Перейти к содержимому

NIRBIS

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О NIRBIS

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. После собственноручного обстрела тандерболта глядя на картинку из новости почему-то отчетливо слышится приглушенное "рикошет" и"не пробил"
  2. NIRBIS

    Что же будет дальше.

    В моих вариантах это "Условная Берлинская операция". Просьба модераторам, если есть такая возможность добавте в опрос вариант "Восточный фронт". Сам увы не могу.
  3. NIRBIS

    Что же будет дальше.

    Периодически в обсуждении дневников проскальзывают робкие и не очень просьбы поделиться дальнейшими планами. Иногда просьбы перерастают в вангование и споры. Предлагают попробовать угадать в этой теме что может быть дальше. Нет никаких сомнений что летающий цирк будет продолжен. Vol.1 в названии намекает вполне прозрачно. Но опять же понятно что его скорее всего будет делать та же команда и параллельно. Поэтому этот пункт не рассматривается. В том что будут следующие танки сомнения есть, но этот пункт тоже не рассматривается по причинам приведенным выше. Итак список в порядке убывания вероятности, с моей точки зрения. Тихий океан. Тут комментарии излишни, много совершенно новых самолетов + расширение аудитории проекта. Условный "Бобропак для западного фронта". В бондерплатте забыли про бобров, что довольно странно для западного фронта. Возможно будут отдельными коллекционными самолетами т.к. работы по бобру довольно много. Но возможна и полноценная часть вместе с немецкими ночниками и моделированием работы радаров. Французская кампания 1940. Тут тоже все просто, ранний период западного фронта самолетами не охвачен совсем. Ремейк БоБ. После летающего цирка данный вариант считаю вполне вероятным. Прямой конкурент "Французская кампания 1940" по моделям самолетов, за исключением французских, поэтому находится ниже по списку. Условная Берлинская операция. Вот тут проблема, если СССР еще не получил свои поздние истребители(да и як9 остался за бортом), то у немцев все в порядке, кроме Bf109G-10 особо из истребителей уже и вводить-то нечего. Опять же тут возможно закроют коллекционными моделями. Бобров можно и тем и тем насовать, их мало реализовано. Вьетнам. Не зря же сжимаемость реализовывали) Африка-Мальта. Как альтернатива Франции или БоБ. Гражданская война в Испании. Очень интересный период. Но боюсь малоизвестен на западе. Бои на Халкин-Голе 1939. Аналогично предыдущему пункту, но еще меньше известен на западе. По самолетам при желании легко можно не пересекать. Война в Китае. Прямой конкурент Халкин-Гола по моделям самолетов. Но все же есть отличия: тут есть японские палубники и помощь сша китаю.
  4. NIRBIS

    212-я часть Дневников разработчика

    Я пока в ТС вижу только музей. Музей где можно вдумчиво посмотреть внутрянку танков, возможно даже покататься пару раз и даже куда-нить стрельнуть. Правда не хватает чего типа рентгена или визуальной разборки. Если после релиза станет понятно, что я не прав и завезут интересный атмосферный геймплей - буду только рад. Пока не верю. Атмосферно. Немного кривовато, но атмосферно.
  5. NIRBIS

    208-я часть Дневников разработчика

    Кстати, кто-нибудь слышал/видел от разработчиков информацию по западным стратегическим бобрам? Все же западный фронт больше про них... Хотя бы в качестве нелетабельных, подозреваю что желающих на них полетать может быть не много , а вот работы по интерьеру там завались.
  6. NIRBIS

    КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY

    Ясно спасибо. Действительно как в аптеке. Просто впервые столкнулся с косяками в результатах вылета. Честно говоря думал что это как раз инфа от сервака, в отличии от таблички статистики.
  7. NIRBIS

    КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY

    А можно узнать какие условия засчета фрагов на данном проекте? Сегодня летал на ЛаГГе, сбил: стодесятку, дымящаяся воткнулась в землю на стороне синих хеншель, отстрелил крыло упал на территории синих стодесятку, килл пилота, горящий воткнулся в землю, на нашей территории Судя по всему засчитался только хеншель. На филд возвращался без повреждений.
  8. NIRBIS

