Jump to content

Fedduk

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Excellent

About Fedduk

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    fedduk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  1. Про космосимы это спорный пункт но я рад что вы в общем следите за обстановкой. Факт в том, что на том же гладиаторе летать в космосимы и симы СБА будет крайне некомфортно, по крайней мере со стоковой ручкой, а этим вы прямо сейчас отсекаете заметную часть потенциальных покупателей. Я могу сказать что в ту же элитку сейчас играет не меньше людей чем во все авиасимы ВМВ вместе взятые, включая тундру. В БзС, кстати, летает меньше людей, чем в DCS. Касаемо кнопок - никакие моды в любом случае не заменят отдельных кнопок, т.к. по умолчанию быстрее нажать на 1 кнопку чем на 2, даже одновременно. Представим, что у меня на одну кнопку с шифтом бомбы, и на нее же без шифта ракеты (а куда их мне еще их назначать, на основание джойстика совсем далеко), И вот я мискликнул и у меня вместо бомб улетели ракеты, или наоборот. Я согласен, что возможно это случится в 1 случаяе из 100 (зависит еще, от того, насколько отзывчивые и надежные кнопки), но это тем не менее каждый раз будет бесить (всем же знакомо это чувство, когда раскладка клавиатуры переключается на с первого раза, да? ) В общем я выразил свои опасения, вы выслушали, я надеюсь что какие-то мысли у вас возникли и может быть они как-то повлияют на дальнейшую разработку. Я бы (да и многие, наверное), хотели бы специальную супер-удобную и функциональную ручку, конструкцию которой разработали бы с нуля с учетом всех современных требований к эргономике. Вместе с фирменным ВКБшным качеством было бы просто прекрасно.
  2. Спасибо. Цифры это хорошо, но в бою (виртуальном, конечно) как и в реальном, нет времени перещелкивать моды (как на кобре), кроме того повышается вероятность мисклика и объем информации, который нужно запомнить. То есть зажимать две кнопки чтобы например выпустить бомбы или скинуть ракеты - это как в шутере предлагать нажать на две кнопки чтобы выстрелить. Аналогия грубая но понятная. Пробежимся по кнопкам-хаткам "быстрого доступа" на РУСах, гашетку нигде не считаем (она выполняет всегда одно и то же действие): Gladiator - 1 хатка, 2 кнопки Saitek Aviator - 1 хатка, 3 кнопки Saitek Cyborg-всякие - 1 хатка, 4-5 кнопок Logitech 3D Pro - 1 хатка, 5 кнопок Cobra M5 - 2 хатки, 3 кнопки X-52 Pro - 2 хатки, 3 кнопки + крутилка под большой палец X-55 - 3 хатки, 4 кнопки Logitech G940 - 2 хатки, 5 кнопок Я могу продолжать, но смысл понятен - на гладиаторе меньше кнопок чем на любом джое, даже на самых дешевых бюджетных моделях. При этом надо заметить, что в целом приятнее нажимать кнопки большим пальцем (просто за счет биологии человеческой кисти), так что кнопка под мизинец на мой взгляд - недостаток, так как мне ее ощутимо сложнее оперативно использовать и куда проще нажать случайно, сдавив джойстик. Я соглашусь, что такое количество кнопок приемлемо для симулятора ВМВ (для игры на истребителе, на штурме уже с натяжкой), то для космосимов и симов СБА 2 хатки + 3 кнопки это в принципе минимум комфортной игры, и даже этого зачастую не хватает. Но тут я не буду спорить, потому как джойстик изначально рассчитывался на аудиторию любителей ВМВ. Если же на ганфайтере, который позиционируется как "профессиональный" будет такой же расклад по кнопкам/хаткам, то я правда не знаю, какой киберспортсмен (это же профессиональный уровень, да?) купит его, особенно если учесть что такие люди часто проводят за игрой по много часов в день, и неудобная ручка для них будет сильным сдерживающим фактором, как и огрехи в эргономике, которые в принципе рядовому пользователю побоку, а киберспорстмену - важны. Так что если вы подразумеваете под словом "профессиональный" не "неубиваемый", а "максимально удобный и функциональный" (при равной точности, .естественно), то лично я бы на вашем месте пересмотрел компоновку ганфайтера. Современнные производители джойстиков не просто так копируют внешний вид РУСов современных самолетов - эргономика последние 70 лет не стояла на месте, а в реальном бою важно чтобы пилот выполнял боевую задачу, а не бесился от неудобства органов управления. Я прошу понять, что я пишу это от души и абсолютно в личных интересах, я давно хотел реально хороший эргономичный джойстик, но к сожалению лучшее, что я пока что видел - это логитеч 3дпро, который неюзабелен из-за своей хреновой механики, резюков и умирающих кнопок.
