Jump to content

Twister26

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Excellent

About Twister26

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

245 profile views
  1. Про какой немецкий отчёт вы говорите? Где сканы первоисточника на немецком? Если вы про "отчёт Лерхе" то это бородатая пост перестроечная шляпа из журнала "Аэрохобби" №1 1993 год, Киев. =)) Эту информацию всерьез воспринимать и сравнивать с официальными фильмами и документами НИИ ВВС и т.п. - идиотизм. Пока данные из фильма НИИ и методических указаниях по пилотированию Ла-5, выглядят более убедительно. А про 24 секунды у Ла-5 говорится только в Хронологии, причём там 23-24 секунды. И это самолёт первой или второй серии, а эти машины не были доведены еще до нормальной эксплуатации, и имели многочисленные дефекты. Например у самолёта самопроизвольно в полёте уходила назад ручка газа, приходилось её удерживать и т.д. В игре Ла-5 восьмой серии, а не первой.
  2. Метод расчёта угловых и линейных перемещений в проекции на плоскость симметрии самолёта всех элементов механизма управления рулём высоты. Рассмотрена кинематика звена, состоящего из качалок соединённых тягой, а также кинематика звена со скользящей тягой. https://yadi.sk/i/mWz2Bzjgo99FqQ
  3. По деревянным плоскостям в частности по крыльям, разрушения очень серьёзные. Есть в сети немецкий ганкам, 1944 года, там с близкого расстояния FW-190 A-8 расстреливает Ла-5ФН, из пушки, попадания в основном в хвостовое оперение и фюзеляж. Самолёт при этом не загорелся и у него ничего серьёзного не отвалилось. Выдержал много попаданий. Повреждение консоли крыла Ла-5. Разрушение тяг элеронов и закрылка, и нервюр до заднего лонжерона. Вот видео обстрела Ла-5ФН. ( больше похоже, что обстрел вёлся из пулемётов )
  4. Пролистать трудно было? Ты вообще не скачивал и не читал её, похоже. И, вы не ответили, что есть в игре установившейся вираж?
  5. https://yadi.sk/d/iOQTRd_4ipkLTg Глава XI, станица 191. Может для начала нужно было определится, что есть установившейся вираж? А то у разработчиков походу свои понятия, отличные от ЦАГИ. В игре установившейся вираж, как я понял, это бесконечная карусель, при неизменной скорости и крене. Я прав? Если так, то мы говорим о разных вещах, и мерить цифры неуместно.
  6. У ФН рули отклонялись выше, по сравнению с самолётами Ла-5 с изменённой кинематикой, ( с 9 серии ) вот по какой причине. Т.е изменены углы РУС на себя / от себя. От этого и у руля другие отклонения. Это было сделано для того , чтоб с пустыми баками сажать самолёт на три точки, так как нос самолёта потяжелел, центр тяжести сместился вперёд в связи установкой новой ВМГ на 50 кг больше сухой вес. ( М-82фн) Углы отклонения руля вниз , наоборот уменьшились, так как угол РУС уменьшился. Элероны без изменений. А если отдельно говорить о кинематике, то её изменение повлияло гораздо больше ( по моему мнению ) на общую манёвренность самолёта, чем замена бензобаков на три вместо пяти.
  7. Почему вы моё предположительно - вопросительное предложение, расцениваете как аргумент и пруф? Я там лишь задался вопросом. У меня нет цифр , что-бы делать точные расчёты. Ультиматумы с вашей стороны выглядит, как попытка забанить меня на форуме. Давайте снизим накал дискуссии, для начала. В любом случае, мы все заинтересованы в одной цели, это максимально точная и историчная настройка ФМ. Давайте дружить 😃 Я так понял, тема с виражом Ла-5, является давним предметом споров, раз вы так резко реагируете. Надеюсь, книги которые я вам ( и вашим коллегам ) скинул, помогут для проведения точных расчётов, и если в ФМ будут найдены ошибки, вы их исправите. С ув.
  8. Тут ссылка, качай. Я это и имел ввиду. 😃 Где ошибка пока не известно, своё мнение я озвучил.
  9. Один. Вираж 360°. При всём этом было превышение по скорости, на 20-30 км/ч на входе и по крену. Вместо 60° было 80°+. Ключевая фраза тут "может быть". Сама по себе формула ничего не решает. Гаврик так и не скинул обложку книги, по которой он это всё считает. А те книги которые у меня есть, там другие формулы. Так что, это не аргумент. Во-первых, начнём с того, какие виражи бывают. Вираж - это разворот самолёта на 360 градусов 360° это установившийся вираж, 180° это неустановившийся. Остальное сказанное вами и так понятно. Время виража Ла-5 у земли я приводил. Те самые 24 секунды на 315 км/ч для Ла-5 Какой крен ? Там нет данных по крену и высоте. Техника пилотирования говорит о 22 секундах на 3 км? Техника пилотирования говорит о 22 секундах при крене 60° и скорости 320 км/ч. на высоте 3 км. располагаемая тяга с высотой падает А вы в курсе, что мощность мотора М-82 с поднятием на высоту растёт? И кстати вираж у земли никто не меряет. Замеры ведутся, как я уже говорил на 1000, 3000, 5000 метров ( или 80% от потолка), а также ещё на границе высотности мотора. Вираж у земли наоборот будет