Jump to content

CTPAX

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About CTPAX

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

315 profile views
  1. Примерно так. Кроме шуток довольно точное описание принципов игры. Кстати не подскажешь, вот допустим в экипаже танка убьет водителя, симуляция ботинка произойдёт на педаль газа или он( танк ) так и будет ехать до конца карты пока в текстуры не упрётся ?
  2. Ну не знаю я первый раз когда смотрел как робота тестируют, когда четырехпалого палкой толкали и он пытался просчитать как не упасть. Мне его жалко было инстинктивно.
  3. На 1.06 . Или представь я у тебя кружку забрал и разбил об пол, жестоко ? Жестоко. И никакой крови. А летать в Иле скучно. Одни и те же анимашки примитивненькие, говорю же в мобе рэгдолл сложнее Карл, вы вообще забыли зачем в симуляцию играют за своими ТТХ и прочими хайэнд коньтентами людей ни видити.
  4. Не всем форумные игры нравятся, прост предложил перенести драму в саму игру. Но вижу вам и тут комфортно. Школьники тут не найдут ни обидют. Да ? А? а ? а ? Асы маргариновые. https://youtu.be/ksMW4QPPYvQ тебе жалко собаку, когда её пинают ? Это 4+ рейтинг, кровь кишки это просто метафора.
  5. Проверил еще раз, нет всё точно. Вы прост бухарик и сноб. В Мобе где нету симуляции добавили рэгдолл трупиков вот в чем суть, потому что Близзы знают что не надоедает в графическом плане. Жаль что сама игра говно, её уже не обновляют.
  6. В Ил 2 как для игры про войну не хватает жестокости. Может жестокость игровой динамики как противостояния я не понимаю за нубством но в нормальных играх об этом напоминают или кровью или рэгдоллом. Даже в Близзардавской мобе трупики крипов отлетают от удара по физике. А в симуляторе нет, ну ок чо. Это уже по личным ощущениям. Если допустим, НАПРИМЕР играть в одну игру на победку 20к часов и ни во что более, остается скелет механик к которому ты привыкаешь и не обращаешь внимание ни на графен ни на любые другие подробности. Нехватка отображаемого рандома, процедурности надоедает быстро. Разве я не понятно выразил своё оценочное суждение и личное предпочтение ? Хватит ставить мне смайлики замешательства ! Две вещи получается надо сделать, отображение процедурной ДМ модели и видимость таким образом как я описывал через один пост выше. Обьем работ обозначил ребят удаляюсь восвояси.
  7. Вам главное вместе держаться ваше дело правое кругом оккупанты
  8. Ясно, бросаемся в крайности уводим тему в другое русло, мне то вообще всё равно уже. Мне это нужно было вчера, если бы вот вы прямо сейчас начали туториал писать он бы мне уже не нужен был как бы, поздно. Так что предлагаю вам продолжать эту продуктивную политику.
  9. Как бы ты ни описал в инструкции физику, просчёт она от этого менее интересной не становится это раз, во вторых зачем играть когда можно искать инфу о крафте заниматься археологическими изысканиями, гадать насколько температурный режим считается, погода там кислород я не знаю всё это должно быть в мануале , это как позиция разрабов по тому что просчитывается в их симуляторе что не просчитывается что бы я не строил иллюзий. К тому же обучение всегда было моим любимой частью игры, а всё что не ингейм не в счёт вообще, о какой атмосфере вы говорите если необходимые условия что бы эту информацию можно было потреблять не соблюдены. В идеале без Альт-табов узнавать всё о крафтах которые есть в игре ну или хотя бы от одного источника но ни в каком случае не искать это в разных. К тому же той инфы которая нужна нет в основе своей. Разрабы делают ИЛ-2 10 лет смотрите страницу 193 в 1983 года вот их позиция - ищите сами, игроки кто давно играет все всё уже знают, ты же должен гадать, искать инфу. Те позиции которые в общем доступе должны быть консолидированы и предоставлены. Я всё сказал, большой вождь покидает здание.
  10. Откуда я знаю чё там считается в игре, что нет какие просчитываются системы какая дмг модель -это должна быть в сжатой форме текстового (с картинками) мануала. Какие модификации, чем отличается движок. Мануал называется по крафту долго обьяснять это должен именно разраб писать своими словами конденсируя инфу.консолидируя
  11. Читал отрывками ты реально маньяк. Кратко если то нет, всё что говоришь в корне не верно я вижу это не вникая в суть по форме текста
  12. Но это не точно информация возможно реально не нужен Пдф, хотя нет нужен мне эта усреднённая инфа игровая нужна еще и в Пдф хуже от этого не будет. Предлагаете 10 лет изменения баланса в игре разбирать по форуму вы же понимаете что физическая модель - усреднённая историческая инфа конкретно в этом случае известна только олдфагам и разрабам она должна быть в открытом доступе инфа или это будет не честно. Если я разбираю РЛЭ, с какого РЛЭ вы брали инфу что вы учитывали это сокрытие инфы для получения приемущества в игре. Основы такта, и воспитанного поведения.
  13. Да тупо по крафтам , я вообще далёк от техники и от второй мировой думал сейчас в интересной игровой манере приобщюсь к теме c красивыми туториалами в ПДФ. Единственное что нашёл это советское РЛЭ и платные и к слову по И-16 совершенно не информативные видеоуроки от Мкса. Ну а позиция администрации по этому поводу сразу в подпись - никогда такого не видел.
×
×
  • Create New...