  3. А я так понимаю что на гладиаторе/ганфайтере на РУСе только 1 хатка, 2 кнопки и все? А как мне быть если мне захочется полетать, допустим, в космосим или в DCS? Покупать другой джой?
  4. Спасибо. Еще одна вещь, которую я самостоятельно хрен бы когда нашел, а в дневниках когда было - видимо пропустил.
  5. Я сам не знаю почему у меня фризит. Особенно заметно при переключении вкладок в настройках. Анлоки можно открыть кнопкой??? ГДЕ??? Про радиопереговоры я говорил про внутриигровые. Ботовские. Ради атмосферы хотелось бы слышать их, а так за мотором ничего не разобрать. Аналогия хорошая но не совсем верная. У меня такое чувство, что мне продали на первый взгляд хорошую винтовку, которая, как оказалась, везде люфтит и дает осечки. И чтобы выяснить, как все это исправить - приходится вдумчиво гуглить и/или идти на форум.
  6. То есть предлагать мне задуматься о моем железе, которое тянет вообще все что я могу пожелать без фризов (кроме бзса внезапно) - это нормально, а мне высказать свое мнение на форуме об игре - нет? Кроу понял меня. Я действительно стараюсь полюбить эту игру, но она делает абсолютно все чтобы я этого не сделал. За мои же деньги. Или аргумент про "ни единого часа" - тоже хороший. Я играл достаточно. С каких пор под 50 часов - это мало? Кстати, а во взрослом пользовательском соглашении написано о том, что главный продюсер будет по сути посылать тебя лесом за твои же деньги? Или то, что анлоки, которые тебе обещали нахаляву в премиум-издании придется гриндить в тупых неработающих сингл-плеерных миссиях, выполнять которые у меня нет ни времени, ни сил, ни желания, так как я в принципе в гробу видел синглплеер в общем и такой сингл, сделанный "на отвали" в частности? Я пытался прийти сюда из-за того, что здесь летает большое количество известных пилотов, с которыми интересно и просто на догфайте полетать, и на дуэльнике. Посылать меня в ту игру не надо. Я сюда пришел как раз в поисках того, что когда-то имел в старичке и чего сейчас ни в тундре, ни в любом другом симуляторе. И, кстати, если что - я еще раз напишу. Мне вообще не жалко потраченных денег, я не буду требовать возврата или заниматься идиотской ерундой в том же духе. Я просто, черт возьми, хочу хорошую игру. Я даже готов бы купить БзМ, но что в ней вообще будет в геймплейном плане лучше? Я бы прямо сейчас пошел и купил, если бы мне там пообещали, скажем, клон нульвара!
  7. Во избежание нецензурной лексики я просто напишу, что можно было бы сделать это несколько более очевидно. Типа, чтобы мне не приходилось задавать вопросы на форуме.
