Jump to content

Twister26

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Excellent

About Twister26

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

354 profile views
  1. https://yadi.sk/i/tRNPAo-la-nBMw https://yadi.sk/i/NAAR1xDe7CJSSw
  2. Пока, на данный момент, это фейк ньюс из васянского журнала про авиацию, начала 90х, а не отчёт Ну если для вас вираж на высоте 1000 метров и 5000 метров это одно и тоже, причем на разных самолётах то..... Очередная демагогия с вашей стороны. Вот как должны выглядеть данные по виражу на примере самолёта Ла-11 с мотором АШ-82ФН с полётным весом 3996 кг, 29% САХ. Смотрим, думаем, анализируем, сравниваем данные из фильма НИИ и методических указаниях Ла-5 😃 Полностью отчёт тут: https://yadi.sk/i/Dd43o2PGkKUyGA
  3. Про какой немецкий отчёт вы говорите? Где сканы первоисточника на немецком? Если вы про "отчёт Лерхе" то это бородатая пост перестроечная шляпа из журнала "Аэрохобби" №1 1993 год, Киев. =)) Эту информацию всерьез воспринимать и сравнивать с официальными фильмами и документами НИИ ВВС и т.п. - идиотизм. Пока данные из фильма НИИ и методических указаниях по пилотированию Ла-5, выглядят более убедительно. А про 24 секунды у Ла-5 говорится только в Хронологии, причём там 23-24 секунды. И это самолёт первой или второй серии, а эти машины не были доведены еще до нормальной эксплуатации, и имели многочисленные дефекты. Например у самолёта самопроизвольно в полёте уходила назад ручка газа, приходилось её удерживать и т.д. В игре Ла-5 восьмой серии, а не первой.
  4. Метод расчёта угловых и линейных перемещений в проекции на плоскость симметрии самолёта всех элементов механизма управления рулём высоты. Рассмотрена кинематика звена, состоящего из качалок соединённых тягой, а также кинематика звена со скользящей тягой. https://yadi.sk/i/mWz2Bzjgo99FqQ
  5. По деревянным плоскостям в частности по крыльям, разрушения очень серьёзные. Есть в сети немецкий ганкам, 1944 года, там с близкого расстояния FW-190 A-8 расстреливает Ла-5ФН, из пушки, попадания в основном в хвостовое оперение и фюзеляж. Самолёт при этом не загорелся и у него ничего серьёзного не отвалилось. Выдержал много попаданий. Повреждение консоли крыла Ла-5. Разрушение тяг элеронов и закрылка, и нервюр до заднего лонжерона. Вот видео обстрела Ла-5ФН. ( больше похоже, что обстрел вёлся из пулемётов )
  6. Пролистать трудно было? Ты вообще не скачивал и не читал её, похоже. И, вы не ответили, что есть в игре установившейся вираж?
  7. https://yadi.sk/d/iOQTRd_4ipkLTg Глава XI, станица 191. Может для начала нужно было определится, что есть установившейся вираж? А то у разработчиков походу свои понятия, отличные от ЦАГИ. В игре установившейся вираж, как я понял, это бесконечная карусель, при неизменной скорости и крене. Я прав? Если так, то мы говорим о разных вещах, и мерить цифры неуместно.
  8. У ФН рули отклонялись выше, по сравнению с самолётами Ла-5 с изменённой кинематикой, ( с 9 серии ) вот по какой причине. Т.е изменены углы РУС на себя / от себя. От этого и у руля другие отклонения. Это было сделано для того , чтоб с пустыми баками сажать самолёт на три точки, так как нос самолёта потяжелел, центр тяжести сместился вперёд в связи установкой новой ВМГ на 50 кг больше сухой вес. ( М-82фн) Углы отклонения руля вниз , наоборот уменьшились, так как угол РУС уменьшился. Элероны без изменений. А если отдельно говорить о кинематике, то её изменение повлияло гораздо больше ( по моему мнению ) на общую манёвренность самолёта, чем замена бензобаков на три вместо пяти.
