Jump to content

WallterScott

Пользователи
  • Content Count

    1776
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

664 Excellent

About WallterScott

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

2970 profile views
  1. ага.. только это на глаз. смотри характеристики. я за систему обновленную полностью в топ не буду уверен... Это разрешение "навырост" для многих VR проектов.
  2. Да. Мы не видим картинку линией горизонтальной развертки. Качество определяется плотностью пикселей на единицу площади. Если взять цифры рендеринга в Мпикселях при 100 SS, то разница с cv1 будет раза в четыре. Если система в подписи актуальна, то в реверб действительно не нужно брать. Он впечатлит только репроекциями и тормозами. По съемке с линз шлема ничего понять (не посмотрев самому) невозможно. Ничего не остается как верить снимавшему. Ну или не верить)
  3. Да как же не в разы, когда там в разы больше пикселей.
  4. У меня есть адрес на который заказать. Карта точно российская не подойдет? В valve и американском самсунге вполне проходило. Там сразу разве надо оплачивать?
  5. А делал кто предзаказ на 8.hp? Мне казалось я уже сделал, но письма подтверждения ни где не найду. А сейчас смотрю уже нужен адрес в США для предзаказа?
  6. Так рассказывай. Какие впечатления? У всех же они разные.
  7. Я такие крупные обновления всегда с нуля ставлю. Сразу скачивая новый дистрибутив. Так меньше сюрпризов))
  8. Теоретически должен, но пока, то что используется в VR, далеко не лучшего качества. 1. Все используемые в шлемах матрицы построены по пентайл технологии. Они имеют на треть меньше субпикселей, чем их LCD аналоги при том же разрешении. Именно по этому в том же WMR леново, картинка гораздо четче чем в самсунге. А разрешение у него, даже чуть чуть меньше. 2. Почему то на всех олед панелях в VR присутствует достаточно сильный Г-хостинг. Это тем более удивительно, что в теории пиксель оледа имеет практически нулевое время переключения. Ну по крайней мере в ТВ панелях. В панелях VR же очень заметен этот недостаток. С ним борются настройками и снижают уровень черного. Объяснить это можно лишь одним. Оледы достаточно дорогие и ни кто не будет делать их мелкими партиями (а в масштабах производства LG и Samsung, VR это очень немного) под конкретный шлем. Поэтому используют уже что то готовое и очевидно, очень не высокого качества. Samsung уже 10 лет как отработал олед панели на RGB строении пикселя, но в VR применять это не спешит.
  9. У кого последняя версия винды 10 (2004) и последние дрова от нвидии, в винде в разделе Система/дисплей/настройки графики, должна появиться опция "планировщик GPU".. Вроде бы дает неплохой прирост в некоторых играх. аппаратное ускорение планировщика GPU
  10. будет. еще недавно он был бы незначительным, но в последних патчах они что то там сделали, и ВК перестала отдыхать в сложных сценах. Правда пока не провели тестирование нормальное, что бы выяснить разницу в цифрах, а не обманчивых ощущениях..
  11. я пробовал подключать к своему LG C9.. Картинка - бомба. Если бы я уже не заразился неизлечимо VR, то полеты на олед 55, а лучше 65", это был бы мой выбор.
  12. Да. если разрешение в игре не высокое стоит, то дубль на экране не отнимает производительности.
  13. Ни кто на знает как он выглядит у вас. У меня ил в vive pro смотрелся вполне себе. Немного хуже, чем на шлемах с элсиди экранами, но ни какого ужаса. Пентайл даёт о себе знать, когда смотришь на контуры удалённых контактов. Кабины отлично смотрятся.
  14. Они вроде бы уже должны были отправить первые 8кх. Не слышно там о получивших?
×
×
  • Create New...