  8. Я не совсем уверен, что создал тему в нужном разделе, перетащите там куда надо если что. Мимо проходил и решил излить душу рассказать о своем игровом опыте в БзС. Может мне кто-нибудь объяснит что здесь происходит или поможет как. Или хоть утешит. Сначала лирическое вступление. Когда-то давно я решил что мне совершенно необходимо заиметь себе в коллекцию копию следующей игры серии в которой я провел не одну тысячу часов. Ту самую игру, я, увы, не покупал, так что решил отдать долг и поблагодарить компанию за огромное количество фана которое я получил в той игре. В принципе, я не жалею об этом решении, у меня хотя бы совесть теперь чиста. Эта игра тогда еще была в глубоком РД и я сквозь пальцы смотрел на бесчисленные баги, вылеты на рабочий стол, зависания и недоработки. Я радовался интересной картинке, хорошей озвучке и неплохому, как мне тогда казалось, интерфейсу. К сожалению, именно играть тогда еще было не во что, и я, вполне довольный, положил игру на виртуальную полочку и пошел развлекаться в другие игры. Я даже не буду упоминать их (в частности одну условно-бесплатную), чтобы не разжигать холивар. Я периодически заходил в БзС, читал дневники разработчиков и радовался нововведениям и исправлениям. БзС релизнулся; анонсировали БзМ; вот уже и начался РД БзМ. За все это время я провел в игре ну, скажем, часов 30-40, едва ли больше. И вот сегодня я поставил, включил, начал настраивать БзС и решил подвести итог тому, что я получил за свои 4к,: 1) Я не могу отключить музыку в главном меню или изменить ее громкость. Или громкость других фоновых шумов. Есть только кнопка "отключить звук интерфейса", которая отключает вообще все - становится тихо как в склепе, и так же неуютно. Я хочу хотя бы озвучку кликов по кнопочкам оставить! Я не могу повысить громкость радиопереговоров, я их вообще не слышу. Не неужели было ТАК сложно сделать несколько ползунков громкости для разных аспектов озвучки? 2) Победив громкость я залез в настройки графики... Поставил на "ультра" и включил всякую ерунду дополнительную, у меня же хороший комп, i5 и GTX780, все дела. БФ4 бегает на ультрах а БзС, что, не полетит? Зашел в пробный вылет... Нет, я ничего не хочу сказать, художники все сделали хорошо, я им должное отдаю с самого начала РД. Но, черт возьми, у меня тормозит при смене сектора обзора, все в каком-то мыльном говне, прицел расплывается, мессер в прицеле расплывается (а еще троится почему-то). Счетчик фпс бодро показывает что-то за сотню. Нет, мне так не нравится. Зашел в настройки, поставил "высокие", убрал сглаживание, HDR, SSAO... Перезапустил игру, зашел в пробный вылет - ничего не изменилось - подтормаживания, фризы при обзоре, глазам некомфортно от мыла, которое никуда не исчезло, фпс за 100 - а по ощущениям будто 20-30. Ладно, какая разница в самом деле, привыкну, подумал я и полез в настройки... 3) Тут у меня уже начало конкретно припекать. Ну какого, какого черта у меня каждый раз при переключении вкладки фриз на 5 секунд, а после нажатия-удаления-переназначения каждого бинда - еще микрофризы. Я не встречал такой хрени ни в одной другой игре за свою жизнь! Между прочим, микрофриз есть после нажатия ВООБЩЕ ВСЕХ кнопок в игре, причем иногда это скорее макрофриз. Мне надо настроить десятки кнопок (нет, а что, кто-то ожидал что я буду пользоваться дефолтными биндами?). В половине случаев я промахиваюсь мимо микроскопического крестика который удаляет бинд, а потом когда я пытаюсь назначить его - вместо него назначается либо паразитное движение мышки, либо одна из шумящих осей джойстика. Что касается собственно биндов... Тут я могу говорить бесконечно. Ну почему, ПОЧЕМУ я могу назначить на движение головы влево-вправо две разные кнопки но не могу назначить их на ось??? Я потратил 20 минут своего времени пытаясь сделать так, чтобы тут, как в DCS можно было перемещать голову внутри кабины с мышкой с зажатой средней кнопкой мыши. У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Возможно я где-то чего-то не нашел, но в таком случае это проблема интерфейса и человека, который его делал, а не моя. Спустя 2 часа мне показалось что я почти готов. Я зашел во вкладку мультиплеер, нажал на присоединение к серверу... И игра намертво зависла. Мне стало очень грустно, я пошел на кухню, принес себе чай и сел писать этот пост. Хотя бы стоит пытаться дальше, онлайн интересен? Играбелен? Оправдывает все мучения с настройкой, интерфейсом и прочими лагами и фризами?
