Jump to content

alemaz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Excellent

About alemaz

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://vk.com/alemaz
  • Skype
    alemazoff

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новосибирск (Мск+4)
  • Интересы
    Авиасимы, история ВМВ
  1. Спасибо за наводку, только пришлось как раз на 0 поменять, стояла единица.
  2. Использую Opentrack 2.3-rc99p15, трекер сам по себе работает (проверял в WT, A3, DCS), но вот в ИЛ не подхватывает. Подозреваю проблемы с NPClient.dll, но не уверен. Any ideas?
  3. На ютубе лежит, лови. https://gaming.youtube.com/watch?v=gKopa2-w2zE
  4. X-Retarded ненужен, они испортили игру, продолжай играть в X2 и X3
  5. Так RO же контерстрайк, только веселее и танки есть. О чём вообще говорить, если пулемёт одиночными на 300м поражает цель гарантированней, чем очередями по 3-5 патронов
  6. И тут ты понимаешь, что вино старше половины пользователей вконтакта.
  7. Футы делим на 3, ярды переводим напрямую, а мили делим на 2, грубо, но прикинуть можно. Температурные шкалы там в градусах Цельсия.
  8. alemaz

    Spin Tires

    Как и в любой другой хардовый танковый сим, нет?
  9. И их учитель Вань-ю-ша
  10. alemaz

    ARMA3

    А зачем оно нужно, если A.C.E.3 ещё нет и неизвестно, когда будет?
  11. Потому, что сохраняется тот угол, который будет виден через рамочку монитора, если смотреть с дистанции, рекомендованной по ТБ - около 2-х диагоналей. Линейные размеры объектов на мониторе изменяются. Вообще, строго говоря, для каждого монитора, матрицы и пользователя параметры углов надо выставлять индивидуально, но это же невозможно, поэтому пользуемся усреднёнными пресетами.
  12. Вы издеваетесь или как? То, как игра рендерит картинку при FOV30 - это нормальные УГЛОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПРЕДМЕТОВ. Задача по впихиванию нормальных размеров при нормальном угле зрения в 15" монитор в евклидовом пространстве не решается, тащемта. FOV для правильных размеров зависит от размера монитора - чем больше монитор, тем выше область зрения. В Oculus Rift, к примеру, фича изменения масштаба будет ненужна.
  13. А мы вот на Frozen (в русском прокате - "Холодное сердце") сходили, замечательная сказка.
  14. alemaz

    DayZ

    DayZ замечателен тем, что показывает всю говнистость человеческой натуры.
  15. Может. Для этого есть Oculus Rift, в нем не нужен изменяемый FOV, так как отображаемый угол зрения соответствует реальному. А монитор - это танковая амбразура и требует костылей.
×
×
  • Create New...