Jump to content

Roell

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Excellent

About Roell

  • Rank
    Товарищ
  1. А что, настройки сервера или владельцы сервера как-то могут влиять на появление самолетов-невидимок???
  2. Нет, это не зенитка. Это 100% противник. Только его не видно. Это ролик из проекта. Вот отчет о вылете http://stats.virtualpilots.fi:8000/ru/sortie/log/651492/?tour=39
  3. Краткое описание ошибки: самолет-невидимка. Я никого не вижу, Ctrl+F2 не реагирует. Но противник у меня на шести. И зены по нему стреляют. Он меня сбивает. Трек прилагаю. Все происходит на проекте http://stats.virtualpilots.fi:8000/ru/ Ссылка на вылет http://stats.virtualpilots.fi:8000/ru/sortie/651492/?tour=39 Tracks.rar
  4. Здесь трек. Вопрос к разработчикам - КТО МЕНЯ СБИЛ? Я не вижу никого у себя на шести. Хотя он долго за мной гнался и зены по нему бъют. Tracks.rar
  5. Да, правильно. Именно сделать бомбы более разрушительными, чем они были в реальности. Чтоб складывался геймплей. В общем, если почитать мемуары и вообще литературу по WWII, статистика такая, что для уничтожения одного танка надо было сделать несколько (а то десятков) боевых вылетов штурмовиков и бомбардировщиков. У нас в игре обычный рядовой игрок за один вылет может принести несколько танков + машинки + пушки и т.д. Мне кажется это нормально. Это ведь игра. Просто для всех удобнее, привычнее делать это курсовым вооружением. Меньше мороки, всегда можно перейти в догфайт с
  6. Я не Кирилл Васильевич, но тоже попробую внести свои пять копеек, поскольку это общий форум. Предлагаю посмотреть на это с точки зрения игры. А в игре у нас три основных полей сражений. 1 – Офлайн – это карьера. 2 – Онлайн – догфайт. 3 – Онлайн – проекты. Курсовое пулеметно-пушечное вооружение одинаково для всех категорий. Изменения, сделанные в последнем патче очень правильные и подходят для всех. А вот бомбы во всех трех случаях могут кардинально поменять ситуацию. В офлайн-карьере можно ставить любую мощность. Она особо роли не играет. Летишь,
  7. И Вам спасибо за ответ. Но вообще то звучит как-то странно. Для бомб настройки прочности объектов влияют, а для пушек нет.
  8. Вот, может здесь будет нормально. https://ru.files.fm/u/v5panguc Ну или дай ссылку на нормальный файлообменник, куда можно залить.
  9. Онлайн проект "virtualpilots - dynamic war" http://stats.virtualpilots.fi:8000/ru/?tour=35 Цель - красный Front Depot За один вылет курсовыми пушками выносятся все здания - 17 единиц Дальше вылет на Ju-87 Бомба SC1800. Уничтожено одно здание и одна машинка. P.S. Ссылка на файл треков *удалено*
  10. Сегодня было какое-то обновление, но оно ничего в этом плане не изменило.
  11. Улучшения в общей модели повреждений для всех объектов: 47. Проведен полный рефакторинг расчета фугасного и осколочного воздействия взрывов на игровые объекты... 48. Исправлено недостаточное фугасное воздействие на объект при взрыве ... 49. Исправлен расчёт количества осколков поразивших объект ... 50. Добавлен расчёт вероятности попадания в объект одного "шального" осколка ... 51. Исправлено недостаточная бронебойность ...... с целью превышающей “стендовую” дульную скорость 52. Уменьшена абстракция в модели осколочного воздействия ... 53. Модель бронепробойн
  12. Вопрос к разработчикам. Какими источниками вы пользовались когда задавали ТТХ истребителей? Имеется в виду скорость, время виража, скороподъемность самолетов. Надеюсь дадите ссылки в интернете.
  13. Поздравляю всех соотечественников с Днем Независимости!
  14. При старте я видел. Но этого мало. Надо, чтоб в любое время (ну или через каждые 5, 10, .... минут) можно было узнавать всю информацию.
×
×
  • Create New...