  9. Почему вы моё предположительно - вопросительное предложение, расцениваете как аргумент и пруф? Я там лишь задался вопросом. У меня нет цифр , что-бы делать точные расчёты. Ультиматумы с вашей стороны выглядит, как попытка забанить меня на форуме. Давайте снизим накал дискуссии, для начала. В любом случае, мы все заинтересованы в одной цели, это максимально точная и историчная настройка ФМ. Давайте дружить 😃 Я так понял, тема с виражом Ла-5, является давним предметом споров, раз вы так резко реагируете. Надеюсь, книги которые я вам ( и вашим коллегам ) скинул, помогут для проведения точных расчётов, и если в ФМ будут найдены ошибки, вы их исправите. С ув.
  10. Тут ссылка, качай. Я это и имел ввиду. 😃 Где ошибка пока не известно, своё мнение я озвучил.
  11. Один. Вираж 360°. При всём этом было превышение по скорости, на 20-30 км/ч на входе и по крену. Вместо 60° было 80°+. Ключевая фраза тут "может быть". Сама по себе формула ничего не решает. Гаврик так и не скинул обложку книги, по которой он это всё считает. А те книги которые у меня есть, там другие формулы. Так что, это не аргумент. Во-первых, начнём с того, какие виражи бывают. Вираж - это разворот самолёта на 360 градусов 360° это установившийся вираж, 180° это неустановившийся. Остальное сказанное вами и так понятно. Время виража Ла-5 у земли я приводил. Те самые 24 секунды на 315 км/ч для Ла-5 Какой крен ? Там нет данных по крену и высоте. Техника пилотирования говорит о 22 секундах на 3 км? Техника пилотирования говорит о 22 секундах при крене 60° и скорости 320 км/ч. на высоте 3 км. располагаемая тяга с высотой падает А вы в курсе, что мощность мотора М-82 с поднятием на высоту растёт? И кстати вираж у земли никто не меряет. Замеры ведутся, как я уже говорил на 1000, 3000, 5000 метров ( или 80% от потолка), а также ещё на границе высотности мотора. Вираж у земли наоборот будет больше, чем допустим на 1000-2000 метров. Или у вас в игре, вираж у земли, это на форсаже? Отсюда вывод - неправильный или в технике пилотирования ошибка (опечатка), или там подразумевается форсированный вираж. нет, там сказано "на установившемся вираже". И судя по описанию тоже, "плавно вводить самолёт" Но в любом случае, что бы там ни было, эта цифра к установившемуся виражу отношения не имеет. Имеет, так как оба виража, делаются с ориентиром, а значит 360° Поэтому мне очень интересно, на основании чего вы считаете, что расчёты "на 99 процентов не верны" На основании данных из игры, по виражу Ла-5 и данных из методических указаний по технике пилотирования. А про формулы и расчёты. Может у вас аэродинамика криво посчитана, а в следствии этого , неправильный расчёт виража? И я не против выслушивать аргументированные возражения, но только аргументированные. Да, но ваши возражения, по поводу цифр, которые не имеют отношение к установ. виражу, я тоже не назвал бы аргументированными. И про 24 секунды у ла-5 Поэтому если я буду видеть заявления в духе "мне кажется", "подставили цифру из отчёта лерхе", или "настроили для баланса", или тем более "красных/синих/каких угодно опустили", "разработчики продались западу/востоку/югу/северу" Это не ко мне, я так понял? Гаврик вот ещё одна книга, по испытаниям, посмотри. Забыл вставить в прошлый раз. Эта актуальней, в архиве там за 1936 год книга. Летные испытания самолётов 1941 год БНТ НКАП при ЦАГИ. плюс вложил ещё РДК 43, не знаю есть у вас, или нет. https://yadi.sk/d/iOQTRd_4ipkLTg
×
×
  • Create New...