Jump to content

LionRishie

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About LionRishie

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия
  • Интересы
    отдых
  1. Такая дискуссия - на форуме компьютерной игры - очень показательно .Так кто все-таки - Ницше (только отчасти ),Ж.П.Сартр и Хайдеггер или Ясперс и Марсель (хоть мы и православные ),атеистический или религиозный экзистенциализм ? Лично мне гораздо ближе родной Федор Михалыч .И хоть и те, и другие причисляют его к основоположникам экзистенциализма ,мне ,думается его позиция где-то посередине и она для русского человека ближе .Его Великий Инквизитор не хотел поработить человечество ,а делал ставку на "узурпирование совести" .Достоевский нас предупреждал о "духовном тоталитаризме" еще в конце19 в. И человек ХХI века себе не принадлежит , если пользоваться словами Хайдеггера, –" его проживают другие ".Все мы - рабы "индустрии массовой культуры" .
  2. Фанат-фанат...И скряга ,каких свет не видел. Не люблю дарить деньги - часть нынешней профессии . Предзаказ куплю (если вы об этом,на следующей неделе только на Цветочном машину заберу ).
  3. Кыяне ! Юра ! Какие орлы ,какая религия ? Вы что там с ДК сделали ,какому-то Генку продули ? Морячки -то молодцы , а где столица ...Э-эх. Ладно,наши раздолбаи ,но где хохлятский футбол ?
  4. Повторюсь ,даже при одинаковых двигателях ,винтах - планеры разные ,балансировка,заложенные запасы путевой устойчивости на моменты крена, поперечные демпфирующие моменты на рыскание и т.д. и т.д. -РАЗНОЕ. Дабы не быть голословным ,кому интересно - пожалуйста - "Бюшгенс,Студнев . Динамика самолета,Пространственное движение " .Москва1983г. Глава 8 , стр .222-241. Эта глава даст понимание на динамику полета в кренениях при работе элеронами и РН (в т.ч. при выполнении бочек ).
  5. Гироскопический момент винта - это нечто другое - это когда при взятии ручки на себя самолет с левым вращением винта будет разворачивать нос в левую сторону (положительный Мz даст положительный Мy )Здесь - реактивный момент важнее. Почему вправо - более вялая ? - примите как данность ,все зависит от компенсации реактивного момента Мрв - если пластины - на какую скорость ,тягу рассчитана поперечная балансировка ,какое влияние скоса потока от винта (Мх во и Мхкр ),да что угодно ( вплоть до разных углов установки полукрыльев ) как они там Лагга балансировали ,бог ведает - ну,может ,Петрович в курсе (если есть у него возможность вычленить моменты винта,го,во и проч.) А так все верно : левое вращение - правая бочка энергичнее (Як-52,50,55 )
  6. Несколько вопросов ,смотрел внимательно ,возвращаюсь к "больной" теме - в горизонте "плавает" - так получилось модельно или технически при выполнении полета ? Просто попробовать капот-горизонт ровненько не полетит ? - ранверсман, я так понял,не получился ,а получается вообще ? - штопор : в обратный срывается ,не пробовали ? - на пикировании резкий крен - стремится в обратную ? про режимы спрашивать,видимо,рано,после "доводки" приборов.. Просто в иле такие вопросы задавать смысла не было ,у Андрея подход ,вроде ,посерьезнее .
  7. Смешно , (хотя и про "рррррраз" есть определенные цифры в секундах ) Но я про "упоры" винтов.Есть же цифры
  8. А нет данных сколько в секундах с упора на упор ?
  9. Практически на любом самолете с виш перед охлаждением и остановом двиг. - винт флюгер ,первое движение после запуска и "обороты - холостого хода" - винт-малый шаг.
