Jump to content

taleks

1CGS
  • Content Count

    383
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

428 Excellent

About taleks

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошло два года и скиночалка прекращает своё существование. Не нашлось времени, чтобы заняться её более плотно, да и необходимость в существовании качалки отпала со временем (например, давно уже есть il2skins.de). Сервер будет отключен в ближайшие часы из-за моей жадности и кучи уязвимостей, на сканирование которых боты тратят больше времени, чем изредка заходящие пилоты на скачку. Архив всех когда-либо загруженных скинов доступен по ссылке (~240 Мб).
  2. удалите файл миссии с расширением .msnbin, редактор откроет файл .Mission если в нем нет нечитабельных символов в названиях объектов.
  3. Попробуйте запустить минуя лончер, напрямую il-2.exe. Исключение похоже на .NET исключение, игра не использует .NET. ПО тракира, возможно, имеет смысл вручную стартовать от администратора. Вообще, об исключениях и крашах лучше брать информацию из журнала событий Windows. Обычно из него видно, в каком модуле и т.п. произошла ошибка. Ну и поддержка обычно быстро отвечает, правда, в выходные редко. Хотя иногда письма уходят в спам и тогда до них очередь доходит не скоро.
  4. а в журнале событий Windows что-нибудь про краш dserver.exe написано?
  5. в момент зависания гляньте память, используемую сервером
  6. Я свою плашку честно купил. Играю и делаю. Не вижу противоречия PS: А если серьезно, то хоть все тут передеритесь вусмерть, но тема с предложениями, как и с багами, в другом месте. Но лучше не передеритесь.
  7. Иногда файл имя_миссии.list указывает на такие папки, которых нету на клиенте, качающем с сервера данные миссии. В таком случае тоже эта ошибка может сообщаться.
  8. не успели, работаем над текстурами в редакторе.
  9. taleks

    Fallout 4

    Около года назад делал перевод в 60 тыс. знаков носителем языка, без вычитки вторым. Стоило порядка 900 долларов. На русский не шибко дешевле. В фоллауте текста много больше. Под озвучку планируют 110000 строк - это около 2 миллионов знаков при самой консервативной оценке. Но это перевод, его делать не нужно. Озвучка идет по минутам и каждая минута не 50 копеек. Цена разнится, легко найдете в интернет от 400 рублей и выше за минуту дикторской озвучки (ну как по ТВ в новостях, например). Хорошая озвучка стоит дороже + не всякая студия может привлечь много различных и хороших голосов (впрочем, я не знаю, на что способна эта студия, но в описании они указывают, что 30 для доты смогли найти). Если положить, что одна строка 5 секунд, то имеем 550000 / 60 = 9000 минут озвучки. Если взять 3200000 и поделить на 400, то получаем 8000 минут монотонного внятного бубняжа можно купить на рынке. ИМХО, стоимость адекватна. Но денег не соберут.
  10. Выражаю благодарность всем принявшим участие в сегодняшнем и вчерашнем тестировании. А так же оперативном тестировании, оставшемся за рамками публичного.
  11. Утром были проблемы у мастер-сервера. --- Выражаю серверу Крылья Свободы благодарность за участие в тестировании вчера и сегодня.
  12. Результаты получились достаточно позитивные. На первый вылет максимум 84, но недолго. На уровне 75-80 игроков минут 40, пожалуй, было. Но не работали корректно комплекс-триггеры, отчего аэродром нельзя было открыть. Это проблема сегодняшней сборки, но в целом, уровень в 75 игроков уверенно пройден с запасом. Каких-то проблем с фризами не замечалось. На второй вылет народу осталось меньше в силу позднего времени. Максимум был 74, тоже недолго. В основном, на уровне 65-70, порядка часа. Фризов я не увидел, слоумод тоже пока не сообщался. На самом сервере большая нагрузка была вначале миссии, когда много техники живой было, потом меньше. Вначале были сложности со входом у многих, видимо из-за ротации. Затем проблемы со стартом вроде сошли на нет. Всем спасибо за участие.
  13. На первый вылет - да. На второй все отчаялись попасть на сервер и, видимо, разошлись. В первом вылете в целом было неплохо. Каких-то значимы фризов вроде бы не было. Максимум во второй вылет по-моему был 68, но недолго. При этом уже наблюдались некоторые фризы, хотя перегрузку сервер не вещал. С заходом на сервер имеется проблема, что с ней делать пока неясно. Завтра будет тест чуть пораньше, на миссию будет больше времени, ибо полчаса при таких заходах - это ни о чем. Сервер, возможно, будет другой версии, проблем не решит, но поможет проверить другую оптимизацию.
×
×
  • Create New...