Jump to content

Mbg_Gildor

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Excellent

About Mbg_Gildor

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • ICQ
    154878781
  • Skype
    sokolov291288

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск
  • Интересы
    Малая авиация
  1. А кто где Трекир 5 покупал? Я так понимаю, дешевле всего через сайт производителя? naturalpoint.com
  2. Вырезка из книги "Основы теории полета". Посадка. 1 стр. 2 стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр.
  3. Запомни правило: при выдерживании уже непосредственно перед касанием зафиксируй ручку и не двигай ею до стабилизации, когда самолет уже побежит по ВПП. Если будешь ручкой в этот момент шурудить, то только усугубишь ситуацию и получишь козла еще хлеще. На словах это выглядит так: снижаешься на скорости 200, закрылки выпущены полностью, выравниваешь самолет на высоте несколько метров и начинается этап выдерживания. С небольшим снижением плавно прибираешь ручку на себя, в этот момент плавно убираешь РУД. Этап выдерживания закончится почти с полной выбранной ручкой на себя на высоте от 0 до 50 см. И тут же фиксируешь ручку. Никаких движений на себя- от себя. Самолет сам побежит по полосе. Когда проходишь торец ВПП никаких взглядов на приборы, только вперед или вперед под углом.
  4. Для полетов по пвп используют десятикилометровки и пятикилометровки. Исходя из наших размеров, я предлагаю масштаб 1:500000 (в 1 см 5 км).
  5. Предлагаю идею для дополнительного дохода для разработчиков. Сделайте качественную печать карты района Сталинграда (из Ил-2) в определенном масштабе. Такую карту можно будет заказать, к примеру, за 500 рублей. Пилоты смогут пользоваться ею для определения местоположения воздушного судна, ставить различные отметки (расположение наземки), определять расстояния и т.д.
  6. Область применения: Геймплей Пояснение предложения: Пересмотреть механизм подсчета очков. Если кончилось топливо на глиссаде во время посадки на аэродром, и посадка совершена без поломок, то НЕ квалифицировать событие "закончилось топливо", как "Получены критические повреждения". Поясню как у меня это произошло. Вылетел на задание. Сбил 3 ила, 2 яка. Возвращаюсь домой, думая, что получу много опыта. Подошел к аэродрому, выпустил шасси, механизацию.И на глиссаде закончилось топливо, но благо, высота позволяла, и я совершил благополучную посадку на ВПП без повреждений. Но на экране у меня отобразилось сообщение в момент, когда топливо закончилось, "Вы получили критические повреждения...". По результату дали только 50% очков. Я самолет спас, какое списание очков?
  7. Привет всем ) Я летаю и учусь, учусь и летаю )) Я начал летать в БЗС пару дней назад. Еще не открыл до конца BF-109F.
  8. Ура! Спасибо за проделанную работу! Хорошего праздника!
  9. В воздухе чрезвычайно чувствителен РН. Миллиметровые движения конечностями, аж сводит от напряжения иногда
  10. Итак, облетал месса. Взлетно-посадочные характеристики у Лагга лучше, но летит месс как орел! Скорость бешенно прет, разогнавшись в пике до 500 км/ч потянул ручку на себя и оторвался элерон , но это не помешало мне сесть. Самолет с выдающимися летными характеристиками! В какой миссии ботов нам обещали?
  11. Начать выяснять: почему образуется левый крен при отрыве от полосы? Проанализировал взлеты у себя и у других (по видео). Пришел к выводу, что левый крен образуется в следствие нажатия левой педали, парируя момент винта, чтобы удержаться на полосе. После отрыва мы продолжаем давить в той же степени педаль, забывая отпустить, в итоге после отрыва возникает левый крен, приходится его парировать элероном. Теперь я практикую плавное приотпускание левой педали в нейтраль за секунду до отрыва, в результате удается избавить от левого крена.
  12. А как Вы тыкали? Разве можно мышкой выбирать и щелкать тумблера?
×
×
  • Create New...