  10. Да нууу... По порядку : - «не можем проследить ….нет спидбара…» - сочувствую , старайтесь пользоваться приборами; -«внимание не акцентируется…» - а зачем ? -«винт должен затежеляться по мере набора набора скорости.» - так он и затяжеляется регулятором . - « проследить по вариометру…» - теоретически можно,но это подтвердит лишь общие законы физики,смысл? Практически же (поверьте на слово ) – не получится,это-«поршни»,мой друг, люди на тяжелых «турбинах» на глиссаде не всегда по вариометру «ловят» 3.4 м в сек ,а вы хотите такие изменения «поймать» на ЛаГГе.Сядьте на «ячок» (52 или 18 ) – почуствуйте разницу по ВАР-30. Критика малосодержательна ,ИМХО ,мне лично больше нравилось про реваншизм ... Поддерживаю на все сто Да ,тряска добавляет жизни и реализма ,но сделать ее помягче (пусть,например ,на земле трясет сильно,а в воздухе – совсем незаметно) – ИМХО,просто необходимо ,ну жалко зрение .
  11. Вооот ! Ну ,что скажете ,господа специалисты ? Товарищ прав абсолютно - для ПРАВИЛЬНОГО восприятия модели управления ЛА вообще , необходимо сохранить три точки - РУС0=РВ0 и по две крайних : крайний уголРВ=упору РУС - все! Больше человеку в игре неинтересны выкладки про излом кабрир/пикир ,тонкую реакцию на пикирование и проч. Для людей приходящих в игру - догма ,не все станут пытаться разобраться в тонкостях отличия приращения момента тангажа от отклонения ручки вперед-назад в обсуждаемых вариантах . Поэтому только вариант Б.
  12. То что Лагг слетает - охотно верю ,в то что у него правильная динамика полета и красивый вид - тоже . Мне лично интересна только живучесть двигателя и планера - динамика температур , оборотов,шага винта при прогреве, и особенно на предельных режимах полета ,отказы. "Ломать" самолет или жечь двиг ,ессно, не станете (европы смотрят ) ,поэтому перегрева ,раскрутки , вынужденной посадки и проч нам , скорее всего , не видать . Потому - никак. Может ,есть смысл разделить стримы на обычные и экспортные ? Им - унылую красоту ,нам - перегретые движки,раскрученные винты, заклинившие закрылки,сломанные шасси ,оторванные плоскости ,разбившихся парашютистов и проч оптимизм ? (Дело ,правда ,за трудовременными тратами авторов )
  13. ИМХО. Мысль классная и правильная с точки зрения конструктора ЛА с бустерами или корректирующего загрузочное устройство . С позиции симулятора конкретной техники (не одного самолета ,а разных и по ЛТХ и по системам управления ) - немного некорректно получится , этакий "рестайл управления МЕ-109ф-4 по продольному каналу через модель в игре БзС". Фактически получится кнопка "включить и тут же выключить автопилот по продольному каналу" - автопилот включился ,сбалансировал,снял нагрузки и выключился - летим-радуемся.(сменился режим полета - надо опять жать на ту же волшебную кнопку ) И еще - пилот прежде всего ориентируется на капот-горизонт (тангаж на авиагоризонте коль скоро мы про продольное упр-ие),только потом на усилия на ручке (есть-нет,снимать-не снимать ,чем и как ) Я про тот самый вариант ,где "бред" . Он мне представляется предпочтительнее ,т.к. точнее отображает модель самолета РУС0=Джой0=РВ0 .Что касается динамики ,то уже приводили здесь где-то пример на том же Як-9 при примерно равных отклонениях ручки отклонения РВ отличаются в полтора раза ,так что КОНСТРУКТИВНО УЖЕ заложено "кривое" отклонение РВ от отклонения РУСа (на некоторых типах )и этого не надо опасаться ,поскольку градиент момента тангажа тоже нелинеен . В конечном итоге все - в руках Петровича ,поскольку он может конкретную ФМ "продуть" и в цифрах увидеть что в наших с вами рассуждениях существенно , а что есть ,но совсем незначительно .
  14. Петрович хотел до вас донести ,что независимо ни от каких вариантов связи "джой-виртуальный РУС" каждому углу атаки на установившемся режиме полета (при сбалансированном состоянии по продольному каналу ) соответствует определенный (один единственный ) угол отклонения РВ (за исключением второго режима полета ;самолетах с переставляемым стабом (месс);использовании механизации; и при совсем незначительном отличии типа отклоненный триммер/нагрузки ,где дельта угла РВ составит 0,000N град.) Так что "отклонение РВ от нейтрали на ФМ самолета" никак не влияет и "степень критичности данного варианта "А" управления " - невелика . Смело разгоняйте ваш Ил .
×
×
  • Create New...