  9. Я был немного сонный когда писал, так что прошу прощения, если показался грубым или тупил. В первом посте еще не вся информация есть. Меня просто действительно зацепила тема, давно хочется хотя бы относительно бюджетный НОРМАЛЬНЫЙ джой, а еще и декорированный под ВМВ - так вообще счастье. Сброс триммеров - или автотриммирование (вертолетчикам) - действительно пригождается именно на РУСе. Не говоря уж о захвате цели и переключении между разными точками подвески, отстрел ЛТЦ и диполей, если уж говорить о DCS, под которые бы тоже хотелось иметь кнопки на РУСе, и быстрый и удобный доступ к которым крайне важен. Или вот я сейчас играю в Elite Dangerous, и там куча кнопок на РУСе тоже огого как бы пригодилась. Тех, что есть на кобре - категорически не хватает. Так что если есть возможность - то очень хотелось бы увидеть как можно больше максимально удобно расположенных кнопок именно на РУСе И РУДе, которые можно легко нажимать, не перебрасывая руку куда-то. Я действительно считаю (и не я один) РУС Логитеча X3DPRO одним из лучших в плане эргономики, но он не очень вписывается в концепцию джоя в дизайне ВМВ. А съемная подставка - это действительно очень важно. Причем лучше бы она была не как у Авиатора, у которого она болталась и отваливалась. Без подставки рука очень сильно устает, особенно если долго летать.
  10. Я тут мимо проходил... Выскажу свои мысли. Безотносительно начинки (по мне так качественные резюки с 256 отсчетами и нормальная механика - вполне достаточно, главное, чтобы не шумели. Доказательство - джои CH). Пару слов по эргономике (по мне - так самое важное в джое) 1. Малое количество кнопок на РУСе. Идеально - как на известном логитече, под большим пальцем, рядом, 4 кнопки + еще на одной он лежит. Это значит, что можно поставить кроме курка, который традиционно пушки+пулеметы, отдельно пушки, пулеметы, ракеты, бомбы и еще останется для чего-нибудь вроде центровки обзора или сброса триммеров. И все это под большим пальцем, причем его даже сгибать не надо. Например у Кобры есть недостаток - кнопки разнесены так, что чтобы достать до них большим пальцем, надо его вывихнуть либо налево, либо направо. Зависит, конечно, от индивидуальных особенностей. Если я правильно понимаю, что на "ближней" кроме РУСа есть несколько кнопок - то они будут неудобны, т.к. придется сгибать палец, чтобы нажать на них. Кроме того, те, кто в бою сильно стискивает джойстик - будут иметь шанс нажать на них случайно. 2. Отсутствие подставки под запястье на РУСе. Тут даже говорить нечего - рука без нее моментально устает. Если ее не будет - это будет провал, лично я на такой джойстик даже смотреть не стану. 3. Крайняя левая крутилка, возможно, будет задеваться рукой при даче левого РУДа. Крутилка за левый РУДом - это вообще что-то непонятное и неудобное. (Тут, конечно, надо щупать, возможно в этом пункте я не прав) 4. По опыту моих недолгих полетов на сайтеке авиаторе я могу сказать, что кнопки прямо перед РУСом - не совсем удачное решение. В бою туда далековато тянуться, в том же логитече было удобно - все кнопки располагаются на левой половине основания джоя, на них постоянно лежит рука, можно нажать на любую практически моментально, не перемещая запястье. 5. Гашетка. Не могу сказать, какая она тут, но на вид имеет очень большой ход. Она должна быть не слишком мягкой, не слишком жесткой, и, желательно, с одной позицией. Опять же, лучшая гашетка - на логитече, четко чувствуемый клик. На кобре - слишком долгий лишний ход, который нафиг не нужен и только вынуждает постоянно держать гашетку "выжатой" на случай внезапной стрельбы, а сам момент "спуска" - не чувствуется. На авиаторе - гашетка просто не чувствуется, можно нечаянно выстрелить и не заметить этого. 6. Ну и лично мне - такое дикое количество крутилок вообще не нужно, я даже не могу придумать, на что их назначить. Ну обороты+газ на два больших руда, смесь, триммера (3 оси)... 6 осей. Что еще то? И мне, кстати, удобнее триммера на кнопки. 7. Я так понял, что есть кнопка под мизинец. Если она как на кобре - откидная - то лично я ей так и не нашел применения, так как в бою ее использовать абсолютно невозможно - ее приходиться ставить на место второй рукой. А летать, постоянно прижимая ее - неудобно, мешается.
  11. Хорошо что он самовыпилился с тундрофорума, правда? )
  12. Можете прокомментировать то, что ЛаГГ летит явно быстрее, чем должен бы по результатам испытаний? У нас нет возможности проверить скорости на высоте, но на уровне моря разница между приборной и истинной скоростью практически нулевая.
  13. То есть если у меня нет педалей то я не могу нормально поиграть в купленную мною игру?
  14. Саид, корону-то сними, на мозг давит похоже
×
×
  • Create New...