больше, чем допустим на 1000-2000 метров. Или у вас в игре, вираж у земли, это на форсаже? Отсюда вывод - неправильный или в технике пилотирования ошибка (опечатка), или там подразумевается форсированный вираж. нет, там сказано "на установившемся вираже". И судя по описанию тоже, "плавно вводить самолёт" Но в любом случае, что бы там ни было, эта цифра к установившемуся виражу отношения не имеет. Имеет, так как оба виража, делаются с ориентиром, а значит 360° Поэтому мне очень интересно, на основании чего вы считаете, что расчёты "на 99 процентов не верны" На основании данных из игры, по виражу Ла-5 и данных из методических указаний по технике пилотирования. А про формулы и расчёты. Может у вас аэродинамика криво посчитана, а в следствии этого , неправильный расчёт виража? И я не против выслушивать аргументированные возражения, но только аргументированные. Да, но ваши возражения, по поводу цифр, которые не имеют отношение к установ. виражу, я тоже не назвал бы аргументированными. И про 24 секунды у ла-5 Поэтому если я буду видеть заявления в духе "мне кажется", "подставили цифру из отчёта лерхе", или "настроили для баланса", или тем более "красных/синих/каких угодно опустили", "разработчики продались западу/востоку/югу/северу" Это не ко мне, я так понял? Гаврик вот ещё одна книга, по испытаниям, посмотри. Забыл вставить в прошлый раз. Эта актуальней, в архиве там за 1936 год книга. Летные испытания самолётов 1941 год БНТ НКАП при ЦАГИ. плюс вложил ещё РДК 43, не знаю есть у вас, или нет. https://yadi.sk/d/iOQTRd_4ipkLTg
  10. Ну вы по сути, там и подтверждаете, что вираж рассчитан не верно. То есть у вас и крен и скорость более менее совпадают, а вираж на 10 секунд больше ( в среднем ) получается, вместо 22 сек. - 32. ( минимальный 24 ) У меня в игре получилось развернутся за 25-27 сек. при крене за 80° и скорости 320-340 по пр. Если бы вы были главным конструктором ОКБ-21, ну или лётчиком испытателем, я бы поверил. А так нет, извиняйте, больше доверие инструкции. 99% - это ваши расчёты не верны. Фальсифицировать такие пособия, как инструкции, в то время, смысла не вижу. Они распространялись только в лётных школах и не продавались свободно. Их использовал узкий круг лиц. И при чём там установившийся вираж? В игре "предельный по крену" - это установившийся? Короче вираж - это разворот на 360° левый/правый, на высоте 1000, 5000 метров. иногда 3000. Ещё бывает вираж 3 витка, т.е. 3 раза по 360° При этом важны показатели скорости, высоты, и крена. Предельный по крену в игре это 85°- 90° ? Я не знаю по каким учебникам вы это настраиваете, но я думаю вам нужно ознакомится с этой литературой. https://yadi.sk/d/3SFsZlX1e37uuQ З.Ы. По поводу полного полётного веса Ла-5 8 серии. В игре вес 3350 кг. Сейчас читаю хронологию за 1942 год, там есть инфа, что вес Ла-5 ( ранних серий )был облегчён по фюзеляжу. То есть не только за счёт замены бензов, вес скинули. Изменили метод проклейки, уменьшили слой фанеры, и ещё что то. Это объясняет почему трех баковые самолёты весили в районе 3230 кг. Получается так. Ла-5 с 1-ой по ?? серию весили 3360 -3380 кг Ла-5 с ?? по 8 серию весили 3280 - 3295 кг. Это всё машины с пятью баками. Ла-5 № 37210871 полный полётный вес. по данным ЛИИ НКАП. Вот для сравнения Ла-5 4 серии и Ла-5ФН 3 серии.
  11. Прочитал ваш пост в этой теме. Гаврик вираж 24 секунды у Ла-5 это вираж с креном 45° В Методических указаниях по технике пилотирования Ла-5 с моторм М-82 ( 1943 год ) вот что записано. Внимание! Вираж с креном 45° при скорости 310 км/ч равен 25 секундам. ( высота не указана ) Вираж с креном 65° при скорости 320 км/ч равен 22 секундам на высоте 3000 метров. Это данные по обычному Ла-5 с М-82, со стандартным рулём. У ФН вираж ещё меньше будет, секунды на две. Учитывая руль, более переднюю центровку, мощный мотор, изменение в передаточных числах качалок , и бензобаки. Читаем: А вот данные из игры: 35 секунд? Я, я.. мне нечего сказать..... это жесть. Теперь понятно у вас обычная Ла-5 не правильно настроена, а Ла-5ФН вы настраивали исходя их данных по ней.
  12. https://yadi.sk/d/diwH58gfN15SDQ Потому что информация из этого документа полностью подтверждается другими первоисточниками, которые, вы выкладывали на том форуме, и в этой теме. Плюс фотографии самолётов. Вот например ещё одна вырезка из сборника бюллетеней: Видно что типов 39 было два. А в вашем справочнике - один. По поводу 1944 года. В справочнике присутствует Ла-5фн тип 41 1-5 серий, а это уже вторая половина 44 г. Так, а в чём тогда проблема? Если для вас, это не новость, то для меня тем более. В чём смысл спора? Оформляйте баги и закончим на этом 😃 Я изначально знал, что первые с задним обзором, появились самолёты Ла-5ф (№39210101 12.1942.), также, мне было известно о фотографиях Ла-5фн №39210104. Прочитайте мой первый пост в этой теме.
×
×
  • Create New...