапито" и.т.п). Для быстрой связи или личка форума или вайбер. Альтернативно - рулит просто самая большая группа (сквад) в вылете.
  7. Как по мне: 1) Плейнсет более-менее хороший. Воевать можно за обе стороны. На 6-й карте действительно удивляет отсутствие 7Б. Пусть был бы премом, но был. Вместо одного 69-го например. 2) Десант всё же дополнительный способ победы, у красных его нет. Пусть остаётся, окей, но показывать красным точку высадки. Всегда. (Разведку на У2 не считаю, фича прикольная, но практически - бесполезная. Какой наркоман полетит с тылового филда за 100км на У-2 искать точку высадки незнамо где?). Так будет честно: синие могут сделать высадку, красные могут этому помешать. 3) По-возможности немного рассредоточить цели типа артиллерия, укреп район и склад.
  8. Однозначно ЗА! У нас симулятор или где? Тем более такой известный самолёт.
  9. Добавлю: смотря в каком бою (задача) и на какой высоте ещё. Например, прикрывать "летающие крепости" на Яке, думаю было бы чем то средним между суицидом и идиотизмом. А учитывая дальность полёта "крепостей" и прикрытия (если Як)... Каждая страна создавала самолёт не только по возможностям промышленности и науки, но и по задачам.... P.S Тандыр и Мустанг, это конечно хорошо, но даешь и бобров им для прикрытия!
  10. Некорректное сравнение. Во-первых: никто ничего не требует, это всего лишь мысль. Во-вторых: не бесплатно. Или 260к даже при текущем он-лайне (кстати с моего прошлого пост,а на ТАВ стало ещё почти на 100 пилотов зарегеных больше) за месяц-два это мало? Не знаю как там с арендой сервера и программистом для его создания, но мне кажется сумма не плохая. А кто как не лучше это сделает, чем сами разработчики, зная все подводные камни своей игры? Что касается поддержки сервера, я действительно не в курсе сколько это точно стоит в т.ч и в человеко-часах. Но, уверен, затратив некоторые силы, на окупаемость можно выйти вполне. При этом концепцию игры менять и не нужно (хотя платная регистрация это ящик Пандоры, да). Но вот сети придётся уделить внимание, да. Хотя, разработчики и так над этим работают последнее время. P.S Если будут выпады в стиле "посчитал - сделай сам", то не по адресу, отвечать даже не буду. Тут уж кто на что учился. Ещё раз, это просто мысль. Не требование. И в обще офф-топ
  11. Ну, значит так. В любом случае, не имею ничего против донатеров, не подумайте. Сейчас не "старичок" и не 2000 год, когда каждый мог на своём компе хоть простенький сервак, но захостить, набросав карту за час. Создание, развитие и поддержание интересного, мощного и сложного сервера безусловно требует и средств и времени. И огромное спасибо им за это! Более того, если бы разработчики Ил-2 сделали пару своих серверов "войн", официальных, с ЛФ, статой и прочими атрибутами (TAW как пример), то был бы готов даже закидывать им N рублей за регистрацию на таком сервере, для участия в очередной "войне". Как пример, на том же TAW, даже при нынешнем положении дел в он-лайне (не приоритетно, вечные приколы сети и.т.п) имеет грубо 1300 зарегистрированных пилотов. Война длится ну месяца два. Брать например за регистрацию по 100р. Итого уже 130 000 рублей. По двести, значит 260 000....Двести рублей раз месяца в два, думаю можно себе позволить... Безусловно и сервера на уровне должны быть. Но, в деньгах я "диванный" эксперт, может оно и не так радужно. Просто мысль в слух
  12. Да, не без проблем конечно, но удаётся. Вчера например около 12 пилотов было. С новыми изменениями однозначно стало лучше, хотя если в начале миссии не зашёл, то потом можно и минут 20-30 долбиться. Но, тут уже все равны (кроме донатеров конечно).
  13. И жаль на По-2 нет модификации "парашютист".... Была бы ещё + миссия : высадить разведчика
×
×
  • Create New...