    Анонсы и обсуждение VPC WarBRD

    Ммм.. а в Минске шаурму, в смысле шоурум открывать планируете? Например, просто как комнатку около производства, чтобы никого от праведных трудов не отвлекать.
  9. В личной карточка бота: в 1941 получил орден 1942 года. Ну и да, все же лучше даты получения наград ботами необходимо разнести, например кто-то за Халкин Гол получил, кто-то за Испанию, а то все боты получили награды в день старта кампании.
  10. NIRBIS

    Замена клавиш в игре

    Собственно все оказалось намного проще. Ставите OpenTrack, и FreePie. В OpenTrack выставляете: FreePie скармливаете скрипт: Жмякаете кнопку "запустить" в OpenTrack. Жмякаете кнопку F5 в FreePie(скрипт станет серым). Теперь, по нажатию левой кнопки мыши , вы начнете управлять взглядом (начнет двигаться осьминожка). Как только кнопку отпустите - произойдет возврат в центр. Естественно кнопка активации может быть любой. Переделаю себе схожим образом, чтобы не мучиться с инициализацией фритрека.
  11. NIRBIS

    Замена клавиш в игре

    Для клавиатуры использую https://archive.codeplex.com/?p=sharpkeys. Для джоя есть https://joytokey.net/en/ Тут либо покурить настройку видов в самой игре, там вроде есть возврат к центру. Либо использовать стороннюю прогу. Пользуюсь вот этим: http://andersmalmgren.github.io/FreePIE/, но надобно чутка разбираться в программировании( там Python). Прога умеет изображать джойстик или фритрек. Можно при нажатии на клавишу мыши запоминать ее(мыши) положение - это будет центр. Относительный сдвиг при зажатой клавише пересчитывать в координаты фритрека. При отжатии возвращать координаты фритрека в ноль. Минусы: 1) Не понял как в ней правильно инициализировать протокол фритрека для бзх. В тундре цепляется и работает сразу, в бзх нужно начала запустить opentrack. 2) Документации практически нет. Примеры только на форуме и далеко не все есть.
  12. NIRBIS

    Обсуждение РУД VPC MongoosT-50 Throttle

    Ясно, спасибо, значит неправильно понял. Смысл в экономии места под кнопки и возможно движений для их переключений. (Представил себе машинистку с двумя такими крутилками - скоростная слепая печать будет интересно выглядеть ). 11 положений правда кажется многовато - хрен запомнишь, либо отвлекаться на сигнализацию. Но таки да, смотреться будет просто огонь.
  13. NIRBIS

    Обсуждение РУД VPC MongoosT-50 Throttle

    Просьба пояснить каким образом? Не получается у меня связать "управление закрылками", "11 кнопок", "любой сим" вместе. Специально сейчас проверил, для старичка да, можно повесить на наддув, радиатор, шаг - там отдельные кнопки на процент от оси. Но опять же не на закрылки. В тундре и бзх: 2 кнопки - прибавить/убавить. Знаю mmjoy2 умеет оси в кнопки, но чтобы наоборот... Тем более закрылки все равно не на осях.
  14. Отличные новости! А то я уже думал что канал совсем заброшен.
  15. Очень интересная идея. Я так понимаю исходные данные ручками формировались? Жаль разработчики не хотят делать вывод данных, можно было бы видеть такую картинку прямо во время боя. Наверное стоит нечто подобное изобразить для тундры, там разработчики на вывод данных не жадные, а результаты должны быть схожими. Кстати, не очень понятно почему видео с доступом по ссылке. На данную тему и видео наткнулся совершенно случайно, хотя давно подписан на канал товарища [I.B.]ViRUS. Т.е. видео-то все-равно общедоступно, просто через другой ресурс. Какой смысл в таких прятках?
×